Александрычев николай алексеевич инсульт

Александрычев николай алексеевич инсульт thumbnail

«В Ярославле власти нет»

Начинается новая сессия у депутатов Ярославской областной Думы. Этой осенью политики должны будут принять несколько важных изменений в законодательство о местном самоуправлении и системе выборов.  О политических процессах, происходящих в городе и области, мы побеседовали с депутатом Ярославской областной Думы Николаем Александрычевым.

– Николай Алексеевич, до 27 ноября Областная Дума должна принять изменения в законы о полномочиях и системе выборов в органы  местного самоуправления. Новый закон предполагает проведение выборов по схеме конкурсного избрания или прямых выборов. Какова Ваша позиция по этому поводу?

– Я не поддерживаю в полной мере тот или иной вариант проведения выборов. У меня на этот взгляд имеется своя точка зрения, которую я впервые озвучу на очередном собрании депутатов Думы. Моя рекомендация состоит в том, чтобы губернатор области предлагал муниципалитету города Ярославля от 3 до 5 кандидатов на пост мэра. Этих кандидатов он сам выбирает, основываясь на мониторинге, анализе работы определенного претендента с общественными организациями и партиями.  А дальше муниципалитет из этих кандидатов должен выбрать одного, который и займет пост градоначальника. В этом случае, такие изменения должны быть прописаны и в законе Ярославской области (раз губернатор предлагает кандидатов), и в уставе города (так как депутаты муниципалитет утверждают кандидатуру). Необходимо также внести гарантии и условия освобождения главы города от своей должности. Это моя личная точка зрения.

– А какой точки зрения придерживается большинство депутатов?

– Большинство депутатов – сторонники прямых выборов, если речь идет о крупных городах – Ярославле и Рыбинске. А в муниципальных районах – двойная точка зрения: пятьдесят на пятьдесят, так как многие из депутатов избирались именно в муниципальных округах. Я считаю, что в решении этого вопроса надо исходить из политической целесообразности, на пользу людям. Я уверен, депутаты еще не раз будут собираться, беседовать, совещаться. Мы будем работать над этим законопроектом, и в течение 3-х месяцев все будет решено.

– Николай Алексеевич, по Вашему мнению, сейчас в городе и области власть есть?

– В городе сейчас власть если и есть, то ее крайне мало. По-моему, в городе сейчас безвластие. Например, тяжелая ситуация с уборкой Ярославля. Есть определенные стандарты: сколько раз должна пройти поливальная машина, сколько раз в день надо убирать город. Это все выливается в определенную сумму. А у нас приходит компания и говорит: «Сделаю все это за сумму в 3 раза меньше!». Когда подобные компании допускают к конкурсу, возникает вопрос: куда смотрит городская власть?

Или еще пример. Директор муниципального предприятия в течение года возглавляет его, одновременно являясь директором коммерческого предприятия и акционером ряда коммерческих структур. Прокурор спустя год подает в суд. Может, пора подавать в суд на мэрию Ярославля? Чем там думают, когда подчиненные напрямую нарушают закон? Я считаю, что в городе власти нет, а муниципалитет на все это внимательно смотрит – но решить ничего не может!

– А какова ситуация с областной властью?

– В области власть есть, просто ее ноша настолько тяжелая, настолько серьезная, что критиковать нужно конструктивно, а не поливать со всех сторон, как это происходит сейчас. Вся структура власти в области четко выстроена. Однако, надо помнить, что областная власть имеет не очень большое влияние на власть местную. Не надо путать ситуацию в Ярославле с ситуацией по области в целом.

– Сейчас возникла череда скандалов с губернатором области – Сергеем Ястребовым. Устоит ли глава области?

– Я не могу сказать ничего плохого про господина Ястребова. За время, пока он возглавляет регион, никаких серьезных потрясений или проблем в области не было. Еще раз повторюсь – необходимо разделять власть города и власть области. Те скандалы и тяжелые ситуации, происходившие в Ярославле, к власти областной имеют весьма отдаленное отношение.

Читайте также:  Как вывести из состояния инсульта

– А как Вы оцениваете усиление Александра Князькова? Ведь, как известно, после ситуации с «Газпромом» Александр Львович регулярно выступает на региональном и городском телевидении. Есть ли у него возможность быть избранным мэром Ярославля или губернатором области?

