Я серьезен как инфаркт

Я серьезен как инфаркт thumbnail

Остроумно ответить надоедливому соседу или слишком любопытному работнику паспортного контроля помогут фразы из диалогов Квентина Тарантино. Лучшие давно разобрали на цитаты — и они органично вписываются даже в банальные жизненные ситуации. Рассказываем, как их употреблять, но предупреждаем, что не несем ответственности за последствия.

Я серьезен как инфаркт

«Так и будешь весь день гавкать, моська? Или кусаться начнешь?»

Так реагирует дерзкий Мистер Блондин на выговор Мистера Белого после не совсем удачного ограбления ювелирной лавки в фильме «Бешеные псы». Эта цитата может пригодится в ситуациях, когда кто-то в разговоре с вами строит из себя очень грозного человека — кричит и угрожает. Как, например, сосед снизу, который вызовет полицию, если вы не выключите Кипелова в два часа ночи. Но будьте готовы к последствиям такой дерзости — никому не понравится, если его назовут a little doggie. В фильме дело чуть не закончилось перестрелкой. Да и вообще, ночью лучше слушайте музыку в наушниках — уважайте соседей.

Я серьезен как инфаркт

«Забудь, это слишком рискованно»

Культовая первая сцена «Криминального чтива», в которой Тарантино очень умело использует прием тревожного саспенса. Всего шесть слов — а мы уже на крючке: кто эти люди, что они задумали, почему это опасно? Ой, сейчас что-то будет!

Цитата пригодится, чтобы придать больше драматизма любой затее. Вы только получили права и вам предлагают прокатиться от автошколы до дома: «Forget it, it’s too risky». Вы предупреждаете попутчика, что у него еще есть шанс отказаться от этой идеи и не тратить в этом году деньги на покупку нового автомобиля. Или, например, кто-то планирует отправить посылку Почтой России: «Forget it, it’s too risky». На дворе август, а вы до сих пор не получили свой подарок от Тайного Санты. Хотя, может, Почта России тут и не при чем — вам просто ничего и не отправили…

Я серьезен как инфаркт

«Я серьезен как инфаркт»

Торговец оружием Орделл Робби из «Джеки Браун» убежден, что на любой пистолет можно повысить спрос на рынке, если дать его в руки актеру дешевенького боевика. Орделл не шутит — он серьезен как инфаркт. На самом деле, такое сравнение придумал не Квентин Тарантино, эта идиома существовала в английском примерно с 60-х годов. Однако, шансы, что вы услышали бы ее где-то вне фильма Тарантино очень невелики.

В жизни это выражение может пригодиться в абсолютно разных ситуациях, когда вы хотите сказать что-то более оригинальное чем I’m not kidding («Я не шучу»). Например, сообщаете друзьям, что пойдете на кастинг в 8 сезон «Холостяка», а они вам не верят: «I’m serious as a heart attack. I’m gonna find myself a wife there» («Я серьезен как инфаркт. Я найду там себе жену»). Если у Егора Крида не получилось, это еще ничего не значит.

Я серьезен как инфаркт

«Я слишком остро отреагировал»

В финальной главе «Убить Билла» Черная мамба, она же Невеста, она же Беатрикс Киддо, наконец-то находит Билла и свою дочь и хочет получить объяснения, зачем он со своей бандой устроил резню в часовне «Две сосны». Версия Билла: «You’re getting married to some f@cking jerk. And you’re pregnant. I overreacted» («Ты выходишь замуж за какого-то м*дака. Ты, к тому же, беременна. Я слишком остро отреагировал»). От расправы такое объяснение его не спасло, но может вам повезет больше, особенно если добавите sorry («прости») — вам действительно жаль, что так вышло. Вы проиграли в APEX, не успев даже начать, и в расстроенных чувствах швырнули геймпад в телевизор. Купленный в кредит. Вчера. Теперь объясните родителям, жене или соседу по комнате, почему сегодня вечером фильм Тарантино они не посмотрят: «Sorry, I overreacted».

Я серьезен как инфаркт

«У-у-у, прямо бинго!»

Одна из самых ярких сцен Кристофа Вальца в «Бесславных ублюдках», когда он с трудом сдерживает воодушевление по поводу своего гениального плана перейти на сторону Союзников и закончить войну. Он так взволнован, что даже на секунду забывает о своем идеальном английском и добавляет лишние слова в фразу — носитель сказал бы просто «Bingo!».

В общем, эта фраза уместна, когда вы действительно чему-то радуетесь. Например, поучаствовали в исследовании Skyeng «Как русские относятся к иностранцам», получили +3 урока при первой оплате, а потом еще в еженедельном розыгрыше выиграли бесплатный курс английского в Skyeng: «That’s a bingo!». А если немного изменить интонацию, то это сарказм в чистом виде. Вы едете в двухнедельный отпуск в Туапсе с тещей, и жить вам в одном номер: «Oooh, that’s a bingo!».

