Логопед екатеринбург после инсульта

Логопед екатеринбург после инсульта thumbnail

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к специалисту

Цена, которую вы готовы предложить?

Пусть специалист предложит цену

Когда удобно встретиться?

УтромДнемВечеромНе важно

Где вам удобно встретиться?

У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области

175 работают дистанционно

1640 клиентов нашли специалиста

за последние 12 месяцев

93% положительных отзывов

295 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 274 — положительные

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Афазия — отзывы

Доброго времени суток,
– к сожалению, с Л.А.Палкиной мы провели всего несколько занятий (успешных), т.к. с 5 мая мой отец попал в больницу
– мы хотели продолжить после, но сегодня мне сообщили, что у самой Л.А. случились неприятности со здоровьем.

Вероятно, после окончания нашего лечения… Читать дальше

снова обращусь за поиском логопеда-афазиолога.

Людмила Николаевна – замечательный профессионал! Она и педагог начальной школы с большим опытом, и логопед, и дефектолог. До нее мы обращались к нескольким специалистам, и столкнулись с тем, что что наша проблема расписывается на долгие месяцы работы, при этом занятия там были дорогие, но… Читать дальше

малоэффективные. Логопеды говорили нам, что спешка только навредит и т.д. Людмила Николаевна же нацелена на результат. Наша проблема сдвинулась с мертвой точки уже за первую неделю, а за месяц результат был совершенно удивительный. Всё потому, что, основываясь на своём большом разнообразном опыте, Людмила Николаевна не боится браться за сложную работу, не ограничивается рамками стереотипных методик, и работает на результат. Мы очень довольны и благодарны этому замечательному человеку и педагогу!

24 мая 2018

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.

Натальей Викторовной мы очень довольны, до сих пор занимаемся с логопедом. Ребенку был поставлен диагноз, в связи с которым у него не получалось много звуков. А теперь со всем справились, речь стала чище и правильнее, поэтому сейчас мы сосредоточились на подготовке к школе. Педагог учит сына… Читать дальше

читать, выполнять простые арифметические действия, дает разнообразные логические задачи. На уроки приносит много методического материала, распечаток, карточек. Артем прекрасно выдерживает 45 минут урока. С репетитором у него великолепный контакт, поэтому ребенок все делает с удовольствием, и прогресс идет очень быстро. Наталью Викторовну я рекомендую всем как отличного логопеда-дефектолога и грамотного преподавателя.

10 марта 2016

Услуги заказа: Логопеды. Дизартрия. ОНР.

Хочу оставить свой отзыв о логопеде-дефектологе Партиной Александре Владимировне. Занимаемся у этого педагога более 2-х месяцев. За это время речь у ребенка стала чётче, лексикон шире, появился интерес к занятиям, усидчивость, желание заниматься. Занятия всегда очень интересные и разносторонние…. Читать дальше

Александра Владимировна доброжелательный и чуткий человек, очень пунктуальна. Ребенок с нетерпением ждет начала занятий. Очень рады, что у нас есть такой педагог. Обязательно порекомендуем ее своим знакомым.

3 декабря 2015

Юлия Александровна,

Чермет

У моего ребенка ДЦП, ему 6 лет. Мы искали логопеда-дефектолога с трудными детьми. В репетиторском центре нам подобрали логопеда. Преподаватель нам сразу понравилась и мы не стали рассматривать других педагогов. Уроки проходят легко, ребенку очень нравится заниматься. У нас было еще немного… Читать дальше

уроков, а прогресс уже виден. Психиатр ставила моему сыну ОНР II уровня (общее недоразвитие речи). После занятий с логопедом психиатр поставила ребенку ОНР II-III уровень. Светлана Владимировна за несколько занятий научила ребенка сливать слоги. Сейчас он легко читает простые слова, к примеру, мы, ты, кот, сон, дом и т.д. Очень долго я пыталась самостоятельно научить сына сливать слоги и всё безрезультатно, а преподавателю это удалось за пару занятий. Светлана Владимировна – мастер своего дела!!!

