У знатока владимира молчанова инсульт

У знатока владимира молчанова инсульт thumbnail

Друзья!
Мы не хотели афишировать факт Володиной болезни, так как, к сожалению, любая информация об известной личности тут же попадает на страницы жёлтой прессы. Фантазия корреспондентов таких изданий безгранична, и любая история обрастает жареными фактами и «подробностями» скандального содержания.
Увы, информация всё же «ушла», а поэтому считаем, что лучше изложить правду, чем дать пищу домыслам.
Шеф-редактор «Своей игры» Владимир Молчанов отдыхал с семьёй в Турции. Накануне возвращения в Москву, 8 августа, у него оторвался тромб, спровоцировавший обширный ишемический инсульт с кровоизлиянием в левом полушарии мозга. Прямо из гостиницы Володя был доставлен в местную больницу, где ему была оказана первая врачебная помощь. В Москве мы узнали о происшедшем на следующий день и немедленно обратились к медикам ведущих профильных учреждений: в институт им. Склифосовского, в клинику им. Бурденко и в РАМН НИИ неврологии. Российским специалистам были предоставлены результаты всех медицинских анализов и обследований (включая компьютерную томографию мозга), полученных нами по электронной почте из турецкой клиники. Врачи единогласно отвергали возможность его немедленной транспортировки в Россию. Это стало возможным лишь несколько дней спустя. За это время мы неоднократно консультировались со специалистами России и Турции, определяя самое лучшее лечебное учреждение этого профиля, и договаривались о возможности размещения в нём Володи. Непросто было и организовать его безопасное возвращение.
14 августа врачи-реаниматологи МЧС доставили Володю в Москву и разместили в НИИ неврологии. С того момента по нынешний день Володя находится в реанимационном отделении института.
Врачи оценивают его состояние как стабильно тяжёлое. Володя находится в сознании, узнаёт родных и близких. Речь к нему ещё не вернулась, что, к сожалению, характерно для данного заболевания. Медики проводят с Володей сеансы интенсивной терапии.
«Студия 2В» взяла на себя все расходы по пребыванию Володи в институте и его лечению. А оно будет продолжительным. Врачи не скрывают, что период восстановления функций организма будет долгим: в настоящее время у Володи по-прежнему парализована правая половина тела. Придётся заново учиться говорить и двигаться. Потребуются услуги соответствующих специалистов. Поэтому любая материальная помощь его семье будет уместна.
Редакция «СИ» готова передать собранные вами деньги семье Володи, понимая, что не каждый из вас может напрямую обратиться к его супруге.
Ещё раз хотим подчеркнуть, что мы НЕ СОБИРАЕМ ДЕНЕГ НА ЛЕЧЕНИЕ, ОНИ УЖЕ ВЫДЕЛЕНЫ «Студией 2В». Команда, в которой играет Володя, оказывает помощь, в ближайшее время помощь окажет телекомпания “Игра”. Однако к нам обращаются многие желающие помочь, и мы не в праве отказать им.
Вот адреса электронной почты, по которым вы можете связаться с нами.
Okhvorova@studio2v. ru
SDubov@studio2v. ru
Редакция «Своей игры».

Как бы хотелось, чтобы все это было чьей-то ужасной шуткой……..

Дамы и Господа! Это не шутка!

Это действительно так! Увы…

Как же не хочется в это верить…. А я так надеялась увидеть их команду за столом осенью. Теперь буду верить в скорейшее выздоровление Молчанова….

Скорейшего выздоровления!!!!!!

Присоединяюсь к пожеланиям!

Боюсь, теперь они точно этой осенью не выйдут… скорейшего выздоровления Молчанову!

DELETED

Это же мой любимый знаток…. Я в шоке… Скорейшего выздоровления!!!!!!!!!!

Играть команда Козлова будет! Вот только Молчанов присутствовать не будет………..

очень грустная новость. Выздоровления!!!

А откуда информация что будут играть?

Ужасная новость…скорейшего выздоровления!

Уважаемые, есть ли какая-то информация о нынешнем состоянии Владимира Константиновича??

А кто стал главным редактором”Своей игры”?

Без Молчанова тоскливо на съёмках. Он там пинал всех, а теперь будто полусонные бродят((

Источник

Äîáðûé âå÷åð âñåì!

 íà÷àëå, ïðåæäå ÷åì íà÷àòü âòîðóþ ÷àñòü ïðî ëåãåíä èãðû “×òî? Ãäå? Êîãäà?” Ïðåäëàãàþ âàì ïðî÷èòàòü ïîñò îò @Belkaletyga ïðî Ô¸äîðà Äâèíÿòèíà. Ïîñò ïîïóëÿðíûé. êòî íå ÷èòàë,ðåêîìåíäóþ:https://pikabu.ru/story/pro_fedora_dvinyatina_5228066 .

