Логопед в нижнем новгороде восстановление речи после инсульта

Логопедический центр в Нижнем Новгороде

В жизни бывает так, что взрослый человек перенёс инсульт или с силу каких-то обстоятельств получил черепно-мозговую травму.

Одним из тяжёлых последствий может стать частичная или полная потеря ранее имеющейся полноценной речи. Сначала диагноз афазия больному, ещё находящемуся, в больнице ставит врач невропатолог. От того, в какой части мозга и как глубоко произошло повреждение (поражены сосуды, наличие воспали­тельного процесса) афазия бывает моторной и сенсорной.

При сенсорном типе афазии больной слышит окружающую речь, может реагировать на неречевые шумы, но отдельные слова, словосочетания, предложения не узнаёт, не понимает содержания, смысла обращённой к нему речи ( как незнакомый иностранный язык).

В словах русского языка есть много звуков, похожих акустически (т-д, б-п и др.) Но при такой патологии человек плохо различает звуки и не до конца понимает значение слышимого слова. Например, слово “дочка” он слышит как “точка” или “почка”, соответственно смысл понимаемой речи нарушается. Такой больной может разговаривать, хотя количество произносимых слов очень мало, да и они частично искажены, непонятны, ярко выражены аграмматизмы, множество звуковых замен.

Разновидностью сенсорной афазии может быть алексия, то есть человек из-за болезни утратил способность читать. Он не может узнать печатные и прописные буквы или с трудом вспоминает ранее знакомые буквы, но понять и прочитать слово не в состоянии. Соответственно это очень ограничивает общение и отражается на психическом состоянии больного.

При моторной афазии пострадавший понимает, слышит речь вокруг себя, но сам не повторяет слоги, знакомые слова или зацикливается на нескольких коротких словах и употребляет их в любой ситуации. Выполняя свободно движения губами, языком, больной не в состоянии определить правильную позицию произносимого звука, хотя отдельные звукосочетания, которые всплывают спонтанно, без труда артикулирует. Устной речи практически нет.

Даже при восстано­вительной работе ещё долго такой больной будет искать нужную артикуля­ционную позу, пропускать предлоги, застревать на одном слоге, не в той последова­тельности говорить слова в предложении, путать окончания частей речи.

И если, читая про себя, больной более менее понимает смысл простых слов, писать он, к сожалению, не может. Возникает аграфия,и такого человека нужно заново учить писать.

Важно, что у пострадавшего при афазии сохраняется интеллект и психика. А значит больной расстраивается, волнуется, тревожится, понимает, что “разучился разговаривать”, может впасть в депрессивное состояние, замкнуться. Если афазия возникла в пожилом возрасте, то человек очень страдает.

Очаговое поражение головного мозга может спровоцировать афазию и у детей. Важно уметь вовремя определить и увидеть особенности детской афазии, чтобы в процессе логопедических занятий предотвратить отставание речевого развития у ребёнка.

На приёме у логопеда в первую очередь проводится диагностика типа афазии. Выясняется, насколько в данный момент сохранны речевые функции: как больной понимает обращённую к нему разговорную речь, логические умозаключения, правильно ли повторяет услышанные слова, слоги, звуки, читает ли письменные и печатные тексты, каково состояние письма, владеет ли звукобуквенным анализом слов, как помнит счёт, каков объём активного словаря, насколько пострадала память, как ориентируется в пространстве и времени. Это очень важно, потому что восстано­вительная логопедическая коррекционная работа при каждом типе афазии своя.

Имея большую практику работы с такими больными и используя нестандартные методики по восстановлению речи при афазии, напоминаю, что работать с пострадавшим нужно аккуратно, стараться, чтобы во время занятий больной видел, что у него получается, поверил в себя,так как психоло­гический настрой необходим. Задания предлагать посильные, небольшие, учитывая прежний жизненный опыт, возраст и характер человека. В зависимости от тяжести поражения головного мозга и физического состояния больного занятия необходимо проводить два или три раза в неделю. Восстановительную терапию у логопеда можно начинать сразу на индивидуальных логопедических занятиях, как только разрешит невропатолог.

Процесс восстановления речи при афазии кропотливый, длительный, но эффективный, имеющий очень хорошую перспективу при правильно подобранной методике и регулярных занятиях.

Опыт, практика, профес­сионализм со стороны логопеда, умение видеть и знать, как решать проблему больного человека, помогут ускорить реабилитацию и предотвратить нежелательные последствия психологи­ческого состояния выздорав­ливающего.

