Логопед афазиолог после инсульта
Люди, утратившие речь, в результате внезапной болезни или травмы, а также их близкие не всегда знают, к кому можно обратиться за помощью в этой непростой ситуации. В «СМ-Клиника» работает профессиональный логопед-афазиолог, врач, который специализируется на коррекции и устранении речевых нарушений после инсульта, черепно-мозговых травм или нейрохирургического вмешательства.
Если вам необходим настоящий профессионал в данной сфере, то наша клиника в Москве готова помочь вам. В «СМ-Клиника» ведет прием логопед высшей квалификационной категории с многолетним опытом работы.
Первичная
консультация
от 2 300 руб.
Когда логопед не прихоть, а острая необходимость
Самыми частыми причинами, обращения к логопеду-афазиологу являются нарушения речи, возникшие в результате:
- инсульта;
- черепно-мозговых травм;
- нейрохирургического вмешательства.
Речевые дисфункции в зависимости места и причины поражения, выражаются в виде афазий и дизартрий.
Под афазией подразумеваются системные проблемы с разговорной речью, вызванные органическими изменениями в головном мозге, а именно — в теменной речевой зоне левого полушария, где локализован центр речи (у правшей). Как следствие возникают сложности с произношением звуков, памятью на слова и построением предложений, а также расстройства, связанные с письмом, чтением и ориентацией в пространстве.
При параличе или парезе речевой мускулатуры развивается дизартрия — тяжелое нарушение, при котором речь больного становиться монотонной, невнятной и нечленораздельной. Это происходит из-за расстройства артикуляции, речевого дыхания, ритмической организации и интонационной окраски речи.
Без помощи специалиста полноценное восстановление речи при афазии, дизартрии или иных нарушениях может так и не произойти. Чтобы восстановить утраченные функции речи необходимо комплексное систематическое лечение. Обращение к профессиональному врачу-логопеду для взрослых поможет больному существенно ускорить восстановление, достигнуть максимально возможных улучшений речи и быстрее вернуться к привычному образу жизни.
Диагностика нарушений речи
При первичной диагностике в процессе тщательного логопедического обследования, врач афазиолог выявляет характерные признаки нарушений (степень понимания обращенной речи, возможность названия, описания и действия предметов, возможность составления предложений, способность к написанию, чтению и пересказу текста и т.д.).
Профессиональный логопед не только определяет вид и степень речевой дисфункции, он устанавливает контакт с больным, проводит нейропсихологическое обследование, изучает эмоциональное состояние пациента, так как восстановление речи невозможно без активного участия и желания самого пациента.
Методы лечения нарушений речи
В зависимости от характера и степени нарушения речи врач подбирает конкретную технологию речевой реабилитации. Составляется индивидуальная программа восстановительного лечения и обучения, и далее проводятся индивидуальные занятия, направленные на коррекцию речевых нарушений.
Реабилитация и восстановление речи после инсульта и иных поражений головного мозга в «СМ-Клиника» подразумевает комплексный подход: лечение проводится совместно с врачами других специальностей и включает в себя следующие мероприятия:
- индивидуальные логопедические занятия и логопедический массаж;
- медикаментозное лечение под контролем невролога;
- выполнение общеукрепляющего массажа дипломированным специалистом-массажистом;
- проведение физиотерапевтических процедур физиотерапевтом;
- применение методик ЛФК (лечебной физической культуры).
Все вышеперечисленные специалисты и процедуры имеются в «СМ-Клиника», что позволяет проводить именно комплексное лечение, обеспечивающее максимально возможный результат.
Вызов логопеда-афазиолога на дом
Больные после инсульта, черепно-мозговых травм часто ограничены в передвижениях из-за слабости, ограниченности в движениях или паралича. Прекрасно зная о сложностях, которые испытывают больные и их родные при обращении в клинику мы предлагаем своим пациентам помощь логопеда на дому. Вызов логопеда на дом прекрасная возможность получить квалифицированную помощь и восстановления речи в домашних условиях.
