Логопед после инсульта набережные челны
Логопеды для взрослых — отзывы
Плюсы: Ребенок стал пользоваться речью буквально после второго занятия! Чего совершенно не было до занятий с Мариной Викторовной. Педагог подошел индивиально к нашей проблеме, изучив все заключения и обследования неврологов.
Описание: Марина Викторовна – прекрасный педагог! Ребенок 3,5 года… Читать дальше
спокойно оставался с ней на занятиях, наконец-то начал разговаривать, даже строить предложения. Наша семья вырожает огромную благодарность Марине Викторовне и сайту “Ваш репетитор” за подбор прекрасного логопеда-дефектолога!
18 февраля 2018
Лилия,
Приволжский, Советский
Игорь в свои шесть лет плохо выговаривает звук “Р”. Мы начали заниматься с логопедом в марте – занимаемся и сейчас. Оказалось, что он у меня несколько ленивый ребенок, и работа продвигается чуть медленнее, чем ожидали. Но сдвиги уже есть, они хорошие – меня это радует. Со стороны логопеда… Читать дальше
соблюдаются все договоренности, все занятия вовремя – меня все устраивает: обычно мы договариваемся обо всем – проблем со взаимопониманием у нас нет. Я больше переживала за ребенка, обычно наш Игорь с посторонними людьми совсем не просто идет на контакт, но, как выяснилось, что к нему можно найти подход. Фарида Исламовна легко нашла общий язык с нашим мальчиком – сказался ее опыт и профессионализм!
4 сентября 2014
Александра,
Набережные Челны
Занимались мы с репетитором постоянно. Вот только закончили. Логопед изумительный! Очень хорошая, очень добрая, отзывчивая, талантливая. Мальчишечка наш стал звуки выговаривать: «ш», «ч» и многие другие, у нас он вообще плохо выговаривал всё. Специалист приносила и нам материалы, и домашнее… Читать дальше
задание оставляла. Мы с ним и дома занимались, и слова, и буквы, и звуки. Понравилось, как она и язык разрабатывает. Умничка! Она очень хорошая, мы ей благодарны.
29 мая 2017
Валентина,
Ново-Савиновский
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.
С Камиллой Маратовной мы занимались еще в прошлом году. Не помню точно продолжительность обучения, около пары месяцев. Результатом я довольна, репетитор хорошо подготовила ребенка к школе и помогла по логопедии. Впечатление осталось очень положительное от работы с ней.
5 мая 2017
Услуги заказа: Подготовка к школе. Логопеды. Постановка звуков.
Отличные впечатления, замечательные! Педагог доступно и понятно доносила материал ребенку. Нам был нужен больше логопед. Но в процессе занятий педагог сказала, что сначала надо подтянуть немного ребенка, а потом заняться логопедией. Но, к сожалению, так сложились обстоятельства, что мы не смогли… Читать дальше
долго заниматься с педагогом. Прозанимались где-то четыре месяца, но результат у нас был, знания у ребенка подтянулись, и звуки были поставлены. Занимались по дополнительному материалу, у нас в школе программа «Перспектива». Что-то сама педагог предлагала, что-то я покупала из дополнительного материала. Преподаватель нашла подход к сыну, он ее уважал. Педагог была пунктуальна, она всегда приходила вовремя.
14 декабря 2017
Услуги заказа: Начальная школа. Логопеды.
У младшей (4,5 года) совсем не получался звук «р». Екатерину я выбрала по отзывам на сайте «Ваш репетитор» и не ошиблась.
На первом занятии логопед провела диагностику. Оказалось, что с остальными звуками все нормально. Предупредила, что на постановку звуков р и р’ уйдет месяца три. Дочке… Читать дальше
Екатерина Леонидовна понравилась сразу, занятия стартовали по графику: два в неделю + домашние задания.
Первые результаты мы услышали уже после третьего занятия, а в целом понадобилось всего 10 уроков с логопедом, чтобы поставить звуки.
Екатерина – очень приятный в общении, пунктуальный, опытный профессионал. Легко нашла подход к нашей непоседе и смогла заинтересовать ее.
