Инсульт разрешение на оружие

Инсульт разрешение на оружие thumbnail

Правительство России расширило список заболеваний, которые не позволяют владеть оружием, – как гражданским, так и служебным. В документе, который сегодня публикует “Российская газета”, перечислены заболевания двух, так сказать, категорий – психических расстройств и заболеваний глаз.

Что касается пациентов врача-окулиста, то тут все просто: речь идет о людях, которые практически ничего не видят, – у кого потеря зрения на 70 процентов, не помогают линзы и очки.

Впрочем, такой человек вряд ли и сам пожелает приобрести охотничье ружье или травматический пистолет – зачем ему ствол, если он мишень может только нащупать? А если он все же попытается получить лицензию на “огнестрел”, то автоматически может заинтересовать уже других медицинских специалистов – психиатров.

А вот разновидностей психических заболеваний в правительственном постановлении перечислено сразу семь.

Тут и шизофрения, и умственная отсталость, и раздвоение личности.

Надо ли объяснять, что таким людям давать в руки оружие ни в коем случае нельзя? Собственно, им и не дают – не только врачу-специалисту, но и любому полицейскому сотруднику лицензионно-разрешительной системы с первого взгляда станет понятно, кто пришел получать разрешение. Или – продлять лицензию.

Но есть и такие болезни, которые может выявить только врач, да и то не сразу. Например, невротические, связанные со стрессом, и соматоформные расстройства, и расстройства личности и поведения в зрелом возрасте. То есть эти заболевания не всегда очевидны, они могут приобретаться человеком из-за каких-то жизненных обстоятельств и проявляются далеко не сразу.

Скажем, бывший солдат, пожарный, полицейский, водитель, даже врач “Скорой помощи” вполне могут попасть в жуткую, стрессовую ситуацию. И у человека, что называется, “сносит крышу”.

Но проявляется это не постоянно, а в какие-то моменты, непредсказуемо – когда он нервничает, употребляет алкоголь. Причем он может быть вполне адекватен в момент прохождения медицинского освидетельствования, и врач просто ничего не заметит. Более того, этот человек может получить стресс и последующее заболевание уже после законного приобретения оружия. И прийти, будучи уже больным, для последующего продления разрешения на ружье, карабин или пистолет. И ему, скорее всего, это разрешение продлят. Практика свидетельствует, что врачи не особенно пристально всматриваются в людей, уже владеющих не менее пяти лет чем-то стреляющим. Логика понятна: ну раз за это время ничего не произошло, человек вполне адекватен.

Увы, известны десятки случаев, когда вполне вменяемые с виду люди открывали вдруг огонь по близким, соседям, прохожим, проезжающим автомобилям. Причем далеко не всегда эти стрелки были пьяны или потребляли наркотики. Придя в себя, они зачастую не помнят, что случилось – “вдруг что-то нашло”.

Кстати, полицейская статистика аккуратно обходит эту щекотливую тему. Есть графа “незаконное применение гражданского оружия”, есть графа “применение в случае необходимой самообороны”. А есть и просто – “несчастный случай”. Вопрос: если открывает огонь из собственного, законно приобретенного ружья внезапно спятивший человек, это “незаконное применение” или “несчастный случай”?

Аналитики МВД считают, что правительственное постановление прежде всего направлено на ужесточение медицинского контроля за владельцами оружия. Не секрет, что приобрести необходимую медсправку особую сложность не представляет – к нашим услугам масса частных клиник, у которых есть лицензированное право на проведение профильных медосмотров. Видимо, новое правительственное постановление повлечет за собой и новый механизм выдачи таких медсправок. Не исключено и усложнение прохождения осмотра у психиатра.

Любопытен один пункт документа – оружие не дадут людям, страдающим психическими расстройствами и расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ. То есть наркоманам и алкоголикам. Но тут есть оговорка: если они в течение трех лет не пьют и не колются, разрешение на оружие им могут дать. В общем, по усмотрению врача и полицейского.

Кстати, наш народ безоружным, собственно, не назовешь. На руках у 5 миллионов человек в легальном пользовании находится свыше 6,2 миллиона самых разных стволов. То есть на каждые 100 жителей имеется до 9 единиц огнестрельного оружия. Впрочем, это не самый высокий показатель, ставящий Россию всего лишь на 68-е место в мире.

