Моя мама при инсульте

Моя мама при инсульте thumbnail

273 просмотра

23 января 2019

5 января у мамы случился инсульт.Ставят диагноз острое нарушение мозгового кровобращения.Проставили капельницы 5 дней сказали больше не надо.Сейчас дают ацетилку,от холестерина,ставят укол для поддержания сердца и больше ничего.Давление сейчас 100/60,температура тела держиться 36, 35,6 три дня,кушает по 20 чайных ложек бульона уже 3дня.До этого кушала хорошо.Сколько дней ставяться капельницы при таком диагнозе.Мама в сознании,но не разговаривает и не двигаеться,двигаеться только правая рука.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

ЛОР, Детский ЛОР

Здравствуйте. Какой препарат вводился внутривенно капельно?

Наталья, 23 января 2019

Клиент

Татьяна, здравствуйте нам ставят диагноз стволовой инсульт, что капали нам не говорят, знаю только, что 5 дней капали цераксон, т.е.,2 недели нам кроме таблеток ничего не дают

фотография пользователя

Гематолог, Терапевт

Здравствуйте , дело не В количестве капельниц, нужно знать точный диагноз, зону поражения мозга

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте прикрепите пожалуйста мрт головного мозга

фотография пользователя

Невролог, Терапевт

Здравствуйте. У Вас есть какие-либо документы на руках, обследования? Если есть, то прикрепите к вопросу.

Наталья, 23 января 2019

Клиент

Виктория, добрый вечер нам делают только кардиограмму, и берут анализ крови, завтра у врача потребую. Мрт нам не делали у нас нет аппаратуры, а увезти не можем никуда, врачи сказали нетранспортабельна. Т.е. лежит и умирает потихой.

фотография пользователя

Невролог, Терапевт

Т.е., МРТ не делали даже при поступлении? Диагноз на основе осмотра поставили?

Наталья, 23 января 2019

Клиент

фотография пользователя

Невролог, Терапевт

Если инсульт действительно стволовой, то это один из самый тяжелый видов инсульта, т.к. ствол мозга контролирует и сердцебиение, и дыхание и прочие важные функции. Есть проблема с в/в введением жидкости- опасность отека мозга, а это уже практически летальный исход. Но есть препараты для введения в вену или в мышцу, не совсем ясно, почему их не делают. Может быть, Вы не осведомлены полностью? Попробуйте завтра показать нам ту информацию, что есть в истории болезни Вашей мамы. Это прояснит ситуацию.

Наталья, 23 января 2019

Клиент

Виктория, мы дежурим круглые сутки и все на моих глазах, ей ничего не делают. Спасибо Вам огромное завтра с утра я постараюсь отправить все что есть в истории болезни.

фотография пользователя

Невролог, Терапевт

Хорошо, когда прикрепите к вопросу, то отпишитесь, чтобы уведомление выскочило.

Наталья, 23 января 2019

Клиент

фотография пользователя

Невролог

Здравствуйте..Ваша мама в больнице?..Если она в больнице,то все лечение идёт по стандарту которое требуют от стационара по заболеванию..Сколько Вашей маме лет?..Какие хронич.заболевания у неё?

фотография пользователя

Невролог

Пока Вы в стационаре Вам заключения и выписку никто не даст пока..Лучше в вашем случае..Если Вас волнет состояние и лечение вашей мама,Вы должны с врачом говорить или с зав.отделением

фотография пользователя

Невролог, Психолог

Добрый день, Наталья. Прочитала весь вопрос с дополнительными вопросами и комментариями. Согласна с Викторией, для того, чтобы дать Вам больше информации и более конкретные рекомендации, нам необходимо видеть данные дополнительных методов обследования, неврологический статус, который описывал врач при осмотре Вашей мамы, какие именно препараты применялись, в каких дозах и т.д. Сфотографируйте данные истории болезни и подкрепите к вопросу. Вообще, 5 капельниц при любом виде ОНМК мало. Стандарт – 10 как минимум, а затем для закрепления результата поддерживающая терапия. Проведение МРТ также обязательно, если речь действительно идет о стволовом инсульте. Когда будут какие-либо дополнительные сведения, фото, дайте нам знать.