Теперь мы наслаждаемся р-р-р-рычанием младшей и очень благодарны Екатерине.
29 октября 2016
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.
Она хорошо учит! У ребенка в школе стало получше, учительница это заметила! Педагог у нас была в качестве репетитора-логопеда. Мальчик пропускал некоторые буквы, и она это поправила! На данный момент занятия с преподавателем мы уже окончили.
Отличный специалист! Через несколько занятий у мамы ( после инсульта) восстановились буквы и слоги, а потом и слова! Мы очень довольны!)
27 июня 2019
Услуги заказа: Логопеды для взрослых.
Источник
Логопеды для взрослых — отзывы
Плюсы: Ребенок стал пользоваться речью буквально после второго занятия! Чего совершенно не было до занятий с Мариной Викторовной. Педагог подошел индивиально к нашей проблеме, изучив все заключения и обследования неврологов.
Описание: Марина Викторовна – прекрасный педагог! Ребенок 3,5 года… Читать дальше
спокойно оставался с ней на занятиях, наконец-то начал разговаривать, даже строить предложения. Наша семья вырожает огромную благодарность Марине Викторовне и сайту “Ваш репетитор” за подбор прекрасного логопеда-дефектолога!
18 февраля 2018
Лилия,
Приволжский, Советский
Игорь в свои шесть лет плохо выговаривает звук “Р”. Мы начали заниматься с логопедом в марте – занимаемся и сейчас. Оказалось, что он у меня несколько ленивый ребенок, и работа продвигается чуть медленнее, чем ожидали. Но сдвиги уже есть, они хорошие – меня это радует. Со стороны логопеда… Читать дальше
соблюдаются все договоренности, все занятия вовремя – меня все устраивает: обычно мы договариваемся обо всем – проблем со взаимопониманием у нас нет. Я больше переживала за ребенка, обычно наш Игорь с посторонними людьми совсем не просто идет на контакт, но, как выяснилось, что к нему можно найти подход. Фарида Исламовна легко нашла общий язык с нашим мальчиком – сказался ее опыт и профессионализм!
4 сентября 2014
Александра,
Набережные Челны
Занимались мы с репетитором постоянно. Вот только закончили. Логопед изумительный! Очень хорошая, очень добрая, отзывчивая, талантливая. Мальчишечка наш стал звуки выговаривать: «ш», «ч» и многие другие, у нас он вообще плохо выговаривал всё. Специалист приносила и нам материалы, и домашнее… Читать дальше
задание оставляла. Мы с ним и дома занимались, и слова, и буквы, и звуки. Понравилось, как она и язык разрабатывает. Умничка! Она очень хорошая, мы ей благодарны.
29 мая 2017
Валентина,
Ново-Савиновский
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.
С Камиллой Маратовной мы занимались еще в прошлом году. Не помню точно продолжительность обучения, около пары месяцев. Результатом я довольна, репетитор хорошо подготовила ребенка к школе и помогла по логопедии. Впечатление осталось очень положительное от работы с ней.
5 мая 2017
Услуги заказа: Подготовка к школе. Логопеды. Постановка звуков.
Отличные впечатления, замечательные! Педагог доступно и понятно доносила материал ребенку. Нам был нужен больше логопед. Но в процессе занятий педагог сказала, что сначала надо подтянуть немного ребенка, а потом заняться логопедией. Но, к сожалению, так сложились обстоятельства, что мы не смогли… Читать дальше
долго заниматься с педагогом. Прозанимались где-то четыре месяца, но результат у нас был, знания у ребенка подтянулись, и звуки были поставлены. Занимались по дополнительному материалу, у нас в школе программа «Перспектива». Что-то сама педагог предлагала, что-то я покупала из дополнительного материала. Преподаватель нашла подход к сыну, он ее уважал. Педагог была пунктуальна, она всегда приходила вовремя.
14 декабря 2017
Услуги заказа: Начальная школа. Логопеды.
