Логопеды после инсульта в спб
Предметы: Логопеды, Риторика, Подготовка к школе, Русский язык
Ленинский проспект, Проспект Ветеранов
Санкт-Петербург
Опыт: 15 лет
Отзывы: 17
средняя оценка: 4.3
- Образование: Академия театрального искусства им. Н. Черкасова ст преподаватель 1991 год факультет драматического искусства Актер драм. театра и кино Преподаватель кафедры сценической речи
- Комментарий: Частный логопед для перенесших инсульт. Индивидуальные занятия с логопедом после инсульта в Санкт-Петербурге с выездом на дом.
Русский и математика для учащихся 1 – 6 классы.
Исправление речевых недостатков постановка голоса и речи, работа по риторике с микрофоном, работа с маленькими детьми по развитию навыков общения и подготовка к школе. Устранение заикания и постановка фонационного дыхания.
Гражданский проспект, Проспект Просвещения
Санкт-Петербург
Опыт: 5 лет
Отзывы: 8
средняя оценка: 4.7
- Образование: Санкт-Петербургский государственный университет, 1999
- Комментарий: Услуги логопеда для “инсультников”. Частные занятия с логопедом после инсульта.
Работаю с детьми и со взрослыми с различными речевыми патологиями: дизартрия, алалия, заикание, дисфония, афазия, нейросенсорная тугоухость после операции кохлеарной имплантации.
Работаю в СПб НИИ ЛОР на отделении патологии голоса и речи
Ладожская, Проспект Большевиков
Санкт-Петербург
Обучение по Skype
Первое занятие бесплатно
Опыт: 5 лет
Отзывы: 1
средняя оценка: 0
- Образование: Рязанский Государственный Университет имени С. А. Есенина, специальность “Логопедия”, 2013 год.
Диплом по профессиональной переподготовке НОУ ДПО “Институт дефектологии и медицинской психологии” по программе “Патология речи и нейрореабилитация”, 2015 год… - Комментарий: Частный логопед для восстановления речи после инсульта. Индивидуальные занятия с логопедом после инсульта.
Клиенты от 18 и старше без ограничений.
Восстановление речи после инсультов (афазия).
Восстановление речи после инсультов (дизартрия).
Коррекция звукопроизношения у подростков и взрослых.
Работаю со взрослыми людьми, перенесшими локальные поражения головного мозга (инсульт, черепно-мозговая травма). Занимаюсь восстановлением устной речи (говорения и понимания обращенной речи), а также восстановлением письменной речи (письма и чтения).
Профессия у меня очень интересная, но в тоже время сложная…
Предметы: Начальная школа, Подготовка к школе, Педагогика, Логопеды
Звездная, Московская
Санкт-Петербург
- Образование: Волгоградский Государственный Педагогический Университет (Волгоградский Государственный Социально-Педагогический Университет), Волгоград, факультет социальной и коррекционной педагогики, олигофренопедагогика, бакалавр, 2016 год…
- Комментарий: Логопед для уроков после инсульта. Индивидуальные занятия с логопедом после инсульта в Санкт-Петербурге.
Кто я: учитель-дефектолог (специальности – олигофрения, ЗПР, логопедия, РДА, трудности в обучении, подготовка к школе). Два высших образования в государственном педагогическом ВУЗе. Магистр педагогических наук.
Почему я?
- 6 лет непрерывного стажа работы по специальности (отзывы клиентов + благодарственные письма и прочие официальные документы);
- лауреат научно-исследовательских семинаров, автор множества опубликованных статей по дефектологии;
- работаю по самым современным…
Предметы: Логопеды, Психология
Проспект Просвещения, Девяткино
Санкт-Петербург, Всеволожск, Сертолово, Сестрорецк, Кронштадт
Выезд на дом: Север, См. карту
- Образование: Санкт-Петербургский государственный университет, 2011
- Комментарий: Услуги логопеда для перенесших инсульт. Частные занятия с логопедом после инсульта.