У меня только положительные впечатления – я осталась довольна сотрудничеством с логопедом-дефектологом! Мы занимались начальным курсом. У меня ребенок с тяжелыми речевыми отклонениями. Надежда Фёдоровна понаблюдала мою дочку, а потом мы решили в занятиях сделать перерыв. Она, руководствуясь… Читать дальше

своими выводами, направила нас к специалистам – я показала девочку врачам. Сейчас мы находимся на медикаментозном лечении. Огромная благодарность Надежде Фёдоровне, по завершению врачебного курса мы обратимся к ней снова. Но уже сейчас хочу сказать, что она проявила себя и как необыкновенно душевный человек, и как высококвалифицированный в своей области специалист! Я восхищаюсь и ее подходом к ребенку – в нашей ситуации это очень сложно. Надежда Фёдоровна смогла! В ее работе не к чему придраться! Она замечательна!

Читайте также:  Санация в медицине при инсульте

24 октября 2014

Услуги заказа: Логопеды. Коррекционная педагогика.

Елена Александровна замечательный логопед- дефектолог профессионал в своем деле! Занятия проходят всегда интересно, разнообразно и познавательно. Большое количество дидактического материала, выполняются упражнения с языком, пальчиковая гимнастика, пропеваются звуки под музыку, что очень нравиться… Читать дальше

моей дочери Вики. И это дает свой результат который виден и слышен. Нам очень повезло что с нами занимается Елена Александровна. Хочу выразить огромную благодарность Елене Александровне за ее работу!!!! Спасибо!

Мы хотим продолжить занятия с логопедом Ниной Валерьевной, она умеет общаться с детьми, у моей 12-летней дочери вообще не было боязни общения с ней. У Нины Валерьевны интересные уроки, она заставляет думать ребенка, ориентирует на общение, в результате занятий с репетитором у дочери улучшилось… Читать дальше

запоминание. Очень довольны работой логопеда, она прекрасно знает нашу проблему, идет в правильном направлении.

  • Лечение афазии — широкая база специалистов
  • 300 отзывов о логопедах на PROFI.RU
  • Лечение афазии в Екатеринбурге от 699 рублей/ч

Источник

Логопед екатеринбург после инсультаЛогопед-афазиолог — это специалист, работа которого в корне отличается от работы детского логопеда, в ней много тонкостей, и нередко эта работа требует поистине ювелирного мастерства. В случае отказа от помощи афазиолога восстановить полноценную речь после инсульта или черепно-мозговой травмы будет гораздо сложнее, а иногда и невозможно. А если у логопеда нет специальной подготовки или нет необходимой квалификации, он не только не сможет пациенту помочь, но может и навредить ему, не исправляя, а закрепляя нарушения речи неграмотной логопедической работой.

О себе: Пушилина Кристина Николаевна – сертифицированный специалист в области восстановления речи у пациентов, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму, с опытом работы более 9 лет.

Высшее педагогическое образование по специальности: «Логопедия» (УрГПУ, 2006 – 2011гг.).

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации “Логопед-афазиолог” (2018г.).

Член  Всероссийской общественной организации “Национальная ассоциация нейрореабилитологов”

Член  Общероссийской общественной организации “Союз реабилитологов  России”.

Лауреат премии профессионального признания “Медицинский Олимп -2014”.

