Владимир кузьмин перенес инсульт

Советский и российский музыкант Владимир Кузьмин может страдать от онкологического заболевания. Об этом написал в фейсбуке пациент одного из московских онкоцентров. Мужчина по имени Алексей рассказал, что встретил народного артиста России в коридоре.

«Выходя из кабинета радио­лучевой терапии, увидел сидящего в халатике Кузьмина, ожидающего своей очереди. Никого не щадит краб. Что-то его много в последнее время стало. Крутится рачок», — написал Алексей.

Вероятно, пациент хотел эффектно перефразировать хит 1981 года «Крутится волчок» группы «Круиз», предполагая, что он принадлежит Кузьмину. Несмотря на незнание репертуара музыканта, мужчина подошел к нему со словами поддержки и благодарности за творчество.

«Подошел к Кузьмину. Сказал, что помню его еще по концерту Динамика в ЦДТ в 1983-м, что на одном аппарате облучаемся, и все будет у нас зашибись. Сказал, что, мол, держись брат, рачок-волчок, конечно, крутится, но обязательно остановится скоро, и иначе быть не может», — приводит слова пациента StarHit.

Известно, что после облучения у больного могут начаться боли в горле, слабость организма, диарея, изменения цвета и состояния кожи.

Сам Кузьмин не комментирует информацию о возможном заболевании и опровергает подозрения поклонников регулярным участием в мероприятиях. В начале марта артист выступал в «Москва-Сити», после чего отправился на гастроли по стране до июля. 31 мая артист сделает паузу ради концерта в Кремле по случаю своего дня рождения — артисту исполнится 64 года.

Пару лет назад Кузьмин резко отреагировал на слова Аллы Пугачевой, которая в эфире Первого канала заявила о том, что певец страдает рассеянным склерозом. Тогда даже поклонники отмечали, что на концертах исполнитель не попадал в ноты и у него заплетался язык. Сначала фанаты предположили, что Кузьмин выпивал перед выступлениями, но Примадонна объяснила, что у исполнителя более серьезная проблема.

«Мне невероятно, когда говорят, что Володя опять напился на концерте. Я знаю, что это у него очередной приступ случился», — сказала Пугачева.

Это заявление Кузьмин назвал «бредом и гоном» и уверил журналистов в том, что не имеет проблем со здоровьем.

Ранее СМИ писали об онкологическом заболевании певицы Юлии Началовой, которое она перенесла незадолго до своей смерти.

Об этом сообщил участник «Фабрики звезд», телеведущий Егор Иващенко в интервью kp.ru.

«Юля говорила о страшных вещах с абсолютно детской непосредственностью, всегда с улыбкой. Я думаю, она до конца не понимала всю серьезность ситуации», — поделился Иващенко.

Телеведущий рассказал, что начал дружить с Началовой на телешоу «Один в один», где певица была его наставницей. По словам артиста, исполнительница часто делилась с ним переживаниями, от которых ему порой становилось неловко.

«Мне показалось, что общение со мной стало для Юли своеобразной исповедью. Мне кажется, она предчувствовала свой уход. Юля рассказывала мне такие подробности своей жизни, которые, наверное, только врачу можно рассказать. Даже родителям не всегда расскажешь», — признался Иващенко.

Он сообщил, что незадолго до съемок шоу Началова вылечила диагностированную на ранних стадиях лимфому. Благодаря своевременному обращению в медучреждение певица быстро справилась с раковым заболеванием.

«Возможно иммунитет был ослаблен еще и химиотерапией. Я не уверен, что она проходила эту процедуру, и не знаю, какими способами она боролась с этой болезнью. Знаю только, что проблема такая была. Об этом она рассказала мне лично, добавив, что чувствует себя хорошо, но все равно переживает за свою жизнь», — рассказал артист.

Разговор Иващенко с Началовой состоялся около месяца до смерти исполнительницы. В заключение артист сказал, что, несмотря на прохождение реабилитации и наблюдение у врачей, певица все равно ставила сцену выше своего здоровья.

Источник

Артист заявил, что хорошо себя чувствует.

