У моего папы инсульт

У моего папы инсульт thumbnail

Татьяна

У моего отца тоже инсульт был, конечно, это очень страшно, я переживала сильно, когда забрали его домой, то я как-то растерялась, уж слишком всё это неожиданно случилось. Парализация-это далеко не всегда, у моего вот отца вообще двигательные функции не слишком пострадали, а вот память стала сильно подводить. Врач назначил биотредин
(в сочетании с глицином), вот после того, как принимать начали, то память стала восстанавливаться, да и концентрация улучшилась. Сейчас папа практически восстановился, но всё равно за здоровьем следим, что бы не повторилось этого больше.

Дарья

Меня сегодня пустили к папе. Он очень рад был нас видеть. Сказал, что чувствует себя нормально, только голова болит часто. Руки вроде нормально двигаются, а вот нога правая нет, только может пальцами на ноге пошевелить. Я сегодня врачу задала вопрос про целлекс. Он объяснил, что он важен при лечении, что он помогает быстрее восстановиться после инсульта. Так что будем колоть.

bookie

Смотря, какая степень поражения и какой инсульт. Если ишемический, то скорее всего отойдет, надо только время. У брата когда был инсульт, полежал в больнице три недели, уколы целлекса ему делали, прокапали какие-то лекартсва. Приехал домой, стал по-тихоньку вставать с постели. Сейчас , по прошествии года, уже работает. 

Nastya

Смотря какая степень тяжести. У меня свекр (49лет) недавно из больницы приехал. 13 сентября инсульт случился. Лежал в сосудистом центре, потом в санатории до 18октября. Сейчас ходит не очень уверенно, рот маленько набок, и речь не всегда ясная.  Но! Представьте себе — я видела, что он на рабочей машине ездит. Работает! Как его допустили, не представляю.

Елена

Нет, не значит. Хотя от тяжести зависит, от того какая сторона и пр. У папы в феврале и был, тяжело было, и с памятью проблемы и с движением. Сейчас ходит, разговаривает неплохо, конечно, уже не такой как прежде, но в целом все равно восстановился, слава Богу. На работу ходит)) Кстати, согласно что настрой нужен. Без настроя выздороветь быстрого восстановления не ждать…

Варя

У нас дедушка после инсульта долго приходил в себя, наверно месяцев восемь. Сложно и тяжело это все, но все реально. Только не надо падать духом и надо больного поддерживать. Ему в этой ситуации хуже всего. Может дедушка бы раньше пошел на поправку. У него улучшения наметились, после того, как целлекс назначили. До этого был пирацетам и честно говоря толку от него нет. Возможно он кому-то помогает, раз его назначают, но в нашем случае это деньги выкинутые на ветер.

Виктория

Не обязательно парализован на всю жизнь. И смотря какой инсульт, геморрагический более опасный, ишемия по легче. Если во время оказана помощь то процесс восстановления пройдет быстрее и эффективнее. Это то заболевание при котором чем раньше начать лечение тем лучше. Ну и конечно же возраст, чем человек старше, тем конечно же тяжелее будет восстановление. И изначальное физическое состояние многое значит. Хороший уход и забота тоже плюс в восстановлении. 

Светочка

От инсультов отходят даже старики

Юля

Нет, вы не правы!!! Все зависит от многих факторов. Тетя после 2 инсультов нормально передвигается и обслуживает и себя, и семью. Лечение долгое и дорогое,  но не теряйте надежду и запасайтесь терпением. Выздоравливайте!!!

Королева Бензоколонки

Нет конечно!!! 

