У михея случился инсульт

У михея случился инсульт thumbnail

Лидер группы “Джуманджи”, исполнитель суперхита “Сука-любовь”, 31-летний Михей, “в миру” Сергей КРУТИКОВ, попал в реанимацию с обширным инсультом мозга. Он находится в сознании, но состояние певца крайне тяжелое.

Эту информацию нам подтвердила по телефону жена Михея – Настя: “Ему предстоит очень долгое и тяжелое лечение, в больнице он пробудет не менее четырех месяцев. Понадобится много денег, чтобы поставить его на ноги”.

Полгода назад, в новогоднюю ночь, Михей также попал в реанимацию. По официальной версии, из-за пищевого отравления. Однако в окружении певца уверены: проблемы со здоровьем у Крутикова возникли из-за нездорового образа жизни, в частности, из-за употребления анаши. Скажем, известная московская журналистка хвасталась недавно в редакции “ЭГ”, что “забивала с ним косячок”. Говорят, он был “под кайфом” и в тот злополучный день, когда его при смерти доставил Богдан Титомир. После того как певца “откачали”, его перевели в реанимационное отделение больницы Гражданской авиации.

ДВА СЕРГЕЯ: Пенкин и Крутиков

В настоящее время он не ходит, принимает пищу через зонд и практически не говорит.

Нашей сотруднице удалось переговорить с главврачом отделения, профессором Евгением Евдокимовым.

“По поводу наркотиков я вам скажу так: за руку его не ловил – заявил Евгений Александрович. – Но причина, безусловно, образ жизни – плохое окружение, ужасные друзья. Если он выкарабкается – это будет чудом. Но это возможно, и мы для этого все сделаем. У Крутикова – обширный инсульт мозга, а точнее, мозжечка. Его даже не было видно на томограмме, которую мы ему сделали”.
Один из врачей сообщил также, что у Михея – смещение пятого и шестого позвоночных дисков: во время инсульта он потерял сознание и упал. “Мужик-то был пьян”, – простодушно признался эскулап.

Но какие бы причины ни привели к этой трагедии, мы надеемся, что известный певец поправится.

Вынос “утки” за 250 рублей

ТЕЩА МИХЕЯ: Лиля Фильченко

– В последние дни Сергей записывал новый альбом, – рассказывает теща певца Лиля Фильченко. – Работал в студии. Правда, ночевать приходил домой. И вот однажды зять пропал. Пришлось ломать дверь в студию. Там на полу мы и увидели его в бессознательном состоянии. Срочно вызвали “скорую помощь”. Так он оказался в Первой градской больнице. До сих пор никто не знает, что произошло на самом деле. Парень страдал от повышенного давления. А тут еще жара в 31 градус. Два дня зять лежал без каких-либо признаков жизни. Нас к нему не допускали. Когда он потихоньку начал разговаривать, мы попробовали выяснить правду. Но Сергей заявил, что он помнит только то, как играл на синтезаторе, а потом очнулся в больнице. Пять суток врачи не принимали никаких мер для лечения парня.

БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: коридор, ведущий в реанимацию

Лишь позднее за свои деньги нам удалось сделать компьютерную томограмму аж за девять тысяч рублей. За консультацией обратились к профессорам и выяснили, что у него ишемический инсульт правого полушария мозжечка. За каждую услугу здесь с нас требовали деньги. Так, вынос “утки” стоит 250 рублей. Когда медики пытались остановить у него носовое кровотечение, то сожгли ему лицо шестипроцентной перекисью водорода. Мы вынуждены были перевести его в более приличную клинику: здесь каждый день стоит 2 тыс. рублей. Денег у нас нет, а снять какую-то сумму с личного счета Сергея нельзя. В ряде организаций нам отказали в материальной помощи. Определенную сумму выделила сестра известного певца Меладзе. Поэтому мы обращаемся ко всем, кто хочет помочь любимому музыканту. Сообщаем наш расчетный счет.

ПАЛАТА КРУТИКОВА: музыканта отвезли на процедуры

Филиал Люблинского отделения № 7977/0809, 113114 Москва, Кожевническая ул., 1-б, стр. 1, р/с 30301810838000603825, корр.счет 30101810400000000225, В ОПЕРУ МОСКОВСКОГО ГТУ БАНКА РОССИИ, БИК 044525225 ИНН 7707083893, счет № 42301.810.2.3825.6200893, Фильченко Анастасии Сергеевне (жене).