Èòàê!

Âòîðîé  âûïóñê ïðî ëåãåíäàðíûõ èãðîêîâ â “×òî? Ãäå? Êîãäà?”. Îïÿòü ðå÷ü ïîéäåò î òð¸õ çíàòîêàõ, êîòîðûå íå èãðàþò â êëóáå, íî îñòàâèëè ÿðêèé ñëåä â ýòîé èãðå. È íà÷íó ÿ ñ îäíîãî ýìîöèîíàëüíûõ èãðîêîâ â êëóáå.

1.Âëàäèìèð Ìîë÷àíîâ (18.01.1961) Íàãðàäû: “Õðóñòàëüíàÿ Ñîâà” (çèìà 1991, çèìà 2008).

Ëåãåíäû "×òî? Ãäå? Êîãäà?". ×àñòü 2: Âëàäèìèð Ìîë÷àíîâ. Áîðèñ Áóðäà. Àëåêñåé Áëèíîâ. ×òî ãäå êîãäà, Âëàäèìèð Âîðîøèëîâ, Âëàäèìèð Ìîë÷àíîâ, Áîðèñ Áóðäà, Àëåêñåé Áëèíîâ, 90-å, Äëèííîïîñò, Âèäåî

 1990 ãîäó îêîí÷èë Ìîñêîâñêèé èíñòèòóò ñòàëè è ñïëàâîâ.

×òî? Ãäå? Êîãäà?

 1984, ðàáîòàÿ ðàñïèëîâùèêîì íà çàâîäå, íà ñïîð íàïèñàë ïèñüìî â òåëåïåðåäà÷ó «×òî? Ãäå? Êîãäà?» è ïîïàë â òåëåêëóá çíàòîêîâ.

Âïåðâûå ñåë çà èãðîâîé ñòîë â ôèíàëüíîé èãðå 1985 ãîäà â êîìàíäå íîâè÷êîâ (êàïèòàí Àëåêñàíäð Çóåâ).

Ïîçäíåå èãðàë â ñîñòàâå äâóõ êîìàíä: Àíäðåÿ Êîçëîâà, â êîòîðîé èãðàë ñ 1993-1994  è 2004-2009.  ñîñòàâå ýòîé êîìàíäû áûë ÿðêèé ýïèçîä, êîãäà Ìîë÷àíîâ íà ïðîòÿæåíèè 2 ìèíóò ãîâîðèë Àíäðåþ Êîçëîâó ïðàâèëüíûé îòâåò, à òîò åãî íå ïîñëóøàë, â ñëåäñòâèè ÷åãî êîìàíäà ïðîèãðàëà. Ïîäðîáíåå îá ýòîì åñòü â ìîåì ïîñòå: https://pikabu.ru/story/quotno_commentsquot_kozlov_protiv_vo…

Читайте также:  Как снять спастику после инсульта

Òàêæå îí èãðàë â êîìàíäå Âàëåíòèíû Ãîëóáåâîé ñ 1991-1992 è 1995 ãîä, ãäå îí âûèãðàë ðàóíä “Ñóïåðáëèö” â 1995 ãîäó.

Íàãðàäû:

 1991 ãîäó Ñîâåò ñòàðåéøèí òåëåêëóáà ïðèçíàë Âëàäèìèðà Ìîë÷àíîâà ëó÷øèì èãðîêîì çèìíåé ñåðèè èãð.

Îí ñòàë îáëàäàòåëåì ãëàâíîãî ïðèçà — Áîëüøàÿ «Õðóñòàëüíàÿ ñîâà » è òèòóëà Áåññìåðòíîãî ÷ëåíà Ýëèòàðíîãî Êëóáà.  2008 ãîäó óäîñòîåí âòîðîé «Õðóñòàëüíîé ñîâû» â ñîñòàâå êîìàíäû Àíäðåÿ Êîçëîâà.

Ðàáîòàë â ôèðìå «Èãðà» àäìèíèñòðàòîðîì è ðåôåðåíòîì Âëàäèìèðà Âîðîøèëîâà.

Ñâîÿ èãðà

 1994 ãîäó ñûãðàë â «Ñâîþ èãðó», ïîáåäèë â äâóõ èãðàõ ïîäðÿä è ïîëó÷èë ïðåäëîæåíèå ðàáîòàòü ðåäàêòîðîì ïðîãðàììû. Ïîçäíåå, ïîñëå ââîäà ñîîòâåòñòâóþùåé äîëæíîñòè, áûë ãëàâíûì ðåäàêòîðîì äî 2010 ãîäà.