Читать

все

14
комментариев

Источник

Девочки!!!!!! Я наверно скоро с ума сойду… Отец в больнице лежит с инсультом ( уже неделю) Улучшений никаких, врач сказал что скорее всего уже не встанет. К слову инсульт уже второй только теперь на правую сторону. Ходила к нему в больницу как могла, но пока не получается. Мама бьется в истерике, приговаривая ухаживай сама за своим отцом (причем происходит этого с использованием не цензурной брани).К слову отношения родителей всегда были очень сложные, отец сколько себя помню почти не работал, мама одна меня тянула, помню даже как то брала с собой мыть подъезды чтобы хоть как то нам выжить. У меня у самой ребенок который сейчас заканчивает первый класс, муж особо не помогает… Благо хоть из школы забирает.
Короче все в кучу, как сейчас быть ума не приложу, за что хвататься… Пока разрываюсь как могу по возможности между работой, домом и больницей. У кого у родных был инсульт посоветуйте как быть??? Каков план действий???

Спокойствие, только спокойствие. Держитесь, слушайте врачей и поменьше ругань мамы.
У моего отца был второй инсульт в 38 лет. Парализовало всю правую сторону. Инвалидность. Но мама его не бросила, ухаживала. Со временем отец стал полностью самостоятелен в бытовом плане,освоился жить с одной рукой. Мог бы добиться большего, но лентяй. Врачи говорили о массаже,иглоукалывании, о приеме препаратов, но мы же ничего не хотим делать.

210104

Я наверно скоро с ума сойду…

не сойдете.
пейте успокоительные курсами.
распишите свой день.
распредельте что в первую очередь, что потом.

210104

причем происходит этого с использованием не цензурной брани

кто ругается? мама или папа?

терпение и оооогромная доля пофигизма. чтобы не брать на себя негатив.

Мораль? Для нищих – роскошь, для богатых – пережиток.

У меня отец тоже жуткий лентяй , при первом инсульте отказался ходить в больницу и пить лекарства… вот они и последствия!

210104

Каков план действий???

Тут нет плана!Тут уж как организм себя поведет!

210104

инсульт уже второй

Это уже хуже!Но тоже не факт что человек не встанет.Организмы разные!Если есть возможность ,ну и конечно если папа нуждается в постоянном уходе,то как вариант нанять сиделку!Только это совсем не дешевое удовольствие!
В Вашем случае только ждать!Крепитесь! :mir:

helga24

Спокойствие, только спокойствие. Держитесь, слушайте врачей и поменьше ругань мамы.

Согласна!Главное самой успокоиться! А все остальное само постепенно направиться!

helga24

Мог бы добиться большего, но лентяй.

210104

У меня отец тоже жуткий лентяй , при первом инсульте отказался ходить в больницу и пить лекарства…

Это точно!Они что то начинают делать ,только когда совсем прижмет! :gy:

Ругается мама, она всю жизнь чуть что орать начинает. Вот поэтому пришлось в 18 лет быстро выйти замуж чтобы не слушать истерики.

🙁 грустно….
пропускайте мимо всю эту фигню. не зацикливайтесь.

Мораль? Для нищих – роскошь, для богатых – пережиток.

Держитесь!!!!Представляю как вам сейчас нелегко,все пройдет,пейте успокоительное,если есть возможность,то сиделка действительно упростила бы ситуацию. :mir: все наладится.

Не теряйте веры в то, что все будет хорошо. Так уж сложилось. что на вас упало столько всего нелегкого, но это знаит только то, что вы имеете достаточно сил чтобы справиться с этим. Продолжайте верить в себя и свои силы. :mir:

Я не мстительна, ведь убив врага, я прощаю ему то, что он защищался.

Девочки чем дальше, тем “чудесатей”. Папу в эту пятницу выписывают из больницы. В общей сложности он пробыл в ПИТе (палата интенсивной терапии) 15 дней. А что дальше вообще не понятно… Как его вести домой??? %) %) %) . Как приходить повторную комиссию на инвалидность ума не приложу!!!!
А ещё я поняла май для меня не счастливый месяц. Выявилась закономерность, 14 лет назад 3 года подряд май для начинался не очень хорошо ( происходили всякие не приятные события). Как только вышла замуж все закончилось. И вот год назад я лежала в той же самой больнице с регрессом( и тоже в начале мая…

Читайте также:  Настрои сытина оздоровление после инсульта правостороннего

Взять себя в руки, у меня два очень близких родственника с инсультом. Зависит от того, насколько сильный инсульт. Небольшой – можно восстановиться. Папа говорит сейчас нормально, внешних проявлений не осталось. У свекрови сильный инсульт – машиной домой и долгий процесс поднимания и научиться хотя бы обслуживать себя. Зависит и от вас, и от самого человека.

