Пациент находится в кардиологическом отделении с диагнозом инфаркт миокарда

повторную электрокардиограмму обнаружила ухудшение пациент попросил сообщить главному этическому принципу результаты исследования как должна была поступить медицинская сестра в данной ситуации?

Анастасия Водопьянова  · 7 октября 2018

1,0 K

Хозяйка не большого домашнего зоопарка))) Имею несколько высших образований…

Медсестра все изменения должна заносить в карту больного, и должна обо всем докладывать лучащему врачу. Если это не произошло, то лучше всего поговорить со своим лучащим врачом, может о смене лечения на более эффективное, если и это не поможет, то идти к главврачу.
На будущие если есть вопросы по медицине или жалобы обращайтесь сразу в Минздрав, с… Читать далее

Если у одного из членов экипажа МКС начнётся острый приступ аппендицита, его отправят в срочном порядке на Землю или прооперируют на орбите?

Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукореж…

В советской космической программе был близкий случай. Не настолько экстренный как аппендицит, но в 1985 году на станции Салют-7 у командира Владимира Васютина обострился хронический простатит, на фоне венерической болезни, которую он ухитрился скрыть от врачей. После безуспешных попыток вылечить его на орбите, было принято решение прервать полёт досрочно.

Тогдашний руководитель космической программы Глушко рвал и метал, требовал лишить Васютина звания Героя Советского Союза, но всё ограничилось лишь исключением Васютина из отряда космонавтов.

А все космонавты-мужчины с тех пор сдают “пробу Васютина”- анализ секрета предстательной железы – процедура неприятная, но обязательная.

Прочитать ещё 1 ответ

Были ли случаи, когда пациент умирал на приёме у стоматолога и почему?

Практикующий врач-стоматолог, автор телеграм-канала @dentaljedi

К сожалению, такие случаи бывают. На сайте pubmed приводится статистика летальных исходов от 3 до 6 на 1000000 пациентов. Самая частая причина – анафилактический шок, то есть немедленная реакция организма на повторное введение аллергена (аллерген чаще всего – анестетик).

Принято считать, что такое бывает только у “плохих” врачей, работающих некачественными препаратами, но это не так: ни один стоматолог, к сожалению не застрахован от такого несчастного случая. Неважно, как именно вводят анестетик – одной капли достаточно для реакции. Даже если в прошлый раз все было ок, при введении той же анестезии тому же человеку тем же способом может возникнуть АШ.

Все врачи (и стоматологи и врачи других специализаций) в институте проходят подготовку и готовы к таким ситуациям. В каждом кабинете стоматолога есть аптечка экстренной реанимации (если ее нет, клиника не пройдет проверку). Так почему люди продолжают умирать и что делать ?

АШ – самая непредсказуемая и быстрая реакция организма. Если она начинает развиваться в течение нескольких минут (человеку становится плохо, появляется отек и так далее) – врач начинает действовать: достает аптечку, измеряет давление, идентифицирует ситуацию (ведь надо ещё отличить АШ от других реакций и понять какой препарат вводить!), начинает ввод препаратов. В это время в клинику едет реанимация. Человек спасён.

Но есть случаи , когда АШ развивается моментально, на сленге такой тип реакции называют “смерть на кончике иглы”: анестезию ещё не перестали вводить, а у человека уже остановка дыхания и запускается дальнейшая цепочка. Счёт идёт на минуты и даже в случае абсолютно правильных реанимационных действий пациента можно не спасти. 

Если вы никогда не делали анестезию , либо делали очень давно. Если у вас была аллергическая реакция на анестетик, либо вы аллергик – единственный способ защититься – сделать аллергическую пробу. Ее проводит ТОЛЬКО аллерголог.

Прочитать ещё 2 ответа

Источник

Задание № 1. Дайте определение сестринского дела

Сестринское дело – это часть системы здравоохранения, включающая деятельность по укреплению здоровья населения, профилактику заболеваний, предоставление психосоциальной помощи и ухода лицам, имеющим физические и психические заболевания, а также нетрудоспособным людям всех групп.