Но это поправимо – ежегодный прирост вооружения народа составляет пять процентов. Получается, что каждый год россияне приобретают около 300 тысяч стреляющих единиц. На руках у населения немало и травматики – 1 360 000 пистолетов. Социологическое исследование показало, что 56 опрошенных желали бы приобрести более 2 единиц травматики, а 80 процентов владельцев уже 2 пистолетов готовы прикупить еще несколько стволов – для коллекции, спортивной стрельбы.

Треть всего гражданского оружия зарегистрирована в Москве. На учете в столице состоят 515 827 владельцев гражданского оружия. На руках имеется 627 920 стволов. Ежегодно москвичи приобретают около 40 тысяч стволов. Всего же на руках жителей столицы на законных основаниях находится 683 тысячи стреляющих единиц – не каждая европейская армия может похвастаться таким стрелковым арсеналом.

Источник

В данном случае

1. Разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину в пределах квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Срок действия разрешения на временное проживание составляет три года.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации по предложениям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом демографической ситуации в соответствующем субъекте Российской Федерации и возможностей данного субъекта по обустройству иностранных граждан.

Консультант Плюс: примечание.

С 5 декабря 2017 года Федеральным законом от 07.06.2017 N 111-ФЗ пункт 2 статьи 6 дополняется новым абзацем. См. текст в будущей редакции.

3. Без учета утвержденной Правительством Российской Федерации квоты разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину:

1) родившемуся на территории РСФСР и состоявшему в прошлом в гражданстве СССР или родившемуся на территории Российской Федерации;

2) признанному нетрудоспособным и имеющему дееспособных сына или дочь, состоящих в гражданстве Российской Федерации;

3) имеющему хотя бы одного нетрудоспособного родителя, состоящего в гражданстве Российской Федерации;

4) состоящему в браке с гражданином Российской Федерации, имеющим место жительства в Российской Федерации;

5) осуществившему инвестиции в Российской Федерации в размере, установленном Правительством Российской Федерации;

6) поступившему на военную службу, на срок его военной службы;

(пп. 6 введен Федеральным законом от 11.11.2003 N 141-ФЗ)

6.1) являющемуся участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам его семьи, переселяющимся совместно с ним в Российскую Федерацию;

(пп. 6.1 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ (ред. 06.01.2007))

6.2) имеющему ребенка, состоящего в гражданстве Российской Федерации;

(пп. 6.2 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

6.3) имеющему сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, состоящих в гражданстве Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными либо ограниченными в дееспособности;

(пп. 6.3 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

6.4) не достигшему возраста восемнадцати лет, получающему разрешение на временное проживание совместно с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) – иностранным гражданином, указанным в подпунктах 1 – 6.3 настоящего пункта;

(пп. 6.4 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

6.5) не достигшему возраста восемнадцати лет, получающему разрешение на временное проживание по заявлению родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) – гражданина Российской Федерации;

(пп. 6.5 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

6.6) достигшему возраста восемнадцати лет, в соответствии с законодательством иностранного государства признанному недееспособным либо ограниченным в дееспособности, получающему разрешение на временное проживание совместно с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) – иностранным гражданином, указанным в подпунктах 1 – 6.3 настоящего пункта;

(пп. 6.6 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

6.7) достигшему возраста восемнадцати лет, в соответствии с законодательством иностранного государства признанному недееспособным либо ограниченным в дееспособности, получающему разрешение на временное проживание по заявлению родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) – гражданина Российской Федерации;

(пп. 6.7 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

7) в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

4. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по заявлению, поданному в указанный орган временно пребывающим в Российской Федерации иностранным гражданином, либо по заявлению, поданному иностранным гражданином в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве проживания этого гражданина, в шестимесячный срок выдает иностранному гражданину разрешение на временное проживание либо отказывает ему в выдаче такого разрешения.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции заявление может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

5. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции при рассмотрении заявления иностранного гражданина о выдаче разрешения на временное проживание направляет запросы в органы безопасности, службу судебных приставов, органы социального обеспечения, органы здравоохранения, органы внутренних дел и другие заинтересованные органы, которые в двухмесячный срок со дня поступления запроса представляют информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание. Направление запросов и получение информации при наличии технической возможности осуществляются с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 110-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае, если иностранному гражданину было отказано в выдаче разрешения на временное проживание либо ранее выданное ему разрешение на временное проживание было аннулировано, он вправе повторно в том же порядке подать заявление о выдаче ему разрешения на временное проживание не ранее чем через один год со дня отклонения его предыдущего заявления о выдаче разрешения на временное проживание либо аннулирования ранее выданного ему разрешения на временное проживание.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Разрешение на временное проживание содержит следующие сведения: фамилию, имя (написанные буквами русского и латинского алфавитов), дату и место рождения, пол, гражданство иностранного гражданина, номер и дату принятия решения о выдаче разрешения, срок действия разрешения, наименование органа исполнительной власти, выдавшего разрешение, и оформляется в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина и признаваемом Российской Федерацией в этом качестве, либо в виде документа по формам, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 320-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Порядок выдачи разрешения на временное проживание и перечень документов, представляемых одновременно с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок выдачи разрешения на временное проживание, форма заявления о выдаче разрешения на временное проживание и перечень документов, представляемых одновременно с заявлением, а также порядок подачи заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

9. Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин в течение двух месяцев со дня истечения очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание обязан лично или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, подавать в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения разрешения на временное проживание уведомление о подтверждении своего проживания в Российской Федерации с приложением справки о доходах, копии налоговой декларации или иного документа, подтверждающего размер и источник дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им разрешения на временное проживание. Указанное уведомление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в форме электронных документов. В случае, если иностранный гражданин желает подтвердить размер и источник дохода посредством представления копии налоговой декларации, данный иностранный гражданин вправе не представлять указанный документ в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции. В этом случае копия налоговой декларации запрашивается в налоговом органе по месту учета иностранного гражданина территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции самостоятельно на основании уведомления данного иностранного гражданина о подтверждении своего проживания в Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При наличии уважительных причин указанное уведомление может быть подано иностранным гражданином в более поздний срок, но не позднее чем через шесть месяцев со дня истечения очередного года со дня получения разрешения на временное проживание с приложением документов, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта, а также документов, подтверждающих невозможность подать указанное уведомление в установленный срок. Документы, подтверждающие невозможность подачи указанного уведомления в установленный срок, могут быть представлены в форме электронных документов.

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 9 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

10. В указанное в пункте 9 настоящей статьи уведомление вносятся следующие сведения:

1) имя иностранного гражданина, временно проживающего в Российской Федерации, включающее его фамилию, собственно имя, отчество (последнее – при наличии);

2) место проживания данного иностранного гражданина;

3) место (места) работы и продолжительность осуществления данным иностранным гражданином трудовой деятельности в течение очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание;

4) период нахождения данного иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в течение очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание (с указанием государств выезда).

(п. 10 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

11. Прием уведомления в территориальном органе федерального органа исполнительной власти в сфере миграции осуществляется по предъявлении иностранным гражданином документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, и разрешения на временное проживание или путем приема электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации и которые подаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

(п. 11 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ, в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Требование представления иностранным гражданином иных документов или других сведений, помимо указанных в настоящей статье, не допускается. Форма и порядок подачи указанного в пункте 9 настоящей статьи уведомления устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Источник

Правительство России расширило список заболеваний, которые не позволяют владеть гражданским и служебным оружием. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 143 г. Москва Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, и о внесении изменения в Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации вступает в силу с 4 марта 2015 года.

В прежней редакции правил оборота оружия указывалось, что лицензии на него не выдаются, в частности, при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями, а также больным алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией.

В  новом утвержденном кабмином документе указан конкретный перечень таких отклонений: в частности, шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства, расстройства настроения (аффективные расстройства), невротические, связанные со стрессом, и соматоформные расстройства, расстройства личности и поведения в зрелом возрасте, умственная отсталость.