Так в том и проблема что не хочет папа ничего ( да и всю жизнь не хотел). Инсульт ишемический, все время проведенное в больнице не разу, не встал, не сел… :help:

210104

Так в том и проблема что не хочет папа ничего ( да и всю жизнь не хотел). Инсульт ишемический, все время проведенное в больнице не разу, не встал, не сел…

Так он не может просто возможно? Поймите, он никогда больше не будет таким, как раньше :pardon: Кровоснабжение, а следовательно деятельность мозга нарушены. И второй инсульт к тому же. Если сможете-постарайтесь быть терпимее.

У мамы моей было два инсульта и несколько микроинсультов… Но у нее железная сила воли. Встала и пошла. После первого инсульта нога отнималась – она часами ходила по больничным коридорам. и потом много ходила пешком специально, ногу разрабатывала. Второй инсульт был 6 лет назад. Тоже говорили, что не встанет. Я неделю с ней в больнице ночевала. Она болезни просто не признавала. Говорила – что вы, доктор, у меня все хорошо. Как домой привезли – стала выходить из дома, вернулась к активному образу жизни (ей тогда 70 лет было).

210104

Инсульт ишемический, все время проведенное в больнице не разу, не встал, не сел…

🙁 Вот это плохо. Конечно, степени тяжести инсультов разные бывают, но и от силы воли зависит.

Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в том толк, Если женщина твоя плачет? (с)

У моего папы инсульт

210104

У меня отец тоже жуткий лентяй , при первом инсульте отказался ходить в больницу и пить лекарства… вот они и последствия!

Хороший папа! Ему лень жить, а вы должны его выхаживать теперь.

Так то оно так… Но выбора нет… Моя обязанность, раз он меня особо не воспитывал, никогда не работал и не сидел со мной когда я болела, то теперь я буду его воспитывать, ухаживать и работать вдвойне чтобы помочь маме!

У моего папы инсульт

У меня бабушка была после инсульта с 2002 по 2008… Родители деньги зарабатывали, да и у них у самих здоровье было не фонтан… Мне было на тот момент 17, когда все это началось… Было очень тяжело, первый год могла себя минимально обслуживать, те до туалета сама могла ходить и все, потом и этого не могла делать. МЫ тогда втроем за ней ухаживали три сестренки и все студентки,сами понимаете что и погулять хочется и сессии и учебе %) Сейчас вспоминаю и думаю как мы все это пережили… Жили все у бабушки, после инста бежишь ухаживать и по ночам тоже сидели… Но это как потом оказалось были цветочки кошмар начался когда она стала совсем плоха и уже не понимала ничего и в бреду кричала “выкиньте меня на помойку! Я не хочу так больше жить!” 😥 Потом перепутались день ночь….
В общем легко вам не будет это точно… Так что мой совет набраться терпения, а что еще остается ведь это родные люди.
Воспринимайте это как испытание данное Богом, если вытерпите, то все у вас будет хорошо :pozdr2: Я так и делала 😉 Зато теперь нервы и характер как стальные канаты :new_russian: , всего добиваюсь и выполняю все возможные поставленные цели :molodec:
Все что не делается, все к лучшему!!!!
Удачи Вам и терпения!!!!!! :pozdr2: :pozdr2: :pozdr2:

Заставляйте папу разрабатывать мышцы. Иного не дано. У меня дядя – 2 инсульта подряд, лежал сначала просто пластом – полностью парализованный, ни речи, ни движения – ничего. Как только появилось улучшение – стал сам разрабатывать мышцы. Итог – обслуживает себя самостоятельно, есть готовит, может что-то мелкое починить в хозяйстве. Но у него железная воля. Ходит с большим трудом, с тросточкой. Каждый день делает зарядку, крутит педали на велотренажере. Начинал с самого малого – какой-то мелкий массажер для пальцев – металлическое немного колючее колечко. Массаж регулярно ему делают на дому, пиявок мама ему покупает, ежегодно ездит на 2 недели на Чусовское озеро (хоть и не дешево это).
Так что пинайте папу, чтобы занимался.