Преимущества лечения в «СМ-Клиника»
- Высококвалифицированный врач логопед-афазиолог с большим опытом работы;
- Получение качественной помощи и лечения в кратчайшие сроки;
- Возможность комплексного лечения: консультации всех необходимых специалистов и возможность пройти все процедуры в одном месте;
- Помощь на дому: вызвать логопеда-афазиолога на дом можно в любое удобное время — по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.
Цену на услуги платного логопеда для взрослых вы можете уточнить по телефону +7 (495) 292-39-72 или, задав вопрос через специальную форму на сайте
Попав в непростую ситуацию, чтобы вернуться к полноценной жизни, вам понадобится приложение воли, усилий, и конечно помощь профессионала. Врач-афазиолог «СМ-Клиника» обязательно поможет вам!
Вызвать врача на дом
Спасибо за обращение.
Ваша заявка принята. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону +7 (495) 292-39-72
Врачи логопеды-афазиологи ведут прием в следующих клиниках:
Цены на основные услуги логопеда-афазиолога «СМ-Клиника»
(Москва)
Наименование услуги | Цена (руб) * |
Консультация логопеда-афазиолога | 2 300 руб. |
Бесплатный выезд медсестры на дом для забора анализов (по акции)* | 0 руб. |
Индивидуальное логопедическое занятие (60 мин) | 2 100 руб. |
Логопедический массаж (ручной и зондовый) | 1 200 руб. |
Постановка правильного речевого дыхания | 550 руб. |
Артикуляторно-координационный тренинг (продолжительность 20 мин) | 950 руб. |
Выезд логопеда-афазиолога на дом | от 6 000 руб. |
Цены на прием специалистов в СМ-Клиника в Солнечногорске
Принимаем к оплате банковские карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO
С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (495) 292-39-72.
* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (495) 292-39-72.
Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.
Записаться на прием к врачу
Записаться на прием к логопеду-афазиологу
Источник
Îïûò: 14 ëåò
Îòçûâû: 56
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ãóìàíèòàðíûé óíèâåðñèòåò èìåíè Ì.À. Øîëîõîâà, 2006
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ïåðåíåñøèõ èíñóëüò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà â Ìîñêâå ñ âûåçäîì íà äîì.
ËÎÃÎÏÅÄ-ÀÔÀÇÈÎËÎÃ, ÍÅÉÐÎÏÑÈÕÎËÎÃ.
Ïðîâîæó íåéðîïñèõîëîãè÷åñêîå îáñëåäîâàíèå, çàíèìàþñü âîññòàíîâëåíèåì ðå÷è è äðóãèõ âûñøèõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé ïðè ðàçíûõ ôîðìàõ ÀÔÀÇÈÈ È ÄÈÇÀÐÒÐÈÈ; à òàêæå èìåþ áîëüøîé îïûò âîññòàíîâëåíèÿ ÃËÎÒÀÍÈß ïîñëå ÈÍÑÓËÜÒÎÂ, ×ÌÒ, óäàëåíèÿ îïóõîëåé ãîëîâíîãî ìîçãà (ËÎÃÎÌÀÑÑÀÆ, àðòèêóëÿöèîííàÿ ãèìíàñòêà, äûõàòåëüíûå óïðàæíåíèÿ, ðå÷åâîé ìàòåðèàë è ò.ä.).
Êà÷åñòâåííàÿ ïðîôåññèîíàëüíàÿ ïîìîùü.
Ñ äåòüìè íå çàíèìàþñü.
Ïÿòíèöêîå øîññå, Ìèòèíî
Ìîñêâà
Îïûò: 2 ãîäà
Îòçûâû: 41
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8
- Îáðàçîâàíèå: Âûñøåå îáðàçîâàíèå, ó÷èòåëü – ëîãîïåä.
Çàêîí÷èëà ÌÃÃÓ èì. Ì. À. Øîëîõîâà, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò.
Ñîòðóäíèê Öåíòðà ïàòîëîãèè ðå÷è è íåéðîðåàáèëèòàöèè.
Ñåðòèôèêàò î ïðîõîæäåíèè ïðîôåññèîíàëüíîé ïåðåïîäãîòîâêè ïî ñïåöèàëüíîñòè “Íåéðîäåôåêòîëîãèÿ”.
… - Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ “èíñóëüòíèêîâ”. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
Ó÷èòåëü – äåôåêòîëîã. Çàíÿòèÿ ñ ïàöèåíòàìè ñ òÿæåëûìè íàðóøåíèÿìè ðå÷è, íàñòóïèâøèìè ïîñëå ×ÌÒ ëèáî èíñóëüòà.
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðàçâèòèå ïàìÿòè, Ëîãèêà
Êàëóæñêàÿ, Ïðîñïåêò Âåðíàäñêîãî
Ìîñêâà
Îïûò: 30 ëåò
Îòçûâû: 28
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1993
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ðå÷è ïîñëå èíñóëüòà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
Ëîãîïåä – äåôåêòîëîã, ó÷èòåëü – ëîãîïåä, ðåïåòèòîð íà÷àëüíîé øêîëû, ðåïåòèòîð ïî ïîäãîòîâêå ê øêîëå.
Ðàáîòàþ ñ äåòüìè îò 4 ëåò ñ ðå÷åâûìè äèàãíîçàìè,ãîòîâëþ ê øêîëå,ïîìîãàþ â îñâîåíèè øêîëüíîé ïðîãðàììû,êîððåêöèÿ äèñãðàôèè è äèñëåêñèè, ïîâûøåíèè òåõíèêè ÷òåíèÿ, îáó÷åíèå ðàññêàçûâàíèþ, ïðîâîæó çîíäîâûé ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ, ðàáîòàþ ñ äåòüìè ñ ÄÖÏ, ñ óìñòâåííîé
îòñòàëîñòüþ, ÑÄÂÃ, ñ ÇÏÐ; ðàçâèòèå ñëóõîâîé ïàìÿòè è ôîíåìàòè÷åñêîãî ñëóõà, çðèòåëüíîé ïàìÿòè, ðàçâèòèå ñëîâåñíî – ëîãè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ, âîîáðàæåíèÿ…
Îïûò: 13 ëåò
Îòçûâû: 11
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ãóìàíèòàðíûé óíèâåðñèòåò èìåíè Ì.À. Øîëîõîâà, 1996
- Êîììåíòàðèé: Ëîãîïåä äëÿ óðîêîâ ïîñëå èíñóëüòà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà â Ìîñêâå.
Âîññòàíîâëåíèå ðå÷è (àôàçèÿ, äèçàðòðèÿ, äèñôîíèÿ), ïàìÿòè, ñ÷¸òà, ïèñüìà è ÷òåíèÿ, ïîñëå èíñóëüòà, ÷åðåïíî-ìîçãîâîé òðàâìû, îïåðàöèé ïî ïîâîäó óäàëåíèÿ îïóõîëåé ìîçãà, ïîñëå ïåðåíåñ¸ííîé íåéðîèíôåêöèè. Çàíèìàþñü ñ ïàöèåíòàìè íå ìîëîæå 15 ëåò.
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ðàçâèòèå ïàìÿòè
Áåëÿåâî, Íîâûå ×åðåìóøêè
Ìîñêâà
Îïûò: 18 ëåò
Îòçûâû: 5
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: 5 ñåðòèôèêàòîâ.
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ïåðåíåñøèõ èíñóëüò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
Ëîãîïåä – äåôåêòîëîã.
Çàïóñê ðå÷è ó íåãîâîðÿùèõ äåòåé. Àóòèçì, ñèíäðîì Äàóíà, îëèãîôðåíèÿ.