Дополнительное образование: 

  • Курс  повышения квалификации  по программе: “Дизартрия. Нарушение голоса”. 
  • «Центр патологии речи и нейрореабилитации» (Москва, 2012г.).
  • Курс  повышения квалификации  по программе: “Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов”. АНО “Логопед плюс” (Екатеринбург, 2014г.).
  • Курс  повышения квалификации  по программе: “Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии”. АНО “Логопед Плюс” (Екатеринбург, 2014г.). 
  • Курс  повышения квалификации  по программе: “Актуальные проблемы логопедии” (144 часа). АНО “Логопед плюс” (Москва, 2014г.). 
  • Клинический образовательный комплекс “STROKE” для специалистов мультидисциплинарных бригад. (Екатеринбург, 2015г.).
  • Курс  повышения квалификации  по программе: “Организация логопедической работы с лицами, перенесшими острые нарушения мозгового кровообращения”.
  • ЧУДПО СИПППиСР (Новосибирск, 2015г.).
  • Курс повышение квалификации по программе “Афазия” (72 часа).
  • АНО “Московский социально-гуманитарный институт” (Москва, 2016г.) .
  • Курс повышение квалификации по программе “Дизартрия” (72 часа).
  • АНО “Московский социально-гуманитарный институт” (Москва,2016г.) .
  • Курс повышение квалификации по программе “Нейропсихология” (72 часа). 
  • АНО “Московский социально-гуманитарный институт” (Москва, 2016г). 

Последипломная  подготовка специалистов (с последующим получением сертификата) по программе: 

«Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации»;

«Патология речи у детей»;

«Афазии и дизартрии»;

«Заикание»;

«Дисграфии и дислексии»;

«Основы нейропсихологии и нейролингвистики». 

  • АНО “Московский социально-гуманитарный институт” (Москва, 2016г). 
  • Клинический образовательный комплекс “STROKE” для специалистов мультидисциплинарных бригад (Екатеринбург, 2017г.).
  • Участник Всероссийской научно-практической конференции “Перспективные научно-практические исследования” (Новосибирск, 2016г.), научно-практической конференции “Актуальные вопросы кардиологической и нейрореабилитации” (Екатеринбург, 2016).
  • Клинический образовательный комплекс “STROKE” для специалистов мультидисциплинарных бригад (Екатеринбург, 2019).
  • Курс повышения квалификации по теме: “Развитие речи. Распад (афазия) речевой функции у взрослых” (Москва, 2019г).

Источник

Добавлено: 06.07.2015

В Центральной городской больнице № 3 пациентам, перенесшим инсульт, предоставляется возможность прохождения специального курса индивидуальных логопедических занятий по восстановлению речи.
Контактный телефон:
(343)272-27-97- информационно – сервисное отделение с 07.30 до 19.30

Читайте также:  Методы реанимации при инсульте

Речь – это использование языка в целях общения. Сложная структура языка требует разных сложных речевых умений: умения говорить и различать звуки речи, составлять из звуков слоги и слова, говорить и понимать их, умения составлять из слов предложения, используя правила грамматики, читать, писать.

Инсульт, травма мозга, опухоль или инфекционное заболевание головного мозга частично или полностью лишает больного вышеперечисленных умений.

Занятия по коррекции вышеперечисленных нарушений принято называть восстановительным обучением, которое предпочтительнее начинать с первых дней или недель после имевшего места мозгового поражения.
Вместе с функцией речи пациенты теряют функции общения, социальной коммуникабельности, что способствует полной дезадаптации больных после.

Важно также понимать, что восстановление речи после инсульта обычно происходит наиболее медленно, если сравнивать его с процессом восстановления двигательных или иных функций. Более того, восстановление речи, к сожалению, далеко не всегда оказывается полным, по крайней мере в первый год реабилитационного периода после перенесенного инсульта.

Связано это с тем, что у пострадавшего происходит существенное расстройство специфических речевых отделов, располагающихся в головном мозге и пострадавших после кровоизлияния в мозг или недостаточного их кровоснабжения. Развивается афазия, чаще моторная или сенсорная её формы.

Моторная афазия. Состояние представляет собой патологию, при которой у пострадавшего сохраняется способность к пониманию чужой речи, но возникают реальные трудности с произношением звуков или же слов. К сожалению, самые тяжелые формы моторной афазии могут характеризоваться даже полным отсутствием речи, а также крайне сложным ее восстановлением либо не полным восстановлением.

