Инфаркт у виктора сухорукова

Инфаркт у виктора сухорукова thumbnail

Несчастная любовь довела Виктора до инфаркта

Невероятно обаятельный и безумно талантливый Виктор СУХОРУКОВ отметил 60-летний юбилей. К незаметно подкравшемуся пенсионному возрасту актер относится с юмором. Говорит, что душевно и физически своих лет не ощущает, а впереди еще много интересного. В своих интервью Виктор Иванович совершенно искренен. Но, может быть, о чем-то юбиляр стесняется рассказывать? «Экспресс газета» попросила Юрия СТОЯНОВА и Татьяну ДОГИЛЕВУ – однокурсников Сухорукова по ГИТИСу и его хороших друзей – поделиться своими ощущениями от общения с замечательным артистом. Они с радостью согласились.

– Я не только учился вместе с Витей, но и целый год делил с ним одну комнату в общаге, – вспоминает «горожанин» Юрий Стоянов. – Сухоруков оказался старше меня и других наших однокурсников на шесть лет, но никогда не вел себя как старшеклассник с первоклашками. Ему можно было поплакаться в жилетку. Витя – кладбище разбитых сердец нашего курса. Он умел хранить любовные секреты, в которые его посвящали девчонки, стал для них лучшей подружкой.

По словам Юрия, он никогда не забудет, как дурачился вместе с Сухоруковым и Догилевой в перерывах между лекциями.

Больше десяти лет актёр не пьёт ничего крепче чая

– Во время большой перемены мы закрывались в репетиционном зале и проигрывали страницы советской истории. Ставили кого-нибудь на шухер, а сами занимались запретными по тем временам вещами. Витя изображал Ленина, Таня – Крупскую, а я – Керенского.

Например, во время одной из подобных импровизаций Сухоруков, войдя в образ Ильича, увлек под одеяло Догилеву и делал вид, что домогается ее, шаря руками по аппетитным формам.

– Я хочу тебя, Наденька! – наигранно картавил он. – Если сейчас же не отдашься, взятие Зимнего провалится! Я так загадал.

В это время появлялся «Керенский», который умолял одолжить ему чулки и лифчик. Ведь существует байка, как тот в 1917 году бежал из Зимнего дворца в женском наряде.

Словом, если бы друзей застукали за этим занятием, их вполне могли отчислить.

Дошел до дна

– Я сразу поняла, что Сухоруков – неординарная личность, – поделилась Татьяна Догилева. – Он был пропитан потрясающей внутренней целеустремленностью. Помню, на занятиях танцами никто из девчонок не хотел становиться с ним в пару. Мол, неказистый, да и лысинка пробивается. Тогда я сама вызвалась стать его партнершей. И не прогадала! Хотя поначалу Витя стеснялся делать плие (приседание на одной или двух ногах во время пляски. – Г. У.), но быстро раскрепостился. В результате уже скоро оказалось, что из наших мальчишек Сухоруков двигается лучше всех.

Догилева вспомнила, что в конце учебы студенты передавали друг другу тетрадку, так называемую анкету. Один из вопросов там был о лучшем ученике на курсе. Практически все назвали Сухорукова.

Судьба хотела больно «причесать» Виктора, но, несмотря ни на что, он сохранил оптимизм

Получив диплом ГИТИСа, наш герой отправился на долгие поиски своего места в искусстве. Работал в питерском Театре комедии у прогрессивного Петра Фоменко. Но едва режиссер ушел из театра, Виктор стал крепко выпивать и в итоге вылетел по статье без права устройства на работу по профессии в течение полугода. Тогда Сухоруков бедствовал, бродяжничал, отчаянно хватаясь за любой заработок. Перебивался посудомойщиком, грузчиком, хлеборезом.

