Логопед после инсульта по скайпу

Логопед после инсульта по скайпу thumbnail

После инсульта мне пришлось учиться говорить заново. 

У меня не получилось сразу начать занятия по восстановлению речи. Долго не могли найти хорошего специалиста.

Из информации в интернете стало понятно, что занятия с логопедом проходят два-три раза в неделю. Узнал, что людям с моим диагнозом приходиться заниматься восстановлением речи после инсульта долго. От нескольких месяцев до нескольких лет. Ездить на занятия я физически не мог потому, что плохо передвигался. Ко мне приезжать тоже ни кто не стремился, так как живу за городом.

Сын Никита предложил заниматься с логопедом по Skype (Скайп). Идея понравилась. Не надо ни куда ездить, терять силы и время. Местонахождение логопеда и моё перестаёт иметь значение. Заниматься можно не выходя из дома. Предложений в интернете масса. Но было сомнение. Будет ли толк от удаленных занятий? При принятии решения рассуждали так:

-два или три раза в неделю на протяжении нескольких месяцев (нескольких лет, в моём случае) ездить на занятия не реально. Несколько часов проведенных в дороге, лучше использовать для занятий по восстановлению.

-я был физически слаб и дорога до логопеда меня будет изматывать. На занятиях буду уставший, что сведёт пользу от занятий к нулю. Позже это подтвердилось. Даже лёгкая гимнастика перед занятием с логопедом приносит усталость и занятия проходят не эффективно.

-заниматься без логопеда не возможно. Нужны специальные знания. Пока мы искали логопеда пришлось заниматься  самому и я не слабо накосячил.

Уже начав заниматься с логопедом выяснил, что навредил себе капитально самостоятельными занятиями. Пришлось больше года исправлять ошибку.

-по Skype (Скайп) больше вероятность заниматься с утра, пока нет речевой усталости. Мы делали пару раз занятия в второй половине дня. Для эксперимента. Эффективность на порядок ниже. Больше решили не повторять.

Исходя из этих факторов понял, что вариант занятий по Скайп подходил идеально. Оставалось найти толкового специалиста.

Но на деле это оказалось не просто. По рекламе отобрал контакты двадцати логопедов и разослал им письма. Оперативно откликнулись только три специалиста. Возможно остальных смущала тяжесть ситуации с моей речью.

С теми кто ответил мы и провели тест-занятия. Это нужно сделать обязательно.

В ходе теста логопед видел и слышал меня. Понимал сможет ли он мне помочь. В свою очередь я тоже видел логопеда и мог оценить его манеру проведения занятий. Конечно это на уровне нравиться/не нравиться. Я же не специалист. Но оказалось, что это тоже необходимо. Иначе выбор логопеда это вообще лотерея. Её результат поймёшь только через несколько месяцев. Я старался минимизировать вероятность ошибки. В результате проведенных тест-занятий я выбрал логопеда Наталью Игоревну Кулакову. К моей радости она подтвердила, что сможет мне помочь и согласилась со мной заниматься.

Выбор квалифицированного логопеда очень важен. Поэтому я сделал про это отдельное видео. 

Занятия по Скайп оказались полноценными. Видео звонок позволяет логопеду видеть и слышать меня. Специалист может наблюдать работу моих лицевых мышц, органов

речи и слышать ошибки в произношении. Со своей стороны я вижу например, как надо правильно делать лицевой массаж или выполнять необходимые упражнения. Раз в два месяца мы делаем тест, который я записываю на диктофон. Потом слушаем и анализируем ошибки. Самое полезное записывать на видео. Просмотр позволяет мне не только услышать, но и увидеть огрехи. Так проще их понять и исправить.

Мне часто приходят письма от читателей и зрителей ИНСУЛЬТ БЛОГ в которых они интересуются насколько эффективны занятия по восстановлению речи проводимые с использованием Skype. Полностью понимаю их интерес. Сравнить с “живыми” занятиями я не могу. У меня их было всего два и оба не понравились. Но если рассуждать то альтернативы занятиям по Skype нет. Хороший специалист по восстановлению редкость, а грамотный логопед тем более. Люди проходящие восстановление после инсульта живут по всей России. И не факт, что толковый специалист обнаружиться рядом. Скорее это будет редкая удача. Почти чудо. Так что же из-за этого речь не восстанавливать?! Ни чего подобного. Именно в этой ситуации отличный вариант логопед по Skype.