Ïðè÷èíà óõîäà èç “×òî? Ãäå? Êîãäà?”: ïî ñîñòîÿíèþ çäîðîâüÿ (ïîñëåäñòâèÿ èíñóëüòà).  

Ëè÷íàÿ æèçíü: Æåíàò, èìååò äâóõ äî÷åê.

Èíñóëüò: â 2009 ãîäó íà îòäûõå â Òóðöèè ïîëó÷èë èíñóëüò, ïîñëåäñòâèå êîòîðîãî î÷åíü ñèëüíî îòðàçèëèñü íà Âëàäèìèðå Íèêèòè÷å. Îí ïîëó÷èë ïàðàëè÷ òåëà è áûë ïîâðåæäåí ðå÷åâîé öåíòð. Ìåäëåííî, íî óñïåøíî èäåò ðåàáèëèòàöèÿ. È âñ¸ ýòî âðåìÿ ðÿäîì ñ íèì áûëà åãî æåíà Àííà.

 2013 ãîäó â ïðîãðàììå “Â ñóááîòó âå÷åðîì” ïîêàçàëè ñþæåò ïðî Âëàäèìèðà Ìîë÷àíîâà. Ñîâåòóþ âñåì ïîñìîòðåòü:

Êñàòè, Âëàäèìèð Ìîë÷àíîâ íåäàâíî ïîñåùàë çàïèñè “Ñâîåé èãðû” è âîò ôîòîãðàôèÿ: (ïðèìå÷àíèå: ôîòî âçÿòà ñ ôîðóìà “×ÃÊ” â ÂÊ.)

Ëåãåíäû "×òî? Ãäå? Êîãäà?". ×àñòü 2: Âëàäèìèð Ìîë÷àíîâ. Áîðèñ Áóðäà. Àëåêñåé Áëèíîâ. ×òî ãäå êîãäà, Âëàäèìèð Âîðîøèëîâ, Âëàäèìèð Ìîë÷àíîâ, Áîðèñ Áóðäà, Àëåêñåé Áëèíîâ, 90-å, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Ëó÷øèé ìîìåíò Âëàäèìèðà Ìîë÷àíîâà â “×òî? Ãäå? Êîãäà?: òîò ñàìûé ñóïåðáëèö 1995 ãîäà. Ïîñìîòðèòå, êàê îí ýìîöèîíàëüíî èãðàë â ýòîì ðàóíäå:

2. Áîðèñ Áóðäà  (25.03.1950). Íàãðàäû: “Õðóñòàëüíàÿ Ñîâà” (1998,2000,2008) è “Áðèëëèàíòîâàÿ ñîâà” (2007).

Ëåãåíäû "×òî? Ãäå? Êîãäà?". ×àñòü 2: Âëàäèìèð Ìîë÷àíîâ. Áîðèñ Áóðäà. Àëåêñåé Áëèíîâ. ×òî ãäå êîãäà, Âëàäèìèð Âîðîøèëîâ, Âëàäèìèð Ìîë÷àíîâ, Áîðèñ Áóðäà, Àëåêñåé Áëèíîâ, 90-å, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Áîðèñ Áóðäà ðîäèëñÿ â Îäåññå. Åãî ñåìüþ ìîæíî íàçâàòü îáðàçöîì òåõ ëåò âåäü îòåö áûë âîåííûì, à ìàìà äåòñêèì âðà÷îì. Ïðîôåññèÿ ãëàâû ñåìüè íàëîæèëà îòïå÷àòîê íà èõ áûò — ïîñòîÿííûå ïåðååçäû, íîâûå äðóçüÿ è çíàêîìûå.

Íå ñìîòðÿ íà òàêîé êî÷åâîé îáðàç æèçíè Áîðèñ âñåãäà ó÷èëñÿ õîðîøî. Ñ ñàìîãî äåòñòâà Áóðäà îòëè÷àëñÿ íåçàóðÿäíûì óìîì. Îá ýòîì ãîâîðèò è òîò ôàêò, ÷òî óæå â 4 ãîäà ìàëü÷èê ñâîáîäíî ÷èòàë. Èíòåðåñíûé ôàêò, ÷òî îäíèì èç îäíîêëàññíèêîâ þíîãî çíàòîêà áûë áóäóùèé øàõìàòèñò Ñåìåí Ïàëàòíèê.

Äâà ýòèõ ìàëü÷èêà îò÷àÿííî ñîðåâíîâàëèñü â äåòñòâå, ÷òî òîæå ïîäñòåãèâàëî èõ ïîêîðÿòü íîâûå èíòåëëåêòóàëüíûå âåðøèíû.