– Честно скажу, я думала, что он не выберется, – вздыхает Догилева. – Ведь тогда Витя дошел до дна. Он мне часто названивал и рыдал в трубку. Было невыносимо трудно с ним, зависимым от бутылки, разговаривать. Понимала: он гибнет, а как помочь – не знала. Но жгучая любовь к профессии пересилила. Витя стал подниматься и постепенно дорос до блестящего и известного актера.

– Если опустить вопрос, отчего Виктор начал пить, то встает другой – для чего бросил, – говорит Юрий Стоянов. – В тот момент помогли люди не из театра, а из кино. Режиссер Алексей Балабанов и актер Сергей Бодров дали ему шанс.

В самом деле, после выхода на экраны фильма «Брат» Сухоруков проснулся звездой. И с тех пор бросил не только пить, но и курить.

– Увы, Вите не дано было обзавестись семьей, – продолжает Догилева. – Он постоянно рассказывал о сестре, племяннике, о которых трепетно заботится. Не знаю, каким бы он был отцом… А еще он с юности был влюблен в Татьяну Доронину. Не раз стоял под окнами ее дома, а однажды решился открыть ей свои чувства.

СУХОРУКОВ умеет найти подход к женщинам

Говорят, Татьяна Васильевна не восприняла всерьез признание Сухорукова и отправила восвояси, чем очень обидела.

– Из-за сильных душевных мук несколько лет назад у Вити случился инфаркт, – переживает за друга Догилева.

– Сухоруков не декларирует свою холостяцкую идею, – считает Стоянов. – Просто так сложилась жизнь. Наверное, причина его одиночества спрятана в глубокой молодости, и тогда, как сказал Гете, «мир раскололся пополам, и трещина прошла через сердце поэта». Я не люблю заглядывать в трещины. Знаю, женщины Витю обожали и обожают. Я счастлив, что у меня есть такой товарищ и что у нас есть общее прошлое, настоящее и, надеюсь, будущее!

СЛОВО ЮБИЛЯРУ

– 60 – это всего лишь цифра в паспорте. Я иронично отношусь к юбилеям, – признался Виктор Сухоруков. – Если ощущать себя человеком природы, то понятия «пенсионный возраст» для тебя просто не существует. После инфаркта на меня накинулись врачи: сидите, ползите, не ешьте, не пейте, не спите. Да пошли вы к чертовой матери! Я как птенец стою, смотрю, затем потихоньку выбираюсь из этого тесного круга – и бегом от них. Помирать – так на лету, на скорости!

В ДОГИЛЕВУ были влюблены многие однокурсники. Но взаимностью она ответила только Юрию СТОЯНОВУ

Стать мужем ДОРОНИНОЙ Виктор мечтал с юности. Увы, не сложилось

Источник

Инфаркт у виктора сухорукова

Татьяна Швецова

/ АиФ

Москва, 5 апреля – АиФ-Москва. Состояние российского актера театра и кино Виктора Сухорукова оценивается как удовлетворительное, передает РИА Новости.

Виктор Сухоруков.

Артист находится в Институте имени Склифосовского после полученной травмы руки, состояние — удовлетворительное, сообщили в медучреждении.

Ранее сообщалось, что Сухоруков травмировал руку во время спектакля на сцене Театра имени Моссовета. Инцидент произошел в финальной части спектакля «Встречайте, мы уходим». Сухоруков должен был перепрыгнуть через ковровую дорожку, однако во время прыжка споткнулся и упал.

После падения Народный артист России сразу заявил, что серьезно травмировал руку. Сцену Сухоруков смог покинуть только с помощью коллег по постановке. Спустя минуту после инцидента опустился занавес. Спектакль, тем не менее, был доигран до конца.

Десять ярких ролей Виктора Сухорукова

В начале 90-х актером заинтересовался молодой режиссер Алексей Балабанов. В 1997 году на экраны вышел фильм «Брат», и к Сухорукову, которому на тот момент было уже далеко за 40, пришла всероссийская известность.