Сестринское дело- это искусство и наука, направленная на пациента и его окружение.

Задание № 2. Какая главная цель сестринского дела?

Цель:

1. Объяснение населению важности и приоритетности сестринского дела

2. Привлечение развитий эффективности с/д потенциальным путем расширения профессиональных обязанностей и предоставления сестринских услуг максимально удовлетворяющие потребности населения

3.Обеспечение проведения учебного процесса для подготовки высококвалифицированных кадров

4.Выроботка у медицинских сестер определенного стиля мышления

Задание № 3. Определение понятия философия сестринского дела?

1. Пациент как личность;

2. Сестра, сестринское дело как искусство и наука;

3. Окружающая среда.

4.Здоровье.

Задание № 4. Когда и где состоялась I Всероссийская научно-

Практическая конференция по теории сестринского дела

____________ В 1983 г. в Голицыно ____________________

Задание № 5. На каких понятиях основывается философия сестринского дела?

1. ____ пациент – человек или индивидуум, нуждающийся в сестринском уходе, и получивший его___________

2. __________ сестринское дело – часть индивидуального ухода за здоровьем, направленного на решение существующих и потенциальных проблем со здоровьем, в условиях изменения окружающей среды__________________________________________________

3. ___________ окружающая среда – совокупность природных, социальных, психологических и духовных факторов и показателей, которые затрагивают активность человека_________________________________________________

4. __________ здоровье – динамически личностная гармония с окружающей средой, достигаемая посредством адаптации__________________________________________________

Задание № 6. Какие основные положения Этического кодекса медицинской сестры?

Согласно этическому кодексу 2010 года существует четыре универсальных этических принципа

Сохранять здоровье_______________________

Предотвращать заболевание ____________________________________________

Восстанавливать здоровье ______________ ____________________________________

Облегчать страдание. _________________________________________________

Задание № 7. Установить соответствие между этическими элементами сестринского дела.

А. обязанности медицинской сестры
 
1. забота
2. уважение к пациенту
3. милосердие
4. профессионализм
5. уважение права пациента на самостоятельность
6. независимость
7. ответственность
8. уход
9. не причинение пациенту вреда
10. умение
11. здоровая семья
12. стремление творить добро
13. знание
14. преданность
15. здоровье
16. сотрудничество с коллегами
17. уважение обязательства других
18. достоинство
Б. ценности
 
В. добродетели
 

Ответ:

А_2,5,9,12,14,16,17__________________________________ Б___1,4,8,11,15,18________________________________

В_3,_6,7,10,13,_________________________________

Оценка, подпись ______________________

Тема 04.01.1.3. Общение в сестринском деле.

Задание № 1. Дайте определение понятиям.

1. Биоэтика- наука о законах, принципах и правилах регулирования профессионального поведения мед. работника, но в условиях использования новых мед. технологий _______________

2. __________Анамнез___________ это совокупность сведений о пациенте, полученных медицинскими работниками в связи с оказанием ему медицинских услуг, незаконное разглашение которых может причинить вред пациенту или его близким и влечет юридическую ответственность.

3. Общение – все способы поведения, которые один человек использует сознательно или бессознательно для воздействия на другого.