Я серьезен как инфаркт

«Мне любопытно, отчего вы такой любопытный»

Кэлвин Кэнди и Джанго не раз за свое знакомство успевают переброситься дерзкими фразочками. Здесь счет 1:0 в пользу Джанго — Кэнди застали врасплох и он не нашелся, чем объяснить свое любопытство. Кажется, в реальной жизни эта цитата также обезоружит любого, кто задает слишком много вопросов, как например работник паспортного контроля. Какова цель вашего визита? Где вы собираетесь останавливаться? Есть ли у вас обратный билет? «I’m curious what makes you so curious». После такого ответа с вероятностью в 99.9% вас депортируют домой. Зато эффектно.

Я серьезен как инфаркт

«Вы схлопочете пулю. Не предупреждение. Не вопрос. Пулю»

С отставным майором Маркуисом Уорреном из «Омерзительной восьмерки» шутки плохи. Все, кто оказался с ним на постоялом дворе не сомневаются — он не задумываясь выстрелит, если ему что-то не понравится. Эту цитату можно использовать в ситуациях, когда вас достают расспросами.

«А замуж-то когда?», «А что, предложение не делает?», «А как же дети?» — самое время начать угрожать bullet («пулей»), наставив воображаемый пистолет. Конечно, лучше всего цитата зайдет в компании, которая так же, как и вы, ценит творчество Квентина Тарантино. Иначе есть опасность, что угрозу воспримут всерьез, а оказаться из-за своего киноманства за решеткой — удовольствие ниже среднего.

Я серьезен как инфаркт

«Я такой же реальный как пончик, ублюдок»

8 августа в прокат выходит один из самых ожидаемых фильмов этого года — «Однажды в Голливуде», девятая работа Квентина Тарантино. Ходят слухи, что десятой станет римейк «Стар Трека», и режиссер уйдет на покой на пике славы. Но не стоит расстраиваться раньше времени — Филипп Киркоров тоже много раз уходил, а потом «Цвет настроения синий». Наверняка, новый фильм пополнит наш словарик крутых цитат, а пока sneak peek на еще одно оригинальное сравнение — as real as a donut («такой же реальный как пончик»). Вряд ли вам придется убеждать кого-то в своей реальности, но достаточно заменить I на it’s и фраза становится убедительным аргументом, например, в споре, действительно ли существует Снежный человек: «It’s as real as a donut!».

Учить английский по фильмам интересно, не правда ли? Для тех, кто хочет начать смотреть хоть Тарантино, хоть Спилберга в оригинале, методисты Skyeng разработали бесплатный личный план с рекомендациями. Скачайте его — и у вас под рукой всегда будут полезные материалы, чтобы прокачивать свой английский каждый день.

Источник

(Мужики пишут в редакцию газеты «СПИД-Инфо»)

* В конце концов, я понял: лучше жены мне все равно никого не найти. Осталось только найти жену…

* В ней все, как у кошки: фигура, походка, взгляд, голос, даже зовут ее Машка.

* Три года я не изменял ни жене, ни любовнице, ни какой-либо другой своей женщине…

* Мы нормально с женой живем, почти не ругаемся. Но как подумаю, что она тоже будущая теща – аж трясти начинает.

* Извините за неровный почерк – я возбужден…

* Жена где-то вычитала, что выяснять семейные отношения лучше после обеда и во время секса – так постепенно я и стал старым толстым импотентом.

* С женой я познакомился, подглядывая в щелку в бане. Она мылась и пела. Я обомлел: голосистая какая…

* Я думал тогда, что если бог есть, то останусь с ней переспать. Но бога нет, потому что уже 4 года живу у нее.

* Я, конечно, маленького роста, но снаружи у меня большой человеческий организм.

* В молодости, шутки ради, я подхватил Надежду на руки и вот уже 12 лет тащу

* Галя оказалось такой умницей – скромная, работящая! Курю на даче в гамаке, и сердце радуется: не женщина, а украшение грядки.

* Гулял в зоопарке, и вдруг понял – мир не без добрых зверей. Может и мне повезет с Наташкой.

* Когда она начала облизывать горлышко пивной бутылки, глядя на меня и улыбаясь, я понял – она созрела для признания в любви…

* Мы танцевали и я ее по-дружески поцеловал. Потом она меня по-дружески поцеловала. А потом все приняло такой дружеский оборот…

* Поехали на пикник за город, спали в палатке. Всего нас было 14 человек: четыре девушки, а остальные – понятно кто. Ну – и получилось понятно что…

* Просто я так люблю животных, что не могу обидеть даже жену.

* С помощью вашей газеты я хотел бы познакомиться с девушкой не старше 50 лет…

* Увидел в вашей газете письмо одного психа, и решил тоже написать – чем я хуже?