Сейчас у Кузьмина полным ходом идут гастроли, а в мае он отпразднует день рождения большим концертом в Кремле, поэтому трудно поверить в то, что он в самом деле проходит лучевую терапию, ведь после такого лечения у пациента почти всегда болит горло, появляется тошнота, слабость во всем теле, меняется цвет кожных покровов. Кузьмин же выглядит весьма бодро, да и личная жизнь музыканта бьет ключом.

В июне прошедшего года музыкант объявил, что развелся с молодой супругой Екатериной после 17 лет брак, а уже в декабре представил публике свою новую избранницу – 26-летнего музыкального менеджера Светлану. Девушка на 10 лет моложе бывшей жены Кузьмина и на 37 лет – самого артиста. Напомним также, что у Кузьмина трое взрослых детей, включая приемного сына Никиту. Еще двое детей – дочь Елизавета и сын Степан умерли в молодом возрасте. Елизавете было 25, когда ее убили в собственной квартире, а Степан трагически погиб, спасаясь во время пожара. Молодому человеку было всего 26 лет. А одна из бывших жен Кузьмина — поэтесса Татьяна Артемьева, с которой артист прожил в браке 10 лет, и вовсе утверждала, что еще троих детей ее супругу родила Пугачева. Роман между Кузьминым и Примадонной вспыхнул как раз тогда, когда музыкант был женат на Артемьевой. Пугачева увела его из семьи и, якобы, родила дочку, которую отдала в детский дом. Всего же, по словам Артемьевой, у певицы было три беременности от Кузьмина, и всех детей она рожала.

Россияне молятся о здоровье больного Кузьмина

Пока можно предположить, что у Кузьмина – рассеянный склероз, при котором поражается центральная нервная система, или абсанс – кратковременные эпилептические припадки, а может быть, даже болезнь Паркинсона, считают врачи. Они настаивают, что Кузьмину следует срочно пройти обследование. Промедление в этом вопросе может грозить инвалидностью, уверены врачи.

«Нарушения точно есть и это видно. Нужно лечиться, все еще поправимо».

Повышенное внимание специалистов необходимо и потому, что иногда даже близкие люди могут не разглядеть страшных симптомов. Так, актриса Вера Сотникова, которая прожила с рокером семь лет в гражданском браке, в эфире передачи «Ты не поверишь!» на НТВ призналась, что никаких проблем не замечала.

«Это не рассеянность, это наоборот сосредоточенность совершенно на другом», – уверена актриса. Она добавила, что в ближайшее время планирует встретиться с музыкантом, чтобы передать ему фотографии, и пообещала внимательнее присмотреться к его состоянию.

Тем не менее, слова Аллы Пугачевой она сочла просто неудачной шуткой. «Она сказала это в шутку, чтобы обозначить такое состояние рассеянности», – уверена Вера Сотникова. Напомним, в эфире передачи «Сегодня вечером» на «Первом канале» певица рассказала, что Владимир Кузьмин страдает от рассеянного склероза.

Как писали ранее Dni.Ru, при рассеянном склерозе у человека возникают не только проблемы с памятью, но и другие серьезные нарушения в работе организма. Это заболевание провоцирует плохое самочувствие, снижение физической и умственной активности и интеллекта, ухудшение зрения, усталость, проблемы с координацией и движениями.

Поклонников новость о болезни встревожила. Ведь все знают, сколь коварно это хроническое аутоиммунное заболевание, поражающее несколько различных отделов нервной системы. Поэтому меломаны молятся о здоровье Кузьмина и желают ему побороть недуг.

Советский и российский музыкант Владимир Кузьмин может страдать от онкологического заболевания. Об этом написал в фейсбуке пациент одного из московских онкоцентров. Мужчина по имени Алексей рассказал, что встретил народного артиста России в коридоре.

Известно, что после облучения у больного могут начаться боли в горле, слабость организма, диарея, изменения цвета и состояния кожи.

Пару лет назад Кузьмин резко отреагировал на слова Аллы Пугачевой, которая в эфире Первого канала заявила о том, что певец страдает рассеянным склерозом. Тогда даже поклонники отмечали, что на концертах исполнитель не попадал в ноты и у него заплетался язык. Сначала фанаты предположили, что Кузьмин выпивал перед выступлениями, но Примадонна объяснила, что у исполнителя более серьезная проблема.