11 êëàññ øêîëû ¹ 116 Áîðèñ îêîí÷èë ñ çîëîòîé ìåäàëüþ è ïîñòóïèë íà òåïëîýíåðãåòè÷åñêèé ôàêóëüòåò Îäåññêîãî ïîëèòåõíè÷åñêîãî èíñòèòóòà.

Èìåííî áóäó÷è ñòóäåíòîì Áóðäà îòêðûâàåò äëÿ ñåáÿ ìèð òåëåâèäåíèÿ — îí âûñòóïàåò çà êîìàíäó ÊÂÍ ñâîåãî ÂÓÇà è äàæå ñòàíîâèòñÿ ÷åìïèîíîì êëóáà è ëàóðåàòîì íåñêîëüêèõ âàæíûõ ïðèçîâ.

×åðåç ïÿòü ëåò âåñåëûé è íåìíîãî áåñøàáàøíûé ïåðèîä ó÷åáû Áóðäû çàêàí÷èâàåòñÿ. Êñòàòè, íå èçìåíÿÿ ñâîåìó ïðàâèëó áûòü ëó÷øèì âî âñåì Áîðèñ çàêàí÷èâàåò ñâîé ôàêóëüòåò ñ êðàñíûì äèïëîìîì. Ñòàâ âçðîñëûì, Áóðäà ðåøàåò íå îòêàçûâàòüñÿ îò ïîëó÷åííîé ïðîôåññèè è èäåò ðàáîòàòü èíæåíåðîì-òåïëîýíåðãåòèêîì ïî àâòîìàòèçàöèè â îäíîé èç êîìïàíèé ðîäíîãî ãîðîäà. Ýòîìó äåëó Áîðèñ îòäàåò ïî÷òè äâàäöàòü ëåò!

“×òî? Ãäå? Êîãäà?” è “Ñâîÿ èãðà”

Òðóäíî ñêàçàòü, â êàêîé ìîìåíò Áîðèñ âëþáèëñÿ â èíòåëëåêòóàëüíîå øîó «×òî? Ãäå? Êîãäà?». Íî â 1990 ãîäó îí ïîÿâëÿåòñÿ íà ïîðîãå åãî îòáîðî÷íûõ èñïûòàíèé, êîòîðûå ïðîõîäèò áåç êàêèõ ëèáî ïðîáëåì. Èìåííî â êà÷åñòâå çíàòîêà Áîðèñà Áóðäó óçíàëà âñÿ ñòðàíà. Íåâåðîÿòíî ýðóäèðîâàííûé ìóæ÷èíà áûñòðî ñòàë ëþáèìöåì çðèòåëåé è äîñòîéíûì èãðîêîì. Èíòåëëåêò Áîðèñà ïðèâåë åãî è ê ïîëó÷åíèþ ïðåñòèæíûõ íàãðàä ýòîãî ýëèòàðíîãî êàçèíî.  àêòèâå çíàòîêà ñêîïèëèñü òðè «Õðóñòàëüíûå ñîâû», îäíà «Áðèëëèàíòîâàÿ», à òàêæå 7 çâàíèé ñàìîãî ïîëåçíîãî èãðîêà êîìàíäû ïî âåðñèè òåëåçðèòåëåé.

Ñ 1995 ãîäà Áîðèñ òàêæå ñòàíîâèòñÿ èãðîêîì äðóãîé èíòåëëåêòóàëüíîé ïåðåäà÷è — «Ñâîÿ èãðà», â êîòîðîé òàêæå áëåùåò óìîì è ñîîáðàçèòåëüíîñòüþ. Òàêæå îí îäèí èç ïåðâûõ èãðîêîâ, êòî âûèãðàë àâòîìîáèëü – ãëàâíûé ïðèç “Àâòîìîáèëüíîãî êóáêà”. (Êòî áûë ïåðâûì, âû íàâåðíî, äîãàäàëèñü.)

Ïðè÷èíà óõîäà èç “×òî? Ãäå? Êîãäà?”: ïî ñîáñòâåííîìó æåëàíèþ.

Ðàáîòà íà ÒÂ.

Ïîñëå òîãî, êàê ëèöî è èìÿ ýòîãî òåëåâèçèîííîãî ýðóäèòà óçíàåò âñÿ Ðîññèÿ è íå òîëüêî, Áîðèñà íåîæèäàííî ïðèãëàøàþò íà óêðàèíñêîå òåëåâèäåíèå.