* Это недоразумение, но приятное. Не каждый день в троллейбусе, обознавшись, тебе на шею бросается симпатичная девушка и начинает страстно обнимать и целовать. Правда, свой бумажник с зарплатой я потом так и не нашел.

* Я ее любил, и она меня любила, но все это – без взаимности…

* Я просто не мог уехать оттуда один, без нее… Она упорно лезла в машину!

* Вчера я был на дне рождения своей девушки и сделал ей шикарный подарок: познакомил с двумя своими друзьями…

* Друзья третий год зовут меня Троллейбусом! Говорят – рогатый и на привязи.

* Ева искушала Адама яблоком, а Вика меня – соленым огурцом после стакана водки…

* Спим мы уже третий месяц, но общаемся мало.

* Я с друзьями решил отдохнуть в пансионате, но в наш корпус поселились спортсменки-дзюдоистки и весь отдых насмарку.

* В семейной жизни я человек не из легких – 92 килограмма.

* Жена устроила мне секс-голодовку, а дети перестали показывать дневник.

* Зря говорят, что не бывает умных женщин. Я как-то одну такую встретил…

* Мы очень любим друг друга, но от скромности поцеловались только через три месяца. Соответственно, поженимся мы только к середине ХХI века.

* Мы познакомились в бане. Где еще два красивых и одиноких человека могут сразу заметить: подходят они друг другу или нет.

* Мы придумали эротическую настольную игру, но от голых досок кости потом болят.

* Нет, я не ревнивый, но когда Катя целуется с моими друзьями взасос, немного нервничаю…

* Столько лет я ее одевал, а она уходила и раздевалась.

* Я предложил ей переспать, а она сразу же согласилась. Такое поведение меня шокировало.

* Жена говорит, мол, не может она жить в этом зверинце. О каком зверинце может идти речь? В квартире, кроме нее, живу только я, да моя собака…

* Ниночке сложно меня понять, ведь я – военнослужащий.

* Одену старые валенки – и плачу, сколько любовных переживаний с ними связано…

* Уже почти год я живу на грани подвига.

* Жена меня за лето окончательно извела! Слава богу, теперь зима, и она спит в халате…

* И мы занимались “этим” на мосту. Может, когда-нибудь там табличку повесят…

* Мне нравятся пьяные женщины: с ними и за жизнь поговорить можно, как с нашим боцманом, и все прочее…

* Недавно я женился второй раз. У моей избранницы Вики есть ребенок, значит мое дело уже сделано.

* Она липнет ко мне, как муха… А я, получается, кто?

* Да, я не новый русский и не могу похвастаться огромным особняком, но как мужчина могу дать фору любому “Мерседесу”.

* А как начнем с мужиками после смены в курилке про баб, так после второй бутылки только и кончим…

* В молодости я дни и ночи проводил в лаборатории. Тогда я и представить не мог, что мое увлечение мышками приведет к долгим годам безбрачия.

* Квартира у нее – дрянь, но в плане секса это женщина со всеми удобствами…

* Когда наутро я спросил Инну, что ей больше всего во мне нравится, она сказала, что мой хорошо подвешенный язык…

* Свадьбу помню плохо: невеста-то закусывала, а я только запивал…

* Я верю, что придет время, когда девушки будут бегать не только за миллионерами, но и за людьми со скромным достатком

* Я из принципа женюсь только на девушках по имени Оля.

* Анюта говорила мне, что жить не может без классики, но проведя с ней ночь, я понял, что она модернистка.

* Ее возраст я узнал случайно и был поражен, что можно так долго жить припеваючи.

* За свою любовь я боролся до тех пор, пока мне не сломали руку.

* Лиза такая маленькая, что в своей огромной постели я иногда нахожу ее с трудом…

* Лишних билетов на сеанс мы тогда не достали, а больше целоваться было негде.

* Мы прожили вместе полтора года, а сейчас у нас рекламная пауза.

* Она поет в народном хоре – наверное, поэтому и в постели кричит на разные голоса…

* Светик – женщина с огоньком, хоть и не курящая.

* Только к сорока годам я понял, что женщин нужно любить материально…

* Это все неправда, что французы прекрасные любовники. Пока француз целует даме ручку, русский уже завершает медовый месяц.

* Жанна всякий раз причитала, что я похотливый, как кролик, но никогда не забывала выгребать из моих карманов капусту.

* Хочу в Париж, но не хочется умирать.

* Я раздевал ее так долго, что за это время можно было бы очистить пяток луковиц…

* Жену свою люблю, поэтому изменяю редко.

* У нас все зашло не просто так, а далеко и сложно.

* Пишу вам уже третье письмо, хотя не отправил еще первые два.

* Мы с моей девушкой решили перепробовать буквально все способы. И все было о’кей, пока она мне пяткой зуб не выбила.

* Объясните, пожалуйста, популярно, как надо заниматься сексом по телефону. Мы пробовали, кое-что получилось, но мы не уверены, что именно то, что надо.