У младшей (4,5 года) совсем не получался звук «р». Екатерину я выбрала по отзывам на сайте «Ваш репетитор» и не ошиблась.
На первом занятии логопед провела диагностику. Оказалось, что с остальными звуками все нормально. Предупредила, что на постановку звуков р и р’ уйдет месяца три. Дочке… Читать дальше
Екатерина Леонидовна понравилась сразу, занятия стартовали по графику: два в неделю + домашние задания.
Первые результаты мы услышали уже после третьего занятия, а в целом понадобилось всего 10 уроков с логопедом, чтобы поставить звуки.
Екатерина – очень приятный в общении, пунктуальный, опытный профессионал. Легко нашла подход к нашей непоседе и смогла заинтересовать ее.
Теперь мы наслаждаемся р-р-р-рычанием младшей и очень благодарны Екатерине.
29 октября 2016
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.
Она хорошо учит! У ребенка в школе стало получше, учительница это заметила! Педагог у нас была в качестве репетитора-логопеда. Мальчик пропускал некоторые буквы, и она это поправила! На данный момент занятия с преподавателем мы уже окончили.
Отличный специалист! Через несколько занятий у мамы ( после инсульта) восстановились буквы и слоги, а потом и слова! Мы очень довольны!)
27 июня 2019
Услуги заказа: Логопеды для взрослых.
Источник
Наверное, человек, никогда не испытывавший проблем с речью не поймет мою историю. Так ученик, которому всё дается с легкостью, никогда не сможет осознать радости побед своих однокашников. Так человек никогда не переживавший серьезной болезни не поймет того, кто, поднимаясь с больничной койки,… Читать дальше
радуется каждому мгновению, которое он может провести под теплым солнцем и приятным летним ветерком. Эта история правдива, это история разочарования в себе, история надежды и победы. Это история о чудесном человеке, который способен подарить эту надежду и сделать победу не иллюзорно, неосязаемой, проскальзывающей сквозь пальцы, а реальной. Это моя история и история моего учителя.
Проблемы с речью я испытывал с детства – когда все мои сверстники вовсю изображали рычание льва или забавлялись скороговорками, мне приходилось стыдливо опускать глаза, ведь «р» была мне не подвластна, как и некоторые другие звуки. Сложно описать ощущения ребенка, которого начинают дразнить из-за этого, гротескно пародировать и насмехаться. В такие минуты детская душа сжимает и забивается в какой-то далекий уголок сознания, в котором нет ни света, ни радости – пребывать в таком вакууме одновременно и тяжело и безопасно. Родители в такой момент стараются сделать всё для того, чтобы помочь, отводят дитя к логопеду, стараются заниматься с ним, но мало кто из нас в раннем возрасте, действительно способен осознать пользу обучения. Таким был и я. Занятия с детским логопедом были настоящей пыткой – несколько месяцев бесплодных посещений, которые окончательно утвердили мой детский рассудок в мысли, что это безнадежно и бесполезно, а специалист, который может оказать помощь, непременно будет хмуриться при каждой твоей ошибке и изображать крайнее недовольство. Мне было семь, и в моем обучении была поставлена точка.
Школа мало что изменила в моем понимании своей речи, она скорее научила меня быть закрытым. Любой публичный ответ, любое выступление становились пыткой, ведь горло, которым я старался имитировать непокорный звук в процессе разговора сильно уставало и донести до публики было то, что ты хотел сказать, не получив при этом обидных смешков, становилось еще сложнее. К счастью, меня окружали люди, которые с пониманием относились к такому дефекту, но при знакомстве и общении с другими людьми, приходилось испытывать сильнейший дискомфорт. Если вы никогда не имели таких проблем понять меня будет сложно, но пытаться сказать что-то человеку, который постоянно переспрашивает, это как оказаться во сне, в котором ты совершенно обнажен перед публикой. Внутренне чувство стыла и непонимания делает тебя еще более закрытым, голова опускается всё ниже, а речь становится скудной, ведь ты стремишься избегать сложных слов и общения с людьми, которые могут тебя неправильно понять. Мне было семнадцать, и дефект речи поставил точку на моей коммуникабельности и уверенности в себе.