Девочки дорогие…. 29 мая мой папа скончался

210104

29 мая мой папа скончался

Соболезную.
Держитесь :mir:

Почему медики работают на полторы ставки? Потому что на ставку жрать нечего, а на две — некогда.

соболезную. Успокойте себя тем, что ему сейчас хорошо.

У моего папы инсульт

😥 соболезную…

Соболезную.

Источник

Здравствуйте, коллеги по несчастью.

Вопросов у меня нет, просто хочется выговориться. Очень тяжело на душе от того, что сейчас происходит.

Расскажу свою историю..Мой отец всю жизнь был алкоголиком. Из моего детства больше всего мне запомнились горестные слова моей мамы, глядящей вниз с балкона “опять в кустах отец валяется, вот стыд-то..” Этот стыд жирной линией прошел через всю мою жизнь. Сначала мне было стыдно перед моими друзьями по играм, когда мимо нас проходил грязный отец шатающейся походкой. Потом стыдно перед коллегами по работе, когда отец звонил на работу и всем, на кого нарывался, рассказывал всякую пьяную чушь. Мама умерла от инсульта 11 лет назад, а отец сильно способствовал этому своими бесконечными ежемесячными запоями длиной в недели. 

Два года назад появились тревожные звоночки. Даже по трезвости отец стал забывать недавние события. Стал звонить без преувеличения сотни раз на дню, забывая, что недавно звонил. Жил один. В квартире была полнейшая антисанитария и беспорядок. Я приходила убираться, но моих усилий хватало ненадолго. А пьянки продолжались..Наняла женщину, что бы та приходила два раза в день, приносила ему еду, даже во время его запоев.. Эта женщина ежедневно звонила мне и я хотя бы знала, что отец жив.

И вот, полтора года назад, во время одного из своих запоев отец дома упал и ударился головой о шкаф. Я вызвала на дом нарколога, он прервал запой и больше отец не пил. Не потому что не хотел, а просто потерял такую возможность, так как слег. И я наконец-то смогла привести квартиру в относительный порядок и нанять ему дневную сиделку. Ухаживать за отцом самой не было ни возможности, ни (если честно) желания.

Читайте также:  Второй инсульт через 2 недели после первого

С сиделкой нам очень повезло и уже через пару месяцев отец стал самостоятельно передвигаться по квартире. Но память стремительно ухудшалась, он совершенно не помнил, что недавно ел и просил есть ещё и ещё. Бесконечно просил чай, мог пить его литрами, если бы была такая возможность. Размазывал кал по стенам, мочился, где хотел. Два-три месяца назад у отца началось стабильное ухудшение. Ходить стал очень мало, большей частью лежал. Сильно ухудшился слух. Постоянно путал родственников, меня путал с моей дочерью, а иногда считал своей сестрой. Иной раз говорил вполне осмысленные вещи, но большей частью нес чушь.

Две недели назад, когда сиделка вышла в магазин, у отца случился инсульт. Его нашли лежащим около дивана в судорогах, с пеной у рта. Вызвали скорую, его забрали в больницу. Реаниматолог в приемном отделении сказал, что отец не жилец и жить ему осталось от силы пару-тройку дней. Чисто по человечески мне было очень жаль отца, как любого человека в таком состояни.  Двое суток он провел в коме в реанимации, а на третьи сутки пришел в сознание. Потом стал пытаться говорить. Получалось плохо – шепотом и несвязно, но затем все лучше. Через неделю его перевели в обычную палату и я снова пригласила для ухода нашу сиделку. На 10 день инсульта отец начал пытаться вставать. Как-то утром сиделка пришла в больницу и нашла отца связанным. Оказалось, что глубокой ночью он встал и начал пожирать все с тумбочек соседей по палате, садиться на их кровати…Вообщем, тихий ужас. Ему укололи снотворное и связали, что бы больше не ходил. А на утро сказали – мы его выписываем, он нам не нужен, забирайте, как хотите.