Çäåñü îí ñòàíîâèòñÿ âåäóùèì êóëèíàðíîãî øîó «Âêóñíî ñ Áîðèñîì Áóðäîé» è íàäî îòìåòèòü, ÷òî ýòà ïðîãðàììà ñòàíîâèòñÿ îäíîé èç ñàìûõ ïîïóëÿðíûõ íà óêðàèíñêèõ êàíàëàõ. Îñòàíîâèòüñÿ íà ýòîì óñïåõå â êóëèíàðèè Áîðèñ íå ñìîã è äàæå âûïóñòèë 9 êíèã, ïîñâÿùåííûõ ýòîé òåìå. Ñàì çíàòîê ñ óëûáêîé îòìå÷àåò, ÷òî ëþáîâü ê ïðèãîòîâëåíèþ åäû ó íåãî ïîÿâèëàñü â ïåðâîì áðàêå. Åãî ñóïðóãà Áåëëà, èçâåñòíàÿ ïîýòåññà, òåðïåòü íå ìîãëà ãîòîâèòü è ýòî áðåìÿ ëåãëî íà ïëå÷è Áîðèñà.

Читайте также:  Инсульт и дальнейшая жизнь

Ëþáîâü ê ìóçûêå:

Ãîâîðÿ îá óâëå÷åíèÿõ ýòîãî ðàçíîñòîðîííåãî ÷åëîâåêà íåëüçÿ íå óïîìÿíóòü î ìóçûêå! Èìåíèòûé çíàòîê âèðòóîçíî âëàäååò èãðîé íà ôîðòåïèàíî è ãèòàðå, õîðîøî ïîåò, à òàêæå ñî÷èíÿåò ñòèõè è ìóçûêó.  îïðåäåëåííûõ êðóãàõ Áîðèñ Áóðäà èçâåñòåí êàê õàðèçìàòè÷íûé áàðä!

Ëè÷íàÿ Æèçíü:

Áóðäà íå ðàç áûë â áðàêå. Îò ïåðâîé æåíû Áåëëû ó íåãî åñòü ñûí Âëàäèñëàâ, à îò âòîðîãî ñ ïîëèòè÷åñêîé àêòèâèñòêîé ðîäèëñÿ ñûí Ãåîðãèé. Íà äàííûé ìîìåíò Áóðäà åùå è ñ÷àñòëèâûé äåäóøêà, ó íåãî åñòü äâà âíóêà — Äìèòðèé è Òèìîôåé.

Ëó÷øèé ìîìåíò â ×òî? Ãäå? Êîãäà?: Êîãäà íàïóãàë Âîðîøèëîâà, äàâ îòâåò äî òîãî, Ãîñïîäèí Êðóïüå çàäàë âîïðîñ. 6 èãðà ëåòíåé ñåðèè 1997 ãîäà.

Îá ýòîì ìîìåíòå åñòü òàêæå ïîñò îò ìåíÿ:https://pikabu.ru/story/samaya_skandalnaya_kontsovka_v_quotc…

 êà÷åñòâå áîíóñà íåáîëüøîå âèäåî î òîì, êàê Áîðèñ Áóðäà ðàññêàçàë ïðî îäíîãî èíòåðåñíîãî èãðîêà:

3. Àëåêñåé Áëèíîâ (11.01.1964). Íàãðàäû: “Õðóñòàëüíàÿ ñîâà” (1991,1993), Ïîãîí “Ëó÷øåãî êàïèòàíà êëóáà” (2001).

Ëåãåíäû "×òî? Ãäå? Êîãäà?". ×àñòü 2: Âëàäèìèð Ìîë÷àíîâ. Áîðèñ Áóðäà. Àëåêñåé Áëèíîâ. ×òî ãäå êîãäà, Âëàäèìèð Âîðîøèëîâ, Âëàäèìèð Ìîë÷àíîâ, Áîðèñ Áóðäà, Àëåêñåé Áëèíîâ, 90-å, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Àëåêñåé Áëèíîâ ðîäèëñÿ â Ëåíèíãðàäå. Çäåñü îêîí÷èë øêîëó è ðåøèë ïîëó÷èòü õîðîøóþ ðàáî÷óþ ïðîôåññèþ. Èìåííî äëÿ ýòîãî ïîñòóïèë â Ëåíèíãðàäñêèé èíñòèòóò òåêñòèëüíîé è ëåãêîé ïðîìûøëåííîñòè íà ñïåöèàëüíîñòü «èíæåíåð-òåõíîëîã».