* В первый же вечер она стала задавать мне нескромные вопросы, которые просто заставляли меня краснеть. Например, спросила, сколько я получаю.

* В этот раз она в постели закричала особенно громко, а я ничего не соображал, пока не увидел, что горит простыня, на которую упал окурок…

* По-моему, это верх цинизма: постелить мне в другой комнате, а утром спросить, почему я такой грустный…

* Тогда я бросил пить и жену, которая своим нытьем подорвала любовь к алкоголю.

* Верил в Женщину и Любовь, но с годами замучили сомнения.

* А читателям я хочу сказать: вы, девчонки, не будьте дурами, а вы, пацаны, не будьте гадами. Вот и все.
(с)сети

Источник

Ñåãîäíÿ õî÷ó ðàññêàçàòü ïðî àáîðòû. Ðàçâåÿòü íåêîòîðûå ìèôû.

Ðå÷ü ïîéä¸ò î ñàìîñòîÿòåëüíîì ðåøåíèè æåíùèíû î ïðåðûâàíèè áåðåìåííîñòè (ïî êëàññèôèêàöèè ÌÊÁ-10 ñåé÷àñ íåò òåðìèíà âûêèäûø – ëþáàÿ ïðåðâàâøàÿñÿ áåðåìåííîñòü äî 22 íåäåëü èìåíóåòñÿ àáîðòîì). Ìû ïîãîâîðèì íå î ñïîíòàííîì ñëó÷àå, íî î âçâåøåííîì ðåøåíèè ñ ïðèìåíåíèåì ìåäèöèíñêîãî ïîñîáèÿ.

Íà÷íó ñ òîãî, ÷òî äàííûé ïîñò áóäåò íîñèòü ñóãóáî èíôîðìàòèâíûé õàðàêòåð – ìîåãî ëè÷íîãî îòíîøåíèÿ òóò íå áóäåò. Êàê äîêòîð, ÿ íå äîëæíà îñóæäàòü ýòîò âûáîð èëè îäîáðÿòü – êàê ãîâîðèòñÿ, “íå âàøå äåëî”. Ìîÿ çàäà÷à ðàññêàçàòü ïàöèåíòêå ïðî âîçìîæíîñòè è ðèñêè, óáåäèòñÿ, ÷òî îíà íà 100% óâåðåíà â ñâî¸ì ðåøåíèè è ñîáðàòü å¸ â íåë¸ãêèé ïóòü.

Êîãäà ìû áûëè ìîëîäûìè îðäèíàòîðàìè è ïåðåä çàíÿòèåì ïî àáîðòàì, îáñóæäàëè êòî êàê îòíîñèòñÿ, íåñêîëüêî ÷åëîâåê ÿðîñòíî îòñòàèâàëè ïîçèöèþ, ÷òî îíè íå áóäóò çàíèìàòüñÿ íåáîãîóãîäíûì äåëîì. Íà ÷òî âîøåäøèé ïðåïîäàâàòåëü (êîòîðûé íåñêîëüêî ìèíóò çà äâåðüþ ñëóøàë ýòè äåáàòû) îòìåòèë, ÷òî òîãäà è ãèíåêîëîãàìè îí òîæå íå áóäóò. “Ïðåäñòàâüòå, åñëè õèðóðã áóäåò îïåðèðîâàòü ãðûæè, íî îòêàæåòñÿ îïåðèðîâàòü àïïåíäèöèòû, ìîòèâèðóÿ ýòî õîòü ðåëèãèåé, õîòü ñîáñòâåííîé êðèâîðóêîñòüþ. Äè÷ü? Áåçóñëîâíî. Òàê è òóò – òû ëèáî ãèíåêîëîã, ëèáî èäè çàíèìàéñÿ ÷åì óãîäíî è ïðîïàãàíäèðóé ÷òî õî÷åøü”. Íà ýòîì äèñêóññèîííûé êëóá çàêðûëñÿ.

