Овечкин андрей борисович инсульт
Сначала актер театра и кино Алексей Янин почувствовал резкую головную боль и слабость в руках и ногах. Когда ночью друзья вызвали скорую, у него уже был инсульт и гематома в мозге. Потом была трепанация черепа, два месяца комы и полтора года в больнице. Алексей не мог двигаться, разговаривать и дышал с помощью трахеостомы. Сегодня, благодаря реабилитации, он начал восстанавливаться. Семья, друзья, коллеги сделали все, чтобы вернуть Алексея к жизни. Но их ресурсы уже истощены. А реабилитацию необходимо продолжать.
Алексей Янин — это имя знакомо многим. Участие в проектах «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…», «Дочки-матери», «Клуб», «Универ» сделало Алексея знаменитым. Даже сегодня, когда прошло уже пять лет с тех пор, как Алексей пропал с экранов, его лицо узнаваемо.
Когда в интернете появляется очередная статья про жизнь Алексея после злосчастного мая 2015 года, люди пишут сочувственные комментарии: «Господи, как же больно, был здоровый парень, и на тебе», «Красивый, молодой, одна секунда меняет все», «Такой молодой и талантливый… очень жалко».
Терпел до последнего, говорил, что «пройдет» и «просто надо полежать»
В мае 2015 года у актера Алексея Янина случился инсульт. Ему было всего 32 года. Родители — мама Ольга Андреевна и отец Николай Алексеевич — постоянно рядом с сыном. Сегодня они все вместе живут за городом: большой дом, свежий воздух, возможность гулять и заниматься реабилитацией — здесь Алексею легче восстанавливаться. Ольга Андреевна рассказывает, что тяжелое течение болезни сына — результат множества мелких ошибок в первые часы после инсульта.
Весна 2015 года выдалась для Алексея сложной — он много работал в театре, много снимался в кино. Накопилась усталость. Резкое ухудшение самочувствия произошло, когда Алексей гостил у друга. Головная боль, слабость… Алексей терпел до последнего, говорил, что «пройдет», что «просто надо полежать».
— Скорую не вызывали до трех часов ночи, — рассказывает Ольга Андреевна, — пока ему не стало совсем плохо.
А потом Алексея отвезли в больницу, но только взяли под наблюдение в реанимацию, только предположили инсульт.
— Операцию сразу проводить не стали. И вот эти сутки промедления в результате стали роковыми, — говорит мать Алексея.
Когда родители все же добились перевода Алексея в НМИЦ нейрохирургии имени Бурденко, врачи сказали: «Если в течение двух часов мы не сделаем операцию, он умрет».
Из-за лопнувшего в голове сосуда в мозге Алексея образовалась гигантская гематома — 70 миллилитров крови.
«Мозг был залит кровью», – говорит Ольга Андреевна.
В Бурденко Алексею провели срочную трепанацию черепа. Операция длилась шесть часов, после нее Алексей впал в кому на два месяца.
Если прервать реабилитацию, все наработанные навыки исчезнут
В загородном доме у Алексея плотный график занятий каждый день. Логопед, массаж, физкультура. Но когда я спрашиваю, что любит Алексей больше всего, мама отвечает: «Покой».
Алексей стал осознавать себя, понимать, что с ним произошло, примерно через полтора года после инсульта. И, конечно, принять случившееся ему до сих пор очень сложно. Он не смотрит видео — то промедление с операцией стоило Алексею и зрения: у него частичная атрофия зрительного нерва. Он не очень-то любит гулять.
— Мы его тормошим, конечно, не даем валяться на кровати, — говорит Ольга Андреевна.
Оживает Алексей, только когда приходят друзья или приезжает любимая жена с маленьким сыном. Дарья Клюшникова (участница 5-го сезона шоу «Фабрика звезд») много работает — концерты, съемки.
— Они очень трогательно общаются, — отмечает мама Алексея. А еще он всегда ждет коллег по кино и театру, друзей из разновозрастного отряда «Надежда», в котором занимался в детстве.
Ему очень важно, чтобы его не забыли. Пожалуй, важнее всего сегодня. Врачи говорят о хорошем потенциале и положительной динамике, о том, что реабилитацию нельзя прерывать, иначе все наработанные навыки могут исчезнуть. Например, недавно Алексей начал вставать и даже пытался ходить, но сейчас снова пересел на коляску и не встает самостоятельно.