Как забирали, это отдельная печальная история. Долго об этом писать не буду, скажу лишь, что вся отцовская прыткость на момент выписки испарилась и мы получили совершенно не передвигающееся туловище, которое невероятными усилияи доволокли до его квартиры.

Перехожу к тому, что я имею сейчас.. Отец находиться в своей квартире, постоянно пытается встать, падает, срывает памперсы, мочится на все кругом. За ним ухаживает сиделка. За небольшие деньги (которых у нас уже просто нет), нашли вторую сиделку, сменную.

Инсульт отца финансово нас просто подкосил. Памперсы, пеленки, лекарства, покупка дополнительной кровати для сиделки, противопролежневый матрас и тд. и тп. Посещают отчаянные мысли бросить его к чертям, как он все время бросал нашу семью во время своих запоев.

У меня двое детей, один из которых совсем маленький, есть работа, которую я просто не могу себе позволить потерять. И мне совсем не хочется класть свою жизнь на алтарь болезни отца, в которой по сути он же сам и виноват.

Спасибо за возможность выговориться. Заранее извините меня, если мои моральные устои отличаются от ваших.

Два слова о возрасте. Моему отцу 75, мне 40.

Источник

Есть ли шанс выжить после такого? Плачу второй день… вчера вечером попал в больницу с давлением 240на… два раза рвал, еще вчера шевелил руками и ногами немножко. Подключили капельницы специальные. А ночью остановка сердца… теперь подключен в аппарату…. Девочки, кто сталкивался с таким? Какие есть шансы выжить? Я так его люблю….мы так редко видимся…я собиралась с сыном в гости 4 июля, он ждал….теперь едем завтра….я не могу как мне больно…. Папе 54 года.

Автор

[3675578824] – 23 июня 2018, 20:48

1.

Гость

[2491965675] – 23 июня 2018, 21:27

мне очень грустно(((….больная тема. ((( а сколько тебе лет?

2.

Гость

[3999974107] – 23 июня 2018, 21:28

Молодой ещё

3.

Eugesha

[989664191] – 23 июня 2018, 21:33

Автор

Какие есть шансы выжить?

4.

Гость

[349016908] – 23 июня 2018, 21:40

К какому конкретно аппарату? ИВЛ? Если да, то скорее всего погрузили в искусств. кому (на тиопентале), это если интубация через рот или если не синхронизируется. Если трубка через трахеостому заведена, то может и без комы обойдутся. Возраст не слишком большой, определенные шансы МОГУТ быть. Но, автор, сильно не надейтесь. Тут ведь как- он может и живой будет, но без сознания. Вообще, сколько инсультов- столько и вариантов развития ситуации, даже двух одинаковых нет. Поговорите с врачами, спросите, было ли МРТ или КТ сделано, какие результаты. Еще вот что. Возьмите свое свид-во о рождении. Иногда (в 50% случаев примерно) в реанимации докапываются до степени родства, если нет документов- могут ничего не сказать. Тут как повезет. Паспорт ваш не прокатит- некоторые кадры говорят, что типа вы однофамильцы, а отчество- совпадение случайное. Ищите еще выходы на инсайдеров, то есть кто в этой же больнице работает, через родню, цепочки знакомых (чтоб иметь канал ОБЪЕКТИВНОЙ информации о состоянии и перспективах больного. часто родным НЕ ГОВОРЯТ многое). Спрашивайте, чем можно помочь. В провинции, в частности, бывает дефицит противопролежневых матрасов (на палату реанимации, где 5-6 человек- может быть 2-3 матраса, их перекладывают по очереди. Спросите разрешения купить свой, подпишите маркером и принесите. Лучше с насосом для циркуляции воздуха в полостях. Еще несите памперсы для взрослых, впитывающие пеленки. Средний расход (+/-) это 3-4 памперса и 2-3 пеленки в день. Уточните у персонала палаты (врач дежурный отдельно сидит в кабинете неподалеку, он по расходникам не всегда в курсе). От пролежней средства (мазь Меналинд, порошок Банеоцин, согласуйте с врачом). Камфорный спирт еще

5.