Перед началом занятий с логопедом я записал на видео своё чтение. Хотел зафиксировать с чего мы начинаем.

Отзанимавшись два года ещё раз записал чтение. Получилось видео – сравнение.  Моя речь до занятий и после. Посмотрите пожалуйста.

За время наших занятий, я только утвердился в правильности своего решения.

Важный момент на который я обращал внимание это сайт специалиста. Мне сразу приглянулся www.logopedrunet.ru. На нём все понятно и подробно рассказано. Без штампов и специальных терминов. Человеческим языком. Я изучил сайт и еще до первого общения с Натальей Игоревной я получил ответы на многие вопросы. Особенно я волновался перед нашим первым, тестовым занятием. Потом прочел на сайте о том, как проходят занятия по Скайп и понял, что ни чего сложного нет и мне стало на много спокойнее))).

А когда началось само занятие окончательно утвердился в правильности своего выбора. Спокойная манера общения логопеда и её редкое терпение потом неоднократно меня удивляли и радовали. После каждого занятия не смотря на усталость всегда остаётся позитив.

Вы можете посмотреть примеры таких видео уроков. Только начинаешь просмотр и сразу понимаешь, что перед тобой человек любящий своё дело и искренне желающий тебе помочь.

Что бы восстановить речь до желаемого уровня мне еще предстоит много заниматься. Но у меня нет даже тени сомнения, что все получиться. Ведь рядом надежный и ответственный специалист))).

Читайте также:  Кисты головного мозга после инсульта прогноз

Приглашаем к сотрудничеству клиники, реабилитационные центры, врачей и специалистов по восстановлению

Источник

Большая часть больных, перенесших инсульт, страдает от нарушения речи. Помимо расстройства двигательных функций, проблемы с речью являются одним из наиболее тяжелым для самого больного. Ведь отсутствие общения, возможность разговаривать со своими близкими является дополнительным стрессом.

Очень важно постараться восстановить речь больного, однако надо понимать, что этим должен заниматься исключительно специалист-логопед.

Виды речевых расстройств, возникающих после инсульта

Нарушения речи после инсульта называются афазией. В зависимости от очага и степени поражения мозга различают несколько видов такого расстройства:

  • Тотальная афазия — полная неспособность пациента разговаривать. Он не понимает обращенную к нему речь и не может ответить.
  • Моторная афазия означает отсутствие способность говорить при полном понимании собеседника. Иногда при этом нарушении человек способен произносить отдельные звуки, но сложить их в полноценную слова он не может.
  • При сенсорной афазии, наоборот, нарушается способность воспринимать речь. При этом пациент имеет полностью сохранный слух и может говорить сам, однако родная речь, обращенная к нему, кажется ему иностранной.
  • Амнестическая форма отличается невозможностью называть предметы. Больной может говорить и понимает собеседников, однако из своего словарного запаса ему трудно выбрать нужное слово, он как будто забыл нужные названия.
  • При семантической форме человек затрудняется с восприятием сложных речевых конструкций. Простые фразы и слова он понимает легко.
  • После инсульта возможно появление дисфонии — нарушения голоса.

Помимо системных нарушений речи больные после инсульта могут страдать различными видами дизартрии. Из-за затруднений двигательной активности возникают сложности с произношением звуков, речь становится невнятной, слова и фразы искажаются.

Занятия логопеда по восстановлению речи после инсульта

Работу по коррекции речевых нарушений следует начинать сразу же после прохождения острого периода заболевания. Если в больнице есть логопед, занятия начинаются уже во время лечения. Однако нужно понимать, что только специалист, имеющий опыт работы с афазией, может определять тактику проведения занятий.

Логопед-афазиолог сможет точно установить вид нарушения речи и распланировать коррекционные мероприятия. На практике редко встречается явный и чистый вид нарушения, поэтому эффективное направление восстановительной работы определяется индивидуально с каждым пациентом.