Читайте также:  Картинки упражнений для ног после инсульта

Ранее СМИ писали об онкологическом заболевании певицы Юлии Началовой, которое она перенесла незадолго до своей смерти.

Он сообщил, что незадолго до съемок шоу Началова вылечила диагностированную на ранних стадиях лимфому. Благодаря своевременному обращению в медучреждение певица быстро справилась с раковым заболеванием.

Разговор Иващенко с Началовой состоялся около месяца до смерти исполнительницы. В заключение артист сказал, что, несмотря на прохождение реабилитации и наблюдение у врачей, певица все равно ставила сцену выше своего здоровья.

Источник

28 июля 2020

“Ты подожди, ни в кого пока не влюбляйся”, – заявил знаменитый певец и композитор Владимир Кузьмин жене Екатерине и ушел от нее к другой. Они были вместе 17 лет, и именно она поддерживала его в самые трагические моменты жизни. Они познакомились, когда Кате было всего 18, а Кузьмину – 45. За его плечами уже было два рухнувших брака и множество романов, в том числе – с Аллой Пугачевой. Кто бы мог подумать, что однажды в его жизни появится женщина, с которой первый рокер Советского Союза обретет семейное счастье. Как признается сам артист, Катя – его первая настоящая любовь.

В конце 1992 года Владимир Кузьмин после двух лет, проведенных в США, вернулся в Москву: “Без меня скучно здесь было”. Пугачева не скрывала радости: надеялась, что он утолит ее “репертуарный голод”. Поначалу “было жутковато”, говорит певец: из Калифорнии, где все ходят в шортах круглый год, он попал в российскую темную и холодную зиму и очень мрачную Москву. Но постепенно работа захватила его, и он очень быстро забыл про Америку.

Одной из первых песен, написанных после возвращения, стала “Я не забуду тебя” (“Сибирские морозы”), которую позже превратила в клип Вера Сотникова. Однако на первом свидании Кузьмин спел ей другую песню: “Когда я живу”. Правда, по воспоминаниям самой Сотниковой, эту песню на новогодней вечеринке во Дворце молодежи Кузьмин пел… вместе с Пугачевой. Владимир сначала обратил внимание на ее кудряшки, а потом увидел за ними девушку. Когда Примадонна ушла, они поехали к Кузьмину в отель, там он сел за белый рояль, и Вера “по уши влюбилась”. Через два дня он ужу жил в ее квартире. Кузьмин признается: он думал, что его американская жена-модель – самая красивая, но оказалось, что в России есть девушки красивее. “Но Вера – еще и умная, образованная, очень интересный человек”. Она сняла для Кузьмина пять клипов. Сыновья артистов подружились и даже вместе учились за границей.

Владимир и Вера были вместе семь лет. Это было плодотворное время в его творчестве, он много писал. Они жили дружно и не мешали друг другу, а не женились потому, что боялись все испортить, утверждает артист. Но в какой-то момент поняли, что должны пойти разными путями – этого требовало творчество каждого из них. Вере казалось, что она отдает Кузьмину больше, чем получает: “Больше музыки он не любит никого и ничего”. Владимир не отрицает своей вины: он уделял Вере меньше внимания, чем она заслуживала, пропадал или в студии, или на гастролях, или в Америке, где у него остались “работа, друзья и подруги”.

Катю Трофимову Кузьмин встретил через месяц после того, как расстался с Сотниковой. Девушка была младше него на 27 лет, но он понял с первой секунды – это его женщина. Их отношения и любовь подверглись проверке испытаниями и потерями. Через год после свадьбы не стало старшей дочери музыканта, Лизы. Она училась в Гнесинке, была очень талантливой. Ее убил молодой человек, с которым она встречалась. Что там произошло, никто до сих пор не знает. О трагедии сообщили сначала Кате: были уверены, что она сможет подобрать слова. “Первая реакция Володина, конечно, была поехать на это место. Я была категорически против: понимала, что Володе как творческому человеку не надо это видеть. И мы не поехали на место трагедии, – вспоминает Катя. – Этот парень отсидел и несколько месяцев назад принес свои извинения через Интернет. Мы ничего не ответили”.