Гость

[349016908] – 23 июня 2018, 21:43

Дополню к 4.
Размер памперса- если мужчина полный- то тройка-четверка. Если худой- двойка. Пеленки 60 на 90 см

6.

гробик

[2886639248] – 23 июня 2018, 21:51

Мне делали операцию. Мама так потратилась, лучше бы я сдохла.

7.

Гость

[3236136954] – 23 июня 2018, 22:27

гробик

Мне делали операцию. Мама так потратилась, лучше бы я сдохла.

8.

Гость

[3236136954] – 23 июня 2018, 22:29

Автор, шансы есть всегда, тем более организм не старый у папы. Выздоровления скорейшего вашему папе.

9.

Гость

[540086864] – 23 июня 2018, 22:32

Мужу делали операцию, умер на 2 сутки в реанимации.

Читайте также:  Об инсульте у януковича

10.

Гость

[2789827431] – 23 июня 2018, 22:41

Автор, шанс есть! Глупо конечно звучит, но держитесь, ему как никогда сейчас нужны спокойные и уверенные в его выздоровлении люди. Папе здоровья.
Пс. Вы уверены, что надо сына везти? Если есть, с кем оставить, думаю, не стоит ему это видеть.

11.

Гость

[359291993] – 23 июня 2018, 23:03

Гость

Автор, шанс есть! Глупо конечно звучит, но держитесь, ему как никогда сейчас нужны спокойные и уверенные в его выздоровлении люди. Папе здоровья.
Пс. Вы уверены, что надо сына везти? Если есть, с кем оставить, думаю, не стоит ему это видеть.

12.

Гость

[359291993] – 23 июня 2018, 23:04

Гость

мне очень грустно(((….больная тема. ((( а сколько тебе лет?

13.

Гость

[359291993] – 23 июня 2018, 23:06

Гость

К какому конкретно аппарату? ИВЛ? Если да, то скорее всего погрузили в искусств. кому (на тиопентале), это если интубация через рот или если не синхронизируется. Если трубка через трахеостому заведена, то может и без комы обойдутся. Возраст не слишком большой, определенные шансы МОГУТ быть. Но, автор, сильно не надейтесь. Тут ведь как- он может и живой будет, но без сознания. Вообще, сколько инсультов- столько и вариантов развития ситуации, даже двух одинаковых нет. Поговорите с врачами, спросите, было ли МРТ или КТ сделано, какие результаты. Еще вот что. Возьмите свое свид-во о рождении. Иногда (в 50% случаев примерно) в реанимации докапываются до степени родства, если нет документов- могут ничего не сказать. Тут как повезет. Паспорт ваш не прокатит- некоторые кадры говорят, что типа вы однофамильцы, а отчество- совпадение случайное. Ищите еще выходы на инсайдеров, то есть кто в этой же больнице работает, через родню, цепочки знакомых (чтоб иметь канал ОБЪЕКТИВНОЙ информации о состоянии и перспективах больного. часто родным НЕ ГОВОРЯТ многое). Спрашивайте, чем можно помочь. В провинции, в частности, бывает дефицит противопролежневых матрасов (на палату реанимации, где 5-6 человек- может быть 2-3 матраса, их перекладывают по очереди. Спросите разрешения купить свой, подпишите маркером и принесите. Лучше с насосом для циркуляции воздуха в полостях. Еще несите памперсы для взрослых, впитывающие пеленки. Средний расход (+/-) это 3-4 памперса и 2-3 пеленки в день. Уточните у персонала палаты (врач дежурный отдельно сидит в кабинете неподалеку, он по расходникам не всегда в курсе). От пролежней средства (мазь Меналинд, порошок Банеоцин, согласуйте с врачом). Камфорный спирт еще

14.