фотография пользователя

Невролог

Доктора ,Вы даже не видели пациентку..Может исходя из хронич.заболеваний и остро развивш.патологии на фоне чего то(заболевание или осложнения)привело инсульту..и врачи решили именно столько сделать капельниц..тем более не в курсе что капали..могут и 5 и более..Пока пациентка в стационаре решают врачи на месте,а не мы!

фотография пользователя

Невролог

И занятия проводить можно реабилитац.если позволяет АД и пульс..

фотография пользователя

Невролог

фотография пользователя

Невролог

МРТ отксерить можно..хотя врач только при выписке отдаёт..

фотография пользователя

Невролог

Нужно нам смотреть её. На стволовой не похоже..Поэтому в вашем случае,она в стационаре и неврологи её смотрят ..И думаю им виднее ,тем более они её видят..Мы раньше без МРТ ставили диагноз инсульт..

фотография пользователя

Невролог

Таблетки какие дают?Цераксон хороший препарат и тем более они его капали

фотография пользователя

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте.
Количество капельниц ни где не указан строго при ОНМК. По стандарту: противоотечное ( L лизин эсцинат), ноотропные (цитиколин, холин альфосцерат), антиагреганты(ацетилсалициловая кислота, дипиридамол), статины (аторвастатин розувастатин) если атеротромботическая, ингибиторы холинэстеразы (галантамин, прозерин).
Кроме медикаменты ещё надо оценить анализы: ЭКГ, биохимия крови.
Сейчас от Вас только уход и профилактика пролежней.

фотография пользователя

Невролог

Писать препараты для врачей стационара нет смысла. Они работают по стандарту,что есть и что нужно..Много препаратов сразу ,может и отрицательно повлиять..Если уж делать то не более двух и заменять другими.

фотография пользователя

Невролог

Здравствуйте, Наталья! На тактику лечения, пока находитесь в стационаре, Вы повлиять особо не в силах. Вы же не врач. Можете дополнительно пообщаться с зав отделением по поводу “правильности” лечения, услышать его мнение. Цераксон – это хороший препарат, его можно смело применять до 1,5 месяцев.
Единственное, что сейчас в Ваших силах – правильный уход, ежедневная гигиена. Маму необходимо переворачивать каждые 2 часа для профилактики пролежней, в идеале положить ее на противопролежневый матрас. Следите, чтобы мама не поперхивалась пищей во избежание аспирационной пневмонии. Если в больнице есть массажист и врач ЛФК, обсудите с врачом возможность реабилитационных мероприятий.
Терпения Вам

фотография пользователя

Невролог, Детский невролог

Мы не знаем что с вашей мамой. Доверьтесь полностью лечащим врачам. Они тоже заинтересованы в положительном исходе.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Давление

11 апреля 2015

Ирина

Вопрос закрыт

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Мужчина смотрит в даль

Здравствуйте, читатели блога. Сегодняшняя статья отличается от остальных. В ней я расскажу о личных проблемах, о тех испытаниях, которые мне недавно подбросила жизнь.

Дело в том, что  у моей мамы случился инсульт.  Для меня это был удар, к которому я не был готов. В последнее время я занимался саморазвитием, изучением, того как стать здоровым и счастливым, много собирал информации о том как лечить болезни традиционными и нетрадиционными способами. Пропагандировал и сам следовал здоровому образу жизни, помогал людям. И не уберег родную мать.

Конечно, я ее предупреждал о проблемах,  которые у нее имеются. Но не думал, что зайдет так далеко. Она мне просто не поверила и не хотела следовать моим рекомендациям. Но мне нужно было быть понастойчивее, убедить ее. У нее было высокое давление и сколько ее помню, она мучилась шейным остеохондрозом. Я знал, что одна из основных причин гипертонии это зажатость кровеносных сосудов вследствие остеохондроза. Предлагал ей заняться своей шеей, в частности выполнять специальную гимнастику. Благо на пенсии время предостаточно. Она не верила в гимнастику и не хотела ее делать. Думала, лекарства решат ее проблемы. Я пока не стал настаивать, думал, поговорю об этом позже, потом попытаюсь убедить ее. Не успел.