Логопед-афазиолог: Занимаюсь преодолением афазии, дизартрии и прочих нарушений речи возникших в следствие перенесённых инсультов и травм головного мозга, а также преодолением дисфагии (нарушение функции глотания).
Основное место работы ГБУЗ больница Св. Георгия, логопед-афазиолог.
Рыбацкое, Ломоносовская
Санкт-Петербург, Отрадное
- Образование: ПГПИ
- Комментарий: Частный логопед для “инсультников”. Индивидуальные занятия с логопедом после инсульта.
Если Вам требуется логопед, то оставляйте заявку в разделе “найти логопеда”. Укажите ваши пожелания к преподавателю и контактные данные, чтобы администратор мог с вами связаться.
Источник
логопед-афазиолог логопед
взрослый детский
Высшая категория
Стаж 43 года
Чудесный врач
23.11.19 были на консультации у логопеда Громовой С.В. Очень внимательный и компетентный специалист. Папа после инсульта. Провели диагностику, показали и рассказали, как заниматься. На первой консультации нам уделили времени больше даже чем мы ожидал…
читать отзыв
Приём логопеда-афазиолога
1 700 руб
логопед-афазиолог нейропсихолог
взрослый детский
Стаж 35 лет
Скидка НаПоправку
-5%
Приём логопеда-афазиолога
1 000
950 рубСеанс логопедической коррекции дошкольника
1 400
1 330 рубСеанс логопедической коррекции школьника
2 000
1 900 руб
Онлайн-запись без комиссии
НаПоправку не берет комиссию за запись. Вы платите в клинике.
Приём логопеда-афазиолога
1 200 руб
Источник
Все чаще причиной инвалидности или частичной потери трудоспособности становится инсульт. С каждым годом количество людей, перенёсших ОНМК (общее нарушение мозгового кровообращения), возрастает. Печально, но факт: если раньше инсульт считался болезнью пожилых людей, то сегодня его переносят и люди молодого и среднего возраста.
Почему же «помолодел» инсульт? Прежде всего, вследствие изменения образа жизни. Скорость, с которой современный человек “и жить торопится, и чувствовать спешит”, воспринимается организмом как запредельный стресс. Как следствие – нарушение мозгового кровообращения. К сожалению, обычно после этого возврат к прежней жизни уже невозможен.
Основные причины этих изменений – это нарушение двигательной и речевой функции. Но если над возвращением к движению трудится целый штат специалистов – массажист, инструктор ЛФК, физиотерапевт, кинезиолог, эрготерапевт, то работой над восстановлением утраченной речи занимается только логопед-афазиолог.
Кто же такой афазиолог и чем этот специалист отличается от обычного логопеда?
В логопедической работе с детьми ключевым словом является “обучение”. Т.е. педагог предлагает детям усвоить знания, которыми они до этого не обладали, и затем закрепляет их с помощью различных упражнений.
Совсем иначе дело обстоит с восстановлением речи после инсульта, черепно-мозговых травм и других случаев поражения головного мозга. Человек, издающий нечленораздельные звуки, буквально за несколько часов до этого обладал всем богатством родного языка и средствами его выражения. Его мозг нуждается не в обучении, а в растормаживании угнетённой речевой функции.
Работа по восстановлению речи строится логопедом в зависимости от вида афазии. Например, если у пациента моторная афазия, основным симптомом которой является нарушение экспрессивной устной речи, то на первых этапах для восстановления используются знакомые песни, стихи, порядковый счет, дни недели, названия месяцев и другие автоматизированные речевые ряды. Если афазия сенсорная акустико-гностическая, ведущим симптомом которой является нарушение фонематического слуха, то целесообразно работать над восстановлением понимания речи и затормаживанием избыточной речевой продукции.
Существуют и другие виды афазии, которые нуждаются в тщательной диагностике и правильно подобранном лечении. Реабилитация речи при афазии – сложный и долгий процесс, так как это системное нарушение речи, затрагивающее все её стороны: собственно устную речь, понимание, чтение и письмо. Но профессионализм педагога, активное участие родственников, а главное – желание самого “ученика” помогают обрести утерянную возможность общения с близкими, а во многих случаях и вернуться к трудовой деятельности.