Гость

[359291993] – 23 июня 2018, 23:08

гробик

Мне делали операцию. Мама так потратилась, лучше бы я сдохла.

15.

Гость

[359291993] – 23 июня 2018, 23:09

Гость

Мужу делали операцию, умер на 2 сутки в реанимации.

16.

Гость

[2789827431] – 24 июня 2018, 00:22

Гость

31 сына не с кем здесь оставить. Муж на работе. А папа на украине, 1200 км… муж чуть попозже приедет, по-другому никак(((

17.

Гость

[2588716717] – 24 июня 2018, 01:35

что врачи говорят? МРТ сделают когда гематома немного рассосётся тогда и точные прогнозы будут ,если на 3,6 и 9 день выживет,то поживет ещё ,вопрос только как ,в любом случае нужна будет реабилитация,потому как инсульт с кровоизлиянием это очень серьезно ,это и паралич,и потеря речи и в некоторых случаях утрата всех навыков ( овощ). Крепитесь и здоровья всем отцу!

18.

Гость

[2588716717] – 24 июня 2018, 01:41

обязательно надо говорить с врачами,все они говорят родным без прекрас и по факту. У меня мама умерла на третьем инсульте ,там было без вариантов,большая часть мозга повреждена,кома,смерть мозга ,отключать от ИВЛ не имеют право пока бьётся сердце,поэтому надо все узнавать у врачей

19.

Гость

[2735242071] – 24 июня 2018, 01:46

Автор, ну как же можно говорить о прогнозе, если ни объем гематомы, ни локализацию вы не называете. От этого зависит.
.
Молитесь непрерывно, шансы всегда есть. Нейрохирургия сильная в больнице? В Москве он? Номер больницы какой, если в Москве?

20.

Гость

[349016908] – 24 июня 2018, 06:29

Гость

обязательно надо говорить с врачами,все они говорят родным без прекрас и по факту. У меня мама умерла на третьем инсульте ,там было без вариантов,большая часть мозга повреждена,кома,смерть мозга ,отключать от ИВЛ не имеют право пока бьётся сердце,поэтому надо все узнавать у врачей

21.

Гость

[359291993] – 24 июня 2018, 13:41

Гость

Автор, ну как же можно говорить о прогнозе, если ни объем гематомы, ни локализацию вы не называете. От этого зависит.
.
Молитесь непрерывно, шансы всегда есть. Нейрохирургия сильная в больнице? В Москве он? Номер больницы какой, если в Москве?

22.

Гость

[359291993] – 24 июня 2018, 13:43

Гость

обязательно надо говорить с врачами,все они говорят родным без прекрас и по факту. У меня мама умерла на третьем инсульте ,там было без вариантов,большая часть мозга повреждена,кома,смерть мозга ,отключать от ИВЛ не имеют право пока бьётся сердце,поэтому надо все узнавать у врачей

23.

Гость

[359291993] – 24 июня 2018, 13:44

Гость

что врачи говорят? МРТ сделают когда гематома немного рассосётся тогда и точные прогнозы будут ,если на 3,6 и 9 день выживет,то поживет ещё ,вопрос только как ,в любом случае нужна будет реабилитация,потому как инсульт с кровоизлиянием это очень серьезно ,это и паралич,и потеря речи и в некоторых случаях утрата всех навыков ( овощ). Крепитесь и здоровья всем отцу!

24.

Мария

[155499667] – 20 ноября 2018, 14:18

Мама третью неделю на ИВЛ. Геморрагический инсульт, тромбоэмболия, давление сама не держит, на адреналине, пробовали без ИВЛ,- дыхание поверхностное, прогноз никто не озвучивает, это просто ад, что нас ждёт? Маме 73 года

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

25.

Гость

[3188179477] – 29 декабря 2018, 22:47

Мария

Мама третью неделю на ИВЛ. Геморрагический инсульт, тромбоэмболия, давление сама не держит, на адреналине, пробовали без ИВЛ,- дыхание поверхностное, прогноз никто не озвучивает, это просто ад, что нас ждёт? Маме 73 года

Источник