Записаться к логопеду>>

Источник

Если вам потребовались услуги такого специалиста, как профессиональный логопед-афазиолог, воспользуйтесь сайтом YouDo. Квалифицированный исполнитель, занимающийся восстановлением речи после инсульта и других заболеваний, разработает курс реабилитации и будет проводить обучение на дому у пациента.

Цены на услуги логопедов, зарегистрированных на сайте youdo.com, самые низкие по Нижнему Новгороду. Опытные специалисты находят индивидуальный подход при проведении занятий, поэтому восстановление функций речевого аппарата проходит эффективно. Примерные сроки речевой реабилитации будут известны после проведения первого занятия.

Основные причины нарушения речи

Независимо от причин возникновения нарушений речи лучше всего обратиться за помощью к опытному специалисту. Квалифицированный логопед-афазиолог в Нижнем Новгороде приедет к вам в любое удобное время, чтобы определить сложность случая и разработать индивидуальную программу.

Основными причинами нарушения функций речевого аппарата являются:

  • инсульт и нейроинфекция
  • черепно-мозговые травмы
  • другие поражения головного мозга

Квалифицированный специалист, в зависимости от вида афазии, подберет наиболее эффективную методику для проведения индивидуальных занятий, используя автоматизированные слова и фразы.

Профессиональное восстановление речи

Реабилитация речи является сложным и длительным процессом, который невозможен без помощи опытного логопеда. Квалифицированный специалист предоставит полный комплекс услуг по восстановлению функций речевого аппарата.

Основными целями логопедического курса занятий являются:

  • удаление первичного дефекта
  • восстановление построения связных выражений
  • работа с вербальными формами общения
  • устранение систематических нарушений речи

Благодаря своему профессионализму, исполнители Юду знают, как правильно организовать процесс восстановления речи, чтобы добиться положительного результата. От того, будут ли проводиться индивидуальные занятия систематически и регулярно, зависит длительность и эффективность процесса реабилитации.

От чего зависят цены на логопедические услуги

Если вам нужна недорогая логопедическая помощь, закажите услуги исполнителей Юду. Расценки на индивидуальные занятия у частных специалистов существенно ниже, чем стоимость обучения в крупных логопедических центрах. Примерные цены на услуги исполнителей указаны в прайсах.

Обычно стоимость восстановления функций речевого аппарата у специалистов, работающих частным образом, зависит от следующих факторов:

  • причина и степень нарушения речевой функции
  • тип обучения (индивидуальное, групповое)
  • длительность одного занятия
  • продолжительность реабилитационного курса

Индивидуальные занятия являются более эффективными, ведь специалист работает только с одним пациентом. В зависимости от специфики нарушений используются различные логопедические приемы. Опытный специалист приступит к занятиям только после обследования пациента и определения серьезности нарушений функций речевого аппарата.

Как найти опытного специалиста для обучения

Чтобы быстро найти опытного специалиста по восстановлению речи в Нижнем Новгороде, оформите заявку на сайте youdo.com или через приложение для телефонов. Исполнители Юду оперативно откликнутся на поступивший запрос и предложат вам выгодные условия.

Чтобы найти специалиста по логопедии, при заполнении формы-заявки необходимо указать следующую информацию:

  • причина нарушения функций речевого аппарата
  • возраст пациента
  • адрес и контактный телефон

Квалифицированный специалист приедет к вам в заранее оговоренное время, чтобы определить вид афазии и провести консультацию. После обсуждения деталей исполнитель подготовит и проведет необходимое для восстановления речи количество индивидуальных занятий.

Чтобы выбрать специалиста по логопедии, обратите внимание на цены в прейскурантах, рейтинг, а также отзывы об эффективности используемых исполнителем методик. При лечении нарушений речи применяются только проверенные логопедические программы, разработанные специалистами с многолетним опытом. Профессиональный логопед-афазиолог разработает индивидуальный комплекс упражнений, способствующий восстановлению устной речи, чтения и письма.

Источник

8 (831) 218-56-67

8 (800) 555-56-76

Часы работы:
с 08:00 до 22:00

«Ваш репетитор» рекомендует:

Всего:
9 репетиторов
101 отзыв
4,8 средняя оценка

1000
руб. средняя цена

Бесплатный подбор репетитора

Исакова Светлана Константиновна

оценка

5,00

$$$$

Исакова Светлана Константиновна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, афазия. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Нижегородский институт развития образования, диплом о профессиональной переподготовке по программе «Логопедия», 2018 г.
• Репетитор (с 2018 г.).
• Московский психолого-социальный университет, повышение квалификации «Инновационные и классические приемы преодоления дефектов звукопроизношения у детей с комплексными нарушениями речи», 2018 г.
• Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве. Повышение квалификации по программе «Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ» (декабрь), 2019 г.
• МИИУЭП, повышение квалификации по программе «Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии у детей и взрослых в соответствии с ФГОС ОВЗ», 2019 г.

