Авария у водителя инфаркт

От
ТМВ · Опубликовано

Тогда сразу поясню, что  на большинство ваших вопросов никакой нормальный эксперт конкретных ответов не даст. 
Поймите, эксперту абсолютно наплевать на обстоятельства обнаружения трупа, особенно если они изложены человеком, который не имеет отношения ни к медицине, ни к юриспруденции. Наш форум судебно-медицинский. Здесь собрались, в основном эксперты-практики, консультирующие в свое свободное время. Консультации нашего сообщества подразумевают определённую благодарность в виде пожертвований на развитие ресурса.
В качестве бонуса, так и быть, я вам отвечу на те вопросы, которые относятся непосредственно к судебно-медицинской экспертизе и на этом – всё. 
Итак, ваш вопрос: 
1. Неужели теперь так и не скажут специалисты ничего и причина смерти останется неизвестной?
Ответ: судя по сумбурному описанию трупа в вашем первом сообщении причина смерти так и останется неустановленной
Если можно задать вопросы эксперту – то какие, что бы “направить” ?
Ответ: Это зависит от того, что именно желаете узнать (проконсультируйтесь у адвокатов)
 
2. За максимальное время в 3,5 суток мог ли труп, находясь в большей степени в холодной воде так испортится? 
Ответ: мог.
 
3. Что машёнка у мужчин сильно разбухает при нахождении в воде известно, а почему только одно яичко было огромное, даже скорее всего почему синюшное и огромное? Второе тёмное-тёмное и маленькое.
Ответ: зависит от многих факторов, включая положение тела по отношению к среде воздействия (вода, воздух, прилегающие предметы и т.п.)
 
4. Почему нет заключений по легким/трахеям/среднему уху/12-ти пёрстной кишке и т.д. , что бы понять топили или не топили/сам не сам?
Ответ: без изучения заключения эксперта на этот вопрос ответить не представляется возможным
 
5. Замок в квартиру сувальдный, его не возможно открыть снаружи – если изнутри всунут ключ, как же сын открыл? Дверь гарантированно была закрыта -соседка стучалась и за ручку пробовала открыть. Но это вроде бы не к вам, но мало ли в силу опыта слышали и знаете.
Ответ: этот вопрос вне компетенции судебных медиков
 
6. Почему калл в ванной? Сукровица из трупа полилась только когда начали вытаскивать.
Ответ: этот вопрос вне компетенции судебных медиков 
 
7. На что указывает повернутая в лево голова и закрытые глаза?
Ответ: ни на что.
 
8. Почему отвалились пальцы ног?
Ответ: вероятнее всего – резко выраженные гнилостные изменения указанной области
 
9. В какой воде изначально он был, не в кипятке ли? Смущает пришкваренная кожа к ванне, пучки волос так же пришкваренные….ведь волосы легко из луковичек вытаскиваются спустя то ли пару недель, то ли пару месяцев, а тут максимум 3,5 дня.
Ответ: без изучения заключения эксперта на этот вопрос ответить не представляется возможным
 
10. Ребята, что вытаскивали его сказали фразу – он тут сварился? По Вашим предположениям что они могли иметь в виду? Нахождение в кипятке? Или ещё что то.
Ответ: эксперт – не гадалка. Предполагать может кто угодно и что угодно. Эксперт оперирует фактами
 
11. Ждать ли иных заключений эксперта по поводу сердецных мышц, печени, содержимого желудка, печени, алкоголя, лекарственных средств и т.п. илу нужно писать и просить? Если да – то кому писать, эксперту или милиции или ещё куда?
Ответ: Пишите, просите – ваше право и обязанность. Запросы направлять в письменном виде лицу, назначившему экспертизу с копией – вышестоящему прокурору.
 
12. Как ознакомиться с тем, что обнаружили и записали ребята из бригады СМЭ на МП? Их милиция после себя вызывала. А так же что потом ребята писали в морге.
Ответ: Запросы направлять в письменном виде лицу, назначившему экспертизу с копией – вышестоящему прокурору.
 