Ïîñòàíîâêà çâóêîïðîèçíîøåíèÿ. Ëîãîïåäè÷åñêàÿ ïîìîùü äåòÿì ñ ÇÏÐ, ÇÐÐ, ÎÍÐ, äèçàðòðèÿ, äèñëàëèÿ, àóòèçì, äèñãðàôèÿ (çàìåíà ä-ò, ÷-ù, à-ÿ, è-å, çàìåíà îêîí÷àíèé íà ïèñüìå), çàèêàíèå. ÑÄÂÃ. Ðàáîòàþ ñ äåòüìè, ñ êîòîðûìè óæå çàíèìàëèñü ëîãîïåäû, íî áåçðåçóëüòàòíî. Îáó÷àþ íå ãîâîðÿùèõ äåòåé ãîâîðèòü. Äèñôîíèÿ, Áðàäèëàëèÿ, Òàõèëàëèÿ, Çàèêàíèå, Äèñëàëèÿ, Ðèíîëàëèÿ, Äèçàðòðèÿ, Àëàëèÿ, Àôàçèÿ, Äèñëåêñèÿ, Äèñãðàôèÿ…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà
Àëòóôüåâî
Ìîñêâà, Äîëãîïðóäíûé, Äîëãîïðóäíûé
Îïûò: 32 ãîäà
Îòçûâû: 8
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Óðàëüñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, ñïåöèàëüíîñòü – ëîãîïåäèÿ è îëèãîôðåíîïåäàãîãèêà, 1980 ãîä îêîí÷àíèÿ. Âûñøàÿ êâàëèôèêàöèîííàÿ êàòåãîðèÿ.
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ “èíñóëüòíèêîâ”. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
Äåòè äîøêîëüíîãî âîçðàñòà (â òîì ÷èñëå è ñ îòñóòñòâóþùåé ðå÷üþ), øêîëüíèêè è âçðîñëûå. Ýôôåêòèâíàÿ ïîìîùü äåòÿì è âçðîñëûì. Ëþáûå ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ,â òîì ÷èñëå: çàèêàíèå, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÔÔÍ, àëàëèÿ, ðèíîëàëèÿ, äèñëåêñèÿ, äèñãðàôèÿ, ÇÏÐ, ñèíäðîì è áîëåçíü Äàóíà, àôàçèÿ (âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå èíñóëüòîâ è ×ÌÒ).
Ñòàæèðîâêà â Öåíòðàõ ïàòîëîãèè ðå÷è (Ãåðìàíèÿ, Àíãëèÿ). Ñåðòèôèêàò îáó÷åíèÿ ïî ïðîãðàììû PORTAGE. Ïðîäîëæèòåëüíîå âðåìÿ ÿâëÿëàñü ïðåäñåäàòåëåì ïñèõîëîãî-ìåäèêî-ïåäàãîãè÷åñêîé êîìèññèè…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Äîìîäåäîâñêàÿ, Ôðóíçåíñêàÿ
Ìîñêâà, Âèäíîå, Äîìîäåäîâî, Êîììóíàðêà
Âûåçä íà äîì: ÌÖÊ, Þã, Þãî-çàïàä, Þãî-âîñòîê, Ñì. êàðòó
Îïûò: 20 ëåò
Îòçûâû: 12
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ïåäàãîãè÷åñêàÿ Àêàäåìèÿ ïîñëåäèïëîìíîãî îáðàçîâàíèÿ, ôàêóëüòåò ëîãîïåäèè, êâàëèôèêàöèÿ ëîãîïåä (2007 ã.); Àçåðáàéäæàíñêèé ïîëèòåõíè÷åñêèé èíñòèòóò, ìåõàíè÷åñêèé ôàêóëüòåò, êâàëèôèêàöèÿ ìåõàíèê (1969 ã…
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ïåðåíåñøèõ èíñóëüò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
Çàíèìàþñü ñ äåòüìè äîøêîëüíîãî âîçðàñòà,ó÷åíèêàìè ìëàäøèõ êëàññîâ è âçðîñëûìè ñ ðàçëè÷íûìè ðå÷åâûìè íàðóøåíèÿìè (äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÇÐÐ, ÔÔÍÐ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå èíñóëüòà è äð.). Âîçìîæíû çàíÿòèÿ â ìèíè – ãðóïïå.
ß âñåãäà ðàáîòàþ íà ðåçóëüòàò.  ïðîöåññå îáó÷åíèÿ äåòè ðàçâèâàþò ñâîè òâîð÷åñêèå ñïîñîáíîñòè, ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå. Áûñòðî íàõîæó êîíòàêò ñ ëþáûì ðåáåíêîì è âçðîñëûìè.Ðàáîòàþ ïî ñâîèì ïîñîáèÿì è ìåòîäèêàì, ïðîøåäøèì ïðîâåðêó íà ïðàêòèêå….