  • Пальчиковая и артикуляционная гимнастика;
  • Постановка звуков;
  • Развитие связной речи;
  • Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму;
  • Профилактика и коррекция дисграфии;
  • Развитие зрительной и слуховой памяти, внимания, логического и пространственного мышления.

Индивидуальный подход и доброжелательное отношение к каждому ребенку.

Для взрослых:

  • исправление звукопроизношения;
  • восстановление речи после инсульта, ЧМТ.

Выезд: Нижегородский.

Цены и варианты занятий

Афазия: 1000 руб. / ч

Логопеды: 1000-2000 руб. / ч

Дистанционно: 1000 руб. / ч

Длительность занятия: 45 мин.

Беспалова Ольга Михайловна

оценка

4,75

$$$$

Беспалова Ольга Михайловна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: английский язык, РКИ, афазия. Логопед.

Образование: НГЛУ им. Добролюбова, факультет английского языка, квалификация – учитель английского и французского языков (2005 г.).
Нижегородский институт развития образования, диплом о профессиональной переподготовке по программе «Логопедия», квалификация – специалист по коррекции речевых нарушений (2017 г.).
Педагогический стаж – с 2007 года (колледж, школа с углубленным изучением отдельных предметов).
Репетиторская деятельность – с 1998 года.

Район: Советский. Выезд: Советский, Нижегородский.

Цены и варианты занятий

Афазия: 650 руб. / 45 мин.

Английский язык: 600 руб. / ч

Логопеды: 600 руб. / 45 мин.

РКИ: 700 руб. / 45 мин.

ОГЭ по английскому языку: 600 руб. / ч

ОГЭ: 600 руб. / ч

Дистанционно.

Маслова Елена Валентиновна

оценка

4,79

$$$$

Маслова Елена Валентиновна

Предметы: русский язык, начальная школа, подготовка к школе, афазия. Логопед. Дефектолог.

Образование: Московский государственный педагогический институт им. Ленина, дефектологический факультет, специальность – логопед-дефектолог, дополнительная специальность – учитель-методист дошкольных учреждений (1988 г.).
Окончила педагогическое училище, специальность – воспитатель дошкольных учреждений (1983 г.).
Логопед высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж – 25 лет (логопед дошкольных и школьных учреждений).
Репетиторская деятельность – 15 лет

Имею 30-летний опыт практической работы логопедом-дефектологом. Работаю как с обычными детьми, так и с ЗПР, ЗРР, дисграфией, дислексией, с нарушениями интеллекта, слабослышащими и после кохлеарной имплантации, готовлю ребёнка к школе в полном объёме. Также работаю со взрослыми, включая афазию.

Скидка 10%

Многодетным семьям

Район: Советский, Нижегородский.

Цены и варианты занятий

Афазия: 1300 руб. / 45 мин.

Логопеды: 900 руб. / 45 мин.

Русский язык: 900 руб. / 45 мин.

Начальная школа: 900 руб. / 45 мин.

Кувшинова Наталья Викторовна

оценка

4,72

$$$$

Кувшинова Наталья Викторовна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, афазия. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• ННГУ им. Н.И. Лобачевского, исторический факультет, преподаватель истории и общественных наук, 1988–1994 гг.
• Нижегородский коммерческий институт, специальность – бухгалтерский учет, анализ и аудит, 2005–2008 гг.
Опыт:
• Преподавала в школе с 1994 по 2003 год — 17 лет.
• Репетиторская деятельность с 2011 года — 9 лет.

Все, чем я занимаюсь, делаю с любовью и максимальной отдачей.

Район: Автозаводский. Выезд: Автозаводский, Канавинский, Ленинский, Приокский, Московский, Советский, Сормовский, Кстово, Дзержинск, Богородск.

Цены и варианты занятий

Афазия: 700 руб. / 30 мин.

Начальная школа: 600 руб. / ч

Подготовка к школе: 600 руб. / ч

Логопеды: 500 руб. / 30 мин.