Íàäî ñêàçàòü, ÷òî íà ñàìîì äåëå, æåëàþùèõ ïðåðâàòü áåðåìåííîñòü â öåëîì íå òàê óæ è ìíîãî. Åñëè âåðèòü ìîèì åæåãîäíûì îò÷åòàì, òî íà àáîðò èäóò ïðèìåðíî 5-7 ÷åëîâåê â ãîä ñ ìîåãî ó÷àñòêà.  ìîåé êîíñóëüòàöèè èõ 14. Çíà÷èò íàøà êîíñóëüòàöèÿ íàïðàâëÿåò ïðèìåðíî 70-100 ÷åëîâåê â ãîä. Åñòü åù¸ òå, êòî ïîøëè äåëàòü ïëàòíî è â ãîäîâîé îò÷åò íå ïîïàëè: ëèáî ðàííèé ñðîê – è ìîæíî ïðåðâàòü ìåäèêàìåíòîçíî, ëèáî ñîáðàòü àíàëèçû äî 12 íåäåëü óæå íå óñïåâàåì, è íàäî áåæàòü òóäà, ãäå âñ¸ ñäåëàþò îäíèì äí¸ì. Òàêèõ â ãîä ÷åëîâåê 5-6. Ñîîòâåòñòâåííî, ïóò¸ì íåõèòðûõ ìàòåìàòè÷åñêèõ èñ÷èñëåíèé ìû ïîëó÷àåì äèàïàçîí 140-180 æåíùèí, åæåãîäíî ïðåðûâàþùèõ áåðåìåííîñòü, êîòîðûå îòíîñÿòñÿ ê íàøåé êîíñóëüòàöèè. Åñëè ñîáðàòü èõ â ñïîðòèâíîì çàëå, òî ïîêàæåòñÿ, ÷òî ýòî îãðîìíàÿ òîëïà. Íî åñëè ïîìåñòèòü ðÿäîì âñåõ áåðåìåííûõ, êîòîðûå âñòàëè íà ó÷¸ò è ðîäèëè – òî ýòî êàê ñðàâíèâàòü ðàçìåðû àðáóçà è àáðèêîñà.

Êîãäà æåíùèíà ïðèõîäèò è ãîâîðèò, ÷òî æåëàåò ïðåðâàòü áåðåìåííîñòü, âñåãäà íàäî âûÿñíèòü ïðè÷èíû, îáñòîÿòåëüñòâà, â êîòîðûõ îíà íàõîäèòñÿ.

Íàäî ñêàçàòü, ñèòóàöèè áûâàþò ðàçíûå: áûâàåò, ÷òî æåíùèíà ïðèõîäèò íåóâåðåííàÿ â ñâî¸ì ðåøåíèè, ëèáî îíî åé êåì-òî íàâÿçàíî.  òàêèõ ñëó÷àÿõ ïîìèìî àíàëèçîâ è íàïðàâëåíèé, ÿ îòïóñêàþ ïàöèåíòêó “ïîäóìàòü”. ×àùå âñåãî ìû ÷åðåç 9 ìåñÿöåâ ðîæàåì ìèëûõ ïóïñèêîâ, êîòîðûì æåíùèíû îêàçûâàþòñÿ î÷åíü ðàäû.

Èíîãäà æåëàíèå ïðåðâàòü áåðåìåííîñòü âûçâàíî ñòðàõîì, ÷òî ðåá¸íîê áóäåò ðàçâèâàòüñÿ íåáëàãîïîëó÷íî – î áåðåìåííîñòè íå çíàëè, ñäåëàëè ðåíòãåí/óïîòðåáëÿëè àëêîãîëü èëè íàðêîòè÷åñêèå âåùåñòâà/ïðèíèìàëè ëå÷åáíûå ïðåïàðàòû ñòðîãî ïðîòèâîïîêàçàííûå â ïåðâîì òðèìåñòðå/ïåðåáîëåëè òÿæåëûì èíôåêöèîííûì çàáîëåâàíèåì… Âàðèàíòîâ ìíîãî. È, ê ñîæàëåíèþ, çäåñü ÿ ìîãó òîëüêî ðàññêàçàòü ñòàòèñòè÷åñêèå äàííûå ïî ðàçâèòèþ òåõ èëè èíûõ àíîìàëèé. Îêîí÷àòåëüíîå ðåøåíèå îñòà¸òñÿ çà æåíùèíîé. Ðåøåíèå êðàéíå òÿæ¸ëîå, òàê êàê âåðîÿòíîñòü “ïðîñêî÷èòü” â îáå ñòîðîíû åñòü âñåãäà. Âðîäå âîçäåéñòâèå ìèíèìàëüíîå, à íà ÓÇÈ âèäèì ìíîæåñòâåííûå ïîðîêè, íåñîâìåñòèìûå ñ æèçíüþ. Èëè èìåëî ìåñòî áûòü ñî÷åòàíèå íåñêîëüêèõ òåðàòîãåííûõ ôàêòîðîâ, à ðåá¸íîê ïëåâàòü õîòåë íà âñ¸ ñ âûñîêîé êîëîêîëüíè – ðàçâèâàåòñÿ êðåïûø. Òóò íå óãàäàåøü.

Îñîáíÿêîì ñòîÿò èçíàñèëîâàíèÿ – íî ñ òàêèìè â ïðàêòèêå ÿ ïîêà íå ñòàëêèâàëàñü. Òàê êàê ýòà êàòåãîðèÿ æåíùèí ïîñòóïàåò íà îáñëåäîâàíèå â ñòàöèîíàð. Êàê ðàçâèâàþòñÿ äàëüøå ñîáûòèÿ, ìíå íåèçâåñòíî. Âîçìîæíî, êòî-òî è âñòàåò íà ó÷¸ò, íî â ãðàôå îòöà ñòàâèò ïðîïóñê. Íå ìî¸ äåëî, ïî÷åìó îíà ìàòü-îäèíî÷êà. Ìî¸ äåëî – å¸ ðàçâèâàþùàÿñÿ áåðåìåííîñòü è å¸ ñàìî÷óâñòâèå.