  • шизофрения, умственная отсталость, раздвоение личности достаточно легко диагностируются. А вот невротические, связанные со стрессом, и соматоформные расстройства, и расстройства личности и поведения в зрелом возрасте – эти заболевания не всегда очевидны, они могут приобретаться человеком из-за каких-то жизненных обстоятельств и проявляются далеко не сразу.

Также в перечне указаны расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ. При этом они не являются медицинским противопоказанием при наличии стойкой ремиссии в течение не менее трех лет, говорится в примечании к соответствующему пункту.

  • то есть, оружие не дадут людям, страдающим психическими расстройствами и расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ – наркоманам и алкоголикам. Но тут есть оговорка: если они в течение трех лет не пьют и не колются, разрешение на оружие им могут дать. В общем, по усмотрению врача и полицейского.

Кроме того, ограничением для получения оружия, как и ранее, будут болезни глаз, снижающие остроту зрения ниже определенного предела. Так, не смогут стать владельцами оружия граждане при наличии заболеваний глаза и его придаточного аппарата, сопровождающиеся снижением остроты зрения ниже 0,5 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу, или ниже 0,7 на одном глазу при отсутствии зрения на другом, или при непереносимости коррекции (очковой, контактной) при двух открытых глазах, а также сопровождающиеся концентрическим сужением поля зрения каждого глаза до 20 градусов и менее.

  • что касается пациентов врача-окулиста, то тут все просто: речь идет о людях, которые практически ничего не видят, – у кого потеря зрения на 70 процентов, не помогают линзы и очки.

Ружье, купить оружие, закон об оружии, ограничения для получения оружия, получитьразрешение на оружие, право на оружие, лицензия на оружие, заболевания противопоказания к получению оружия, с какими заболеваниями не дадут оружие

Аналитики МВД считают, что правительственное постановление прежде всего направлено на ужесточение медицинского контроля за владельцами оружия.


Справка:

На руках у 5 миллионов человек в легальном пользовании находится свыше 6,2 миллиона самых разных стволов.  У населения немало и травматики – 1 360 000 пистолетов. Социологическое исследование показало, что 56 опрошенных желали бы приобрести более 2 единиц травматики, а 80 процентов владельцев уже 2 пистолетов готовы прикупить еще несколько стволов – для коллекции, спортивной стрельбы. Треть всего гражданского оружия зарегистрирована в Москве. На учете в столице состоят 515 827 владельцев гражданского оружия. На руках имеется 627 920 стволов. Ежегодно москвичи приобретают около 40 тысяч стволов. Всего же на руках жителей столицы на законных основаниях находится 683 тысячи стреляющих единиц – не каждая европейская армия может похвастаться таким стрелковым арсеналом.

Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, и о внесении изменения в Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием.

Ружье, купить оружие, закон об оружии, получитьразрешение на оружие, право на оружие, лицензия на оружие, заболевания противопоказания к получению оружия, с какими заболеваниями не дадут оружие

2. Пункт 24 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 “О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878; 2012, N 37, ст. 5002), изложить в следующей редакции:

24. Лицензии на приобретение оружия не выдаются гражданам Российской Федерации при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом “Об оружии”.

Председатель Правительства Российской Федерации

Д. Медведев

Ранее на тему Оружие:

Инсульт разрешение на оружие

Второе чтение прошел законопроект, обязывающий владельцев гражданского огнестрельного оружия, гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения, газовых пистолетов, револьверов, спортивного пневматического оружия, охотничьего…

Инсульт разрешение на оружие

МВД России объявило о разработке проекта постановления Правительства РФ, ужесточающего порядок ношения оружия для самообороны. Существующая формулировка п. 62 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на…

Инсульт разрешение на оружие

Законопроектом предлагается поправить закон Об оружии. Доказывать каждые 5 лет свои умения обращаться с нелетальным оружием предлагается всем, кроме граждан, имеющих разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия,…

Инсульт разрешение на оружие

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2014 г. N 1178 г. Москва О внесении изменений в Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации вызвало бурную реакцию и…

Инсульт разрешение на оружие

Российское правительство одобрило изменения в Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ, разрешив гражданам, имеющим необходимый документ, носить оружие в целях самообороны. Раньше граждане…

 

Источник