В соответствии с состоянием больного и типом речевого нарушения составляется личный план занятий, однако основные принципы сохраняются в любом случае:

  • Наиболее важный период для коррекции речи после инсульта — первые полгода-год. Впоследствии пациент адаптируется к своему состоянию и регенеративные способности мозга снижаются. Хотя даже и через год и позже коррекция состояния речи вполне возможна при работе хорошего логопеда и поддержке родственников.
  • Занятия не должны перегружать больного. Первые уроки могут длиться не более 5-7 минут, впоследствии удлиняясь до получаса. При этом только специалист может оценить нагрузку и способность пациента заниматься.
  • В начале занятий логопед должен провести речевое растормаживание, для чего не требуется сложных упражнений. Важно найти эмоциональную составляющую, на которой пациент захочет выйти на диалог. Поэтому рекомендуется не менять логопеда в процессе работы, так как он уже хорошо знает пациента, тип его нарушения речи, особенности и склонности.
  • Несмотря на то что не следует перегружать пациента, все занятия должны идти от простого к сложному для того, чтобы не терялся прогресс.
  • Коррекционная работа ведется исключительно в комплексе с медикаментозным лечением, физиотерапией и прочими процедурами, назначенными лечащим врачом.
  • В логопедической работе хорошие результаты дает музыкотерапия, рисование, пение, облегчая пациенту возможность развития функций речи.
  • В занятия логопед включает упражнения на фонетическое восприятие речи, контроль звукопроизношения, развитие связной речи и функций высшей нервной деятельности.

Работа родственников больного с логопедом-афазиологом

Нельзя не учитывать важность сотрудничества членов семьи со логопедом, занимающегося с пациентом. Часто логопед предлагает родственникам присутствовать на некоторых занятиях, чтобы они могли понять методику и технику выполнения упражнений. Ведь залог результата — это регулярная и тщательная работа.

Важно, чтобы родственники поддерживали в пациенте позитивный настрой и оказывали ему психологическую поддержку. Однако ни в коем случае нельзя излишне нагружать больного в стремлении как можно быстрее достичь результата.

Здесь родственникам также поможет общение с логопедом, который сможет объяснить суть происходящих процессов и подскажет, каким образом вести домашнюю работу по коррекции речевых нарушений.

Советы логопеда членам семьи пациента, перенесшего инсульт:

  • Не ограничивайте общение с родственником, даже в случае значительных нарушений речи. Спокойные, позитивные беседы на интересующие его темы стимулируют включиться в диалог и не позволяют чувствовать себя отстраненным от общества.
  • Старайтесь не выражать недовольство медленными результатами восстановления речи или неправильно выполненными упражнениями. Логопед всегда старается работать на развитие ощущения успешности у пациента, позитивный настрой придает сил и желания работать дальше.
  • Досконально следуйте инструкциям логопеда в выполнении занятий дома. Помните, что только специалист знает, как можно помочь вашему родственнику.
  • Не перегружайте пациента, излишние нагрузки даже при хороших стремлениях могут привести к обратному результату.
  • Ограничивайте просмотр телевизора, так как он тоже способствует перегрузке.
Читайте также:  Через какое время дают инвалидность при инсульте

Поддерживайте родственника в его занятиях, подчеркивайте даже незначительные достижения и не оставляйте коррекционных усилий. В сотрудничестве со специалистом можно полностью восстановить речь!

Источник: https://karkusha.su/zanyatiya-logopeda-posle-insulta-na-domu/

Источник

Я учусь говорить заново. На данный момент занимаюсь с логопедом два года и четыре месяца.

Начав восстановление после инсульта, у меня не получилось сразу начать и занятия по восстановлению речи. Долго не могли найти хорошего специалиста.

Из информации в интернете стало понятно, что занятия с логопедом проходят два-три раза в неделю. Узнал, что людям с моим диагнозом приходиться заниматься восстановлением речи после инсульта долго. От нескольких месяцев до нескольких лет. Ездить на занятия я физически не мог потому, что плохо передвигался. Ко мне приезжать тоже ни кто не стремился, так как живу за городом.

Сын предложил заниматься с логопедом по Skype (Скайп). Идея понравилась. Не надо ни куда ездить, терять силы и время. Местонахождение логопеда и моё перестаёт иметь значение. Заниматься можно не выходя из дома. Предложений в интернете масса. Но было сомнение. Будет ли толк от удаленных занятий?

Рассуждал так.