А через семь лет, в 2009-м, Кате пришлось сообщить мужу еще об одной трагедии: спасаясь от пожара, сорвался с карниза 18 этажа его единственный сын Степан. “Степа реально был солнышком для нас. Он был очень яркой личностью, очень открытый, очень добродушный. Я с ним много общалась, Володя с ним выступал, делал какие-то проекты”, – рассказывает Екатерина. “Степа был суперталантливый с детства. У меня даже был концерт, где он в десять лет играл на клавишах. Он уже сам тогда записывал на фортепиано электронном произведения сложнейшие, взрослые не все могли”, – вторит жене Кузьмин.

У Степы были очень близкие отношения с Лизой, и он тяжело переживал ее уход, у него что-то сломалось внутри. Катя очень боялась за Владимира: он говорил, что не переживет, если и со Степой что-нибудь случится. Впрочем, Кузьмин оказался не готов говорить на эту тему. “Они мне снятся каждый день, каждую ночь приходят ко мне во сне. Зачем я буду об этом рассказывать, когда я могу рассказать людям очень много интересного, веселого, хорошего, позитивного? Пусть такая моя жизненная позиция останется и звучит в ваших сердцах” – заявил артист.

И рассказал о других своих детях. Например, о внебрачной дочке Марте: в роддом они ходили еще с Аллой. “Марта очень хорошая девочка. Она диджей. У нее отличный вкус”. По словам Марты, папа в детстве подарил ей маленькую детскую гитару, а уже в юности, когда она закончила DJ-школу, очень крутое профессиональное оборудование. “А вообще, все наши встречи – счастливые и радостные. Он очень необычный. С ним интересно обо всем поговорить, у него потрясающее чувство юмора, с ним весело. Он глубоко и очень тонко чувствует мир”, – отзывается об отце девушка. Кузьмин говорит, что с самого рождения общался с дочерью, просто ее мать, Ирина Мильцина, долго не говорила девочке, что он – знаменитость.

А в 2013 году в жизни Кузьминых появилась Николь. Кузьмин узнал о дочери из записи телепередачи, которую друг прислал ему на телефон. “Николь – какой-то наш человек, что ли. Очень открытая, жизнерадостная, яркая”, – утверждает Катя. “Она такая же странная, как и я”, – считает Кузьмин. Ее мама – темнокожая поклонница Кузьмина, по-русски ее звали Таня. Николь до 18 лет жила в Америке, а потом решила отца найти. До Владимира доходили слухи, но он в них не верил. Они встретились, когда девушке было уже 26 лет. В отличие от других звезд, оказавшихся в подобной ситуации, Кузьмин признал дочь сразу, без всякого теста на отцовство.

Каким редким качеством обладает Марта и чем она похожа на отца? Почему у Кати с Володей нет детей и как появление Николь было связано с решением ими обзавестись? Почему супруги решили развестись и почему при этом оба плакали в ЗАГСе? К чему приводили их попытки расстаться и кого подруга узнала в портрете идеального мужчины, который ей нарисовала Катя? Что дали Кате занятия духовными практиками и что поняли для себя о любви супруги? Ответы – в “Судьбе человека”. 

Источник

Накануне своего 65-летия, которое он отмечает 31 мая, музыкант Владимир Кузьмин в интервью АиФ.ru рассказал о том, как проводил время «в Африке» с Пугачёвой, как бежал от популярности в Америку и гонял на мотоцикле по Москве без шлема по встречке, а также о новом альбоме проекта Kuzmin Absolute Band.

Читайте также:  Уход реабилитация после инсульта

Владимир Полупанов, «АиФ»: В 1980 году ты играл в группе «Карнавал» с Александром Барыкиным. Во время Олимпиады вам дали возможность сыграть на сцене ГЦКЗ «Россия». Но даже первую песню «Супермен» вы не успели доиграть. Занавес закрылся, аппаратуру отключили и вас выгнали со сцены. Что тогда произошло?