Ñðàçó ïîñëå ïîëó÷åíèÿ ïåðâîãî âûñøåãî îáðàçîâàíèÿ þíûé Áëèíîâ ðåøèë ïðèìåíèòü åãî íà ïðàêòèêå è ïîøåë ðàáîòàòü ìàñòåðîì íà Ëåíèíãðàäñêîå ïðîèçâîäñòâåííîå òðèêîòàæíîå îáúåäèíåíèå. Ýòîò ïåðèîä äëèëñÿ âñåãî ïîðÿäêà ãîäà, çàòåì ìîëîäîãî è àêòèâíîãî þíîøó çàìåòèëè â êîìèòåòå ìîëîäåæè è ïðèãëàñèëè òðóäèòüñÿ òóäà. Íåñêîëüêî ëåò îí îòäàë ðàáîòå â Ìîëîäåæíîì öåíòðå.

Êñòàòè, â ïëàíå îáðàçîâàíèÿ Àëåêñåé íà ýòîì íå îñòàíîâèëñÿ è â êîíöå 90õ çàêîí÷èë òàêæå Ñàíêò-Ïåòåðáóðãñêóþ ãîñóäàðñòâåííóþ èíæåíåðíî-ýêîíîìè÷åñêóþ àêàäåìèþ ïî ñïåöèàëüíîñòè «Ýêîíîìèêà è óïðàâëåíèå íà ïðåäïðèÿòèÿõ òðàíñïîðòíîãî êîìïëåêñà».

Êîãäà ñîâåòñêàÿ ñèñòåìà íà÷àëà ïîñòåïåííî ðóøèòñÿ, Àëåêñåé ïåðåøåë â áàíêîâñêóþ ñôåðó. Ýòî ïðîèçîøëî â 1993 ãîäó è ïðîäëèëîñü äî 1997 ãîäà. Èìåííî ýòîò ïåðèîä ïðèâåë ê ïîëó÷åíèþ Áëèíîâûì âòîðîãî âûñøåãî îáðàçîâàíèÿ.

Ïîñëå ýòîãî Àëåêñåé âäðóã âñïëûâàåò íà ïîëèòè÷åñêîì ïîïðèùå. Ñíà÷àëà îí ñòàíîâèòñÿ îäíèì èç ñîâåòíèêîâ âèöå-ãóáåðíàòîðà Ñàíêò-Ïåòåðáóðãà ïî òðàíñïîðòó è ýíåðãåòèêå, à çàòåì çàìåñòèòåëåì ïðåäñåäàòåëÿ Êîìèòåòà ïî òðàíñïîðòó àäìèíèñòðàöèè ãîðîäà Ñàíêò-Ïåòåðáóðãà.

Ñ íà÷àëà 2000õ â òðóäîâîé êíèæêå Áëèíîâà íà÷èíàåòñÿ àêòèâíàÿ ÷åõàðäà:

2001-2002 ãîä — âèöå-ïðåçèäåíò ìîñêîâñêîãî «Ñîáèíáàíêà»;

2002-2003 ãîä — ãåíåðàëüíûé äèðåêòîð Çàêðûòîãî Àêöèîíåðíîãî Îáùåñòâà «Ëèçèíãîâàÿ êîìïàíèÿ «Åâðîïà»;

äåêàáðü 2003-àâãóñò 2004 ãîäà — ïåðâûé çàìåñòèòåëü ãåíåðàëüíîãî äèðåêòîðà Çàêðûòîãî Àêöèîíåðíîãî Îáùåñòâà «Ïåòåðáóðãñêàÿ òîïëèâíàÿ êîìïàíèÿ»; 

àâãóñò 2004 -2007 ãîä — ãåíåðàëüíûé äèðåêòîð Îáùåñòâà ñ Îãðàíè÷åííîé Îòâåòñòâåííîñòüþ «Èçâåñòèÿ — Ñàíêò-Ïåòåðáóðã»; 

ñ 2007 ãîäà ÿâëÿåòñÿ PR-äèðåêòîðîì è äèðåêòîðîì îòäåëà ñîöèàëüíûõ ïðîåêòîâ ôóòáîëüíîãî êëóáà «Çåíèò».

×òî? Ãäå? Êîãäà?

Îòäåëüíûì ôàêòîì áèîãðàôèè Àëåêñåÿ Áëèíîâà ÿâëÿåòñÿ ó÷àñòèå â òåëåâèçèîííîé èíòåëëåêòóàëüíîé èãðå «×òî? Ãäå? Êîãäà?». Âïåðâûå îí óçíàë îá ýòîì øîó åùå ó÷àñü â øêîëå. Çíàòîêè «èç òåëåâèçîðà» êàçàëèñü ìàëü÷èêó íåäîñÿãàåìûìè è îí íå ìîã è ìå÷òàòü, ÷òî ñÿäåò ñ íèìè çà îäèí èãðîâîé ñòîë, ïîäðóæèòñÿ ñ òàêèìè ìàñòîäîíòàìè êàê Àëåêñàíäð Äðóçü èëè Áîðèñ Áóðäà. Íî æèçíü ïîêàçàëà, ÷òî ýòî âîçìîæíî. Ñíà÷àëà Áëèíîâ èãðàë â êðóãó óíèâåðñèòåòñêèõ äðóçåé, ïîòîì ïîïàë íà «Áðåéí-ðèíã», ãäå ñòàë ïåðâûì ÷åìïèîíîì ÑÑÑÐ ïî ýòîìó âèäó èãðû.