-два или три раза в неделю на протяжении нескольких месяцев (нескольких лет, в моём случае) ездить на занятия не реально. Несколько часов проведенных в дороге, лучше использовать для занятий по восстановлению.

-я был физически слаб и дорога до логопеда меня будет изматывать. На занятиях буду уставший, что сведёт пользу от занятий к нулю. Позже это подтвердилось. Даже лёгкая гимнастика перед занятием с логопедом приносит усталость и занятия проходят не эффективно.

-заниматься самому не возможно. Нужны специальные знания. Каким-то чудом я это понял ещё до начала занятий. А начав заниматься выяснил, что навредил себе капитально. Пока мы искали логопеда и я занимался  самостоятельно и накосячил. Пришлось больше года исправлять ошибку.

-по Skype (Скайп) больше вероятность заниматься с утра, пока нет речевой усталости. Мы делали пару раз занятия в второй половине дня. Эффективность на порядок ниже. Больше решили не повторять.

Исходя из этих факторов понял, что вариант занятий по Скайп подходил идеально. Оставалось найти толкового специалиста.

На деле это оказалось не просто. По рекламе отобрал контакты двадцати логопедов и разослал им письма. Оперативно откликнулись только три специалиста. Возможно остальных смущала тяжесть ситуации с моей речью. С ними-то мы и провели тест-занятия. Это нужно сделать обязательно. В ходе теста логопед видел и слышал меня. Понимал сможет ли он мне помочь. В свою очередь я тоже видел логопеда и мог оценить его манеру проведения занятий. Конечно это на уровне нравиться/не нравиться. Я же не специалист. Но оказалось, что так тоже полезно. Иначе выбор логопеда это вообще лотерея. Её результат поймёшь только через несколько месяцев. Я старался минимизировать вероятность ошибки. В результате проведенных тест-занятий я выбрал логопеда. А она подтвердила, что сможет мне помочь и согласилась со мной заниматься.

Выбор квалифицированного логопеда очень важен. Поэтому я написал про это отдельную СТАТЬЮ и сделал ВИДЕО.

Занятия по Скайп оказались полноценными. Видео звонок позволяет логопеду видеть и слышать меня. Специалист может наблюдать работу моих лицевых мышц, органов речи и слышать ошибки в произношении. Со своей стороны я вижу например, как надо правильно делать лицевой массаж или выполнять необходимые упражнения.

Раз в два месяца мы делаем тест, который я записываю на диктофон. Потом слушаем и анализируем ошибки. Следующие тесты буду записывать на видео. Просмотр позволит мне не только услышать, но и увидеть огрехи. Тогда я смогу понять их и исправить.

Перед началом занятий с логопедом я сделал видео запись чтения. Хотел зафиксировать с чего мы начинаем. Отзанимавшись с логопедом два года, сделал ролик. В нём сравниваю речь до занятий и после. Посмотрите пожалуйста:

Восстановление после инсульта реабилитация после инсульта Речь

Please reload

Приглашаем к сотрудничеству клиники, реабилитационные центры, врачей и специалистов по восстановлению

Источник

Ïÿòíèöêîå øîññå, Ìèòèíî

Ìîñêâà

Îïûò: 2 ãîäà

Îòçûâû: 40

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8

  • Îáðàçîâàíèå: Âûñøåå îáðàçîâàíèå, ó÷èòåëü – ëîãîïåä.
    Çàêîí÷èëà ÌÃÃÓ èì. Ì. À. Øîëîõîâà, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò.
    Ñîòðóäíèê Öåíòðà ïàòîëîãèè ðå÷è è íåéðîðåàáèëèòàöèè.
    Ñåðòèôèêàò î ïðîõîæäåíèè ïðîôåññèîíàëüíîé ïåðåïîäãîòîâêè ïî ñïåöèàëüíîñòè “Íåéðîäåôåêòîëîãèÿ”.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ïåðåíåñøèõ èíñóëüò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà â Ìîñêâå ñ âûåçäîì íà äîì.
      Ó÷èòåëü – äåôåêòîëîã. Çàíÿòèÿ ñ ïàöèåíòàìè ñ òÿæåëûìè íàðóøåíèÿìè ðå÷è, íàñòóïèâøèìè ïîñëå ×ÌÒ ëèáî èíñóëüòà.
      