Пожалуйста, вспомните актера Алексея Янина. Молодого, талантливого. Вспомните и помогите ему.
Фонд «Правмир» помогает взрослым и детям, нуждающимся в восстановлении нарушенных или утраченных функций после операций, травм, ДТП, несчастных случаев, инсультов и других заболеваний, пройти реабилитацию. Вы можете помочь не только разово, но и подписавшись на регулярное ежемесячное пожертвование в 100, 300, 500 и более рублей.
Источник
Наш баннер: | Гордеев Алексей Васильевич
Семенов Виктор Александрович
Бутковский Вячеслав Аронович
Гуревич Аркадий Иосифович
Журавлев Валерий Иванович
Кайшев Владимир Григорьевич
Кислов Сергей Васильевич
Коломенский Сергей Владимирович
Кулаков Александр Васильевич
Кустов Валерий Николаевич
Мерко Александр Иванович
Пластинин Сергей Аркадьевич
Потапенко Игорь Владимирович
Трушин Юрий Владимирович
Фисинин Владимир Иванович
Хлыстун Виктор Николаевич
Овечкин Андрей Борисович
Ильина Ольга Александровна
| Задать вопрос | |
Источник
Актер Сергей Гармаш объявил об уходе из “Современника”. Между тем в пятницу в середине дня театр открыл свой 65-й сезон. И впервые за всю его историю сбор труппы прошел при закрытых дверях. Почему? Чего так боится новый руководитель «Современника» Виктор Рыжаков, назначенный в руководящее кресло едва ли не в день похорон Волчек? Что происходило за закрытыми дверьми и какова сейчас обстановка в коллективе?
31 июля 2020 года войдет в историю как День закрытых дверей и резкого ухода из труппы Сергея Гармаша, о чем он внезапно заявил на сборе, произведя эффект разорвавшейся бомбы.
Саму же амосферу сбора можно было назвать настороженной — все ждали если не бунта, то выяснения отношений с новым начальником. Накопилось, знаете ли, за время пандемии — и вопросы, и обиды, и претензии, хотя казалось бы, самоизоляция к этому совсем не располагала. Да и что такого успел натворить Виктор Анатольевич, проработавший худруком в режиме онлайн чуть больше двух месяцев? Оказывается, много чего. И то, о чем шуршали в закрытом чате артисты и сотрудники театра, открыто заявил только один — первый артист (и по засалугам первый) Сергей Гармаш.
Итак, как нам сообщил источник (и не один) из театра, первую половину собрания, где-то около часа вещал худрук Рыжаков. О планах (они большие), о человеческих ценностях (они самые продвинутые и превыше всего). Стоп, к слову о ценностях и человеческом факторе: именно при Рыжакове, в первое полугодие его правления, в театре под сокращение попали не артисты, а самые незащищенные слои — билетеры, вахтеры, гардеробщики. Скажите как у него монтируется теория с практикой? По принципу “мухи отдельно, котлеты отдельно”?
Очевидно, мучимая такими же, как и я, вопросами, на собрании поднялась старейшая актриса театра Елена Миллиоти и прямо спросила: «Разве можно увольнять людей, и без того с большим стажем и маленькими зарплатами, в такой тяжелый период — в пандемию?» В ответ она и все услышали метеллические нотки в голосе: «Решение продиктовано экономическими соображениями». Вот вам и все человеколюбие, о котором так любят трындеть мастера культуры, транслирующие направо и налево либеральные ценности.
Но как только речь заходит не о человеке вообще, а о конкретных тружениках вешалок, парадных входов и коридоров, тут же впоминается экономика, аутсорсинг и прочие инструменты, которыми, очевидно, так прекрасно владеет новый худрук «Современника». Правда, на предыдущем его месте работы — в Центре им. Мейерхольда – не сказать, что с экономикой все шло по высшему разряду.