Владимир Кузьмин: Во время Олимпиады решили показать иностранцам, что в СССР тоже есть рок-группы. Но что-то комсомольцы не согласовали друг с другом. И когда увидели нас вживую, испугались и остановили концерт. Нас вообще попросили уехать из Москвы. И «Динамик» в полном составе (я, Барыкин, Казанцев, Болдырев) отправился в Ригу на целое лето работать в ресторане.

 Именно в этот период была написана «Симона»?

— Да.

 Как она родилась?

— После концерта ко мне подошла местная поклонница и пригласила в гости. Я тогда был свободным человеком и не видел причин отказываться. Она говорила по-русски с акцентом и сказала, что её зовут Симона. Я тогда подумал: «Ого! Какое красивое имя!» А потом выяснилось, что она меня обманула. Её звали по-другому. Но имя Симона мне так понравилось, что родилась песня в стиле приджазованного рок-н-ролла.

Сначала хотел отдать её Саше Кальянову. Но в какой-то момент мне надо было выпустить очередной альбом на виниле на фирме «Мелодия», я вспомнил про «Симону», и мы стали её записывать в студии Пугачёвой. Алла зашла в студию, услышала и сказала: «Да это же суперхит». И даже поучаствовала в записи на подпевках. Мы её быстро записали и спели в новогоднем «Голубом огоньке». А на следующий день её пела вся страна.

 Это правда, что ко многим своим хитам ты относишься без пиетета? 

— Так и есть. Но «Симона» мне нравится. В ней сыграли бас-гитарист Коля Кирилин и барабанщик Володя Болдырев. Там такой грув сумасшедший получился! Повторить это вживую очень сложно. За эту песню мне точно не стыдно. Мы её почти всегда играем на концертах, и народ моментально подхватывает. Все улыбаются, танцуют. Это большое счастье, что можно публику так развлекать.

Если говорить про «Сибирские морозы», то она была написана на потребу публике, а не как «крик души», который есть в песнях «Душа», «Слёзы в огне», «Как ты живёшь без меня». В тот же период я написал песню «Пять минут от дома твоего». Она долгое время была в тени. Но в последние годы сама по себе каким-то образом раскрутилась. И стала одной из основных в нашем репертуаре. Народ её обожает. К ней я тоже положительно отношусь. Она искренняя, с необычными переходами, ни на что не похожими. И мелодия красивая.

Почти все мои песни от души написаны. Но есть и такие, в которых я немного лукавлю, подстраиваюсь под вкусы публики. Но я об этом тоже не жалею. Это же хорошо, что люди получают от них удовольствие. Именно такие песни, как правило, и становятся популярными. Таким хитом стал в своё время «Мячик». Хотел простебаться на злобу дня, а получился шлягер. Я эту песню терпеть не мог.

 Почему? Хорошая же песня!

— Она была немного надуманная. Не от души. 

 А «Капюшон»?

— Это та музыка, которая мне нравилась всегда. Слова, музыка, аранжировка — всё нравится.

 Игорь Николаев рассказывал мне, что в середине 80-х у вас была традиция. Он, ты, Алла Пугачёва, Александр Кальянов отправлялись «в Африку»  то есть выезжали в Подмосковье, снимали зал для концертов, выпивали и пели песни. Было такое?

— Не обязательно это были поездки за город, могли и в Москве собраться. Мы действительно какое-то время тусили вчетвером. Понятие «уехать в «Африку» придумал папа Аллы Борис Михайлович. У него была такая крылатая фраза: «Уезжаю в Африку». Это означало пить по-чёрному. Мы тоже «ездили в Африку». Весело проводили время. Но на самом деле по-чёрному не пили, только для настроения. Сильно не расслаблялись. В тот период я записал на студии Аллы четыре своих альбома и для неё 10 песен.

Помню, в Чернобыле мы всё время пили вино, чтобы стронций выгонять из организма. Но на концерте трезвые были. Мы с Аллой выступали там в сентябре 86-го, спустя несколько месяцев после аварии. Есть запись в интернете. Я там пел «Я попал в беду», и Алла выходит и начинает мне подпевать.