Афазиолог нашего центра может консультировать и проводить занятия на дому, если это необходимо.
Автор статьи Нина Львовна Козырева
Наши специалисты логопеды-афазиологи могут помочь родным в реабилитации больного:
- Педченко Наталия Владимировна
- Козловская Янина Владимировна
- Козырева Нина Львовна
Отзывы:
Мы обратились в Центр за консультацией и помощью логопеда. У нашей больной нарушение глотания после операции, ей 54 года. Процесс восстановления глотания довольно длительный. Афазиолог Педченко Н.В. очень подробно все объяснила, дала все необходимые рекомендации. Остались довольны общением со специалистом. Получили тот результат, который хотели. (Анонимно)
После перенесенного инсульта у нашей мамы пострадала речь, ей всего 52 года. В интернете нашли Центр, нам рекомендовали афазиолога Педченко Н.В. После проведенной первичной консультации решили продолжить занятия со специалистом. Процесс восстановления речи длительный; пока сложно говорить о результатах. Занятия очень полезные и нравятся, что-то даже получается. Наталия Владимировна замечательный профессионал – логопед-афазиолог, она все подробно поясняет, показывает все задания и дает пояснения, что мы можем делать самостоятельно, чтобы помочь восстановить речь. Дочь Е.Б.
Получить консультацию и записаться на прием можно, заказав обратный звонок через форму или позвонив по телефону +7(921) 995-61-57.
Источник
Инсульт является тяжелым неврологическим нарушением, которое заключается в возникновении проблем с мозговым кровообращением и сопровождается множественными осложнениями, вплоть до летального исхода. Без соответствующей экстренной помощи и дальнейшей реабилитации человеку грозит инвалидизация и хроническое закрепление полученных нарушений.
Что нарушается после инсульта?
Мозговое кровоизлияние имеет широкий спектр негативных последствий, тяжесть и особенности которых в основном обусловлены локализацией и широтой поражения. К наиболее частым нарушениям относятся:
- Деформация или полная потеря речи (афазия). Сюда относятся нарушения устной речи (моторная форма афазии), расстройство понимания обращенной речи (сенсорная афазия), нарушения чтения и письма, а также счета (акалькулия).
- Проблемы со зрением и слухом (корковая слепота и глухота, когда поражена первичная зрительная или слуховая кора головного мозга).
- Агнозии – нарушение процесса восприятия информации в том или ином анализаторе (например, может быть нарушено целостное зрительное восприятие предметов при том, что органы зрения и первичная кора головного мозга сохранны).
- Нарушения ориентации в пространстве.
- Психоэмоциональные расстройства, обусловленные физиологическим нарушением. Проявляются резкими скачками настроения, повышенной утомляемостью. Столкновение личности с реальностью требует адаптации к новому состоянию, в процессе которой человек испытывает злость от невозможности выполнять банальные бытовые действия, недовольство собой, изменение социальной роли и профессиональной деятельности.
- Двигательные нарушения – проявляются в качестве паралича (обычно одной стороны тела или каких-то определенных мышц) и проблем с глотательным рефлексом (дисфагия). При отсутствии адекватной терапии возможно длительное восстановление и даже стабилизация текущего состояния. В случае поражения двигательных мышц и зон коры головного мозга вероятно развитие иного двигательного нарушения – апраксии, при котором разрушается сама программа действия при сохранности физических способностей к движению. Мозг «не знает», как осуществить самое элементарное движение: насыпать сахар в чашку, причесаться и так далее.
- Когнитивные нарушения, включающие нарушения памяти, внимания, произвольных процессов мышления, а также снижение интеллектуальных возможностей.
В зависимости от индивидуальной картины болезни могут проявиться нарушения во всех областях или только в одной из них. Восстановление привычного уровня развития всех перечисленных функций возможно при своевременном оказании медицинской помощи и качественной реабилитации.