È ïîñëåäíÿÿ êàòåãîðèÿ: òå, êòî ïðèøëè ñ æåëåçîáåòîííûì ðåøåíèåì. Çäåñü äîëãèõ áåñåä è ðàçìóñîëèâàíèé íå áûâàåò – âîò íàïðàâëåíèÿ íà îáñëåäîâàíèÿ, çà ðåçóëüòàòàìè è íàïðàâëåíèåì íà ïðåðûâàíèå áåðåìåííîñòè ïîäîéòè òîãäà-òî. Äî âñòðå÷è.

Òåïåðü ïðî ñàìè àáîðòû è ïîäãîòîâêó ê íèì.

Ñíà÷àëà ðàññêàæó ïðî àáîðòû ïî ÎÌÑ. Ïîëó÷èòü íàïðàâëåíèå ìîæåò ëþáàÿ æåíùèíà. Äëÿ ýòîãî íåîáõîäèìî:

1. Ïðåäîñòàâèòü ÓÇÈ î ñðîêå áåðåìåííîñòè

2. Ïðåäîñòàâèòü íåîáõîäèìûå îáñëåäîâàíèÿ (êëèíè÷åñêèé è áèîõèìè÷åñêèé àíàëèçû êðîâè, êîàãóëîãðàììó, ãðóïïó êðîâè è ðåçóñ-ôàêòîð, ãåïàòèò Â, ãåïàòèò Ñ, êðîâü íà ñèôèëèñ, íà ÂÈ× èíôåêöèþ, îáùèé àíàëèç ìî÷è, öèòîëîãè÷åñêèé ìàçîê è ìàçîê íà ôëîðó – ïîñëåäíèé, åñëè â í¸ì ìíîãî ëåéêîöèòîâ, ïîòðåáóþò ïðîëå÷èòü è ïåðåñäàòü)

3. Êîíñóëüòàöèÿ ïñèõîëîãà – ââåäåíà îòíîñèòåëüíî íåäàâíî, íî òðåáóåòñÿ âñåì (ïðè êàæäîé æåíñêîé êîíñóëüòàöèè åñòü ïñèõîëîã äëÿ ýòèõ öåëåé)

4. ÔËà íå áîëåå ãîäà äàâíîñòè, ÝÊÃ, çàêëþ÷åíèå òåðàïåâòà.

Îáû÷íî õâàòàåò íåäåëè, ÷òîáû ýòî ñîáðàòü. Äàëåå ìû äà¸ì íàïðàâëåíèå, è æåíùèíà, ëåòÿùåé ïîõîäêîé íàïðàâëÿåòñÿ â ñòàöèîíàð íà ïðåðûâàíèå áåðåìåííîñòè.  Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå ýòèì â ðàìêàõ ÎÌÑ çàíèìàåòñÿ öåíòð ïëàíèðîâàíèÿ ñåìüè è ðåïðîäóêòîëîãèè (äîâîëüíî èðîíè÷íî). Îíè áåðóò â ñðîêàõ 7-12 íåäåëü áåðåìåííîñòè.

Áûâàþò ñèòóàöèè, êîãäà ÿ ðåêîìåíäóþ ñäåëàòü ïëàòíî.

1. Åñëè æåíùèíà óçíàëà î áåðåìåííîñòè äî 6 íåäåëü.  ýòîì ñëó÷àå åñòü âîçìîæíîñòü îáîéòèñü “ìàëîé êðîâüþ”: âàðèàíò ìåäèêàìåíòîçíîãî ïðåðûâàíèÿ áåðåìåííîñòè èëè ìèíè-àáîðò (íèæå ðàññêàæó áîëåå ïîäðîáíî)

2. Åñëè æåíùèíà ïðèøëà ñëèøêîì ïîçäíî (10-11 íåäåëü) – ìû ïðîñòî íå óñïååì ñîáðàòüñÿ. À îíà íàñòðîåíà êàòåãîðè÷íî “òîëüêî àáîðò!”. Òîãäà ëó÷øå îïÿòü æå îáðàòèòüñÿ ïëàòíî, ÷òîáû óñïåòü âñ¸ ñäåëàòü â ñðîêàõ.

Âèäû àáîðòîâ:

1. Ìåäèêàìåíòîçíûé. Ïðîâîäèòñÿ äî 6 íåäåëü áåðåìåííîñòè, êîãäà ïëîäíîå ÿéöî åù¸ ìàëåíüêîå. Âûïèâàþòñÿ 2 ïðåïàðàòà, âûçûâàþùèå ñîêðàùåíèå ìàòêè è îòòîðæåíèå ýíäîìåòðèÿ. Ïî ñóòè, æåíùèíà ïðîñòî îáèëüíî îòìåíñòðóèðóåò âåñü ýíäîìåòðèé âìåñòå ñ ïëîäíûì ÿéöîì.