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðàçâèòèå ïàìÿòè, Ëîãèêà

Êàëóæñêàÿ, Ïðîñïåêò Âåðíàäñêîãî

Ìîñêâà

Îïûò: 30 ëåò

Îòçûâû: 26

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1993
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ “èíñóëüòíèêîâ”. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
      Ëîãîïåä – äåôåêòîëîã, ó÷èòåëü – ëîãîïåä, ðåïåòèòîð íà÷àëüíîé øêîëû, ðåïåòèòîð ïî ïîäãîòîâêå ê øêîëå.

       Ðàáîòàþ ñ äåòüìè îò 4 ëåò ñ ðå÷åâûìè äèàãíîçàìè,ãîòîâëþ ê øêîëå,ïîìîãàþ â îñâîåíèè øêîëüíîé ïðîãðàììû,êîððåêöèÿ äèñãðàôèè è äèñëåêñèè, ïîâûøåíèè òåõíèêè ÷òåíèÿ, îáó÷åíèå ðàññêàçûâàíèþ, ïðîâîæó çîíäîâûé ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ, ðàáîòàþ ñ äåòüìè ñ ÄÖÏ, ñ óìñòâåííîé

      îòñòàëîñòüþ, ÑÄÂÃ, ñ ÇÏÐ; ðàçâèòèå ñëóõîâîé ïàìÿòè è ôîíåìàòè÷åñêîãî ñëóõà, çðèòåëüíîé ïàìÿòè, ðàçâèòèå ñëîâåñíî – ëîãè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ, âîîáðàæåíèÿ…
Читайте также:  Центр для восстановления после инсульта в новосибирске

Îïûò: 13 ëåò

Îòçûâû: 11

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ãóìàíèòàðíûé óíèâåðñèòåò èìåíè Ì.À. Øîëîõîâà, 1996
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ðå÷è ïîñëå èíñóëüòà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
      Âîññòàíîâëåíèå ðå÷è (àôàçèÿ, äèçàðòðèÿ, äèñôîíèÿ), ïàìÿòè, ñ÷¸òà, ïèñüìà è ÷òåíèÿ, ïîñëå èíñóëüòà, ÷åðåïíî-ìîçãîâîé òðàâìû, îïåðàöèé ïî ïîâîäó óäàëåíèÿ îïóõîëåé ìîçãà, ïîñëå ïåðåíåñ¸ííîé íåéðîèíôåêöèè. Çàíèìàþñü ñ ïàöèåíòàìè íå ìîëîæå 15 ëåò.
      

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Àëòóôüåâî

Ìîñêâà, Äîëãîïðóäíûé, Äîëãîïðóäíûé

Îïûò: 32 ãîäà

Îòçûâû: 7

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Óðàëüñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, ñïåöèàëüíîñòü – ëîãîïåäèÿ è îëèãîôðåíîïåäàãîãèêà, 1980 ãîä îêîí÷àíèÿ. Âûñøàÿ êâàëèôèêàöèîííàÿ êàòåãîðèÿ.
  • Êîììåíòàðèé:   Ëîãîïåä äëÿ óðîêîâ ïîñëå èíñóëüòà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà â Ìîñêâå.
      Äåòè äîøêîëüíîãî âîçðàñòà (â òîì ÷èñëå è ñ îòñóòñòâóþùåé ðå÷üþ), øêîëüíèêè è âçðîñëûå. Ýôôåêòèâíàÿ ïîìîùü äåòÿì è âçðîñëûì. Ëþáûå ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ,â òîì ÷èñëå: çàèêàíèå, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÔÔÍ, àëàëèÿ, ðèíîëàëèÿ, äèñëåêñèÿ, äèñãðàôèÿ, ÇÏÐ, ñèíäðîì è áîëåçíü Äàóíà, àôàçèÿ (âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå èíñóëüòîâ è ×ÌÒ).
      Ñòàæèðîâêà â Öåíòðàõ ïàòîëîãèè ðå÷è (Ãåðìàíèÿ, Àíãëèÿ). Ñåðòèôèêàò îáó÷åíèÿ ïî ïðîãðàììû PORTAGE. Ïðîäîëæèòåëüíîå âðåìÿ ÿâëÿëàñü ïðåäñåäàòåëåì ïñèõîëîãî-ìåäèêî-ïåäàãîãè÷åñêîé êîìèññèè…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Äîìîäåäîâñêàÿ, Ôðóíçåíñêàÿ