Сенсорная афазия. Такое патологическое состояние, для которого характерны явные нарушения в понимании чужой речи при полном сохранении слуха либо способностей к обычному самостоятельному разговору. Такие пациенты часто могут выражать свои мысли невероятно многословно, при том, что речь этих больных оказывается насыщенной бессмысленностями.


В МАУЗ «ЦГБ №3» г. Екатеринбурга пациентам предоставляется возможность прохождения необходимого курса индивидуальных логопедических занятий

Для того чтобы точно понять, как восстановить речь у пострадавшего после инсульта желательно разобраться в механизме развития афазий.
Окончательную форму афазии способны определить только опытные невролог и логопед после осмотра и общения с пострадавшим пациентом.
О необходимости проводить регулярные логопедические занятия, когда врач – логопед подбирает строго индивидуальный комплекс упражнений, позволяющий быстрее восстановить утраченные навыки.
В первые полгода (ну или максимум один год) после развития афазии, связанной с состоянием инсульта могут считаться наиболее плодотворными в смысле восстановления речи. Но, это вовсе не означает, что в этот период речь восстанавливается самостоятельно, как правило, для восстановления речи пациентам приходится прилагать существенные усилия.
Быстрому восстановлению речи пациента способствует присутствие родственников на занятиях с логопедом и выполнение их уже дома.

Восстановить желаемую речевую функцию можно лишь с одновременной медикаментозной поддержкой, обуславливающей применение лекарственных средств, способствующих улучшению кровоснабжения пораженных отделов мозга.

Кроме того, занятия с логопедом должны совмещаться с техниками специализированного массажа шейного отдела позвоночника, с мощной физиотерапией и электростимуляцией.

Контактный телефон:
(343)272-27-97- информационно – сервисное отделение с 07.30 до 19.30

← Назад в раздел “Советы врачей и подготовка к исследованиям”

Источник

Инсульт – тяжелое состояние, с нарушением мозгового кровообращения, развитием неврологической симптоматики. Нарушение речевой деятельности возникает у 30% людей при поражении центра Брока – участка коры головного мозга, располагающегося в левом полушарии (у правшей). Один из первых признаков инсульта – нарушение речи, затрудненное произношение отдельных слов.

Последствия инсульта проявляются трудностями с пониманием письменной, устной речи, ослаблением памяти, мышления, нарушениями двигательной активности. Лечение и восстановление утраченных функций начинается после купирования тяжелых симптомов.

Как правило, расстройство речи хорошо подается лечению. Логопед для взрослых разрабатывает индивидуальные схемы упражнений. Схема терапии зависит от вида, тяжести нарушений, а также от своевременно начатого лечения. Коррекция нарушенных возможностей речевой деятельности начинается сразу после устранения угрожающего жизни состояния.

Успешность реабилитационных мероприятий зависит и от самого пациента, его упорства, терпеливости.

Читайте также:  Восстановление после инсульта новейшие технологии

Виды нарушений:

Основные формы нарушений:

Дизартрия

Поражение ЦНС ведет к нарушению иннервации артикуляционного (речевого) аппарата. Для дизартрии, возникающей после инсульта характерно ограничение подвижности губ, языка, мягкого неба. Это затрудняет речь, но сохраняется способность к восприятию речи на слух, чтению. Человек разговаривает невнятно, искажаются произносимые звуки.

Четыре стадии дизартрии, зависящие от степени тяжести:

  • первая – легкая (расстройства практически незаметны, диагностировать изменения речи может только квалифицированный логопед);
  • вторая – в разговорной речи есть незначительные дефекты;
  • третья – речь понятна в основном только родственникам пациента;
  • тяжелая степень – утрачивается способность разговаривать.

Занятия с логопедом, выполнение специальных упражнений позволяет устранить существующие дефекты.