À âîò â «×òî? Ãäå? Êîãäà?» îí ïåðâûé ðàç ïîÿâèëñÿ â 1991 ãîäó. Êàê ïðèçíàåòñÿ ñàì çíàòîê — èç-çà ñîáñòâåííîãî âîëíåíèÿ òîãî ýôèðà îí ñîâåðøåííî íå ïîìíèò.Ïëþñ ñàìà êàìåðà óæàñíî íàïðÿãàëà åãî, Áëèíîâ íå ìîã îòäåëàòüñÿ îò ìûñëè, ÷òî â ýòîò ñàìûé ìîìåíò íà íåãî ñìîòðÿò ìèëëèîíû ïàð ãëàç. Ñî âðåìåíåì âîëíåíèå óøëî, íî ïðèøëè äðóãèå îùóùåíèÿ — íåâåðîÿòíîãî àçàðòà, à åùå… êàêîãî-òî âàêóóìà. Íà âðåìÿ èãðû äëÿ Áëèíîâà âåñü ìèð ñóæàåòñÿ äî âîë÷êà è ïÿòåðûõ êîëëåã ïî êîìàíäå.  Çà âðåìÿ âûñòóïëåíèé â «×òî? Ãäå? Êîãäà?» ýòîò çíàòîê áûë óäîñòîåí äâóõ «Õðóñòàëüíûõ ñîâ», à òàêæå çâàíèÿ «Ëó÷øèé êàïèòàí». Íàäî îòìåòèòü, ÷òî ïîä ðóêîâîäñòâîì Áëèíîâà â ðàçíîå âðåìÿ ýëèòàðíîì êëóáå âûñòóïàëè Àëåêñàíäð Äðóçü, Ôåäîð Äâèíÿòèí, Ìàêñèì Ïîòàøåâ. Åãî êîìàíäû ÷åòûðåæäû ãðîìèëè òåëåçðèòåëåé ñî ñ÷åòîì 6:1 (27.11.1993, 17.06.1995, 19.12.1998, 3.06.2005). Ïåðåñòàë èãðàòü â êëóáå ñ 2012 ãîäà. Ïðèõîäèò íà èãðû òîëüêî ðàäè äî÷åðè.

Ïðè÷èíà óõîäà èç “×òî? Ãäå? Êîãäà?”: êîíôëèêò ñ êîìàíäîé ñòàðåéøèí êëóáà âî ãëàâå Âèêòîðîì Ñèäíåâûì è Àëåêñàíäðîì Äðóçåì â ñîñòàâå.

Ïîìèìî âñåãî ïðî÷åãî Àëåêñåé Áëèíîâ ëþáèò ïóòåøåñòâîâàòü, ÿâëÿåòñÿ îáëàäàòåëåì êîëëåêöèè ñóâåíèðíûõ òàðåëîê èç ðàçíûõ óãîëêîâ ïëàíåòà, îáîæàåò áàíþ, â êîòîðîé, êñòàòè, ïàðèòñÿ ñ äðóãèìè çíàòîêàìè.  ñåìåéíîé æèçíè çíàòîêà âñå äàâíî óñòàêàíèëîñü — îí æåíàò è èìååò âçðîñëóþ äî÷ü Àë¸íó, êîòîðàÿ òàêæå èãðàåò â “×òî? Ãäå? Êîãäà?”.

Читайте также:  Стволовой инсульт шанс выжить

Ëó÷øèé ìîìåíò Àëåêñåÿ Áëèíîâà â “×òî? Ãäå Êîãäà?: áûë êàïèòàíîì îäíîé èç ñèëüíåéøèõ è ïîïóëÿðíåéøèõ êîìàíä êëóáà, êîòîðàÿ ïîÿâèëàñü åùå â “Áðåéí-ðèíãå”.

Äëÿ âñåõ ïîäïèñ÷èêîâ ïðåäëàãàþ ïîñìîòðåòü ïåðâûé âûïóñê “Áðåéí-ðèíãà”, ãäå âåäóùèì áûë Âëàäèìèð Âîðîøèëîâ, à êàïèòàíàìè êîìàíä áûëè Àëåêñåé Áëèíîâ è Ìàêñèì Ïîòàøåâ:

P.S. Ïðèÿòíîãî ïðîñìîòðà! Íàïèøèòå ñïèñîê èç 3 èãðîêîâ, î êîòîðûõ ñòîèò ñäåëàòü ñëåäóþùóþ ÷àñòü. Îòâåòû ïèøèòå â êîììåíòàðèÿõ.