И тут, как свидетельствуют очевидцы, поднялся Гармаш. Обычно эмоциональный, он был сдержан и спокоен. «Я вам тут написал письмо», – обратился он к коллегам и начал читать:
– Дорогие мои! Мне тяжело далось решение уйти из театра. Я прожил здесь счастливые 36 лет. Это мой дом, оставлять который для меня тяжело и больно. Но, осознав и увидев то, куда направлен вектор развития театра, я понял – я должен это сделать… Эти полгода показали, сколь катастрофичным было решение о назначении Виктора Рыжакова»
И дальше по пунктам Гармаш расшифровал вектор движения театрального корабля «Современник». С его точки зрения, впрочем, как и многих, ошибочный и даже опасный.
Справедливости ради следует заметить, что приход любого нового главного начальника в такой коллектив как «Современник», где свои традиции, свой свод законов внутренней жизни и кодекс поведения, не может быть мягким и бархатным. Тут многое зависит от того, кто входит и как начинает. А Рыжаков начал странно, если не сказать больше.
Во-первых, ничуть не смутился несоблюдением поминальных дней (девяти или сороковин) запросто вошел в должность и в кабинет Волчек. По словам Гармаша, «кабинет разрушен». Не в физическом смысле, но в моральном: в дом покойного не вламываются в галошах и не приводят шумных гостей. Даже временное сохранение мемориала в театральном общежитии принято как негласный закон: сделай паузу, как сделали те, кто пришел в последнее десятилетие к руководству в столичных театрах. Так мог поступить мальчишка, с замашками модного радикала, но не серьезный мужчина 60-ти лет.
Во-вторых, в «Современнике» начали прорастать побеги семейственности, чего здесь никогда не приветствовалось, разве что в актерских династиях. Дочь нового руководителя теперь представлена труппе как специалист по соцсетям, а муж его новой помощницы — Георгий Сурков – уже приглашен на постановку. Может, и гениальной она окажется, и семейные узы только в помощь, но все-таки не с этого начинают.
Внутренний конфликт в «Современнике» начал тлеть не вчера. Еще в мае, на закрытой сходке в ZOOM артисты довольнот резко выступили против проекта «Диалоги» (не спектакль), который Виктор Рыжаков сделал с юной частью труппы к Дню Победы. «Почему, – спрашивали на собрании артисты, – от лица театра появился этот беспомощный и малограмотный проект?»
Театр, который имеет в своей истории такие мощные высказывания на тему войны как «Вечно живые», «Эшелон», «Крутой маршрут», «Из записок Лопатина» и другие, с «Диалогами», имеет полное моральное право так поставить вопрос. С творческой точки зрения «Диалоги» – неудача, что, впрочем, может случиться с любым проектом. Но клин в труппу между разными поколениями уже вбит. Хотя, если бы новый худрук предложил всем обьединиться в деле по такой теме, то конфликта можно было избежать.
И вот теперь Рыжаков получил уход Гармаша. Не просто артиста, а именно такого, на ком держатся все кассовые спектакли театра.
Зачитав письмо, Сергей покинул зал и, по свидетельству очевидцев, там на несколько минут повисла гробовая тишина. Поступок, надо сказать, резкий и очень мужской, не свойственный профессии артиста. Такого я давно не припомню в нашем театре, где давно в большом дефиците не слово, а дело.
P.S. За два дня, прошедших после резкого ухода из театра его главного артиста, труппа очнулась от шока. Пошли комментарии — от прим, от молодых — «за» и «против» Гармаша. Естественно, включилась любимая театральная игра под названием «Против кого дружим?». Но разве в нем одном дело? Ведь Гармаш озвучил не только личное мнение — об этом говорят многие, но, не имея такого, как у него, положения, не решаются произнести вслух. Так что новому руководителю театра на Чистых прудах есть о чем задуматься. Пока не поздно.
Источник
29 июля 2020
В ночь с 1 на 2 апреля 2020 года начинающий бизнесмен Алексей Хребтов и тревел-блогер Анатолий Гомзяков устроили вечеринку. Молодые люди веселились в период пандемии, выпивали, а все происходящее транслировали в прямом эфире в Интернете. Однако вскоре после того, как трансляция прекратилась, 32-летний Алексей Хребтов разбился насмерть, выпав из окна 24-го этажа элитной новостройки. Спустя два месяца после трагедии по обвинению в убийстве был задержан Анатолий Гомзяков, который последним был в квартире погибшего бизнесмена. Девушка, родственники и больше 40 тысяч подписчиков блогера уверены: он не мог убить человека. Так что же на самом деле произошло в ту ночь в квартире бизнесмена? В эфире телеканала “Россия 1” – расследование “Прямого эфира”.