ОГЭ: 750 руб. / ч

ЕГЭ: 800 руб. / ч

Дистанционно; Выезд.

Рухлина Марина Алексеевна

оценка

5,00

$$$$

Рухлина Марина Алексеевна

Проводит дистанционные занятия

Афазия. Логопед.

Образование:
• Факультет социальной педагогики и психологии, специальность – социальный педагог, 1998 г.
• НГСХА, биологический факультет, специальность – агрономия, 2004 г.
• НИРО, курсы «Учитель-тьютор для детей с ограниченными возможностями здоровья» (2 года, 2011 г.).
• НИРО, факультет коррекционной педагогики, специальность – логопедия, курсы логопедического (зондового) массажа, 2012 г.
• Учебный центр «Логопед-мастер», повышение квалификации по массажу в логопедии, 2018–2019 гг.
• Калининградский институт информационных технологий, многократные курсы по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, сертификаты.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Опыт преподавания – 16 лет (10 лет в общеобразовательной школе, 4 года в специальной коррекционной школе I и II вида).

Логопед-афазиолог.Логопедический зондовым массаж. Помощь детям о 0 лет и взрослым при дизартрии, афазии, алалии, ринолалии и многих др. нарушениях речи.Помощь в восстановлении речи после инсульта, ЧМТ, а так же восстановление утраченных функций глотания, жевания.

Район: Автозаводский.

Цены и варианты занятий

Логопеды: 700 руб. / 30 мин.

Дистанционно.

Длительность занятия: 30 мин.

Федосеева Юлия Николаевна

оценка

4,95

$$$$

Федосеева Юлия Николаевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, афазия. Логопед.

Образование:
• В 2002 году окончила Нижегородский государственный педагогический университет, факультет психологии и педагогики, квалификация – педагог-психолог по специальности «педагогика и психология».
• Курс профессиональной переподготовке «Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушения речи и другими высшими психическими функциями», логопед-афазиолог, 2019 г.
• В 2016 году получила диплом о профессиональной переподготовке, Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, специализация – клиническая логопедия.

Работаю с неговорящими детьми. С дислалией, дисграфией, дизартрией. Занятия проходят в непринужденной игровой форме. Работаю с детьми от 4-х лет. Запускаю речи у неговорящих детей. Занимаюсь восстановление речи с людьми перенесшими травмы головного мозга, инсульт (афазия). Пунктуальная, ответственная, общительная, люблю детей. Не люблю тратить время на ерунду. Нацелена всегда на результат.

Цены и варианты занятий

Афазия: 1000 (1000) руб. / ч

Логопеды: 1000 (1000) руб. / ч

Подготовка к школе: 800-1000 руб. / 45 мин.

Дистанционно: 800 руб. / 45 мин.

Талыбова Айлин Акимовна

$$$$

Талыбова Айлин Акимовна

Предметы: музыка, вокал, подготовка к школе, афазия. Логопед. Ещё 3…

Образование:
• Нижегородский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, музыкальное образование, 2014–2018 гг.

Закончила Нижегородский Губернский колледж (бывший Педагогический колледж им.К.Д.Ушинского) с красным дипломом. Работаю с особыми детьми, занимаясь музыкальной логоритмикой и логопедией в реабилитационном центре на базе Института педиатрии ФГБУ «Приволжский федеральный медицинский исследовательский центр» Минздрава РФ. Преподаю вокал уже 4 года.

Выезд: Нижегородский, Канавинский, Приокский, Ленинский, Автозаводский, Московский, Сормовский.

Цены и варианты занятий

Афазия: 700 руб. / 40 мин.

Музыка: 600 руб. / ч

Подготовка в музыкальную школу: 600 руб. / 40 мин.

Подготовка к музыкальным конкурсам: 600 руб. / 40 мин.

Радышева Ирина Юрьевна

оценка

5,00

$$$$

Радышева Ирина Юрьевна

Афазия. Логопед.

Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет, квалификация – специальный психолог и учитель-логопед, 2003–2008 гг.
• Нижегородский институт развития и образования, 2010 г.
• Институт дефектологии и медицинской психологии, г. Москва, 2015 г.

Логопед для детей и взрослых. Опыт работы – 11 лет.

Район: Канавинский.

Цены и варианты занятий

Афазия: 600 руб. / 45 мин.

Постановка звуков: 600 руб. / 30 мин.

ОНР: 600 руб. / 30 мин.

Дислалия: 600 руб. / 30 мин.

 Показаны анкеты: 1–9 из 9. 

Источник