Афазия

Афазия при инсульте возникает при поражении речевых отделов коры головного мозга, характеризуется расстройствами речевой деятельности, нарушением восприятия речи. Людям с афазией сложно разговаривать (подбирать слова), понимать разговор другого человека.

Виды афазии:

  • амнестическая – человек испытывает трудности в назывании предметов;
  • афазия Вернике (сенсорная) – нарушается восприятие звукового состава слов;
  • семантическая афазия – сложно понять логико-грамматические конструкции, с такими больными необходимо общаться простыми предложениями и словосочетаниями;
  • моторная – сохраняется способность к восприятию разговорной речи, но сам пациент не в состоянии говорить внятно;
  • тотальная – тяжелая степень, при которой больной не может говорить, не понимает обращенную к нему речь.

Помощь логопеда

При инсульте первоочередная помощь направлена на купирование органических поражений головного мозга и восстановление работы жизненно важных органов. Но работа с логопедом должна начинаться как можно раньше, при условии стабилизации состояния пациента. В тяжелых случаях коррекция речи начинается спустя несколько недель.

Занятия с логопедом после ишемического и геморрагического инсульта основываются, в первую очередь, на составлении индивидуальной реабилитационной программы. Цель занятий – вовлечение в работу структур головного мозга, отвечающих за нормальное функционирование артикуляционного аппарата. Реабилитация продолжается в домашних условиях, под контролем родных.

Лечение основано на комплексе различных упражнений для восстановления иннервации, мыслительной функции, восприятия речи, правильности произношения слов:

фонетические применяются при моторной форме. Восстановление речи при афазии начинается с упражнений для восстановления иннервацию мимических мышц, в частности губ и языка. Во время занятий пациент должен повторять за логопедом некоторые звуки. Эта методика также позволяет специалисту определить форму нарушения речевой деятельности. Первоначально врач использует отдельные звуки, при положительной динамике пациенту предлагается повторять целые предложения, скороговорки;

при динамической форме – разрабатывается способность мышления, последовательность высказываний. Пациенту предлагают за врачом продолжать предложения, которое обязательно состоят из простых словосочетаний. Составление фраз со словами, имеющими пространственное и временное значение. Врач создает условия для обучения пониманию логико-грамматических конструкций;

методика восстановления речи после инсульта при сенсорной афазии включает использование картинок, иллюстраций из литературы, пересказы текстов. Тренинг помогает составлять связь между предметами, последовательность действий на картинке;

при амнестической форме методы направлены на повышение объемов воспринимаемой информации. Прослушиваются тексты и даются ответы на поставленные вопросы, просмотр картинок с их описанием, разговоры на свободные темы.

Занятия с логопедом проходят в доверительной обстановке: вежливое отношение к пациенту, терпение, спокойная, раздельная, простая речь дают больным веру в себя.

Прогноз

Коррекция разговорной речи, в большинстве случаев, позволяет полностью восстановить работу артикуляционного аппарата. Однако многое зависит от возрастной категории, чем старше больной, тем труднее поддается лечению афазия. Сроки восстановления после инсульта определяются тяжестью нарушений, настроем больного, своевременностью начатой коррекции.

Реабилитация после инсульта в домашних условиях возможна только после консультации с логопедом, составления индивидуальной схемы терапии, обучения родственников и пациента правильному выполнению упражнений. В период реабилитации после инсульта больному необходимо уделять повышенное внимание, побольше общаться, но только в сдержанном, спокойном тоне.

Мы гарантируем чуткое и внимательное отношение к каждому пациенту. Наши специалисты – это опытные врачи-неврологи со стажем, багажом ценных знаний, практических навыков.

Стоимость услуг

Способы оплаты: оплата наличными средствами; оплата пластиковыми банковскими картами МИР, VISA, Mastercard Worldwide

> 20

медицинских направлений

1400

ежедневно оказываемых услуг

Источник