4. ____общение в сестринском деле_______________ ___ _________________________ _______ – обмен информацией или эмоциями между медсестрой и пациентом

Задание № 2. Какие существуют уровни общения

1. _внутриличностное______________________________________________

2. _межличностное______________________________________________

3. ___общественное____________________________________________

Задание № 3. Какие вы знаете функции общения:

1.контактная
2.информационная
3.побудительная

6.эмотивная
7.установление отношений
8.оказание влияния

4.координационная
5.понимания

Задание № 4. Какие вы знаете стили общения

1. ___авторитарный_________________________________

2. __уступки__________________________________

3. __компромисса___________________________________

4. _____сотрудничества________________________________

5. _______избегания______________________________

Задание № 5. Какие вы знаете типы общения:

ролевое
( ____________________)

Личностно-ориентированное

Задание № 6. Какие факторы, способствуют или препятствуют организации общения:

1. ____Фонетический барьер______________

2. __Смысловой барьер____________________________

3. ____Стилистический барьер_________________________

4. ___________Барьер логического восприятия

5. Социально-культурный барьер

6. Психологический барьер

Задание № 7. Какие различают два вида общения:

1) __вербальное______________________________________________________

2) __невербально______________________________________________________

Задание № 8. Что относится к терапевтическим средствам общения

1. ___пристальный взгляд_________________________

2. ____ Что относится к терапевтическим средствам общения

3. ___контакт глаз__________________________

Задание № 9. Что относится к нетерапевтическим средствам общения

1. ____________ избирательное или невнимательное выслушивание

2. ____ констатация заключения________________________

3. _____безличное отношение_______________________________

4. ____неоправданное доверие______________________

5. ____утаивание информации_________________________________

6. ___фальшивое успокаивание_____________________________

7. ____морализаторство______________________________

8. ___критика,угрозы_________________________________

Задание № 10.Решите ситуационные задачи.

Задача №1

Пациент находится в кардиологическом отделении стационара с диагнозом: «инфаркт миокарда». Медсестра, снимающая повторную электрокардиограмму, обнаружила ухудшение. Пациент попросил сообщить ему результаты исследования.

Как должна была поступить медицинская сестра в данной ситуации?

_Мед. Сестра не имеет права говорить о том, что у пациента есть какие либо ухудшения, потому что она не имеет права распространять любую информацию. Мед. Сестра должна сказать , чтобы пациент обратился за разъяснениями к врачу__________________________________

_____________________________________________________________

Задача № 2

Вы заканчиваете бессонное дежурство, устали, торопитесь домой, а Ваш пациент, напротив, чрезвычайно словоохотлив. Заметив брошенный Вами выразительный взгляд на часы, он даже взял Вас за руку, чтобы Вы не убежали и выслушали его до конца.

Как бы вы поступили в этой ситуации?

Если разговор важный и проффесиональный,то вы должны остаться и выслушать и при нужде помочь, а если нет, то вы должны извиниться и попросить его обратиться с этим вопросом к следующей дежурной мед. Сестре или поговорить об этом ,если это не срочно в вашу следующую смену_________________________________

________________

________________

Оценка, подпись ______________________

Дата добавления: 2016-03-25; просмотров: 3075 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов

Читайте также:

Рекомендуемый контект:

Поиск на сайте:

© 2015-2020 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление

Источник

В палате интенсивной терапии находится пациент с диагнозом обширный инфаркт миокарда. Состояние тяжелое, назначен строгий постельный режим.

На третий день пребывания в области лопаток и крестца появились багровые пятна, возникли трудности с опорожнением кишечника.

Пациента тяготит состояние полной беспомощности и отсутствие двигательной активности. Просит не делать ему назначенную врачом масляную клизму, обосновывая свой отказ отсутствием возможности потом (после стула) привести себя в порядок.

Действительная (настоящая) проблема:

— пролежни, вызванные отсутствием двигательной активности;

— задержка стула на фоне отсутствия двигательной активности;

— тягостное ощущение беспомощности по вопросам гигиены тела.

Потенциальная проблема: Риск ухудшения состояния;

— опорожнения кишечника после вмешательств медицинской сестры утром следующего дня;

к концу недели отсутствие пролежней после профилактических мероприятий;

Долгосрочная цель: На день выписки цель достигнута.