– Во-первых, чтобы стать мэром или губернатором, надо сначала избираться на этот пост. Во-вторых, выдвигать Александра Львовича кандидатом на ту или иную должность будет партия «Единая Россия». В области первый заместитель губернатора – все-таки политик очень высокого уровня. Поэтому необходимо быть где-то дипломатичнее, гибче, терпимее, необходимо уметь выслушать все стороны, докопаться до сути, чтобы принять верное решение. Я думаю, если Александр Львович будет рекомендован, то шансы у него есть. Он креативен, коммуникабелен, немного больше гибкости и терпимости – и у него все получится.

– В городе ходят слухи, что Александр Князьков, вернее всего, займет не кресло мэра, а станет новым губернатором Ярославской области.

– Если Сергей Николаевич сам решит уйти с должности губернатора или отработает срок, то у Александра Львовича есть все шансы. Если в Москве его кандидатура будет согласована, то мы впряжемся и будем работать, об этом даже речи не идет. Однако я не думаю, что сейчас в области действительно такая страшная ситуация, что необходимо менять губернатора, отработавшего всего два с половиной года.

– Ярославль заполонили плакаты «кандидатов» на пост мэра. Воспринимать этих людей всерьез довольно трудно. А какую оценку Вы можете им дать?

– Я не буду давать им характеристику. Просто есть определенные качества, которые должен иметь мэр крупного города. Градоначальник должен быть, в первую очередь, хозяйственником, понимать работу служб ЖКХ, знать, хотя бы приблизительно, процессы ремонта жилья и дорог, здравоохранения и образования, учитывать в своей работе требования и нужды жителей. Мэр должен быть своего рода многопрофильным специалистом. Знают они это? Умеют они это? Я не знаю. Могу сказать точно: по моему мнению, у Князькова, у Осипова получится быть мэром Ярославля. А вы, господа выдвиженцы, просто соответствуйте характеристике, которую я назвал. Сегодня пройти на популизме, на волне недовольства не получится. Избирать надо профессионала, государственника, который будет думать о жителях, а не своих личных интересах.

Беседовала Ирина ОРАЕВСКАЯ

01.09.2014 12:18РаспечататьЯрославльЯрославская областьвластьгубернатормэр

Источник

АЛЕКСАНДРЫЧЕВ Николай Алексеевич

Должность: Заместитель Председателя Ярославской областной Думы

Организация: Ярославская областная Дума

Дата рождения: 5 августа 1954 года

Возраст:
66 лет

Знак зодиака: Лев

Профессия: Заместитель председателя

Родился в 1954 году.

В этом же году пришел на работу инженером-технологом инструментального цеха №1 Ярославского моторного завода. Уже через два года Николай Алексеевич становится мастером, а затем старшим инженером инструментально-штампового корпуса.

В 1980 году он идет на повышение – заместитель начальника управления инструментального производства.

В конце 80-х Николай Алексеевич возглавляет Совет трудового коллектива.

В 1998 году он становится заместителем генерального директора ОАО «Автодизель» по производству, в 2002 году – исполнительным директором ОАО “Автодизель”.

С 2005 года – генеральный директор ОАО «Автодизель»

С 2008 – советник председателя правления ООО «УК «Группа ГАЗ»

Николай Александрычев окончил Международный Институт Экономики и Права, в 2006 году защитил кандидатскую диссертацию по экономике, а в 2007 – докторскую диссертацию по экономике.

Николай Алексеевич является членом правления Российского Союза Промышленников и Предпринимателей, членом Экономического Совета Ярославской области и входит в число лучших менеджеров России. Александрычев Является председателем регионального отделения ООО «Союз машиностроителей России». За большие заслуги в развитии машиностроительной промышленности региона неоднократно награждался почетными грамотами Губернатора Ярославской области, грамотой Государственной Думы ФС РФ.

Является полковником запаса.

Свободное от работы время Николай Алексеевич посвящает спорту, чтению книг. Воспитал сына Дениса и дочь Марину.

В ноябре 2004 года избран депутатом Государственной Думы Ярославской области четвертого созыва по избирательному округу № 2.

Читайте также:  Факторы риска при инсульте головного мозга

2 марта 2008 года избран депутатом Государственной Думы Ярославской области пятого созыва по избирательному округу № 2.