Источник

В конце 1980-х появление программы «До и после полуночи» стало событием для отечественного ТВ. Автор – журналист Владимир Молчанов придумал новый формат телепередачи: ночной журнал, в котором можно было говорить на запретные темы, смотреть заграничные клипы и общаться с «неформатными» (в ту пору) гостями.

Впервые на экране: «Сиреневый туман» и Россия, «которую мы потеряли»

В «До и после полуночи» советские граждане впервые услышали песню «Россия» Талькова, «Мадонну» Серова и «Сиреневый туман» Маркина. Здесь же состоялась премьера «Крысолова» от Аллы Пугачёвой – песни, которую на ТВ, впрочем, тут же запретили, решив, что шлягер посвящён Михаилу Горбачёву.

«Фишкой» программы стали и исторические сюжеты о России, «которую мы потеряли», а также о былых правителях державы.

Граф в телеэфире

Молчанов в “До и после полуночи”, фото из открытых источников

Зрители, глядя на благородного телеведущего с изысканными манерами, строили догадки: не иначе Владимир Кириллович Молчанов и сам будет княжеских или графских кровей.

И в этом была доля правды. Будущий телеведущий родился в семье столичных интеллигентов. Его отец, Кирилл Молчанов, – композитор, автор музыки таких известных песен, как «Огней так много золотых…» и «От людей на деревне не спрятаться». Мама – актриса. Крёстная – жена А.П.Чехова Ольга Книппер-Чехова.

Почему ему не разрешали работать на ТВ

Владимир Молчанов, фото из открытых источников

При этом Молчанову, наверное, была уготована судьба спортсмена. Он отлично играл в теннис. Побеждал на спартакиадах, становился чемпионом Союза среди юношей. Однако, когда пришла пора определяться с профессией, выбрал журналистику. После университета Владимира приняли на работу в Агентство печати «Новости» и направили (как знающего нидерландский язык) корреспондентом в Голландию. Было ему тогда всего 23.

Работать на советском телевидении Молчанову долго не разрешали, дабы не допустить «семейственности» в эфире. Дело в том, что на ЦТ тогда уже трудилась сестра Владимира – известный спортивный комментатор Анна Дмитриева.

В 1991-м ушёл, чтобы вернуться

Владимир Молчанов, фото из открытых источников

Всё изменилось с приходом перестройки. 1980-е стали временем звёздного часа Владимира Кирилловича. Он вёл утренние передачи, программу «Время», а также «До и после…». При этом соседство с сестрой на одном канале, к счастью, уже никого не смущало.

В 1991-м Владимир Молчанов покинул Центральное ТВ в знак протеста против возрождавшейся в эфире цензуры. Однако в августе того же года вновь вернулся на экраны – ещё на 5 лет. Следующий уход произошёл в 1996-м: тогда, после избрания Бориса Ельцина на второй срок, телеведущий решил оставить политическую журналистику.

После «До и после…»

Чем занимался Молчанов, завершив историю «До и после полуночи»? Вёл проекты о культуре на разных каналах. Попробовал свои силы в кино. Кстати, в фильме «Сочинение ко Дню Победы» ведущий появился в образе самого себя.

Далее было ещё несколько передач, которые стали своего рода отсылками к легендарной «До и после» – на «Ностальгии» ток-шоу называлось «До и после с Молчановым», а на ТК «Мир» – «Полуночники».

Почему Владимира Молчанова сегодня нет в телеэфире

Владимир Молчанов, фото из открытых источников

Сейчас Владимир Кириллович оставил регулярные проекты на ТВ. Ему 69. Иногда он появляется на экранах с новыми документальными проектами. Но чаще его можно услышать в радиоэфире – например, на «Радио Орфей», где у Владимира Кирилловича своя авторская программа.

Особое удовольствие Молчанову доставляет преподавание. Уже 6 лет он ведёт собственную мастерскую в «Останкино» – столичном институте ТВ и радио.

Ведущий резко критикует современное телевидение. Он недоволен тем, что главным в эфире сейчас «стал скандал». Поэтому его сегодня и нет в телеэфире: ведущий не хочет участвовать в происходящем.

Владимир Молчанов много лет счастливо женат. Вместе с супругой Консуэло Сегура (она – испанка, родившаяся в Советском Союзе) они дождались внука. Дочка Анна стала мамой сына, которого назвали Дмитрием.

Источник