Источник

Вчера было 9 дней, как не стало Михея… Певца, барабанщика, танцора-брейкера, простого веселого парня… Хип-хоп-бойца, переквалифицировавшегося в поп-звезду…

Когда Михея отпевали в Даниловском монастыре — на плечи ему положили гирлянды из храма Харе Кришны, а на губы — лепестки туласи — цветка священного индийского дерева. “Так душа быстрее и беспрепятственнее переместится к Богу!” — сказал Леша Павлов, фанк-музыкант, кришнаит, старый друг. Никто (из православных) и не спорил… Бог-то один!

Друзей из прошлого вообще очень много собралось на печальных проводах (повзрослевшие рэперы со всей страны ехали проститься с Михеем, все музыканты, что выступали когда-либо вместе с “Вad Balance” — культовой хип-хоп-группой, в которой Михей был вокалистом 10 лет), гораздо больше, чем людей из настоящего…

“Мегахаус”, вспоминая Серегу Крутикова, почему-то тоже яснее и четче видит образ былых лет: как познакомились с худющим пацаном в магазине хип-хоперских аксессуаров; как ездили на ночной “Стреле” в Питер на ди-джейские фестивали; как Михей травил смешные байки в прокуренном купе; каким простым и легким он был, самым “непонтящимся” из всех рэп-героев того андеграундно-живописного времени… Михеем-то Серегу друзья прозвали за простоватость: “Поскольку на мужичка эдакого похож, михрютку!”

“Сука-Любовь” — всего одна красивая песня, большой, как говорится, поп-хит, уж очень круто изменила его жизнь. Михей стал поп-звездой, к чему, собственно, и стремился. Начал участвовать в “песнях года”, сниматься на разворотах журналов для домохозяек — с ногастой красавицей в обнимку на фоне свежего евроремонта и кухонного гарнитура; уходить в загулы с новыми друзьями… И — НЕ писать новых песен. “Михея забрал материальный мир. И он в нем потерялся!” — обранивали бывшие хип-хоп-коллеги. Бесформенная фраза “творческий кризис” стала потихоньку превращаться в образ жизни: рекорд-компания в сердцах была едва ли не готова разорвать с музыкантом контракт. За три с половиной года ведь вышел всего один альбом — это не бизнес, конечно. Михей нервничал, терялся еще больше и сильно, говорят, злоупотреблял допингами — снимал напряжение…

В конце июня у него случился инсульт — упал, потеряв сознание прямо в студии, якобы во время записи нового музматериала (по версии для общественности). После курса лечения в нескольких клиниках вроде как началось медленное, но выздоровление — Михей стал двигаться, разговаривать. Врачи давали хорошие прогнозы — ведь парню всего 31 год, организм молодой. Но тут навалилось другое — от Михея ушла любимая девушка Настя, практически гражданская жена, очень настойчиво, агрессивно даже собиравшая перед этим наличные со всех друзей и знакомых на михеевское лечение (компания “Real Records”, тоже подпав под мощный натиск жены и тещи Михея, даже выступила с официальным заявлением о возможном спекулировании на несчастье и финансовых аферах с этой “любящей” стороны). Окружение говорит: у Михея после этого совсем опустились руки, исчезло желание бороться за жизнь… Впрочем, за пять дней до смерти он встретился с Владом Валовым, многолетним партнером по “Вad Balance”, другом с “начала начал”, — они смеялись, вспоминали прошлое, решили записывать новый материал совместно… “Михей очень хотел вернуться в прежнее состояние, поймать ощущения своей хип-хоп-юности”, — Валов считает, что Михей начал путь к самому себе. Но пройти по нему — не успел: неожиданно остановилось сердце. С Владом, человеком, бывшим рядом с Михеем 12 лет его жизни, “Мегахаус” вспоминает музыканта и человека Серегу Крутикова.

Читайте также:  Инсульт и диабет лечение народными средствами

— В 87-м его привели в Донецке к нам в танцевальную студию — и он стал заниматься, по полтора часа ездил почти каждый день из своего Ханжонкова (Михей родом от небольшого поселка под Донецком)… А в конце года у нас был первый всесоюзный фестиваль по брейк-дэнсу: вся Прибалтика, Питер, Москва съехались. Михей тогда танцевал в дуэте с другим парнишкой, назывались — “Точка замерзания”. И на том фестивале они сразу же заняли второе место. Михей вообще-то в то время слушал Юрия Антонова, группу “Круиз” и тому подобное. А когда пришел к нам — стал слушать Run DMC (самых актуальных на тот момент американских рэперов. — К.Д.) Он сразу почувствовал бит, энергетику хип-хопа, понял: это все — его.