Ìîñêâà, Âèäíîå, Äîìîäåäîâî, Êîììóíàðêà

Âûåçä íà äîì: ÌÖÊ, Þã, Þãî-çàïàä, Þãî-âîñòîê, Ñì. êàðòó

Îïûò: 20 ëåò

Îòçûâû: 12

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ïåäàãîãè÷åñêàÿ Àêàäåìèÿ ïîñëåäèïëîìíîãî îáðàçîâàíèÿ, ôàêóëüòåò ëîãîïåäèè, êâàëèôèêàöèÿ – ëîãîïåä (2007 ã.); Àçåðáàéäæàíñêèé ïîëèòåõíè÷åñêèé èíñòèòóò, ìåõàíè÷åñêèé ôàêóëüòåò, êâàëèôèêàöèÿ – ìåõàíèê (1969 ã…
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ïåðåíåñøèõ èíñóëüò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
      Çàíèìàþñü ñ äåòüìè äîøêîëüíîãî âîçðàñòà,ó÷åíèêàìè ìëàäøèõ êëàññîâ è âçðîñëûìè ñ ðàçëè÷íûìè ðå÷åâûìè íàðóøåíèÿìè (äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÇÐÐ, ÔÔÍÐ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå èíñóëüòà è äð.). Âîçìîæíû çàíÿòèÿ â ìèíè – ãðóïïå.

       ß âñåãäà ðàáîòàþ íà ðåçóëüòàò.  ïðîöåññå îáó÷åíèÿ äåòè ðàçâèâàþò ñâîè òâîð÷åñêèå ñïîñîáíîñòè, ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå. Áûñòðî íàõîæó êîíòàêò ñ ëþáûì ðåáåíêîì è âçðîñëûìè.Ðàáîòàþ ïî ñâîèì ïîñîáèÿì è ìåòîäèêàì, ïðîøåäøèì ïðîâåðêó íà ïðàêòèêå….

Áåëîðóññêàÿ, Ñàâåëîâñêàÿ

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: Þãî-çàïàä, Ñåâåðî-çàïàä, Öåíòð, Ñåâåð, Çàïàä, Ñì. êàðòó

Îïûò: 15 ëåò

Îòçûâû: 12

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ãóìàíèòàðíûé óíèâåðñèòåò èìåíè Ì.À. Øîëîõîâà, 2000
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ “èíñóëüòíèêîâ”. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
      Âîññòàíîâëåíèå ðå÷è (àôàçèÿ, äèçàðòðèÿ) è äðóãèõ âûñøèõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé (íàðóøåíèÿ âíèìàíèÿ, ïàìÿòè) ó âçðîñëûõ è äåòåé ïîñëå 15 ëåò, ñ ïîñëåäñòâèÿìè ïåðåíåñåííûõ èíñóëüòîâ, ÷åðåïíî-ìîçãîâûõ òðàâì, íåéðîèíôåêöèé è ïð.
      

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Êóçüìèíêè, Ðÿçàíñêèé ïðîñïåêò

Ìîñêâà

Îïûò: 29 ëåò

Îòçûâû: 4

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1994
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ïåðåíåñøèõ èíñóëüò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
      Çàíèìàþñü ñ äåòüìè îò 2,5 ëåò ñ çàäåðæêàìè ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ. Ãîòîâëþ ê øêîëå äåòåé áèëèíãâîâ, äåòåé ñ òÿæåëûìè íàðóøåíèÿìè ðå÷è, äåòåé ñî ñêðûòûì ëåâøåñòâîì. Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ñ ïàöèåíòàìè (âçðîñëûìè è äåòüìè) ñ òÿæåëûìè íàðóøåíèÿìè ðå÷è: àôàçèåé, äèçàðòðèåé, àëàëèåé, íàñòóïèâøèìè âñëåäñòâèå ïåðåíåñåííûõ ×ÌÒ, èíñóëüòîâ, íåéðîèíôåêöèé.
      27 ëåò ðàáîòàëà â Öåíòðå ïàòîëîãèè ðå÷è è íåéðî-ðåàáèëèòàöèè.

      Ñ 2019 ãîäà ðàáîòàþ â Öåíòðå ðàçâèòèÿ ðå÷è À è Á.