 Ты знал, что у Александра Барыкина после поездки в Чернобыль начались проблемы с щитовидной железой и он не мог нормально разговаривать, хрипел? И при этом пел нормально. 

— Я не знал, что это у него случилось после Чернобыля. Я сам там был 2 раза. В 86-м и 87-м.

 Не боялся последствий для здоровья?

— А мы тогда толком не понимали, что происходит. Купили видеокамеру перед поездкой в Чернобыль и пошли к разрушенному реактору снимать себя на видео. Подошли охранники, узнали меня. И честно предупредили, что нам тут лучше не гулять. Ну, дураки мы были тогда. Год назад я посмотрел нашумевший американский сериал «Чернобыль». И понял, насколько всё было серьёзно. А тогда никто ничего не объяснял.

 Что тебе дало сотрудничество с Пугачёвой?

— Она мне много дала как артисту. Была очень требовательной к тому, как я одет на сцене, как стою, что говорю, как смотрю, как улыбаюсь. До этого мне всё по фигу было. Я играл на гитаре и во время концерта в примочках ковырялся на сцене. А она меня за это пилила, воспитывала: «Надо полностью отдаваться зрителю». Когда мы работали на совместных гастролях, обычно она у меня была «на разогреве». Поставила такое условие, чтобы я после неё выступал и мог увлечь публику. После Аллы, конечно, было тяжело выходить на сцену. Но у меня постепенно стало получаться. А творчески, как мне кажется, я ей больше дал.

 В 90-м ты на 3 года уехал в США. У тебя есть несколько версий, почему ты там отказался. Первая: поклонники в СССР не давали житья, ты даже в подъезд своего дома не мог спокойно зайти. И поэтому бежал от популярности в другую страну, где тебя никто не знал. Вторая версия: Америка — это Мекка ритм-н-блюза. И ты отправился туда, чтобы доказать, что играешь не хуже, чем основоположники жанра. Какая версия правильная?

— Обе правильные. Мне в тот момент казалось: всё, что я делаю в Советском Союзе, несерьёзно. Надо выходить на другой уровень. Я стал сочинять песни на английском языке и хотел доказать, что я не хуже американцев. Такой юношеский максимализм, хотя мне было уже 35 лет. Но свою музыку мне там так не удалось поиграть. Наш американский менеджер Билл Грэм погиб в 1991 году в авиа­катастрофе — разбился на вертолёте. У меня до сих пор хранится письмо от него, в котором он пишет, что мы должны начать работу. После его смерти мы стали выступать в американских клубах, играли в основном классику рока. С кем я только там не играл. Бывали концерты по 4 часа — с 9 вечера и до часа ночи. Звонишь и спрашиваешь: «Билл, ты сегодня свободен?» «Да», — отвечает он. И мы собираемся в клубе и начинаем играть без репетиций на раз, два, три — настолько хорошо все знают мировую классику рока.

Но в какой-то момент мне жутко надоело играть в клубах и петь чужие песни, захотелось домой. В Америке очень красиво, комфортно. Но там я всё равно был чужим человеком. Да и деньги было трудно заработать на жизнь. Я сам себе был водителем, сам таскал аппаратуру.

 Наверное, пришлось начинать сначала, когда ты вернулся в Россию?

— Было непросто. Но никто меня не забыл, хотя времена сильно изменились. Вместо дворцов спорта мы стали выступать в залах на 1–2 тысячи мест. Концертов было много — в день минимум 2 выступления. И я стал зарабатывать в десятки раз больше, чем в Америке. Андрей Шатуновский на барабанах, Сергей Тяжин на басу, Александр Горячев (скончался 5 апреля 2017 г. в возрасте 59 лет  Ред.) на гитаре, Александр Степаненко на клавишах и на саксофоне. Шикарный состав!

Читайте также:  Острые инсульты и переходящие

А после концертов в обязательном порядке — посиделки и гулянки до утра. Потом переезжали в другой город. И так каждый день. Не понимаю, откуда мы брали силы? Рок-н-ролл был ещё тот (смеётся).