Методы и сроки реабилитации после инсульта
Реабилитация инсульта является комплексным мероприятием, в котором принимают участие специалисты разных профилей (это называется «мультидисциплинарная бригада») и применяются различные методы воздействия.
Основные направления коррекции:
- Медикаментозная помощь – основная часть восстановления. Препараты назначают терапевт и невролог. Другие специалисты могут быть задействованы при сопутствующих патологиях или для выполнения ежедневных манипуляционных процедур.
- Массаж, мануальная терапия, физио- и иглотерапия проводятся в стационаре специалистом реабилитационного профиля либо на дому у больного. Данные процедуры необходимы для снятия излишнего напряжения и спазмов мышц.
- Лечебная физкультура (кинезитерапия) – проводится кинезитерапевтом с целью восстановления полного объема движений, равновесия, навыков самообслуживания. Также с перенесшим инсульт пациентом работает эрготерапевт – оказывает помощь в повседневной жизни с целью восстановления и поддержания временно утраченных навыков.
- Занятия с логопедом-афазиологом – специалист проводит речевое растормаживание, восстановление глотательной функции. Хороший эффект дают музыкотерапия, рисование, пение, упражнения на фонетическое восприятие речи, контроль звукопроизношения, развитие связной речи и функций высшей нервной деятельности.
- Занятия с клиническим психологом и/или нейропсихологом с целью восстановления когнитивных, речевых функций, психоэмоционального состояния и социальной адаптации. Данные специалисты также могут провести дополнительную консультацию для родственников больного, на которой расскажут, как будет проходить восстановление, как лучше обращаться с больным и так далее.
Проблема реабилитации после инсульта очень актуальна. Сейчас, в 2019 году, принимаются новые государственные нормативы оказания реабилитационной помощи и новый состав реабилитационных бригад. Также принимаются новые профессиональные стандарты специалистов, оказывающих реабилитационную помощь. Пока не будет утвержденных стандартов, названия специалистов и их количество может варьироваться, многим придется пройти дополнительное обучение для соответствия нормативам. Со временем уровень профессионализма специалистов будет расти.
К сожалению, не все услуги реабилитации после инсульта доступны по ОМС. Например, консультации и занятия с нейропсихологом даже в крупных реабилитационных центрах доступны только по хозрасчету. Также занятия с логопедом-афазиологом по общей страховке больные могут получить лишь в ограниченном количестве.
Также при реабилитации после инсульта необходимо учитывать, что часть восстановительных мероприятий стоит проводить в острой фазе, другие показаны только после стабилизации состояния. Поэтому требуется, чтобы работа специалистов была слаженной.
Сроки реабилитации зависят от полученных первоначальных повреждений, общего состояния организма, а также от того, как быстро началась реабилитация. Средние сроки восстановления речевой и двигательной функций после тяжелой формы инсульта составляют от 3 до 6 месяцев, если занятия проводятся регулярно. В легкой форме полная реабилитация возможна от 3 недель до 2 месяцев. Для закрепления результата понадобится продолжить реабилитационные мероприятия минимум год.
Реабилитация после инсульта в центре Эмбер
В нашем центре предлагается комплекс реабилитационных мероприятий, которые включают:
- Томатис. Данный метод восстановления показан не только для реабилитации нарушений речи, но также оказывает общее положительное воздействие на когнитивные функции (мышление, память, внимание). Томатис-терапия зарекомендовала себя как один из самых эффективных методов восстановления когнитивных функций после инсульта, что подтверждено соответствующими исследованиями. Ознакомиться с результатами применения Томатис в реабилитации инсульта после можно тут и тут.
- Занятия с логопедом-афазиологом. Направлены на восстановление речевых навыков и глотательной функции. Занятия проводятся индивидуально с каждым клиентом с учетом его особенностей.