Почти две с половиной недели Анатолий Гомзяков находится в СИЗО, ведется следствие. Ольга, сестра Анатолия, рассказала, что в тот злополучный день ее брат лег спать, а когда проснулся ночью, увидел, что Алексей Хребтов запустил прямой эфир в Инстаграме. Он пригласил Гомзякова в гости, и тот согласился. Женщина отметила, что у Хребтова в городе была репутация тусовщика, он часто бывал в клубах, многие его знали в Новосибирске. Но на общих тусовках они не пересекались, а были знакомы исключительно по соцсетям.
По словам Ольги, у ее брата есть особенность: спиртное действует на него как снотворное, он может заснуть в любом месте и совершенно не замечать, что вокруг него происходит: “Толик всегда выключается на тусовках, и все начинают с ним фотографироваться”. Гомзяков привлек внимание следствия своим странным поведением после того, как он проснулся в квартире и обнаружил, что хозяина нет. Анатолий не стал никуда звонить, искать приятеля, а просто пошел домой. По пути он зашел в продуктовый магазин, а потом позвонил своему давнему другу и пригласил его в гости.
Алина Табакаева и Анастасия Барковская, соседки Хребтова, рассказали, что из квартиры в ту ночь доносился шум. “Я проснулась от странных звуков. В квартире Хребтова кто-то кричал: “Что ты делаешь?” А потом послышался удар о батарею и топот, как будто кто-то очень быстро выбежал из квартиры”, – вспоминает Анастасия. А утром соседи узнали о произошедшем.
Дмитрий Килев дружил с погибшим, у них был общих бизнес. Он считает, что в тот вечер приятели могли не только выпивать, но и принять что-то потяжелее. Ведь сам Хребтов рассказывал ему, что из-за наркотиков он имел проблемы с законом и отбывал срок. Также Килев не исключает, что в квартире мог быть кто-то еще: “У Леши могла очень громко играть музыка, и к нему кто-то пришел и в грубой форме сделал замечание. Могла произойти драка”.
Андрей Дробин, адвокат Анатолия Гомзякова, рассказал, что сейчас следствие занимается тем, что добивается пересмотра решения об избрании Анатолию меры пресечения. Подозрения в отношении него могут быть недостаточно обоснованы, ведь, согласно результатам экспертизы, на ручке балконной двери были обнаружены отпечатки пальцев двух других мужчин, сделанные незадолго до смерти Алексея.
Дробин также обратил внимание на интересный факт: телефон Анатолия зафиксировал, что в момент смерти Алексея блогер был неактивен и, скорее всего, спал. Это подтверждает версию обвиняемого о том, что после распития спиртных напитков он “выключился”.
Какие подробности трагических событий может скрывать управляющая компания? Что мать погибшего Алексея Хребтова рассказала о последнем разговоре с сыном? Что сообщил адвокат Гомзякова? И есть ли еще видеозаписи, которые не были предъявлены следствию? Ответы – в программе “Прямой эфир”.
Источник
Скриншот видео из паблика “Барнаул22”
Резонансная история с дракой на Старом базаре в Барнауле, в которой погиб Павел Рохлов, получила огласку на всю страну. Ситуацию уже прокомментировали и обычные граждане, и губернатор Алтайского края, и даже известный спортивный комментатор Дмитрий Губерниев. Все сходятся в одном мнении – виновный должен понести наказание. Однако до сегодняшнего дня в СМИ была представлена версия лишь одной стороны. Рассказать о том, что же все-таки произошло, решила одна из участниц драки, профессиональный кикбоксер Лилия Ворогушина.
Без профессиональных приемов?
Напомним, в ночь на 27 июля на барнаульском «Арбате» произошел конфликт между молодым человеком, которого многие приняли за инвалида, и компанией – местным боксером Михаилом Старцевым, чемпионкой по кикбоксингу Лилией Ворогушиной и их подругой. Когда дело дошло до кулаков, в ситуацию вмешался 40-летний барнаулец Павел Рохлов. По словам его жены, он решил вступиться за парня с тростью, однако сам стал жертвой: Михаил Старцев нанес ему один удар со спины в область затылка, после чего Павел потерял сознание, упал и впоследствии скончался в больнице.