 Лихие 90-е годы  время абсурда. Можешь вспомнить какой-нибудь яркий эпизод из того времени?

— Да, абсурда было много. Как-то мы сидели большой компанией на гастролях в банкетном зале ресторана после концерта. Выпивали, общались, танцевали. Мы с Сергеем Тяжиным зажигали, включали какую-нибудь танцевальную музыку очень и оттягивались с девчонками. В разгар наших танцев из ресторана в банкетный зал стала рваться барышня. Но её охранник не пускал. А она всё рвалась и рвалась. Охранник подходит ко мне и спрашивает: «Пустить её или нет?» «А что она хочет?» — спросил я. «Хочет, чтобы вы спели с её мужем “Две звезды”. Он у неё крутой, владелец 5 заводов». Я спрашиваю, шутя: «А чью партию он будет петь? Мою или Пугачёвой?» В общем, пришлось выйти из банкетного зала, присесть к ним за столик. Смотрю, муж уже пьяный, никакой. Он был разговаривать не в состоянии, не то что петь. Мы немного выпили, потанцевали. Пришло время уезжать в гостиницу. Девушка и её пьяный муж вышли меня провожать. Она высокая — под 1,90. Муж маленький, щупленький. Стоит головой качает, еле языком ворочает. Девушка меня обнимает и говорит: «Володя, я тебя хочу». Муж слышит, кивает головой и говорит: «Володя, спасибо, что ты есть» (смеётся).

Мы почему замутили проект Kuzmin Absolute Band с Тяжиным и Бахом? Нас многое связывает. Когда собираемся, час играем, а 3 часа сидим и ржём, вспоминая молодость. Мы так лихо стали играть вместе, потому что на одной волне находимся. 22 мая вышел наш новый альбом «Я — твой рокенрол». Там все песни серьёзные, написанные от души, с хорошим настроением. Мы собрались вместе осенью прошлого года и сами так «заторчали» от нашего звука, что решили каждый день записывать по новой песне. Я ночью писал песни, а днём мы их записывали. За 10 дней записали 10 песен. Одну, правда, я забраковал. Не очень получилась. Но остальные 9 — настоящий рок!

 Часто слышу от музыкантов фразу: «Рок-н-ролл — это не стиль музыки, а образ жизни». Ты по-прежнему ведёшь рок-н-ролльный образ жизни?

— В песне «Я — твой рокенрол» объясняется, что это такое в моём понимании. Это вдохновение, мечта неуловимая и, может, даже запрещённая. А на мотоцикле по Москве без шлема по встречке с полными бардачками пива я уже не гоняю, как раньше.

 А такое было в твоей жизни?

— Ездил, пока камеры везде не повесили. Меня даже не останавливали. А если и останавливали, сразу отпускали. Я жил за городом и часто катался туда-сюда. Бывало такое, что кончался бензин. Но если стоишь лохматый, в кожаной куртке, кожаных штанах на обочине дороги и поднимаешь руку, никто не останавливается. Что я делал? Ложился на обочину трассы, потягивал пивко. И тут же машины останавливались. Мотоцикл стоит, человек лежит на земле. Людям было любопытно, что случилось. Как-то лежал так с пивом на земле, менты остановились. Я им говорю: «Ребята, бензин кончился. Нет канистры?» И они мне: «Есть, сейчас смотаемся на заправку». Съездили, залили мне бензин. А мотоцикл всё равно не заводится. Я им говорю: «Толкнуть надо». Они начинают толкать. Не получается. Подмогу вызывают. Ещё двое подъехали, толкнули. Я уехал. От меня пивом прёт за километр. А им по фигу (смеётся). А сейчас я пью травяной отвар в основном.

 Понимаю. В 65 лет, наверное, тяжело быть рок-н-ролльщиком?

— Играть кайф! Хотя физически уже тяжеловато, конечно. Но дома у меня музыка звучит постоянно. В основном блюз-рок. Много молодых талантливых пацанов. Я всё время их слушаю и постоянно сам играю. У меня и сейчас наушники в ушах, а в руках гитара. В связи с этими «каникулами» я возобновил занятия на саксофоне, флейте, электроскрипке. А с мотоциклом, как и с алкоголем, тоже завязал.