Поступление в университет стало для меня малой проблемой – это был вопрос подготовки, но специальность, на которую я учился, предполагала постоянные выступления перед публикой. Это было пыткой. Выступление перед незнакомой аудиторией, с пониманием как плохо и неправильно звучит твоя речь, как большинство из тех, кто находится перед тобой, не могут тебя понять – ужасно. В такие мгновения начинаешь нервничать, стараешься скорее закончить ответ и делаешь только хуже – говоришь быстрее и непонятнее. Непонимание рождает комплексы, комплексы рождают проблемы в жизни. Так прошли четыре курса, и однажды утром я проснулся, взглянул на хмурый, засыпанный снегом мир и что-то внутри меня оборвалось. Это как лопающаяся струна, рушащая старательно создаваемую музыкантом гармонию. Я решил, что так жить больше нельзя. Мне был двадцать один год, и я решил поменять свою жизнь. Я встретил учителя.
Идя на первое занятие к Валентине Владимировне, человеку, поменявшему мою жизнь, я не питал особых надежд, детские воспоминания бесплотных занятий больно обжигали что-то внутри, на поверхность поднимался невольный страх. Но на пороге меня встретила улыбчивая женщина, чей образ никак не вязался с моими внутренними представлениями о специалисте такого рода. И с этой минуты начался мой путь наверх. Я не буду лукавить и скажу прямо – сначала я думал, что у меня ничего не получится, меня не слушался язык, голос срывался, а мысли метались внутри как перепуганные мыши. Но постепенно всё начало меняться. Я и сейчас отчетливо помню момент, когда я впервые услышал свой настоящий голос, услышал, как я произношу те буквы, которые ранее были для меня настоящим проклятьем. И я помню радость. Мы радовались вместе, смеялись вместе, в моменты неудач вместе думали над решением проблемы – за время занятий Валентина Владимировна стала для меня действительно родным человеком. Выходя от неё, я словно четче ощущал мир – легкий ветерок, снежинки, тающие на лице, мягкий свет фонарей вечернего города. Я чувствовал себя живым, с каждым днем мои плечи расправлялись, словно сбрасывая с себя невероятный груз тех лет, что я оставил позади. И вот пришла весна, которую я встретил другим человеком – уверенным в себе, иначе видящим жизнь и те проблемы. Которая она преподносит. Валентина Владимировна не просто поменяла мою речь, она поменяла моё мировоззрение, научила быть сильнее, научила иначе реагировать на неудачи. Тренинг, который раньше виделся мне простым исправлением речи, стал мощным средством придания сил и в буквальном смысле изменил мою жизнь. Я защитил диплом, и на защите аудитория слушала меня в полном молчании – известная тема обрела новое звучание с использованием секретов, которые я получил в процессе обучения. Я устроился на работу и на собеседовании я прямо смотрел в глаза руководству, чувствуя уверенность и внутреннюю силу. Я поменялся так, как желаю поменяться каждому, кто читает эти строки. Поверьте, даже если у вас опустились руки, даже если вы думаете что с дефектом речи, вам придется жить всегда – надежда есть. Ведь в нашем мире есть люди, которые отдают себя целиком любимому делу, которые видят в учениках потенциал и умеют его раскрыть. Сделайте первый шаг как я, в то пасмурное зимнее утро. И вы выйдете в весну, выйдете уже новым человеком. Мне двадцать два года и я уверен в себе, вижу перспективы и иду к ним, ведь я знаю, что можно побороть даже самые сложные на первый взгляд проблемы. И я хочу, чтобы это знал каждый – верьте в себя, мир лучше, чем нам иногда кажется.
Источник
Инсульт – остро возникающий процесс в головном мозге, характеризующийся нарушением его кровоснабжения и гибелью клеток. Последствием чего являются нарушение различных функций (двигательных, речевых, когнитивных). В последнее время частота возникновения данного заболевания в мире не только возросла, но и стала затрагивать лиц трудоспособного возраста. Почти каждый четвертый житель нашей страны после перенесенного ОНМК становится глубоким инвалидом и не может обслуживать себя самостоятельно. Поэтому реабилитации, совместно с классическими методами лечения, уделяется наибольшее внимание.