13. Если есть гнилистые изменения – соответственно труп не резали в морге. А хоть что то должны были брать из материала на исследование? Из трупа, из ванны, из квартиры?
Ответ: если труп направлялся на экспертизу в морг, его резали однозначно, поскольку никакие гнилостные изменения не являются препятствием для вскрытия
 
14. О чем можно сказать, если (это про предыдущий труп в той же квартире) – если парализованый 11 лет, лежачий человек,  обнаружен мёртвым, с полным ртом варёного яйца, на правой щеке 4 голубо-сине-тёмных отпечатка пальца от нижней челюсти до виска, на правой один, самый большой отпечаток пальца в районе смыкания челюсти? Рот открыт и глаза открыты, руки раскиданы в разные стороны.
Ответ: Ни о чём. Но можно включить фантазию и написать тупой детектив в духе Д. Донцовой.
 
Дальнейшее общение возможно, если будет предоставлено заключение эксперта 
 

Источник

https://ria.ru/20201012/dtp-1579414920.html

Лихач, погибший в ДТП со скорой в Москве, за два года собрал 143 штрафа

Читайте также:  Инфаркт предстательной железы признаки

Водитель, погибший в ДТП на Кутузовском проспекте в Москве, ездил на 15-летней BMW и за два года собрал 143 штрафа, согласно базе данных ГИБДД. РИА Новости, 12.10.2020

2020-10-12T14:37

2020-10-12T14:37

2020-10-12T14:37

москва

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/147733/91/1477339134_0:160:3000:1848_1400x0_80_0_0_7dcbf72c7d16e68232f9dd8f6bf43123.jpg

<strong>МОСКВА, 12 окт – РИА Новости.</strong> Водитель, <a href=”https://ria.ru/20201011/dtp-1579322801.html” target=”_blank”>погибший в ДТП</a> на Кутузовском проспекте в Москве, ездил на 15-летней BMW и за два года собрал 143 штрафа, согласно базе данных ГИБДД.Авария на одной из самых оживленных магистралей столицы случилась в воскресенье вечером: один человек – водитель BMW – погиб, еще трое пострадали. Всего в аварии участвовали пять машин, в том числе одна “скорая”.Из базы данных ГИБДД следует, что погибший ездил на BMW 530Xi 2005 года сборки (258 лошадиных сил, полный привод, 6,8 секунд до “сотни” без доработок). Машиной он владел два года и три месяца.За время владения BMW он сумел получить 143 штрафа на общую сумму 98 тысяч рублей. Из них пять штрафов на 1250 рублей, на 14.00 мск понедельника, остаются неоплаченными.Кроме этого, на машине стоит запрет на регистрационные действия. В то же время в базе нет данных о том, что машина до этого попадала в ДТП.Большинство штрафов водитель получил за превышение скорости и несоблюдение требований, нарушение разметки и “нарушение требований, предписанных дорожными знаками”.Судя по опубликованному в социальных сетях видео, предположительно, с видеорегистратора одного из очевидцев аварии, водитель BMW резко перестроился на разделительную полосу и не смог увернуться от ехавшей навстречу “скорой”.Источник РИА Новости в правоохранительных органах, однако, не смог подтвердить, что видео относится именно к вчерашней аварии.

https://ria.ru/20201012/dtp-1579334310.html

москва

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/147733/91/1477339134_162:0:2839:2008_1400x0_80_0_0_0b745ec978e7200d01632d89f34b678d.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, происшествия

МОСКВА, 12 окт – РИА Новости. Водитель, погибший в ДТП на Кутузовском проспекте в Москве, ездил на 15-летней BMW и за два года собрал 143 штрафа, согласно базе данных ГИБДД.

Авария на одной из самых оживленных магистралей столицы случилась в воскресенье вечером: один человек – водитель BMW – погиб, еще трое пострадали. Всего в аварии участвовали пять машин, в том числе одна “скорая”.

Из базы данных ГИБДД следует, что погибший ездил на BMW 530Xi 2005 года сборки (258 лошадиных сил, полный привод, 6,8 секунд до “сотни” без доработок). Машиной он владел два года и три месяца.