- Занятия с Forbrain. Аппаратная методика, основанная на когнитивной нейробиологии, применяется для коррекции негативных последствий инсульта. Это специальное устройство (гарнитура) для мозгового обучения, позволяющее легко тренировать речевые, слуховые и когнитивные функции. Исследования эффективности методики показали, что за 10 недель регулярных занятий длительностью 20 минут показатели когнитивных функций значительно улучшаются (внимание, абстрактное мышление, память, ориентация в пространстве, речевые функции). Устройство Forbrain можно купить для самостоятельного использования, занимаясь по инструкции, или совмещать его применение с занятиями с логопедом.
- Логопедический массаж. Выполняется логопедом в комплексе с занятием. Так как определенные участки нужно расслаблять, а другие тонизировать, массаж может делать только специалист. Массажируются лицо, язык, губы, внутренняя поверхность щек, уши, кожа головы, кисти. Таким образом убирается скованность мышц и восстанавливается речь.
- Нейропсихолог – диагностирует состояние психических функций и проводит занятия по их восстановлению. Данный вид помощи требуется при апраксии, агнозии, акалькулии, нарушениях ориентации в пространстве, нарушениях памяти, которые появляются вследствие инсульта. В нейрореабилитации восстановление функции начинается с того, что человек с помощью специалиста сам для себя учится создавать внешние «шпаргалки», подсказки, опору (например, при нарушениях ориентации в пространстве учится пользоваться картой, схемой, отслеживать свое местонахождение). Постепенно функция реорганизуется на уровне головного мозга, образуются новые нейронные связи, происходит процесс восстановления.
Программа занятий и сочетание методов составляются индивидуально для каждого человека командой специалистов. Ход реабилитации корректируется не только в соответствии с начальным уровнем поражения, но и относительно скорости восстановления клиента.
Реабилитация после инсульта на дому
Самостоятельная работа перенесшего инсульт человека и участие родственников и близких являются необходимыми составляющими выздоровления. К домашней программе относятся следующие занятия:
- Реорганизация быта больного с учетом дефекта. С одной стороны, повседневные дела должны быть доступны, с другой – нужно, чтобы была мотивация лишний раз встать и самостоятельно что-то сделать, развивать независимость. Необходимо соблюдать принцип «золотой середины».
- Выполнение упражнений, назначенных специалистами, дома. В зависимости от состояния больного их можно делать самостоятельно или при поддержке родственников.
- Постепенное увеличение нагрузки в соответствии с уровнем восстановления когнитивных функций.
- Эмоциональная и психологическая поддержка со стороны семьи. Сюда относится как поддержка самооценки и позитивного настроя человека, перенесшего инсульт, так и уменьшение влияния стрессовых факторов.
- Социальная и профессиональная реабилитация – подразумевают возвращение к привычному кругу общения и занятий, возможна смена официального трудоустройства на облегченные варианты.
- Логопед-афазиолог выезжает на дом и проводит необходимые занятия, делает логопедический массаж.
- Можно приобрести устройство Forbrain, чтобы заниматься самостоятельно.
Домашняя реабилитация не подразумевает полное исключение специалистов из жизни больного. В соответствии с графиком необходимо приходить на плановые осмотры, принимать медикаменты, посещать дополнительные реабилитационные занятия (ЛФК, физиотерапию, массажи, Томатис-терапию, занятия с Forbrain и пр.).
Реабилитация после инсульта лежачего больного
Особенности реабилитации лежачего больного дома заключаются в том, что основная нагрузка лежит на родственниках или на специально обученной сиделке, которым необходимо:
- выполнять двигательные и речевые упражнения совместно с больным;
- обеспечивать гигиену, профилактику пролежней и быт;
- проводить массаж на минимально необходимом уровне;
- следить за приемом медикаментов, назначенных врачом.
Отдельно стоит отметить, что все дополнительные методы реабилитации, которые проводятся в нашем центре, доступны также и в домашних условиях. Специалисты, проводящие занятия, могут выезжать на дом для индивидуальных сеансов.
Если у вашего родственника или близкого случился инсульт, необходимо как можно раньше начать реабилитацию. Наши логопеды-афазиологи могут приехать уже в больницу для ранней реабилитации. Звоните по тел.: (812) 642-47-02 и администратор ответит на все вопросы, поможет подобрать афазиолога.
Источник