— Разве вы с Михеем не ровесники?

— Ровесники. Я — 71-го, он — 70-го года. В 89-м я поехал в Питер, учиться в Институт культуры, и всех своих ребят стал постепенно туда переманивать. Михей тоже поступил через год в мой институт, а к тому времени в Питере мы с ди-джеем LA уже замутили группу “Вad Balance”. Я предложил Михею: “С твоим-то голосом давай запишем пару композиций!” В 90-м в Москве мы уже получили Гран-при на фестивале “Рэп-мьюзик”. Артемий Троицкий нам важно его вручал. А еще через два года мы заняли денег, приехали в Москву, закрылись на два месяца в номере гостиницы “Измайловская” и записали альбом “Налетчики “Вad B.” (эта пластинка, с концептуальными жесткими текстами про “Быков — детей сатаны” и про прочую тревожную актуальность той жизни, стала настоящим российским образчиком гангста-рэпа. — К.Д.).

— У Михея действительно было исключительное, как говорят специалисты, “черное” чувство ритма?

— Дело в том, что в России начинают петь персонажи вообще без чувства ритма. А Михей имел голос, вокальный талант, и при этом много занимался речитативом, читкой, рэпом, то бишь ритмикой. Вот говорят, у черных — настоящее чувство ритма, а у белых, тем более наших, — ни фига! Ерунда — просто у нас никто хорошо не знает техники речитатива. А Михей знал плюс умел петь. И мы стали использовать в “Вad Balance” эту его мощную, уникальную силу. Понимая, что в России рэп-культура в загоне (здесь тогда, в начале 90-х, царило засилье техно; рэйвами народ увлекся), мы уехали в Германию. И Михей там остался жить в сквоте. Полгода там отвисал и как раз за это время написал эту песенку “Сука-Любовь”. И она шесть лет, до 99-го, лежала на полке…

— Почему?

— В середине 90-х ее сложно было петь — не было свободы слова!

— Слово “сука”, что ли, натыкалось на цензуру? Так в текстах вашей группы, кажется, бывали словечки и похлеще!

— Я уже тогда хотел, чтоб Михей делал такие песни сольно, но в концепцию “Вad B.” “Сука-Любовь”, конечно, никак не входила. Зато в 95-м мы с Михеем записали в Лос-Анджелесе нашу лучшую совместную вещь — “Городская тоска”. Посвятили ее нашему наставнику в хип-хопе, который в тот год, тоже в 31-летнем возрасте, умер от инсульта. Там такой второй куплет: “Черное облако — в дыму, как осколок мысли тает. Только избранных забирает…” Кто знает, может, сила этой песни настолько эпохальная, что определяет судьбу…

А потом мы сделали “Город джунглей” — последний альбом, записанный с Михеем (самый красивый, мелодичный альбом “Вad Balance”, получивший изрядную радио- и телеподдержку. — К.Д.). В нем была вещичка с сэмплом из главной темы к фильму “Титаник”… Ну, помнишь, флейты в начале песни Селин Дион. Михей эту вещь отлично спел, но нам так и не разрешили (западные правообладатели) включить эту мощнейшую песню в альбом. Она и сейчас лежит у меня — последнее, получается, что осталось от Михея, так и не услышанное людьми… Эта вещь, кстати, еще больше взбодрила его делать сольный проект, и в 99-м он ушел из группы.

— Насколько я помню, расстались вы очень жестко?

— Конечно! Ведь Михею тупо предложили денег, и он втихаря, за нашими спинами, подписал контракт. А нас просто поставил перед фактом: “Все — на гастроли с вами не еду!” Я ведь тоже, под именем “Шеff”, сольные пластинки записываю. Но — параллельно “Вad Balance”. А Михей резко решил тогда свою судьбу, просто порвав с нами. Ему хотелось свободы, ему надоело быть в андеграунде. В андеграунде ведь — нет денег. А сольный проект — это прибыль, это бабки. Песню “Сука-Любовь” ведь, помнишь, заиграли сразу и везде! Михею надо было поступить тогда как рэперу и подтянуть за собой (в большой шоу-бизнес) группу. А он решил, что и один — звезда. Короче, мы три года наглухо не общались.