25 марта 2008 года избран заместителем Председателя Ярославской областной Думы пятого созыва.

Учился в школе №25 и сразу по ее окончании поступил в Ярославский Политехнический Институт на механический факультет, который успешно окончил в 1976 году по специальности “технология машиностроения”.

Коллеги

КОНСТАНТИНОВ Алексей Дмитриевич

Председатель Ярославской областной Думы

1 место

БОРОВИЦКИЙ Михаил Васильевич

Председатель Ярославской областной думы

2 место

ФОМИЧЕВ Роман Юрьевич

Депутат Ярославской областной Думы на профессиональной постоянной основе; председатель комитета Ярославской областной Думы по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству

3 место

ОКЛАДНИКОВ Алексей Борисович

Депутат

4 место

ОСИПОВ Илья Владимирович

Председятель областной Думы

5 место

СДВИЖКОВ Евгений Николаевич

депутат Ярославской областной Думы

6 место

КРУТИКОВ Андрей Геннадьевич

депутат Ярославской областной Думы

7 место

ИСАЕВ Павел Валентинович

Заместитель председателя Ярославской областной думы

8 место

Упоминается вместе

МИРОНОВ Дмитрий Юрьевич

Губернатор Ярославской области

1 место

Источник

В Ярославском региональном отделении “Единой России” идет поиск новых форм диалога с обществом, меняются принципы работы, обновляется кадровый состав руководящих органов. О происходящих процессах нашему корреспонденту рассказал секретарь политсовета Ярославского регионального отделения партии “Единая Россия”, заместитель председателя Ярославской областной Думы Николай Александрычев.

Николай Алексеевич, последние выборные кампании – в Госдуму и мэра Ярославля – показали, что позиции “Единой России” в регионе ослабли. Но в любой партии есть внутрипартийные проблемы, и ее авторитет зависит от умения реагировать на вызовы дня, от способности к эволюционному развитию. Какие изменения происходят в региональном отделении?

Николай Александрычев: Сегодня партия вносит коррективы в свои отношения с исполнительной властью, региональными элитами, общественными объединениями. Итоги думских выборов послужили для нас сигналом о необходимости обновления партии, обновления в контексте общефедеральных тенденций и с учетом детального анализа ситуации в регионе.

Исторически сложилось, что самые крупные города области – Ярославль и Рыбинск – стали научными и промышленными центрами, наукоградами, где сформировалась особая аудитория, умеющая анализировать, думающая, обладающая изрядной долей скепсиса. На предыдущих выборах в Госдуму, в 2007 году, результат у “Единой России” тоже был ниже, чем по всей стране, – 53 процента. Это говорит о том, что ярославцы мыслят по-другому, они хотят участвовать в управлении, и это признак достаточно зрелого гражданского общества.

Прежний губернатор области Анатолий Иванович Лисицын за 15 лет стал крупным политиком, тонко чувствующим все социальные и экономические проблемы региона. Но со сменой главы региона поменялась и форма управления. Я с большим уважением отношусь к Сергею Алексеевичу Вахрукову: это яркий лидер, трудоголик, который мог работать по 14 часов в сутки, но он, к сожалению, очень многое завязал на себя. Естественно, руководители высокого областного ранга в какой-то момент просто перестали принимать самостоятельные решения. К сожалению, самая большая в Думе фракция – 38 человек – постепенно стала превращаться в механизм по штамповке документов, выходивших из правительства области. И мы потихоньку стали терять свои позиции. При этом складывалась парадоксальная ситуация: если все было хорошо – значит, плюс правительству, а если какие-то ошибки – то виноватой оказывалась партия. Ярким примером являются выборы мэра города Ярославля. Мы неоднократно доводили до сведения губернатора точку зрения регионального отделения партии по поводу кандидатов на пост мэра, но не настояли на своих вариантах, а сделать это было необходимо.

Я уже говорил, что любому обновлению должен предшествовать детальный анализ ситуации. Первое, что мы сделали, когда я возглавил региональное отделение, – объехали всю область, поговорили с коллегами из местных партийных организаций. Оказалось, что много лет к ним приезжали только когда нужно было провести выборы. Тем более что секретари парторганизаций в основном были главами районов, поэтому команда шла по вертикали.