В начале 90-х актером заинтересовался молодой режиссер Алексей Балабанов. В 1997 году на экраны вышел фильм «Брат», и к Сухорукову, которому на тот момент было уже далеко за 40, пришла всероссийская известность.

Сухоруков признается, что своими картинами Балабанов «сделал» его, а он в свою очередь помог ему. В фильме «Про уродов и людей» (1998).

Сухоруков признается, что своими картинами Балабанов «сделал» его, а он в свою очередь помог ему. В фильме «Про уродов и людей» (1998).

Настоящую народную любовь актеру принесла картина «Брат 2» (2000).

Настоящую народную любовь актеру принесла картина «Брат 2» (2000).

Вплоть до 2003 года Сухорукову доставались исключительно отрицательные роли. Новый этап в творчестве начался после того, как ему предложили роль Павла I в исторической картине Виталия Мельникова «Бедный, бедный Павел».

Вплоть до 2003 года Сухорукову доставались исключительно отрицательные роли. Новый этап в творчестве начался после того, как ему предложили роль Павла I в исторической картине Виталия Мельникова «Бедный, бедный Павел».

Продолжая работать в театре и кино, Сухоруков становился все популярнее. В фильме «Первый после Бога» (2005).

Продолжая работать в театре и кино, Сухоруков становился все популярнее. В фильме «Первый после Бога» (2005).

Виктор Сухоруков в фильме Павла Лунгина «Остров» (2006).

Виктор Сухоруков в фильме Павла Лунгина «Остров» (2006).

В марте 2008 года ему было присвоено звание Народный артист Российской Федерации. Фильм «Сынок» (2009).

В марте 2008 года ему было присвоено звание Народный артист Российской Федерации. Фильм «Сынок» (2009).

«22 минуты» (2014).

«22 минуты» (2014).

В фильме режиссера Алексея Пиманова «Овечка Долли была злая и рано умерла» (2015).

В фильме режиссера Алексея Пиманова «Овечка Долли была злая и рано умерла» (2015).

В фильме «Орлеан» (2015).

В фильме «Орлеан» (2015).

Десять ярких ролей Виктора Сухорукова

В начале 90-х актером заинтересовался молодой режиссер Алексей Балабанов. В 1997 году на экраны вышел фильм «Брат», и к Сухорукову, которому на тот момент было уже далеко за 40, пришла всероссийская известность.

В начале 90-х актером заинтересовался молодой режиссер Алексей Балабанов. В 1997 году на экраны вышел фильм «Брат», и к Сухорукову, которому на тот момент было уже далеко за 40, пришла всероссийская известность.

Сухоруков признается, что своими картинами Балабанов «сделал» его, а он в свою очередь помог ему. В фильме «Про уродов и людей» (1998).

Сухоруков признается, что своими картинами Балабанов «сделал» его, а он в свою очередь помог ему. В фильме «Про уродов и людей» (1998).

Настоящую народную любовь актеру принесла картина «Брат 2» (2000).

Настоящую народную любовь актеру принесла картина «Брат 2» (2000).

Вплоть до 2003 года Сухорукову доставались исключительно отрицательные роли. Новый этап в творчестве начался после того, как ему предложили роль Павла I в исторической картине Виталия Мельникова «Бедный, бедный Павел».

Вплоть до 2003 года Сухорукову доставались исключительно отрицательные роли. Новый этап в творчестве начался после того, как ему предложили роль Павла I в исторической картине Виталия Мельникова «Бедный, бедный Павел».

Продолжая работать в театре и кино, Сухоруков становился все популярнее. В фильме «Первый после Бога» (2005).

Продолжая работать в театре и кино, Сухоруков становился все популярнее. В фильме «Первый после Бога» (2005).

Виктор Сухоруков в фильме Павла Лунгина «Остров» (2006).

Виктор Сухоруков в фильме Павла Лунгина «Остров» (2006).

В марте 2008 года ему было присвоено звание Народный артист Российской Федерации. Фильм «Сынок» (2009).