Читайте также:  После инсульта поднялась температура что делать

Случился инсульт. Да, она осталась жива, но я прекрасно понимаю, что такое инсульт, какие могут быть последствия и что следующий удар может случиться  в любое время. Я сильно переживал по этому поводу и впал в уныние.

Многие скажут, ну что в этом такого, нужно смириться с тем, что в пожилом возрасте всякое бывает,  наши родители болеют и  уходят. Да, но у меня с матерью очень сильная энергетическая и духовная связь и ее боль по тонким связям передалась мне. Я сам почувствовал ее переживания, сожаления, тяжесть и туман в сознании, непереносимый страх смерти. Также я винил себя за то, что ничего не смог сделать, хотя знал, как ей помочь.

Мне было очень тяжело. Скажу честно, это было одно из самых сильных переживание в моей жизни. Наступила депрессия, которая когда-то была уже у меня, и я думал, что она никогда больше не вернется. Так продолжалась несколько дней.

Но потом все же осознание, сила духа проснулись во мне, и я взял себя в руки. Вот тут я  в очередной раз четко ощутил, какую благодатную роль играют в нашей жизни занятия медитацией, развитие осознанности и накопление личной силы. Можно сказать, они вытащили меня из этого болота. Это будет интересно тем читателям, которые читают про медитацию, занимаются ее или хотят заняться, но не понимают, что она может дать. А дает она многое и в этот раз она меня снова спасла. Вернее спасла осознанность, которая нарабатывается в медитации.

Страх, злость, вперемешку с беспокойством и другие отрицательные чувства, которые я испытывал в первое время, на самом деле  продуктивны. Они нужны человеку, чтобы заставить его шевелиться, что-то делать, находить выход. Но наша психика усиливает эти чувства во много раз, накручивает, строит в голове неприятные сценарии развития, приводя к непереносимой душевной боли.

Если бы я много лет не занимался йогой и  медитацией, эта боль поглотила бы меня. Я бы впал в долгую депрессию, перестал что-либо делать, натворил бы каких-нибудь глупостей, поссорился бы с женой и детьми, а также уж точно приобрел какую-нибудь болезнь тела или даже психики. Я бы просто сошел с ума.

Да, со временем бы боль утихла. Время, как говорится, лечит. Но все же такие потрясения оставляют свой след в теле или в психике. Обычно человек после сильных потрясений в жизни приобретает хроническую болезнь или оставляет в своей душе камень, который будет по жизни тянуть его на дно.

У меня этого не произошло. Когда все это случилось, конечно, в первые дни душевная боль и депрессия поглотили меня. Но потом случилось необычное переживание и внутри что-то переключилось. И это произошло как бы само по себе, сознание само вышло на другой режим, я лишь своим намерением позже помогал ему. Это тренированное осознанность взяло вверх над болезненными чувствами.

Просто в какой-то миг сознание вспомнило, что может отделяться от любых проявлений психики. Чувства, эмоции, мысли не есть мы. Мы что-то большее. Высшее сознание способно быть отрешенным, ясным наблюдателем. Внутри нас всегда есть душевный покой, умственная тишина, приводящие к  трезвому, спокойному взгляду на мир. Мы просто в повседневности сливаемся с продукцией психики, не замечая это высшее сознание, наше настоящее я.

Мое сознание как бы отделилось от той душевной боли, которая затмила мой разум и сердце. Конечно, боль не отступала. Она пыталась забрать мое внимание, и я это наблюдал. Я видел, как мое внимание поглощается всеми отрицательными чувствами и эмоциями, как сознание из-за этого сужается. Как тело остро и болезненно реагирует на стресс, приводя внутри к зажимам, блокам, будущим болезням.