Áåëîðóññêàÿ, Ñàâåëîâñêàÿ
Ìîñêâà
Âûåçä íà äîì: Þãî-çàïàä, Ñåâåðî-çàïàä, Öåíòð, Ñåâåð, Çàïàä, Ñì. êàðòó
Îïûò: 15 ëåò
Îòçûâû: 12
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ãóìàíèòàðíûé óíèâåðñèòåò èìåíè Ì.À. Øîëîõîâà, 2000
- Êîììåíòàðèé: Ëîãîïåä äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ïîñëå èíñóëüòà. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà â Ìîñêâå.
Âîññòàíîâëåíèå ðå÷è (àôàçèÿ, äèçàðòðèÿ) è äðóãèõ âûñøèõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé (íàðóøåíèÿ âíèìàíèÿ, ïàìÿòè) ó âçðîñëûõ è äåòåé ïîñëå 15 ëåò, ñ ïîñëåäñòâèÿìè ïåðåíåñåííûõ èíñóëüòîâ, ÷åðåïíî-ìîçãîâûõ òðàâì, íåéðîèíôåêöèé è ïð.
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Êóçüìèíêè, Ðÿçàíñêèé ïðîñïåêò
Ìîñêâà
Îïûò: 29 ëåò
Îòçûâû: 4
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1994
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ðå÷è ïîñëå èíñóëüòà. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
Çàíèìàþñü ñ äåòüìè îò 2,5 ëåò ñ çàäåðæêàìè ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ. Ãîòîâëþ ê øêîëå äåòåé áèëèíãâîâ, äåòåé ñ òÿæåëûìè íàðóøåíèÿìè ðå÷è, äåòåé ñî ñêðûòûì ëåâøåñòâîì. Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ñ ïàöèåíòàìè (âçðîñëûìè è äåòüìè) ñ òÿæåëûìè íàðóøåíèÿìè ðå÷è: àôàçèåé, äèçàðòðèåé, àëàëèåé, íàñòóïèâøèìè âñëåäñòâèå ïåðåíåñåííûõ ×ÌÒ, èíñóëüòîâ, íåéðîèíôåêöèé.
27 ëåò ðàáîòàëà â Öåíòðå ïàòîëîãèè ðå÷è è íåéðî-ðåàáèëèòàöèè.
Ñ 2019 ãîäà ðàáîòàþ â Öåíòðå ðàçâèòèÿ ðå÷è À è Á.
Ïðåïîäàþ â èíñòèòóòå ïîñëå äèïëîìíîãî îáðàçîâàíèÿ…
Íîâîêîñèíî
Ìîñêâà, Áàëàøèõà, Ðåóòîâ
Îïûò: 10 ëåò
Îòçûâû: 5
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìàãíèòîãîðñêèé Ãîñóäàðñòâåííûé Óíèâåðñèòåò (ÌàÃÓ), ôàêóëüòåò ÏÎèÑÒ (Ïåäàãîãè÷åñêîãî îáðàçîâàíèÿ è ñåðâèñíûõ òåõíîëîãèé).
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä ïîñëå èíñóëüòà äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ðå÷è. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïîñëå èíñóëüòà.
Ðàáîòà ñ äåòüìè ñ 4 ëåò. Äèñëàëèÿ, Äèçàðòðèÿ, Ðèíîëàëèÿ (äî îïåðàöèîííûé ïåðèîä è ïîñëåîïåðàöèîííûé), Äèñãðàôèÿ, Äèñëåêñèÿ, ÇÐÐ, ðàçâèòèå ôîíåìàòè÷åñêîãî ñëóõà.
Íà÷àëà âåñòè ÷àñòíûå çàíÿòèÿ åùå áóäó÷è ñòóäåíòêîé. Îñåíüþ 2014 ãîäà ïåðååõàëà â Íîãèíñê. Ðàáîòàëà ëîãîïåäîì â ÷àñòíîì öåíòðå è íà äîìó. Îäíî âðåìÿ ñîáèðàëà ðåêîìåíäàòåëüíûå ïèñüìà îò ðîäèòåëåé ó÷åíèêîâ.
Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå “íàéòè ëîãîïåäà”. Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ.
Источник
В клинике реабилитации Юсуповской больницы пациентам с нарушением речевой функции оказывают помощь лучшие логопеды Москвы. Цена услуг приемлема. Применение новейших методик диагностики нарушений речи, инновационных реабилитационных технологий, слаженная работа команды специалистов, в состав которой входит невролог, нейропсихолог, логопед-дефектолог позволяет вернуть радость общения пациентам, от которых отказались многие центры логопедии и дефектологии в Москве.
Сколько стоит занятие с логопедом, можно узнать в контакт-центре Юсуповской больницы. Пациентам после инсульта предлагают специальные программы реабилитации. Они позволяют получить в полном объёме все необходимые процедуры и сэкономить деньги.
Восстановление речи после инсульта
После перенесенного острого нарушения мозгового кровообращения возникают речевые, двигательные, чувствительные, мнестические нарушения. Их по доступной цене восстанавливают реабилитологи Юсуповской больницы. Команда специалистов высокой квалификации проводит комплексную реабилитацию.
После инсульта часто развивается афазия – нарушение уже сформировавшейся речи. У правшей речевые центры находятся в левом полушарии мозга, у левшей – в правом. При повреждении этих отделов мозга возникают речевые нарушения. Их тяжесть зависит от площади повреждённого участка мозга. Речь пациента становится непонятной, она напоминает причудливый иностранный язык. Некоторые пациенты утрачивают способность воспринимать речь окружающих людей. В этом случае логопеды говорят ободной из самых тяжёлых афазий – сенсорно-моторной.
В менее тяжёлых случаях или при других типах афазий речь пациента становится нечёткой. Он может «застревать» на отдельных звуках, менять их местами, заикаться забывать слова или использовать их не по назначению, испытывать трудности с логико-грамматическими конструкциями.
Ни один логопед в Москве не может составить прогноз, сколько будет продолжаться реабилитация и полностью ли восстановится речь. После инсульта речевая функция восстанавливается после двигательной и чувствительной. В лёгких случаях улучшение наступает быстро, за пару недель. В тяжелых случаях длительность реабилитационного периода варьирует от нескольких месяцев до двух лет. Всё это время с пациентами работает логопед и нейропсихолог. После этого речь может не восстановиться полностью. Логопеды Юсуповской больницы начинают работать над восстановлением речи пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения уже в отделении реанимации и интенсивной терапии. Раннее начало реабилитационных мероприятий способствует быстрому устранению неврологического дефицита.
Рекомендации для родственников пациентов с нарушениями речи
Афазия (нарушение речи) не является психическим заболеванием даже в том случае, когда изъяснения пациента лишены всякого смысла. Пациенты понимают интонации, поэтому при общении с ними следует следить за своей речью, интонацией. Недопустимо повышать голос или допускать любые другие проявления агрессии, ведь больной человек не может защитить себя.
Восстановление речи наступает быстрее, если пациента вовлекают в общение даже тогда, когда он говорит крайне неразборчиво или молчит. Если человек вычеркнут из общения, шансов на восстановление речи практически нет. Пациенту надо предоставлять возможность смотреть телевизор, слушать радио, любимую музыку. Моно петь любимые песни человека, предлагая ему подпевать, если не словами, то звуком или мычанием.
Роль близких людей в восстановлении речевой функции не меньшая, чем работа логопеда. С пациентом нужно заниматься, даже если он упорно молчит, отказывается от занятий и не отвечает на задаваемые вопросы. Можно работать над пониманием обращённой речи:
- «Пожалуйста, возьми карандаш»;
- «Покажи мне, ты хочешь сливу или абрикос»;
- «Дай мне свою руку».
Поскольку у пациентов после перенесённого инсульта часто развивается депрессия, фон настроения может быть пониженным, как и мотивация к деятельности. Это следует учитывать при общении с больным. Больного человека не следует ругать за лень. Нужно обращать внимания на малейшие успехи, поддерживать близкого человека в сложной ситуации.