В марте 2008 года ему было присвоено звание Народный артист Российской Федерации. Фильм «Сынок» (2009).

«22 минуты» (2014).

«22 минуты» (2014).

В фильме режиссера Алексея Пиманова «Овечка Долли была злая и рано умерла» (2015).

В фильме режиссера Алексея Пиманова «Овечка Долли была злая и рано умерла» (2015).

В фильме «Орлеан» (2015).

В фильме «Орлеан» (2015).

Оставить
комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Источник

– И ведь вернулись, хотя на это ушло время…

– Для возвращения не было оснований, причин, сигналов. И тогда я себе сказал: «Сухоруков, делай что-то, чтобы себя реализовать». Можно назвать это диалогом белой горячки. Однажды, когда я сидел в опустошенной комнате, меня спросил кто-то: «Устал?» – «Устал». – «Что делать будем?» – «Не знаю». – «Хочешь начать все с начала?» – «Очень хочу». – «Тогда ложись спать, утро вечера мудренее». И я лег. Вдруг дальше голос говорит: «Лучше не будет, легче не станет. Готов?» – «Готов». – «И одиночество будет еще тяжелее». – «Согласен?» – «Согласен».

– Поняли, чей это был голос?

– Может, это был разговор с самим собой, хотя предпочитаю думать, что мне это Бог говорил: именно тогда я в него поверил. И, опершись на эту мысль, стал потихоньку выкарабкиваться. Бывшие коллеги смотрели на меня с презрением: «Его же выгнали, он ведь совсем опустился, а еще на что-то надеется». Но я не обращал на это внимание и терпел, терпел, терпел насмешки. Я знал, что они ошибаются, я-то хитрил, я-то понимал, что «не-ет, ребята, я могу быть другим, а вы не можете». Новая жизнь началась в 1989 году, когда режиссер Юрий Мамин пригласил меня сняться в его фильме «Бакенбарды». Потом Алеша Балабанов утвердил меня в свою дебютную ленту «Счастливые дни». Своими картинами он «сделал» меня, а я помог ему.

– И похоже, что запал у вас остался?

– Да, в Ленинграде я понял, что люди, пережившие блокаду, всю жизнь испытывают голод. Точно так же и у меня – я голодный артист. Недоиграл в молодости, наверстываю теперь.

– Есть качество, которое вам мешает?

– Я позитивен до жути. И порой совершенно не прислушиваюсь к себе. Бежал однажды на интервью, и вдруг на Чистых прудах в моей груди стало что-то раскаляться, словно проглотил большое яйцо. Сел на скамеечку – вроде бы ничего, но побежал дальше, яйцо снова стало гореть в моей груди. Я затихал, и оно затихало. И так продолжалось два дня. Позвонил своей подруге Наташе, она говорит: «Вызывай немедленно скорую». Я говорю: «Ты с ума сошла, какую еще скорую! Мне в среду письменный стол должны привезти, а еще намечаются съемки». Но она настояла. Я набрал номер – приехали два подвыпивших мужика. От них шло легкое медицинское «амбре». «Ну, все, Виктор Иванович, собирайтесь», – говорит один из них, постукивая очечником по ладони. Я опешил: «Куда?» – «У вас инфаркт, нужна госпитализация». И мне хватило одной минуты, чтобы понять: да пропади все пропадом! Я взял сумку, сунул туда документы и сказал: «Везите меня, друзья, куда хотите». Так я попал в больницу – врачи предупреждали, что с актерской жизнью мне придется распрощаться.

– А вы, конечно же, не послушались?

– Да, они говорили: «Вы слишком растрачиваете себя, вам нужен щадящий режим. Передвигаться только куриной походкой, больше трех килограммов не поднимать»… Я их слушал-слушал и сказал: «Нет, ребята, со своим сердцем я уж как-нибудь договорюсь». И решил: никаких ограничений, никаких поблажек. Только вперед! Правда, теперь в метро вверх по эскалатору больше не бегаю.