Все это во мне было, оно не исчезло, боль разрывала меня  изнутри. Но теперь я за всеми этими процессами наблюдал. Я был не участник, я был зритель.  Я наблюдал, как осознание боролось с эмоциями. Это как бы была даже не борьба, а смена состояний сознания.

Боль и замутненность, узость сознания сменялись незначительными проблесками ясности сознания, трезвым взглядом на вещи, спокойствием и расслаблением. Все это продолжалось несколько дней. Затем осознание все же взяло вверх, и я отпустил боль. Я успокоился. Я перестал бороться с ситуацией внутри себя. Смирился с тем, что у мамы случился инсульт, принял истинное положение дел.

Только после этого голова прояснилась, я взял себя в руки и стал думать. Я понемногу начал набирать информацию, стал читать про инсульт, что нужно делать, чтобы избежать повторного приступа. Первое что я нарыл, подтвердили мои догадки. Одна из причин инсульта это зажатость кровеносных сосудов в шеи из-за остеохондроза. Врачи об этом не говорят. Также есть другие причины, с которыми я также буду разбираться.

В общем, я составил для себя план действий. Буду поднимать маму на ноги, делать все, чтобы повторного приступа не было. Появилась энергия к действию, решительность. Я понял, что это урок, который я должен пройти, чтобы чему-то научиться и стать сильнее. Видите, как развитие осознанности в медитации помогла мне.

Если бы не она, я бы впал в депрессию, опустил бы руки, не смог бы адекватно читать информацию об инсульте (поначалу читая, меня просто сжимало и выворачивало) и уж точно заработал бы себе гастрит или другую болезнь. Я чувствовал, как сжимается желудок и также не мог есть. А кушать при стрессе это прямая дорога к гастриту, язве и даже к раку. Так что друзья мои, занимайтесь медитацией. Она в любом случае улучшит вашу жизнь.

А сейчас я пока оставил многие свои дела, также пока нет творческой энергии, писать серьезные тексты. Поэтому книгу о йоге, писать, которую многие ждут, я прекратил. Извините, надеюсь, в скором будущем продолжу работу. Над сайтом работать нужно, иначе Яндексу это может не понравится, но на серьезные статьи на тему саморазвития нет пока творческих сил. Буду пока писать общие статью про здоровье. Также планирую написать что-нибудь про инсульт, пока набираю информацию. Врачи, к сожалению, многое не говорят, да и сами не знают.

Читайте также:  Инсульт сколько на больничном

Вот такие дела. Я излил вам душу и мне стало легче.

Спасибо, что прочитали до конца.

Когда я вез маму в больницу, внутри все перевернулось, и я почувствовал взгляд смерти. Почему-то сразу вспомнилась песня  Шевчука “Беда”.  Предлагаю вам ее сегодня послушать.

Берегите своих близких, делайте им добро. Обычно мы понимаем, как сильно мы их любим, когда они уходят от нас. Банальные слова, но начинаешь их понимать по-настоящему, когда сам через это проходишь.

Источник

1.

Герда

[3703056036] – 21 октября 2008, 17:03

Желаю выздоровления вашей маме

2.

трям

[3548173854] – 21 октября 2008, 17:06

Держитесь! Все должно быть хорошо! К сожалению помочь советом не могу.

4.

Гость

[598283329] – 21 октября 2008, 17:10

Мы нанимали невролога-массажиста. Он назначал лекарства и делал массаж. Всё восстановилось. Второй инсульт был уже фатальным.

5.

Гость

[2088077304] – 21 октября 2008, 17:20

6.

Berka

[3979025761] – 21 октября 2008, 17:28

7.

Berka

[3979025761] – 21 октября 2008, 17:32

Гость, спасибо, написала пост, и потом увидела новый от вас. У мамы моей тоже левая рука висит, только в локте и чуть в плече двигается, а пальцы пока не особо. Ваш отец передвигается самостоятельно? Может сам себя в основных вещах обслуживать?