ПЛАНМОТИВАЦИЯ
1. Ввести элементы лечебной физкультуры после консультации физиотерапевта и кардиолога.Расширить двигательную активность с учетом показателей сердечно-сосудистой системы.
2. Приготовить функциональную кровать, застелить противопролежневый матрац.Для профилактики пролежней.
3. Выполнить постановку масляной клизмы по назначению врача.Осуществить опорожнение кишечника для дальнейшей регуляции стула.
4. Осуществить комплекс гигиенических мероприятий в постели.Для профилактики воспалительных процессов кожи и слизистых.
5. Провести беседу по поводу временной зависимости от окружающих, о необходимости соблюдения гигиены тела.Для создания психологического комфорта.
6. Осуществить смену нательного и постельного белья по мере необходимости.Для обеспечения комфорта пациенту.

Оценка: На день выписки кожа чистая, без признаков поражения. Ежедневный стул на фоне профилактики запоров. Цель достигнута.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

Больной А. 72 лет находится в палате интенсивной терапии кардиологического отделения с диагнозом: ИБС: острый заднее-перегородочный инфаркт миокарда. Беспокоит одышка, боли в сердце, слабость. Проводилась интенсивная терапия. На 3 сутки пациент стал отмечать резкую слабость, головокружение и потерю сознания. При обследовании больного общее состояние тяжелое, сознание спутанное, плохо контактен. Кожные покровы бледные, акроцианоз, холодный пот. В легких дыхание выслушивается с обеих сторон. Тоны сердца приглушены, аритмичные, 36 ударов в 1 минуту. АД- 100/70 мм.р.ст. Произведена экстренная регистрация ЭКГ:

Вопросы:

1. Какое осложнение острого инфаркта миокарда возникло?

А- острая левожелудочковая недостаточность, Б- кардиогенный шок, В- полная АВ блокада, Г- синдром Дреслера, Д- фибрилляция желудочков.

2. Что такое синдром Фредерика?

А- полная АВ блокада, Б- АВ блокада II степени Мобитц II, В- разновидность СССУ, Г- сочетание мерцательной аритмии и полной АВ- блокады.

3. Какие препараты можно использовать для консервативной терапии у этого пациента?

А- атропин, Б- пролонгированный М- холиноблокатор (итроп), В- изадрин, эфедрин, Г- поляризующая смесь, метаболические препараты (рибоксин, кокарбоксилаза, милдронат), Д- все перечисленное.

4. Какой вид лечение наиболее показан в этом случае?

А- консервативная терапия, Б- плановая эндокардиальная электростимуляция, В- срочная временная эндокардиальная стимуляция, Г- наложение чрезпищеводной электрокардиостимуляции.

5. Какие доступы можно использовать для установки электрода в правые отделы сердца при наложении временной электростимуляции?

А- через V. Cephalica, Б- через наружную яремную вену, В- пункционно через подключичную вену, Г- все правильно.

6. С какими заболеваниями можно проводить дифференциальную диагностику при наличии у больного приступа МЭС?

А- обморочные состояния при гемодинамически значимых стенозах сонных артерий, Б- при аортальном стенозе, В- идеопатическом гипертрофическом субаортальном стенозе, Г- миксоме левого предсердия, тахикардиях, Д- при передозировке сердечными гликозидами (гликозидная интоксикация), Е- все перечисленное.

Ответы: 1-В, 2-Г, 3-Д, 4-В, 5-Б,В, 6- Е.

Многие годы безуспешно боретесь с ГИПЕРТОНИЕЙ?

Глава Института: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить гипертонию принимая каждый день.

Атриовентрикулярная блокада, или AV блокада, — это такое патологическое состояние, при котором частично или полностью нарушается проведение электрического импульса от предсердий сердца к желудочкам. Заболевание приводит к нарушению ритма сердца и гемодинамическим отклонениям. Механизм возникновения патологии связан с поражением элементов проводящей системы (пучков Гиса, проводящих волокон или атриовентрикулярного узла).