– Кстати, давно хотелось спросить: когда вы, парень из Орехово-Зуево, поступали в ГИТИС, про вас сказали: «Он либо ненормальный, либо гениальный». Почему понятия «гениальность» и «сумасшествие» так часто близки?

– Потому что артист, чтобы охватить внимание публики, должен быть не таким, как все – существовать чуть-чуть за привычными рамками. И зрители готовы принимать тебя, каким бы ты ни был. Я, например, однажды встретился с продюсером в кафе в центре Москвы. Сели мы на террасе: народ бежит мимо, но многие меня узнают, улыбаются. Одна женщина мимо прошла, а через десять минут вернулась с большим букетом бордовых роз: «Возьмите, это вам!» Мне стало неловко, поскольку одно дело, когда цветы тебе дарят после спектакля, и совсем другое – когда просто так, на улице. Тем более что в этот период я в основном бандитов в кино играл, а москвичи говорили, что я их любимый артист. Значит, они хорошо ко мне относятся – я не ассоциируюсь у них со своими отрицательными персонажами.

Источник

Новый театральный сезон для Виктора СУХОРУКОВА обещает стать не менее интересным, чем предыдущий. Актеру предстоит очередная премьера. На этот раз – на подмостках Театра Моссовета в «Римской комедии» Леонида Зорина. Артист говорит, что успех в постановке Театра Вахтангова «Улыбнись нам, Господи» окрылил его и дал новые

– Виктор, поздравляем вас с очередной главной ролью. Но вот что не перестает удивлять: откуда у вас столько времени и сил?

– У меня нет семьи, живу я один, и потому у меня больше возможностей сосредоточиться на творчестве. Поверьте, ничего хорошего в одиночестве нет, но жизнь так сложилась, что влюбиться мне не удалось. Сколько раз друзья твердили: «Витя, да при твоей популярности ты легко себе кого-нибудь найдешь!» А я не хочу «кого-нибудь» искать. Мы ведь не помидоры на рынке выбираем… К тому же я знаю множество историй, когда люди прожили бок о бок двадцать-тридцать лет, вырастили детей, и вдруг муж заводит себе любовницу или начинает пить, а жена подает на развод: дескать, не совпали характерами. Это ведь не на пустом месте рождается! А куда подевались любовь и годы, прожитые вместе? Понять не могу…

– Но все же вам бывает тоскливо?

– Нет, никогда. Выношу мусор, глажу рубашку, иду на рынок – все время думаю о роли. Собираю материал.

– На рынке?

– А чему вы удивляетесь. Там ведь такие характеры! Однажды смотрю, бабушка продает сандалии: «Бери, голубчик, они легкие, удобные, дешевле отдам». Я решил померить, и вдруг она говорит: «Ой, вы так на артиста похожи… Как его… На Сухорукова». Остановилась другая женщина и тоже комментирует: «Ну какой еще Сухоруков, что вы придумали! Будет он тут на улице обувь с рук покупать. Такие артисты за границей одеваются, а передвигаются на вертолетах…» Я рассмеялся. Но бабушка говорит: «У вас и улыбка точно как у него». В общем, купил я сандалии, а женщины еще долго спорили между собой, где одевается Сухоруков и как живет.

– Между тем на вертолете вы не передвигаетесь, хотя являетесь одним из наиболее высокооплачиваемых актеров…

– Мне хватает денег, еды, жилплощади, общения. Но у меня никогда не было желания копить, нет стяжательства. Я живу в достаточности, как у Рощина в «Старом Новом годе»: «А что у тебя есть?» – «А что надо, то и есть». – «А что тебе надо?» – «А что есть, то и надо». Может быть, поэтому я целиком отдаю себя творчеству.

– Но так ведь было не всегда?