9.

Гость

[2088077304] – 21 октября 2008, 17:41

10.

Гость

[1197448029] – 21 октября 2008, 17:41

У моемй мамы был инсульт – парализовало всю левую часть. Давно, правда. Так что про все лечение не скажу. Помню, ей прописали Болюсы Хуато – она пропила тогда. А теперь я ей постоянно покупаю их и она пьет в качестве профилактики 1-2 курса в год.. Хорошо помогает. Как принимать точнее, написано в инструкции.

11.

10

[1197448029] – 21 октября 2008, 17:41

Да, здоровья ВАшей маме, а Вам и родным выдержки!

12.

lara

[537889549] – 21 октября 2008, 17:44

13.

Гость

[500433532] – 21 октября 2008, 17:45

У моего отца был инсульт, апатию и уныние пришлось лечить так: я говорила что в офисе у меня все разьехались и помочь мне некому, давала ему ерундовые задания (но говорила что они очень ответственные) и платила деньги, до сих пор так и делаю, он как-бы у меня работает. Самое удивительное, что он во все верит.

14.

Berka

[3979025761] – 21 октября 2008, 17:52

Inqeborge, с моей мамой было также, очень просилась пойти в туалет, когда не могла ходить ещё. Первый поход вообще до туалета был через три месяца после инсульта. Но мы много занимались. Приходилось и заставлять иногда. А скажите, пожалуйста, с какой периодчиностью у вашей бабубки были инсульты, через какое время? Просто у мамы что-то очень скоро второй произошёл, через 4 месяца.

15.

Berka

[3979025761] – 21 октября 2008, 17:54

=бабушки, конечно

16.

Berka

[3979025761] – 21 октября 2008, 17:58

Lara, да, действительно, желание выздороветь очень важно, но оно у мамы непостоянное, многие плачут, кто перенёс инсульт и депрессия у многих, как говорят родственники. Вы, наверное, отца кладёте в больницу раз в год на капельницы и уколы? Вы из Москвы?

18.

Berka для Гость

[3979025761] – 21 октября 2008, 18:05

Гость, как интересно, здорово вы это придумали 🙂 с заданиями. Одна из проблем в том, что человеку после инсульта, будучи дома, как бы нечем заняться, некуда себя деть, кроме как смотреть в телевизор или в стенку. И это после активной жизни. Возьму ваш метод на заметку. Я маму пытаюсь отвлекать всеми средствами, когда она плачет и говорит о кончине, как маленького ребёнка стараюсь отвлечь и, если получитсЯ, даже рассмешить.

19.

Berka для Inqeborge

[3979025761] – 21 октября 2008, 18:12

20.

Хмм

[1137183191] – 21 октября 2008, 18:15

13 Классно с заданиями, я думаю, что в таких ситуациях главно человеку показат , что он нужен , активизироват людей всегда нужно

21.

Berka

[3979025761] – 21 октября 2008, 18:21

22.

Гость

[2151905051] – 21 октября 2008, 18:22

у меня был инсульт 🙁 4 года назад. левая рука так и не восстановилась, хотя я ей не особо занималась. и нога почти-почти вост., только если устаю, нога подволакивается, но этого не видно, к счастью, и я стараюсь, чтобы не было видно. если уж говорить о моральном состоянии, то меня спасла любовь!

23.

Гость

[2151905051] – 21 октября 2008, 18:25

очень грустно, когда видишь людей, к-е перенесли инсульт. прямо до слез, тем более я сама все это перенесла. я еще говорить вдобавок не могла, но наняли логопеда, и теперь я говорю! вы не представляете как это страшно, когда не можешь говорить!!!

24.

Гость

[2151905051] – 21 октября 2008, 18:26

и мне было тогда 21 год…

25.

Гость

[2088077304] – 21 октября 2008, 18:34

После инсульта пациенти не восстанавливаются полностью, даже если внешне ето виглядит так. Инсуьт-ето поражение мозга надо всегда об етом помнить и бить готовим , к сожалению, ко всему:(

27.