Íåäîñòàòêè: èíîãäà ñëó÷àåòñÿ íåïîëíûé àáîðò è ïðèõîäèòñÿ åõàòü â ñòàöèîíàð äëÿ óäàëåíèÿ îñòàòêîâ òêàíåé. Íî îòíîøåíèå êîëè÷åñòâà óäà÷ è îñëîæíåíèé ãîâîðèò “çà” ïðèìåíåíèå äàííîãî ìåòîäà.

2. Ìèíè-àáîðò èëè âàêóóì-àñïèðàöèÿ. Òàêæå ïðîâîäèòñÿ äî 6 íåäåëü áåðåìåííîñòè (íåêîòîðûå êëèíèêè áåðóò ãðåõ íà äóøó è óâåëè÷èâàþò ñðîê äî 8 íåäåëü, ÷òî ÷ðåâàòî â äàëüíåéøåì ðèñêîì îêàçàòüñÿ â ñòàöèîíàðå, òàê êàê óäàëèëèñü íå âñå òêàíè).  ïîëîñòü ìàòêè, ïðàêòè÷åñêè íå îùóòèìî äëÿ æåíùèíû ââîäèòñÿ êàòåòåð òîëùèíîé ñî ñòåðæåíü îò øàðèêîâîé ðó÷êè è âñ¸ îòñàñûâàåòñÿ â ñïåöèàëüíûé øïðèö. Äàííûé ìåòîä àáñîëþòíî èäåíòè÷åí ïðîöåäóðå àñïèðàòà èç ïîëîñòè ìàòêè â ðàìêàõ îáñëåäîâàíèÿ ïðè ìèîìå ìàòêè èëè ãèïåðïëàçèè ýíäîìåòðèÿ äî 6 ìì ó æåíùèí â ìåíîïàóçå.

Íåäîñòàòêè: ëþáîå âíóòðèìàòî÷íîå âìåøàòåëüñòâî èìååò ðèñê ðàçâèòèÿ ýíäîìåòðèòà (õîòü è ìèíèìàëüíûé). È, åñòü òàêæå âåðîÿòíîñòü, êàê è â ïåðâîì ñëó÷àå, íåïîëíîãî àáîðòà ñ ïîñëåäóþùèì ëå÷åíèåì â ñòàöèîíàðå

3. Àáîðò â ñðîêàõ 6-12 íåäåëü ïðîâîäèòñÿ ïóò¸ì êþðåòàæà ìàòêè. Äàííàÿ ïðîöåäóðà ïðîâîäèòñÿ ïîä âíóòðèâåííûì êðàòêîâðåìåííûì íàðêîçîì. Çàíèìàåò â ñðåäíåì 3-7 ìèíóò (çàâèñèò îò îïûòà äîêòîðà è ïàðàìåòðîâ ñàìîé æåíùèíû – åñëè äàìà âåñèò çà 100 êã, òî òóò ìèíóò 5 çàéì¸ò òîëüêî ïóòü ê ìåñòó ðàáîòû ÷åðåç âñå æèðîâûå çàïàñû Ðîäèíû). Ìåõàíèêà: ïðè ïîìîùè ñïåöèàëüíûõ ðàñøèðèòåëåé (ìåòàëëè÷åñêèå ïàëî÷êè ðàçíîãî äèàìåòðà) ðàñøèðÿåòñÿ öåðâèêàëüíûé êàíàë, ÷òîáû òóäà ìîæíî áûëî çàâåñòè êþðåòêó (èíñòðóìåíò âûãëÿäèò êàê ïàëî÷êà äëÿ ìûëüíûõ ïóçûðåé, òîëüêî ïî ôîðìå íå êðóãëàÿ íà êîíöå, à êàïëåâèäíàÿ). È äàëåå, êàê ïî ñòåíêàì áàíî÷êè ëîæêîé ñîáèðàþò êàêîå-íèáóäü ëàêîìñòâî, ïðèìåðíî òàêèìè æå äâèæåíèÿìè âûñêàáëèâàþò (à íå “÷èñòÿò”!) ñòåíêè ìàòêè.