– Конечно, меня долгое время в профессии вообще никто не замечал. Я окончил ГИТИС, работал в Ленинграде – в Театре комедии. И вдруг почувствовал, что совершенно никому не нужен. Я знал, что могу играть хорошие большие роли, но чувствовал презрение со стороны руководства: дескать, сиди на сто двадцать третьих ролях, не лезь в нашу компанию. Противостояние нарастало, и я, поругавшись с директором, оказался на улице со страшной по тем временам формулировкой: «Без права работать в театре на протяжении трех лет». Все было кончено. Первые сутки бесцельно бродил по дождливому Ленинграду, а потом как-то сам собой оказался среди таких же людей, выброшенных жизнью.

– Вы человек крайне впечатлительный, поэтому скажите, пожалуйста: это общение вам чем-то запомнилось?

– А как же! Я вывел для себя поговорку: «И за бортом живут люди». И когда мне плохо, непременно вспоминаю ее. Поймите простую штуку: люди оказываются на самом дне не потому, что обречены. Напротив, у них была достойная рабочая жизнь, были жены и дети, но они предпочли свалку. Почему? Просто потому, что такова их природа. Я спрашивал у них: «Почему вы так живете?» Они отвечали, что им нравится. А я плыл в этом море, где мне все было чуждо, и думал: «Я вернусь, вернусь, вернусь». Я гибну, а мысль булькает: «Я вернусь».

Фото: МИХАИЛ ГУТЕРМАН

– И ведь вернулись, хотя на это ушло время…

– Для возвращения не было оснований, причин, сигналов. И тогда я себе сказал: «Сухоруков, делай что-то, чтобы себя реализовать». Можно назвать это диалогом белой горячки. Однажды, когда я сидел в опустошенной комнате, меня спросил кто-то: «Устал?» – «Устал». – «Что делать будем?» – «Не знаю». – «Хочешь начать все с начала?» – «Очень хочу». – «Тогда ложись спать, утро вечера мудренее». И я лег. Вдруг дальше голос говорит: «Лучше не будет, легче не станет. Готов?» – «Готов». – «И одиночество будет еще тяжелее». – «Согласен?» – «Согласен».

– Поняли, чей это был голос?

– Может, это был разговор с самим собой, хотя предпочитаю думать, что мне это Бог говорил: именно тогда я в него поверил. И, опершись на эту мысль, стал потихоньку выкарабкиваться. Бывшие коллеги смотрели на меня с презрением: «Его же выгнали, он ведь совсем опустился, а еще на что-то надеется». Но я не обращал на это внимание и терпел, терпел, терпел насмешки. Я знал, что они ошибаются, я-то хитрил, я-то понимал, что «не-ет, ребята, я могу быть другим, а вы не можете». Новая жизнь началась в 1989 году, когда режиссер Юрий Мамин пригласил меня сняться в его фильме «Бакенбарды». Потом Алеша Балабанов утвердил меня в свою дебютную ленту «Счастливые дни». Своими картинами он «сделал» меня, а я помог ему.

– И похоже, что запал у вас остался?

– Да, в Ленинграде я понял, что люди, пережившие блокаду, всю жизнь испытывают голод. Точно так же и у меня – я голодный артист. Недоиграл в молодости, наверстываю теперь.

– Есть качество, которое вам мешает?

– Я позитивен до жути. И порой совершенно не прислушиваюсь к себе. Бежал однажды на интервью, и вдруг на Чистых прудах в моей груди стало что-то раскаляться, словно проглотил большое яйцо. Сел на скамеечку – вроде бы ничего, но побежал дальше, яйцо снова стало гореть в моей груди. Я затихал, и оно затихало. И так продолжалось два дня. Позвонил своей подруге Наташе, она говорит: «Вызывай немедленно скорую». Я говорю: «Ты с ума сошла, какую еще скорую! Мне в среду письменный стол должны привезти, а еще намечаются съемки». Но она настояла. Я набрал номер – приехали два подвыпивших мужика. От них шло легкое медицинское «амбре». «Ну, все, Виктор Иванович, собирайтесь», – говорит один из них, постукивая очечником по ладони. Я опешил: «Куда?» – «У вас инфаркт, нужна госпитализация». И мне хватило одной минуты, чтобы понять: да пропади все пропадом! Я взял сумку, сунул туда документы и сказал: «Везите меня, друзья, куда хотите». Так я попал в больницу – врачи предупреждали, что с актерской жизнью мне придется распрощаться.