Для лечения гипертонии наши читатели успешно используют ReCardio. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Атриовентрикулярная блокада возникает на фоне заболеваний:

  • ишемии сердца;
  • кардиосклероза;
  • пороков сердца;
  • инфаркта миокарда;
  • кардиомиопатии.

Причины возникновения болезни могут быть связаны с интоксикацией медикаментами. При нарушении водно-электролитного баланса, передозировке сердечными гликозидами, противоаритмическими средствами, β-блокаторами может развиваться ав блокада.

К факторам нарушения проводящей системы относится заболевание Ленегра, при котором наблюдается кальциноз или фиброз элементов проводниковой системы. Причины AV блокады связывают и с поражением соединительной ткани эндокарда или миокарда при аутоиммунных болезнях, с фиброзом клапанов сердца и межжелудочковой перегородки.

Атриовентрикулярная блокада классифицируется по степени нарушения проводниковой системы, устойчивости и топографическому расположению. По устойчивости блокады выделяют постоянную и проходящую, по локализации блокировки импульсов фиксируют блокаду на различных участках проводниковой системы.

У пациентов бывает АВ блокада трех степеней.

  • При неполной проводимости происходит замедление на различных уровнях проводящей системы. Патология считается наиболее благоприятной, так как все импульсы проникают в желудочки сердца. Пациенты могут не догадываться о заболевании. Такое состояние у них (АВ блокада 1 степени) почти не проявляется клинически.
  • При второй степени постепенно ухудшается проводимость нервных импульсов. У пациента периодически возникает полное блокирование 1-3 импульсов. В некоторых случаях патология развивается внезапно.
  • При полном прекращении проводимости нервных импульсов развивается полная АВ блокада. Желудочки при такой патологии начинают сокращаться в собственном ритме. Это приводит к возникновению нарушения кровообращения. Пациент жалуется на слабость, одышку, головокружение. При любой физической нагрузке может потерять сознание. Состояние больных расценивается как тяжелое.

Атриовентрикулярная блокада проявляется по-разному в зависимости от степени поражения проводимости. У пациентов выявляют неодинаковую частоту пульса. Это обусловливает частые сокращения желудочков и редкие сокращения предсердий. Помимо этого, при осмотре пациентов, у которых диагностирована АВ блокада, обнаруживают пульсовые волны на яремных венах, которые возникают при совпадении сокращений предсердий и желудочков.

Атриовентрикулярная блокада 1 степени имеет свои симптомы, которые выявляют на электрокардиограмме. У пациентов сохранен синусовый ритм. На ЭКГ выявляют увеличение интервала РQ более 0,20 с. Этот интервал соответствует прохождению импульса по предсердиям и AV узлу к желудочкам. Причины удлинения или сокращения интервала — тахикардия или брадикардия.

В половине всех случаев возникновения АВ блокады первой степени выявляют узловую пароксизмальную форму. Основной признак — увеличение сегмента РQ при нормальной продолжительности желудочкового комплекса, который регистрируют на ЭКГ при возбуждении желудочков (QRS).

Во время предсердной пароксизмальной формы АВ блокады на кардиограмме регистрируют увеличенный сегмент РQ за счет зубца Р. Нередко этот зубец расщеплен. Желудочковый комплекс QRS имеет нормальную продолжительность и форму. Трехпучковая форма на кардиограмме проявляется увеличенным интервалом РQ и расширенным деформированным желудочковым комплексом QRS.

АВ блокада 2 степени проявляется неправильным или сохраненным синусовым ритмом. У пациента выявляют симптомы нарушения ритма. Периодически происходит блокирование от предсердий к желудочкам. На ЭКГ этот процесс фиксируется отсутствием комплекса QRSТ. При узловой форме АВ блокады наблюдается постепенное увеличение интервала РQ с выпадением комплекса QRSТ. При этом зубец Р сохраняется.