Но этой весной я снимался в клипе на совместную вещь с Шуфутинским (“Бабы — последнее дело”), и Михей вдруг приехал. Мы попили с ним какой-то украинской самогонки, помирились, поплакались, во всем простили друг друга. Все смотрели на нас — и мои друзья, и его — и тоже плакали.

Читайте также:  Как проверить что инсульт

— Михей еще был здоров тогда?

— Да… Я пригласил его в гости, но он чего-то замешкался… А недели через три у него случился инсульт.

— Когда-нибудь раньше у Михея случались проблемы со здоровьем?

— Язва у него всегда была, потому что плохо жрал. Инсульт же этот — от истощения организма. Любые же болезни от мозга идут, от душевного состояния. Михея очень поизносило за эти три года, он столкнулся с не очень хорошими людьми, с мерзковатыми законами, по которым живет шоу-бизнес.

— Как думаешь, почему, став-таки, как хотел, поп-звездой, Михей, кроме одного-единственного альбома, так больше ничего и не смог написать?

— Потому что, Капа, Михей бросил хип-хоп. А такие вещи бесследно не проходят. Это загадка природы, но творить можно, только если живешь чем-то сильным, настоящим. Ведь все, что написал Михей в этом альбоме (“Сука-Любовь”, выпущен компанией “Real Records” в 99-м году), — продукт “Bad B.”. Все эти песни (“Мама”, “Туда” — промежуточные хиты с пластинки) — старый материал, который он делал еще с нами, в группе. Чтобы делать новое — нужно было общаться с творческими людьми, которые бы его на что-то сподвигали. Михей был, конечно, самодостаточным, он мог и музыку, и стихи написать, и распеть все грамотно. Но ему нужен был рядом человек дисциплинирующий, который мог сказать: “Все, Миха, у тебя только три дня! Соберись!”. Поскольку три дня на запись одной песни Михей запросто мог и на целый год растянуть. Собранности ему, конечно, не хватало.

— Когда в конце июня Михея увезли в реанимацию, для общественности пытались объяснить этот внезапный инсульт чуть ли не последствиями жуткой жары в Москве… Но в тусовке заговорили, что это другие печальные последствия: слишком бурных “замесов” из всех известных стимуляторов, адских коктейлей из белых порошков (кокаина, героина) и алкоголя…

— Я тебе скажу так: когда Михей был со мной — он никаких наркотиков не употреблял. Максимум что он мог — крепко выпить. Что же происходило в его жизни в последние три года — я даже не хотел интересоваться! Михей, знаю, искал со мной все время всяческих контактов, но я на них не шел. Я ему не верил. А когда он приехал весной ко мне — стало понятно: он действительно хочет вернуться. В то состояние, с которым он расстался когда-то, в “Bad B.”. Он понял, где его место, и был готов к возвращению. За пять дней до его смерти у нас была маленькая вечеринка: играл ди-джей из Нью-Йорка, куча народу собралась, мы с Михеем даже попели старые песни. Двигаться он особо не мог (правая сторона тела еще неважно работала), сидел, микрофон к нему подносили… Но после этой party Михей уезжал весь светящийся, восторженный! Он хотел принимать участие в новом альбоме “Bad Balance”. Врачи говорили, что через несколько месяцев он сможет уже нормально петь: все шло к полному выздоровлению. Я специально под него написал уже три свежие вещи — реальные хитяры… Все складывалось великолепно: я знал, что с возвращением Михея “Bad Balance” приготовит настоящую “ядерную бомбу”! Но видишь, как судьба-то распорядилась…

В 20-х числах октября Михея перевезли из подмосковного реабилитационного центра домой, в квартиру на Павелецкой: слегка отдохнуть от массажей и процедур. Он чувствовал себя неплохо, только побаливала правая нога. Потом выяснится, что в ней был тромб. Отколовшийся тромб ушел в легкое, перекрыл кровообращение. Вечером 27 октября произошла остановка сердца…

Валов:

— Что там сыграло злополучную роль? Последние недели Михей все звонил своей девушке, не находил с ней контакта. Она бросила его, ушла — и Михей вял как цветок. И вот в тот вечер он помылся, надел все чистое, поел борща, лег… Брат (который и ухаживал за Михой все это время) пошел провожать гостей, вернулся — а Михей уже бездыханный…