 Почему?

— Мотоцикл — траспорт травмо­опасный. Один палец у меня был сломан, на другом сильно растянуто сухожилие. 6 лет мучился, ходил по врачам. Чего только не делал. Ничего не помогало. И играл, превозмогая боль. А потом неожиданно в 2017 году всё прошло. И я начал усиленно заниматься. Я вообще серьёзно отношусь к карантину. Никуда не хожу, ни с кем не вижусь. Даже на улицу не выхожу, по коридору прохожу в студию. И сижу тут целыми днями и на гитаре играю. В день минимум часов 8. Такой кайф ловлю! Встаю в 7 утра и сразу в студию.  

 До карантина у тебя был довольно плотный гастрольный график и наверняка не было возможности заниматься на инструментах?

— Не было ни времени, ни желания, ни сил. А сейчас, даже если бы не эта трагедия коронавирусная, я бы сам взял себе такие каникулы. У меня появилась новая студийная программа для записи музыки. Я её изучаю, много пишу. Сегодня могу позволить себе писать и играть то, что мне нравится.

Недавно мы выпустили с «Динамиком» альбом «Дурная репутация». Такой отвязный панк-рок получился. Пишу не только рок-н-ролльные песни, много лирических баллад рождается. Тоже скоро собираюсь выпустить отдельным альбомом. Пишу духовную музыку, посвящённую ведическим практикам. Можно уже по названиям композиций судить, о чем он: «Карма», «Реинкарнация» и т. д. Для кого-то он, возможно, будет абракадаброй (как у Бориса Гребенщикова: что на русском, что на английском слушаешь-слушаешь, всё равно ничего не понятно) (смеётся).

 Наткнулся в твоём инстаграме на свежее фото, на котором жена Катя и три твоих дочери — Соня, Марта, Николь — от предыдущих браков. Дети между собой общаются? И как часто ты уделяешь им время?

— Да, мы общаемся, понятно, что сейчас на расстоянии. Последний раз на Новый год все вместе собирались. Они и без меня общаются друг с другом. На днях разговаривал с Николь, которая живет в Лос-Анжелесе. Хочет взять мою фамилию. «Хочу быть Кузьмина-Муинго», — говорит она. Я возражаю: «Как-то не звучит это по-английски: Николь Кузьмин Муинго» (смеётся).      

 Какой из своих женщин ты посвятил больше всего песен?

— Когда я сочиняю песни, обычно ни о ком конкретно не думаю. Часто это вымышленные героини. Но если говорить конкретно, то Катерине (Трофимовой — Ред.) больше всего посвятил. Альбомы «Святой ручей», «О чём-то лучшем».

 Вы с Катей на какой-то период расходились, но снова вернулись друг к другу. Почему?

— Без пафоса скажу, что есть какие-то небесные связи. Мы же 20 лет вместе. Это такой большой срок. Просто поняли, что расходиться нет смысла. Надо вместе жить. Даже когда разошлись, мы почти каждый день общались, созванивались, Катя мне всё время снилась. Ее отец был моим помощником, водителем. И этот расход был абсолютно несуразным.

 Ты лёгкий человек? С тобой легко в жизни?

— Со мной легко?! Я бы сказал, легко без меня (смеётся). Читая духовную литературу, как-то наткнулся на фразу: «Хуже убийцы тот, кто мешает другим получать радость бытия». Не люблю, когда мне мешают. И не хочу никому мешать радоваться бытию. Я вообще одиночка, у меня мало друзей. Люблю один находиться. Стараюсь помогать, как могу. Но иногда эта помощь приносит зло. Даёшь, допустим, человеку деньги, а он их пропивает. И привыкает к этому. А потом перестаешь давать, а он считает, что ты ему должен. Даёшь деньги не ему, а докторам, которые его с помощью капельниц вытаскивают. И человек считает меня плохим. Так что всё относительно. Меня родители воспитывали быть приличным человеком: жить честно, по совести, не делать никому гадостей. Так жить и стараюсь.  

Источник