– А вы, конечно же, не послушались?

– Да, они говорили: «Вы слишком растрачиваете себя, вам нужен щадящий режим. Передвигаться только куриной походкой, больше трех килограммов не поднимать»… Я их слушал-слушал и сказал: «Нет, ребята, со своим сердцем я уж как-нибудь договорюсь». И решил: никаких ограничений, никаких поблажек. Только вперед! Правда, теперь в метро вверх по эскалатору больше не бегаю.

– Кстати, давно хотелось спросить: когда вы, парень из Орехово-Зуево, поступали в ГИТИС, про вас сказали: «Он либо ненормальный, либо гениальный». Почему понятия «гениальность» и «сумасшествие» так часто близки?

– Потому что артист, чтобы охватить внимание публики, должен быть не таким, как все – существовать чуть-чуть за привычными рамками. И зрители готовы принимать тебя, каким бы ты ни был. Я, например, однажды встретился с продюсером в кафе в центре Москвы. Сели мы на террасе: народ бежит мимо, но многие меня узнают, улыбаются. Одна женщина мимо прошла, а через десять минут вернулась с большим букетом бордовых роз: «Возьмите, это вам!» Мне стало неловко, поскольку одно дело, когда цветы тебе дарят после спектакля, и совсем другое – когда просто так, на улице. Тем более что в этот период я в основном бандитов в кино играл, а москвичи говорили, что я их любимый артист. Значит, они хорошо ко мне относятся – я не ассоциируюсь у них со своими отрицательными персонажами.

Актер Виктор СУХОРУКОВ родился 10 ноября 1951 года в городе Орехово-Зуево Московской области. В 1978 году окончил ГИТИС. Сразу после этого был принят в Ленинградский театр комедии имени Акимова. В 1982 году был уволен за пьянство. Работал грузчиком в булочной, мойщиком посуды, хлеборезом. В 1986 году принят в труппу Ленинградского государственного театра имени Ленинского комсомола. В 1993 году перешел в Театр драмы и комедии на Литейном, но в 1995-м вновь вернулся в Театр комедии. Несколько лет подряд играл преимущественно в антрепризных спектаклях в Москве, а затем был приглашен в труппу Театра имени Моссовета. В кино дебютировал в 1973 году в картине «С тобой и без тебя». Но первой по-настоящему большой работой в кинематографе была главная роль в комедии Юрия Мамина «Бакенбарды» (1989). В 1994 году снялся у Алексея Балабанова в картине «Замок» по роману Франца Кафки в роли Иеремии, за которую получил приз фестиваля «Созвездие» (лучшая роль второго плана). Всенародную же славу ему принесла роль Виктора Багрова в блокбастерах «Брат» (1997) и «Брат-2» (2000). Сейчас на счету Сухорукова более четырех десятков фильмов, среди которых «Комедия строгого режима» (1992), «Про уродов и людей» (1998), «Улицы разбитых фонарей» (1998), «Бандитский Петербург» (2000), «Сказ про Федота-стрельца» (2002), «Жмурки» (2005). Обладатель премий «Ника» за лучшую мужскую роль в фильме «Бедный, бедный Павел» (2004) и за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Остров» (2006). В марте 2007 года перенес инфаркт. Получил премию «Золотой орел» в 2011 году за лучшую мужскую роль второго плана в фильме Алексея Федорченко «Овсянки».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Источник