Большинство друзей Михея повторяют в один голос: мучительная, похожая на тяжелое наваждение любовь действительно сыграла в произошедшем несчастье едва ли не главную роль. С манекенщицей из Уфы Настей Михей прожил два последних, самых муторных, как говорят друзья, года своей жизни. От постоянных скандалов и истерик он уходил в затяжные депрессии, абсолютно не мог заниматься музыкой, отказывался от выступлений, не ездил на гастроли… Когда Михей попал в больницу, “жена” и “теща” (предприимчивая дама-психолог из Уфы) развернули бурную деятельность: стали собирать со всех знакомых, агрессивно требовать даже со звукозаписывающей компании наличные деньги на лечение, открывать счета “для перечисления помощи”, заявлять о концертах “в поддержку” (“Real” даже разослал официальные уведомления для журналистов и шоубизнесменов: остерегайтесь, мол, афер). А потом — просто-напросто исчезли (с наличными, стало быть)…

Валов:

— Рядом с Михеем этих женщин и близко не было, за ним ухаживал старший брат. Они появились только на похоронах. Энергичная теща пыталась всеми руководить, девочка постоянно плакала… Сложно сказать: натуральные это были слезы или наигранные. Все друзья Михея говорили, что не верят этому… Хотя Настя якобы хотела повенчаться с Михеем, уже мертвым… Чувствовался во всем этом какой-то подвох.

А Михей, он ведь — да, как Пушкин был. В том смысле, что влюблялся очень быстро, сильно и, как ему казалось, — навсегда. И вот — все уходило от него. Все, с чем Михей носился последние годы, материальное, терялось. Зато он снова стал ценить дружбу, людей, которые всегда раньше были рядом. Из материального мира он вновь возвращался к нам!

Но все же — не успел вернуться.

Источник

Родился Сергей в городе Донецке. Жил в Макеевке; активно занимался спортом; в школе был непоседлив, нередко прогуливал уроки. Первый музыкальный опыт приобрел благодаря аккордеону: “Дома валялся аккордеон старый, я на нем пиликал-пиликал, вот мне мама и говорит: может, в школу музыкальную пойдешь? А я: конечно, пойду! 2 года отучился в музыкальной школе и бросил”. Этот случай характерен для Михея: он постоянно менял свои увлечения, почти всегда останавливаясь на половине пути. Он не мог определиться с выбором жизненного призвания. Несмотря на неудачный опыт в музыкальной школе, по окончании 8-го класса Сережа поступил в музыкальное училище в Ростове-на-Дону по классу ритм-секции. Походил туда 2 месяца и опять бросил. “Затем поступил в металлургический техникум, там проучился аж 4 месяца и ушел в обычное ПТУ, чтобы хоть где-то получить среднее образование”. Во время учебы в ПТУ успел поработать актером в донецком театре имени Артема. Наконец, окончив училище по специальности “наладчик автоматических линий с числовым программным управлением”, уехал в Ленинград поступать в Высшую профсоюзную школу культуры. Проучившись там некоторое время, перешел в Ленинградский университет. И, наконец, закончив его, Сергей переехал в Москву. Уже в то время он активно занимался творчеством: В 1986 году в нашу страну пришел брейк данс и вместе с ним новые формы ритма. Это нравилось Сергею Крутикову, и он стал приобщаться к новому течению. Таким образом, в начале 1987 года он пришел в школу брейк данса к ШЕFFу и Моне и стал отрабатывать стиль электрик буги. С этого момента он стал слушать Африка Бамбаатаа, Куртис Блоу, Бисти Бойз и Милли Мэла. Отечественных исполнителей в этом стиле еще не было. Прогрессируя в танцевальном искусстве, уже в конце 1987 года, он в составе дуэта Точка Замерзания получил второе место на Всесоюзном Фестивале по брейк дансу. После этого фестиваля к нему приклеился псевдоним – Михей. Показав прогресс в танце, он получил уважение у хип-хоп нации. В Питерском университете гуманитарных наук он становится членом группы Bad Balance. Первые их рэп шаги, первые композиции, первый альбом, все это связано с Михеем. Учеба в университете и рэп музыка, как профессия будущего помогли ему найти свое лицо.