10

[1197448029] – 21 октября 2008, 20:39

Девочки, а как надо беречься после инсульта?

28.

Грета

[2237058208] – 21 октября 2008, 20:44

У матери был инсульт – полность паралич левой стороны 6 рука, лицо, рот, веки.. сразу отпраивл на иголки. Теперь нет следов вообще. но мы начали сразу на третий день. настроение как и у всех тяжелобольных – это страх смерти. моя мама прочитала что чаще люди умирают под утро с 3 до 5 утра. теперь не спит ночами, дождеться что 5 утра и засыпает. С этим ничего не могу сделать. Часто с ней сижу- смешу, анекдоты рассказываю, планы строим всякие ближайшие: как НГ бум праздновать, где я ей мужа найду : пенсионера-миллионера….., а обычно она телевизор смотрит. читает

у меня мама умерла от инсульта гдето с 17 до 22 вечера во сне. КАк заснула так и не проснулась(( в 50 лет

а дедушка в 48 лет, упал на остановке,тоже инсульт, до больницы не довезли( вот все думаю это наследственность наверное

Читайте также:  Канал в голове инсульт

31.

Грета

[2237058208] – 21 октября 2008, 20:58

Марсианке -да, предрасположенность и образ жизни схожий, структура питания, привычки…. НЕ проецируйте на себя. Если активная, кушаете рыбу, овощи и салат (НЕ оливье), то вам это не грозит. Кто предупрежден – ото вооружен! вы ДОЛЖНЫ уделать этому внимание ( имею ввиду питание и активность) И все будет хорошо

32.

Грета

[2237058208] – 21 октября 2008, 21:01

для 10 – надо не давать сразу нагрузку. надо не спеша ходить гулять, НО ежедневно. Самостоятельно что-то делать по дому, обслуживаться самой, а лучше завести кошку – за ней уход посильный нужен, а она будет играть, ласкаться

33.

10

[1197448029] – 21 октября 2008, 21:07

Грета, спасибо! А если инсульт был давно?

34.

Berka

[3979025761] – 21 октября 2008, 21:44

Inqeborge, я скачиваю для мамы фильмы наши советские старые, их она смотрит с удовольствием, да и я тоже. Читать мама любила до инсульта много, но после него зрение нарушилось и читать она больше 5ти минут не могла. Вот только недавно, спустя несколько месяцев читать стала, я этому очень рада.

35.

Berka

[3979025761] – 21 октября 2008, 21:51

ГРЕТА, расскажите, пожалуйста, поподробнее про иглоукалывание, которое делали вашей маме. Где делали, в какой больнице? В Москве? И сколько сеансов было или как долго? Как это вообще происходило? Мне говорили про иглоукалывание, что помогает после инсульта. У моей мамы тоже левая сторона. Восстанавливаем упражнениями. А с настроением – у неё перепады бывают как бы. Долгое время не отпускала от себя, не хотела находиться одна дома, вот только недавно полегче стало, стала спокойнее оставаться и даже отправляет меня куда-нибудь на улицу.

36.

Berka

[3979025761] – 21 октября 2008, 21:58

ГОСТЬ, у вас в 21 год был инсульт? Неужели настолько рано? Желаю вам полнейшего выздоровления и чтобы этого больше не случалось. Скажите, пожалуйста, была ли у вас депрессия после этого или угнетённое состояние морально, и как вы с этим боролись?

37.

Berka

[3979025761] – 21 октября 2008, 22:10

для 10 Вы спросили, как беречься после инсульта. Маме моей рекомендовали постоянно принимать препараты, разжижающие кровь, например Тромбо-Асс. Это в случае, если кровь у человека густая и могут быть тромбы, а потом и ишемические инсульты. Не знаю как в случае, если произошёл другой вид инсульта – гемморагический, т.е. кровоизлияние. Потом надо следить за уровнем холестерина в крови, а также за сахаром. Не перенагружаться особо. Ноотропные препараты, конечно, продолжать пить. Однако, стоит признать, что даже при всём при этом от повторного инсульта нет гарантии уберечься. У одних он повторяется в течение года, у других через 10 лет. Главное, если проиходит инсульт, срочно скорую и сосудистые капельницы, считается, что природа даёт несколько часов для того, чтобы насколько возможно уменьшить последствия, не теряя ни минуты.