После инсульта возвращение к нормальной функции – зачастую довольно длительный процесс. Причем результат проводимых терапевтических мероприятий в основном зависит от усердия и заинтересованности пациента в собственном здоровье. После случившегося инсульта лечение и восстановление зависят также от времени прошедшего от начала сосудистой катастрофы. Начинать проведение реабилитационных мероприятий нужно еще в острейший период заболевания длиться до пяти суток от начала) и продолжать восстановление после инсульта в домашних условиях.
ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА
Правила и методы восстановления после инсульта:
Раннее начало — вот главное правило восстановления и лечения последствий инсульта. Поэтому реабилитационные мероприятия, в том числе, коррекция движения, начинается еще в палате ОРИТ. С помощью особой техники (вертикализатор) больного (даже с нарушением уровня сознания, при отсутствии жизнеугрожающих противопоказаний) поднимают вертикально на опоре. При этом за состояние пациента наблюдает реаниматолог и врач лечебной физкультуры.
По мере выздоровления пациента и перевода пациента в отделение неврологии прибавляются другие реабилитационные мероприятия:
- Лечебная физкультура. Последовательность упражнений назначается врачом ЛФК. В зависимости от степени нарушения функции и глубины пареза может быть:
- – пассивной: при полном отсутствии движения в пораженной конечности движения в ней осуществляет инструктор.
- – активной: пациент сам выполняет упражнения, которые показывает инструктор.
Лечебная физкультура и массаж – наиболее простые методы реабилитации после инсульта в домашних условиях. Они могут быть выполнены пациентом самостоятельно. После выписки из стационара нужно продолжать те реабилитационные воздействия, которые выполнялись в больнице, даже если функция восстановлена не до конца.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ
Реабилитацией речи занимается логопед, часто при помощи клинического психолога Некоторые речевые нарушения сопровождаются изменением настроения и отсутствием мотивации к восстановлению. В таких случаях поможет психолог. Реабилитацией речевой функции в набережных челнах занимается,например логопед.
Логопед подберет правильную артикуляционную гимнастику, программу занятий направленную на выговаривания слов, а также на коррекцию нарушений глотания (если такие имеются).
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАМЯТИ
Для восстановления когнитивных функций клинический психолог подбирает программу реабилитации для каждого пациента. Для этого сначала проводится тестирование функции памяти и внимания, а затем проводится их тренировка. Восстановление памяти после инсульта процесс достаточно долгий и для улучшения результата необходимо самому выполнять упражнения несколько раз в день.
РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА В ЦЕНТРЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ
Лечение инсульта в Челнах осуществляется в том числе и в реабилитационном центре после инсульта на базе Центра восстановительной медицины. Специалисты клиники имеют большой опыт восстановления пациентов после инсульта. Нейропсихологи, логопед, инструкторы лечебной физкультуры и массажа, и, конечно, врачи-неврологи помогают разработать индивидуальную программу на каждого пациента, восстановить движение и побороть депрессию.
Программа реабилитации включает:
- первичный прием вышеперечисленных специалистов и разработка индивидуального плана реабилитации
- наблюдение врачей
- занятия лечебной физкультурой под контролем инструктора. В том числе с применением специальной техники (THERA-VITAL, ARTROMOT), бобат и войт терапия.
- сеансы массажа
Наблюдение и лечение в Центре восстановительной медицины в Набережных Челнах можно прекрасно совмещать с последующим лечением в домашних условиях. В Центре восстановительной медицины в Набережных Челнах каждый пациент получает высококлассное медицинское обслуживание, индивидуальный подход и заботу. Нашими специалистами применяются только индивидуальные методики, гарантирующие достижение отличных результатов. Стоимость курса вы можете узнать на сайте Центра или по телефону.
Источник