       Ïðåïîäàþ â èíñòèòóòå ïîñëå äèïëîìíîãî îáðàçîâàíèÿ…

Íîâîêîñèíî

Ìîñêâà, Áàëàøèõà, Ðåóòîâ

Îïûò: 10 ëåò

Îòçûâû: 4

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìàãíèòîãîðñêèé Ãîñóäàðñòâåííûé Óíèâåðñèòåò (ÌàÃÓ), ôàêóëüòåò ÏÎèÑÒ (Ïåäàãîãè÷åñêîãî îáðàçîâàíèÿ è ñåðâèñíûõ òåõíîëîãèé).
  • Êîììåíòàðèé:   Ëîãîïåä äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ïîñëå èíñóëüòà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà â Ìîñêâå.
      Ðàáîòà ñ äåòüìè ñ 4 ëåò. Äèñëàëèÿ, Äèçàðòðèÿ, Ðèíîëàëèÿ (äî îïåðàöèîííûé ïåðèîä è ïîñëåîïåðàöèîííûé), Äèñãðàôèÿ, Äèñëåêñèÿ, ÇÐÐ, ðàçâèòèå ôîíåìàòè÷åñêîãî ñëóõà.

      
      Íà÷àëà âåñòè ÷àñòíûå çàíÿòèÿ åùå áóäó÷è ñòóäåíòêîé. Îñåíüþ 2014 ãîäà ïåðååõàëà â Íîãèíñê. Ðàáîòàëà ëîãîïåäîì â ÷àñòíîì öåíòðå è íà äîìó. Îäíî âðåìÿ ñîáèðàëà ðåêîìåíäàòåëüíûå ïèñüìà îò ðîäèòåëåé ó÷åíèêîâ.

Íàãàòèíñêàÿ, Âàðøàâñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 7 ëåò

Îòçûâû: 7

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé îáëàñòíîé óíèâåðñèòåò, 2007
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ðå÷è ïîñëå èíñóëüòà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
      Çàíÿòèÿ ñî âçðîñëûìè ïàöèåíòàìè, èìåþùèìè íàðóøåíèÿ ðå÷è è äðóãèõ âûñøèõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé ïîñëå ïåðåíåñåííîãî èíñóëüòà, ×ÌÒ. Âîññòàíîâëåíèå óñòíîé è ïèñüìåííîé ðå÷è, ïðàêñèñà, ãíîçèñà, ïàìÿòè, âíèìàíèÿ, ìûøëåíèÿ, èñïîëüçóÿ ìåòîäèêè âåäóùèõ ñïåöèàëèñòîâ (íåéðîïñèõîëîãîâ, äåôåêòîëîãîâ, ëîãîïåäîâ, íåéðîëèíãâèñòîâ), à òàêæå ñîáñòâåííûå ïðè¸ìû, çàäàíèÿ, ðàçðàáîòàííûå è óñïåøíî îïðîáèðîâàííûå çà 7- ëåòíèé ñòàæ ðàáîòû â îáëàñòè íåéðîðåàáèëèòàöèè.
      

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Îòçûâû: 6

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ãóìàíèòàðíûé óíèâåðñèòåò èìåíè Ì.À. Øîëîõîâà, 2011
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä ïîñëå èíñóëüòà äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ðå÷è. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
      Çàíèìàþñü ñ äîøêîëüíèêàìè (ñ äåòüìè îò 5 ëåò), ñ äåòüìè ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà, ñî âçðîñëûìè. Ïîñòàíîâêà è êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ (äèñëàëèÿ), äèñãðàôèåé, Ñ ëþäüìè ñ íàðóøåíèåì ðå÷è íàñòóïèâøèì ïîñëå èíñóëüòà è ×ÌÒ.

       Ïîäãîòîâêà ê øêîëå: îáó÷åíèåì ÷òåíèþ, ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó.

       Íà÷àëüíàÿ øêîëà: çàíÿòèÿ ñ ó÷åíèêàìè 1 – 4 êëàññîâ, ïîìîùü â îñâîåíèè ïðîãðàììû, âûïîëíåíèå äîìàøíåãî çàäàíèÿ.
      

Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå “íàéòè ëîãîïåäà”. Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ.

Источник