38.

Berka

[3979025761] – 21 октября 2008, 22:15

Марсианка, очень жаль, что так случилось с вашеми мамой и дедушкой. Но Грета права, кто предупреждён, тот вооружён. Нужно следить за давлением, проверять кровь на холестерин и проч., не курить по возможности. Также максимально уменьшить потребление соли (в больнице висел плакат, читала).

39.

Z

[1976952488] – 22 октября 2008, 00:36

У меня у отца был инсульт в марте – Слава Богу, сразу скорую вызвали. Была речь несколько нарушена, сейчас уже практически хорошо – занимался с логопедом, в больнице лежал около месяца, потом на реабилитации тоже недели 3. Таблеток пьёт горы. Но, конечно, устаёт быстро. Когда устанет, говорит хуже. Ему посоветовали для восстановления разгадывать кроссворды. А у мамы моей тоже инсульт месяц назад случился. Правда очень лёгкий и тоже сразу начали давать лекарства. Так что – наследственность ого-го :-(( И что не говорите – на себя, конечно, примерять не надо, но думаю, холестерин и давление при таком расскладе уже пора проверять регулярно (мне 30) :-((

40.

Berka

[3979025761] – 22 октября 2008, 00:51

Z, а скажите, пожалуйста, как проходила реабилитация у вашего отца? В какой больнице (если это было в Москве)? Если нарушилась речь, значит, правое полушарие? А движения остались в норме? И ещё – как настроение бывает после инсульта, нет ли сомнений, уныния?

41.

гость

[692533335] – 22 октября 2008, 10:13

Berka, я настоятельно рекомендую Вашей маме несколько курсов гирудотерапии. Во-первых, не нужно будет покупать недешевые препараты, разжижающие кровь, снижающие артериальное давление, рассасывающие и т.д., и т.п. Все это сделает маленький червячек, но более физиологично. Пиявка не даст лекарственной аллергии и всевозможных осложнений. Если есть возможность купить живую медицинскую пиявку, я расскажу вам, как лучше ее применить, Решитесь. Ваша мам будет Вам благодарна так же, как мне моя. Хотя до этого относилась к ним с брезгливостью. Кроме того они вводят фермент-антидепрессант. Удачи!

42.

Z

[1976952488] – 22 октября 2008, 13:47

Берка, это было в Петербурге. Да, только речь нарушилась, движения, в принципе, в норме. Правда замедленные были. На реабилитации делали массаж, логопед, бассейн. Насчёт уныния и плохого настроения – было, да и есть. Более раздражительный стал и сентементальный. Плачет чуть что. Видимо, что-то там всё-таки в мозгу изменилось. Может во время просмотра фильмов плакать, а если уж внучка скажет – дедушка, я тебя больше всех люблю, то всё. У него правда для восстановления был внутренний стимул – хотел опять работать выйти. Сейчас начал работать опять. Устаёт, конечно, но зато довольный ходит. У мамы другой стимул – внуки. Она свою нужность чувствует. Я вот её к себе в гости на месяц зову. Типа с ребёнком помогать (хотя, в большей степени для её развлечения, конечно). Я думаю, чтобы выздороветь при любой болезни человеку важно знать, для чего он живёт.

43.

Гость

[2151905051] – 22 октября 2008, 15:34

Berka, да, в 21 год, моральное состояние было ужасное… я сейчас вспомнаю, так мурашки аж бегут! жить не хотелось! у меня была правая сторона обездвижена и говорить не могла, так что левое полушарие, у меня там шрамы…

44.

Гость

[2151905051] – 22 октября 2008, 15:36

я тоже куда более плаксивая стала, раздражельна… п