Íåäîñòàòêè: – íå âñå õîðîøî îòõîäÿò îò íàðêîçà

– ëþáîå âíóòðèìàòî÷íîå âìåøàòåëüñòâî = ðèñê èíôåêöèè

– ðèñê “ïåðåñêîáëèòü”. Âæèâóþ íèêîãäà íå âèäåëà, íî â ëèòåðàòóðå ñëó÷àè îïèñàíû. Êàê äîêòîð îïðåäåëÿåò, ÷òî óæå âñ¸? ×òî àáîðò ìîæíî ñ÷èòàòü âûïîëíåííûì? Êîãäà óñëûøèò “õðóñò ñíåãà” (íà ïðàêòèêå, êàê ìíå êàæåòñÿ, òóò äàëüøå áîëüøå íå íà ñëóõ îðèåíòèðóåøüñÿ, à íà èçìåíèâøååñÿ ÷óâñòâà â ðóêå ïîä êþðåòêîé – ñëîæíî îïèñàòü, íî îäèí ðàç ïî÷óâñòâîâàâ, óæå íå çàáóäåøü). ×òîáû ïîíÿòü, ÷òî íàäî ñëûøàòü, âîçüìèòå ïðÿäü âîëîñ è ïîòðèòå â ïàëüöàõ, êàê áóäòî ÷òî-òî ñîëèòå. Âîò ýòîò ñàìûé çâóê. Íî åñëè ïðîäîëæèòü óñåðäñòâîâàòü íà “ãîëîé” ìàòêå, ìîæíî óäàëèòü áàçàëüíûé ñëîé êëåòîê, èç êîòîðîãî íàðàñòàåò ýíäîìåòðèé. Ñîîòâåòñòâåííî, æåíùèíà ëèøèòñÿ ìåíñòðóàöèé (ãîðìîíàëüíûå èçìåíåíèÿ áóäóò ïðîèñõîäèòü – ýòî íå ìåíîïàóçà), à çíà÷èò è øàíñîâ íà ïîñëåäóþùóþ áåðåìåííîñòü – ýìáðèîí áóäåò ôîðìèðîâàòüñÿ,  íî óêîðåíèòüñÿ åìó áóäåò íåêóäà: âìåñòî ïëîäîðîäíîé ïî÷âû – âûææåíàÿ çåìëÿ.

È â çàêëþ÷åíèå, ïðî “àáîðò = óáèéñòâî!”. Íå áóäó âûñêàçûâàòü ñâî¸ ìíåíèå, òîëüêî ñóõèå ôàêòû.

 3-4 íåäåëè çàêëàäûâàåòñÿ íåðâíàÿ òðóáêà. Ýòî òàê. Íî ïåðâûé ðåôëåêñ, ñîñàòåëüíûé, ïîÿâëÿåòñÿ òîëüêî â 7 íåäåëü. Äî ýòîãî ñðîêà ýìáðèîí íè÷åãî íå ÷óâñòâóåò. Ê 8 íåäåëÿì îí ñïîñîáåí ðåàãèðîâàòü íà òàêòèëüíûå ïðèêîñíîâåíèÿ. Íî ñëîæíî ñêàçàòü íà ñ÷åò áîëåâîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè – ýòè ðåöåïòîðû çàêëàäûâàþòñÿ ãîðàçäî ïîçäíåå. Òóò ñêîðåå êàê ó çóáíîãî: âû ÷óâñòâóåòå, ÷òî ó âàñ âî ðòó ÷òî-òî äåëàþò, íî áîëè íåò. Òàê ÷òî âñå âûñêàçûâàíèÿ “åìó æå áîëüíî” ñêîðåå áëèæå â ñòîðîíó èíñèíóàöèé, ÷åì äåéñòâèòåëüíîñòè.

Åäèíñòâåííîå, ïî ïîâîäó ÷åãî ÿ âûñêàæó ñâî¸ ìíåíèå – ðåøåíèå îá àáîðòå äîëæíî áûòü âçâåøåííûì. Ýòî òà ìûñëü, ñ êîòîðîé íóæíî “ïåðåñïàòü”. Âîçìîæíî, íå îäèí ðàç.

Ïðî ïîñëåäñòâèÿ ìîæíî ìíîãî ãîâîðèòü, íî òóò êàê â ðóññêîé ðóëåòêå “ïîâåç¸ò-íå ïîâåç¸ò”. Íåêîòîðûå ïóãàþò áåñïëîäèåì – ÿ ïîìíþ âî ñòóäåí÷åñòâå èñêàëà ÷åëþñòü ïîä ïëèíòóñîì, ïîñëå òîãî, êàê äîøëà äî ãèíåêîëîãè÷åñêîãî àíàìíåçà ó æåíùèíû è âûÿñíèëà, ÷òî ó 4 ðåá¸íêà – è 23 àáîðòà çà ïëå÷àìè.  öåëîì, 2-3 àáîðòà çà ïëå÷àìè èìååò ïðèìåðíî 50% ïàöèåíòîâ. Òàê ÷òî àáîðò è áåñïëîäèå – âîïðîñ äèñêóòàáåëüíûé.

Íî â öåëîì, ëó÷øèé àáîðò, êàê ìíå êàæåòñÿ, òîò, êîòîðîãî íå áûëî. Òàê ÷òî ãîñïîäà, áëóäèòå ñ óìîì

Источник