Не стоит прерывать пациентов во время их попыток что-то сказать, даже если это тянется долго. Не договаривайте за ними фразы, не закачивайте их. Подобная помощь экономит время, но, как считают логопеды, ухудшает прогноз.
Пациенты с нарушениями речи с большим трудом понимают или совсем не понимают длинные и быстро произносимые предложения. С ними следует говорить короткими, простыми фразами, в медленном темпе. При необходимости повторяйте уже сказанное, дополняйте слова картинками или жестами.
Пациенты с афазией очень чувствительны к шуму и внешним раздражителям. С ними логопеды занимаются индивидуально, в тихой комнате. Родственники могут участвовать в реабилитационном процессе после того, как логопед закончит занятие.
Упражнения для восстановления речи
Занятия по восстановлению речи родственникам необходимо согласовать с логопедом. Стоимость логопеда в Москве разная. Специалисты Юсуповской больницы оказывают помощь по умеренной цене. Логопед-афазиолог индивидуально подбирает комплекс упражнений, которые наиболее подходят данному пациенту.
Занятия с логопедом необходимы для пациентов со следующими расстройствами речевой функции:
- нарушениями произнесения звуков;
- сложностями «вступления в речь»;
- «забываниями» слов.
При каждом перечисленном варианте афазии логопеды индивидуально составляют план реабилитационных мероприятий. Применяют следующие упражнения:
- проговаривание автоматизированных речевых рядов: чисел по порядку от 1 до 10, имён близких людей, дней недели, месяцев;
- настольные игры, когда становится возможной спонтанная речевая активность («отлично», «молодец, «ух ты!», «вот тебе»), во время которых речь становится не предметом занятия, а его фоном;
- ответы на вопросы с глаголами («Мальчик…что делает? …бежит», «Солнышко…что делает? …светит»).
Во время занятий полезно сочетать устную и письменную речь. Разучивание слов нужно сопровождать картинками. При лёгких формах нарушений речи слово важно демонстрировать в разных падежах и контекстах: «Это стол. Мы все сидим за столом. Столы бывают письменными, обеденными. На столе лежит карандаш. Под столом сидит собака». В это время логопед показывает картинку стола или рисует стол – квадратный, круглый.
Можно называть цвета, которые видны вокруг, перечислять предметы в комнате или за окном. Пациенту предлагают договорить предложение с жёстко заданным и понятным финалом, когда высказывание можно закончить только одним-единственным словом, которое требует обдумывания:
- днём на небе светит яркое…солнце, дует сильный…ветер;
- на клумбах растут красивые…цветы;
- под деревом сидит злая…собака.
Занятия заканчивают позитивным моментом, ситуацией успешности пациента. Для этого возвращаются к более лёгким заданиям, если сложные упражнения не получаются. Это позволяет создать благоприятный психологический настрой, вселяет пациенту уверенность в себе и эффективность реабилитации в целом. Для того чтобы восстановить нарушенную речь по доступной цене, следует позвонить по телефону Юсуповской больницы и вас запишут на приём к логопеду.
Список литературы
- МКБ-10 (Международная классификация болезней)
- Юсуповская больница
- Бадалян Л. О. Невропатология. — М.: Просвещение, 1982. — С.307—308.
- Боголюбов, Медицинская реабилитация (руководство, в 3 томах). // Москва — Пермь. — 1998.
- Попов С. Н. Физическая реабилитация. 2005. — С.608.
Наши специалисты
Заведующий отделением восстановительной медицины, врач по лечебной физкультуре, невролог, рефлексотерапевт
Инструктор-методист по лечебной физкультуре, кинезитерапевт
Инструктор-методист по лечебной физкультуре
Логопед-дефектолог
Врач-невролог, к.м.н.
Врач-невролог, к.м.н.
Цены на услуги *
*Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. Все материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для получения точной информации обратитесь к сотрудникам клиники или посетите нашу клинику.
Скачать прайс на услуги
Мы работаем круглосуточно
Источник