Я считаю, что партия не должна быть карманной. Это не говорит о том, что мы должны вступать в конфронтацию с исполнительной властью. Хорошо, если позиции партии и власти совпадают. В противном случае мы найдем возможность объяснить, доказать депутатам, правительству свою позицию, по крайней мере мы будем ее четко обозначать. Например, в случае с тарифами на проезд в общественном транспорте президиум политсовета принял решение: рекомендовать правительству тарифы на транспорт в Ярославле оставить на уровне 14-17 рублей. Как бывший гендиректор завода, прекрасно понимаю, что всегда есть возможность оптимизации – надо просто посмотреть, как можно сократить расходы. Сейчас в областном автотранспортном предприятии работает контрольно-счетная палата.

Читайте также:  Лучшие средства после инсульта восстановление

Что вы принципиально намерены изменить в кадровой политике регионального отделения?

Николай Александрычев: В рамках новой кадровой политики “Единая Россия” сделала ставку на привлечение новых молодых кадров в свои ряды и на формирование сторонников партии. Количество выдвиженцев от партии (кандидатов в депутаты муниципалитета и на руководящие должности в самой партии) достигло трех-четырех человек на место. Причем речь идет не о технических фигурах, а о реальной конкуренции известных, сильных членов партии. Объявив народно-партийный праймериз, нам удалось привлечь на свою сторону представителей различных политических групп, элит и властных структур. Сегодня региональное отделение предпринимает шаги по устранению конфликтов, поиску новых форм взаимодействия с губернатором, мэрией Ярославля, общественными объединениями.

Мы сегодня думаем о составе нового регионального политсовета, в который намерены ввести не менее 30 процентов руководителей первичных отделений. На последнем ярославском политсовете шесть человек приняли в партию. Люди к нам идут. Это говорит о том, что партия жива и процессы обновления видны.

В октябре-ноябре пройдут выборы в местных отделениях партии, а в декабре – в региональном отделении. Новая кадровая политика проявилась и в проведении городской конференции, в ходе которой был выбран лидер городской организации, причем из числа трех достойных претендентов.

Впереди выборы в муниципалитет. Они пройдут в соответствии с новым законом о выборах, инициированным думской фракцией “ЕР” и принятым областной Думой. Представители оппозиционных партий прямо назвали его проединороссовским. Зачем потребовалось вносить изменения?

Николай Александрычев: Лично я против выборов в муниципальные органы власти по партийным спискам. Функции депутата муниципалитета в большей степени хозяйственные. А если примешать сюда партии, то, безусловно, получим политические баталии. Что такое партийный список? Впереди него ставится “паровоз” – хорошо известная всем личность, и тем, кто находится дальше по списку, уже по большому счету можно ничего не делать – только благодаря известным лидерам пройдут по два-три человека. А мы говорим: нет, ребята, идите в округа, работайте там. Закон позволил партийные списки с “паровозами” во главе перераспределить в округа с конкретным кандидатом – представителем партии. В такой предвыборной схеме уже не только партия помогает своим кандидатам, но и кандидаты помогают самой партии.

Обновление партии пока ограничивается кадровыми перестановками и поиском политических союзников и партнеров?

Николай Александрычев: Безусловно, нет, “Единая Россия” разработала и приступила к реализации трех практических проектов, наиболее востребованных ярославцами: “ЖКХ по-честному”, “Комфортный двор”, “Вернем дороги”. Если говорить о дорогах, то поддержка фракции позволила городу Ярославлю получить дополнительное финансирование из дорожного фонда. В будущем мы будем настаивать на разработке методики распределения средств дорожного фонда. Она должна быть единой, прозрачной и понятной для всех муниципальных образований.

Кроме того, по инициативе Ярославского регионального отделения в каждом избирательном округе создаются советы, которые станут неформальными органами общественного контроля за деятельностью избранных депутатов всех уровней и за выполнением социально значимых программ.

Кадровое обновление, безусловно, должно быть, но это не должно являться самоцелью – потерять квалифицированные кадры легче, чем их восполнить. Если говорить о союзниках и партнерах, то от взаимного сотрудничества выигрывают все. Партия “Единая Россия” открыта как для дискуссий, так и для диалога.

Источник