Для дистальной формы характерны беспорядочные выпадения на ЭКГ комплексов QRSТ и удлиненный интервал РQ. Иногда на кардиограмме регистрируется деформация желудочкового комплекса QRS. Прогрессирующая форма проявляет следующие симптомы:

  • регулярные выпадения нескольких желудочковых комплексов на ЭКГ;
  • стабильное удлинение интервала РQ;
  • деформацию комплексов QRS.

Атриовентрикулярная блокада тяжелой 3 степени проявляется полным разобщением ритма желудочков и предсердий и регулярным желудочковым ритмом. Различают пароксизмальную и дистальную формы патологии. Во время проведения обследования фиксируются изменения в работе сердца.

На ЭКГ при пароксизмальной форме полная АВ блокада проявляется полным разобщением ритма предсердий и желудочков, удлинением интервалов RR по отношению к интервалам РР. У больного количество сокращений желудочков колеблется в пределах 40–60 в минуту. Желудочковые комплексы практически неизменны. Дистальная АВ блокада проявляется также разобщением ритма желудочков и предсердий и деформированным желудочковым комплексом. Пульс больного снижается до 40–45 в минуту.

Выделяют сочетанные формы:

  • синдром Фредерика;
  • синдром Морганьи — Адамса — Стокса.

Синдром Фредерика может проявляться трепетанием предсердий или фибрилляцией желудочков. У больного может произойти полное прекращение проведения импульсов. Данные симптомы говорят о тяжелой органической сердечной патологии, которая проявляется дегенеративными изменениями в сердечной мышце. Патология является следствием АВ блокады в тяжелой форме.

Диагностика синдрома Морганьи — Адамса — Стокса чрезвычайно важна, так как именно эта патология становится частой причиной смерти. Синдром развивается на фоне гемодинамических нарушений. Причиной остановки сердца является фибрилляция желудочков. Прогноз при данном синдроме неблагоприятный.

При подозрении у больного АВ блокады проводится диагностика в специализированном кардиологическом отделении. Врач собирает анамнез жизни и болезни, выясняет, какие препараты пациент принимал в последнее время. При выявлении токсического действия медикаментов больным показана коррекция медикаментозного лечения. Атриовентрикулярная блокада развивается на фоне патологических отклонений в сердечно-сосудистой системе. Диагностика включает следующие этапы:

  1. Выслушивание тонов сердца.
  2. Проведение мониторинга по Холтеру.
  3. ЭФИ.
  4. Эхо-КС.
  5. Мультиспиральную компьютерную кардиографию.
  6. МРТ.
  7. Определение электролитного баланса крови.

Комплексная диагностика позволяет оценить степень поражения проводниковой системы больного, сопоставить прием лекарственных средств с нарушением ритма. Диагностика с помощью мультиспиральной компьютерной томографии дает возможность провести послойное обследование структур сердца и выявить изменения в органе.

После того как проведена диагностика и выявлена АВ блокада, пациенту назначают лечение: медикаментозные препараты, коррекцию диеты, образа жизни. В случае когда терапия не может справиться с нарушением проводимости, рекомендуют операцию. Показанием к имплантации кардиостимулятора является атриовентрикулярная блокада в тяжелой 3 степени. При первой степени патологии больному проводят коррекцию электролитного баланса, заменяют препараты, которые негативно влияют на проводимость импульсов. При этом пациент находится под постоянным контролем.

Если выявлена АВ блокада во второй степени, назначают внутривенное введение Атропина, Миофедрина. При неэффективности препаратов показана установка временного или постоянного электрокардиостимулятора. В домашних условиях народными методами патологию лечить запрещено, так как любое отклонение проводимости нервных импульсов может закончиться остановкой сердца.

Прогноз при легких нарушениях проводимости относительно благоприятный. Несвоевременное лечение второй степени патологии может перейти в полную блокаду и синдром Морганьи — Адамса — Стокса. Нарастание нарушений и прогрессирование симптомов без адекватного лечения и кардиостимулятора может закончиться остановкой сердца.

Источник