Трудный путь к вершинам русского хип-хопа лежал через Германию, куда весь состав Bad B. отправился в 1994 году. Несколько баксов на шесть человек, это то, с чем приехала команда в Европу, а возвращались парни уже победителями. Все города Европы знали, что русский рэп имеет свое неповторимое лицо и очень пронзительный вокал, которым обладал Михей, скрашивающий речитатив. В 1994 году, в заброшенном Берлинском доме, где тайно от властей проживали пацаны из Bad B., Михей написал песню – Сука Любовь, которая пролежала в его кармане до 1999 года. В 1996 году ШЕFF с Михеем в Лос-Анджелесе написали супер рэп хит – Городская Тоска. По приезду в Россию они сняли первый настоящий видео клип. Состоялось множество гастролей по всей стране, и везде Михей шокировал публику своим глубоким, мелодичным голосом.

В 1998 году ШЕFF и Михей гастролируют по странам Азии, где власти Таиланда предлагают им остаться в стране и развивать молодежную культуру. Но сильное стремление возвращения на родину оказалось намного сильнее райского наслаждения. Парни вернулись в Россию, чтобы взорвать русскоязычную бомбу лирики и мелодии. В 1999 году был закончен последний совместный альбом Bad B. с Михеем. Альбом – Город Джунглей навсегда останется в классике русской музыки. Как раз после этого коммерческого взлета в “Плохом Балансе” назначался кризис. В результате многочисленные слухи об уходе Михея в сольную карьеру обернулись реальностью. Разрыв с группой был тяжелым, сопровождаясь бурным конфликтом Михея с Валовым. После его ухода ШеFF преобразовал “Bad Balance” в “Bad B. Альянс”. Михей же начал работать над своим собственным проектом. Название для новой группы было взято из приключенческого фильма “Джуманджи” с Робином Уильямсом в главной роли. В покорении отечественного шоу-бизнеса Сергею помогли старые друзья. Школьный друг Саша стал директором группы, присоединились к нему и товарищи по “Бэд Би” – Моня, занявшийся постановкой и организацией танцев группы, и Брюс, бас-гитарист. По словам Михея, в “Bad Balance” ему не хватало мелодии, к которой, несмотря на любовь к читке рэпа, он всегда тяготел. Дебютный альбом “Сука любовь” взорвал российский рынок, песни с него – “Сука любовь”, “Туда”, “Мама” – стали хитами, а сам Михей был признан лучшим исполнителем 1999 года. Группа стала активно гастролировать с материалом первого альбома. Новые песни Михей записывал редко – и были это либо совместные работы (“На дачу” с “ТНМ Конго”, “По волнам” с “VIA Чаппа”), либо кавер-версии (“Троллейбус” Цоя, “Рыбка” Барыкина). Единственной песней, написанной и записанной одним Михеем, стал хит “Для тебя”. Дата выхода второй пластинки постоянно откладывалась.

В 2002 году Влад Валов позвонил ему и пригласил на открытие своего хип-хоп магазина – 100 %. Но Михей пришел к нему через пару недель, на съемку клипа – Бабы последнее дело. Был хороший случай для того, чтобы забыть все обиды, и они как два брата просто обнялись, уничтожив все препятствия в сложных отношениях. В этот же день, договорились сделать несколько хитов, которых от них ждала вся страна. Но через пару недель, у Михея случился инсульт, и все силы были направлены на его выздоровление. Влад Валов сделал несколько концертов Bad B. в поддержку Михея, с программой – “Все Хиты” (композиции с 1992 по 1999 гг.), и вырученные деньги команда (Мастер ШЕFF, Купер, Al Solo и ди-джей LA) перевела на лечение Михея. В середине октября, Михей начал поправляться и изъявил желание попробовать спеть в новой композиции Bad B..Но вечером 27 октября жизнь талантливого певца оборвалась. Когда ему стало плохо, родные вызвали скорую. Но, хотя она приехала уже через 20 минут, было уже поздно: врачам оставалось констатировать смерть. Причиной безвременной кончины музыканта стала острая сердечная недостаточность. Сергей “Михей” Крутиков похоронен на Ваганьковском кладбище. Вокруг его смерти и по сей день ходят множество грязных слухов, я не буду об этом писать, могу сказать точно только одно – с ним до самого конца была его группа “Джуманджи”, и весь старый состав BAD B., который вновь объединился, чтобы Михей пошёл на поправку.
Читайте также:  Человек не может говорить инсульт

Источник