Жена погибшего настаивает, чтобы наказание понес как сам боксер, так и его подруга, которая также била её супруга. Также она нелицеприятно отзывается о спортсменке и обещает ей дорогу в ад.
Свою версию произошедшего Лилия изложила на своей странице в соцсети.
– После того, как мы вышли из такси, мимо проходил мужчина, который находился в состоянии сильного опьянения. Он без причины начал грубо и нецензурно выражаться в адрес нашего знакомого Михаила Старцева, на что последний сказал, что они не знакомы и чтобы он шел дальше и не портил нам и себе настроение. Мы направились в кафе, когда я с подругой увидела, что в нашу сторону возвращался указанный мужчина, который словесно угрожал и уже держал в руках предмет, похожий, как я поняла, на биту, кричал, что «сейчас я вас всех убью», – отметила женщина.
Очевидцы отметили, что «бита» оказалась тростью. По всей видимости, поэтому многие и подумали, что он инвалид. Этим предметом, со слов Лилии, он ударил ее подругу. После чего молодые люди направились в сторону парня с костылем, чтобы «обезвредить». Естественно, завязалась борьба.
– В этот момент к нам подошло несколько пьяных людей, которые, не разобравшись в ситуации, стали кричать на нас, в том числе и ранее не знакомый нам Павел. По их внешнему виду было видно, что они были сильно выпившие, так как качались из стороны в сторону, настроены были агрессивно, явно хотели спровоцировать конфликт с нами, – пояснила спортсменка.
Женщина подтвердила, что Павел пытался разнять Михаила и парня с костылем, а далее на них начала нападать жена Рохлова, которая стала бить Лилию по голове и повалила ее на асфальт. Когда чемпионке удалось встать, то удар уже прилетел от Павла. Именно в тот момент Михаил Старцев, «пытаясь защитить» подругу, нанес тот самый смертельный удар.
В итоге, Лилия Ворогушина отметила, что на нее оказывают психологическое давление из-за супруги погибшего, которая винит ее в смерти мужа.
– Ко всему прочему, супруга Павла подняла общественный резонанс на фоне моих спортивных заслуг, призывает в социальных сетях к ответу за действия, которые не совершались, я хочу добавить, что я была трезва в момент происшествия и не применяла профессиональных приемов. Надеюсь, следствие во всем разберется, – подчеркнула женщина и принесла семье погибшего свои соболезнования.
Мнения
Виктор Томенко, губернатор Алтайского края: «Погиб человек, семья в один момент осталась без мужа и отца. Это просто вопиющий случай. Недопустимая жестокость».
Дмитрий Губерниев, спортивный комментатор: «Это смерть по неосторожности? Считаю, что это убийство! За смерть Павла Рохлова пьяный ублюдок должен ответить сполна!».
Алексей Перфильев, министр спорта Алтайского края: « Наша позиция – нетерпимость к подобным ситуациям. Это недопустимо. Это вопиющая ситуация. Еще раз от министерства, от федерации и от себя лично приношу извинения семье погибшего».
Сергей Миронов, депутат Госдумы: «Не пора ли приравнять руки и ноги профессиональных бойцов к холодному оружию? Глядя на дичайшие кадры из Барнаула, сразу можно дать чёткий ответ: давно пора <…> Он [Павел Рохлов] вмешался в конфликт, а профессиональный боксёр Михаил Старцев убил его одним ударом. Причём сделал это подло, не по-мужски и точно не по-спортивному – нанёс удар сзади по голове. Теперь весь Барнаул говорит о том, что боксёра пытаются «отмазать». Дикость!».
Официальный комментарий Федерации бокса Алтайского края: «Хотим лишь отметить, что люди, принимающие участие в драке, не являются членами Федерации бокса Алтайского края. Один из участников инцидента действительно занимался боксом на протяжении 5 лет, имеет 1 взрослый разряд, но с начала 2000-х официально не имеет к нему никакого отношения».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Вступился за инвалида»: в Барнауле убили мужчину за попытку разнять дерущихся людей
По словам жены погибшего, в драке участвовали боксер и чемпионка по кикбоксингу (подробнее)
Источник