За время владения BMW он сумел получить 143 штрафа на общую сумму 98 тысяч рублей. Из них пять штрафов на 1250 рублей, на 14.00 мск понедельника, остаются неоплаченными.

Кроме этого, на машине стоит запрет на регистрационные действия. В то же время в базе нет данных о том, что машина до этого попадала в ДТП.

Большинство штрафов водитель получил за превышение скорости и несоблюдение требований, нарушение разметки и “нарушение требований, предписанных дорожными знаками”.

Судя по опубликованному в социальных сетях видео, предположительно, с видеорегистратора одного из очевидцев аварии, водитель BMW резко перестроился на разделительную полосу и не смог увернуться от ехавшей навстречу “скорой”.

Источник РИА Новости в правоохранительных органах, однако, не смог подтвердить, что видео относится именно к вчерашней аварии.

Источник

Статус: Offline

Хохмач

Регистрация: 4.06.17

Сообщений: 658

13

У вас ДТП отклеилось!!!!

С 1 января падение пассажиров в автобусах, дорожные аварии из-за инфарктов водителей, инциденты при попытках полиции остановить машину не будут считаться дорожно-транспортными происшествиями. Новые правила усложнят процесс установки камер и позволят властям быстрее снизить аварийность «на бумаге», что важно с политической точки зрения, отмечают эксперты: уменьшение числа ДТП к 2024 году заложено в нацпроекте БКАД и майских указах президента.

В пятницу опубликовано постановление правительства №1502 с новыми правилами учета ДТП, документ вступает в силу 1 января. Действующие правила (постановление правительства №647 1995 года) отменяются. Некоторые виды аварий и дорожных инцидентов не будут считаться ДТП и в официальную статистику не попадут:

аварии на дорогах при «постановочных действиях» во время съемок фильмов или при проведении «театрализованных мероприятий»;

аварии на дорогах во время ЧС;

падения пассажиров внутри движущихся городских автобусов, трамваев, троллейбусов при условии, что водитель не нарушил ПДД, нет погибших или раненых иных участников движения, не повреждены другие машины, груз или сооружения;

аварии, происшедшие из-за смерти водителя за рулем в результате инфаркта, инсульта, простудных, инфекционных и других заболеваний либо из-за острых отравлений;

Читайте также:  Инфаркт у молодых парней

дорожные инциденты, связанные с попыткой полицейских и других «должностных лиц» принудительно остановить машину (в которой, к примеру, находился преступник).

По уже действующему постановлению №667 в государственную отчетность не попадают аварии на мото- и автошоу, на соревнованиях и спортивных мероприятиях; аварии, связанные с нарушением техники безопасности; аварии в результате стихийных бедствий и во время прокладки траншей, лесозаготовки, установки матч и т. д.; инциденты, связанные с попыткой совершить самоубийство или «действиями граждан, совершенными в состоянии невменяемости».

Нет точных сведений о количестве исключаемых видов ДТП. По данным МВД, за шесть месяцев 2020 года произошло 1,76 тыс. ДТП (2,9% от всех аварий), связанных с падением пассажиров. В 2018 году экс-вице-премьер Максим Акимов поручал МВД, Минтрансу и правительству Москвы не включать подобные случаи в отчетность. Распоряжение готовилось с подачи ГИБДД после того, как в 2018 году 40% аварий с автобусами были связаны с падениями пассажиров.

Многие граждане, получив даже незначительные повреждения, шли фиксировать травмы в медучреждения, чтобы потом получить деньги по закону о страховании ответственности перевозчика.
За некоторые виды растяжений страховщик обязан выплатить 10 тыс. руб., за сотрясение мозга — 60 тыс. руб. Из травмпункта данные попадают в ГИБДД, где инциденту присваивают статус ДТП. “Ъ” рассказывал об этом явлении. Чтобы такие случаи не искажали официальную статистику, методику и предложили изменить, заодно переработав и остальные правила учета ДТП.

По закону страховым случаем является не ДТП, а факт причинения вреда при перевозке (вне зависимости от вины компании), пояснила “Ъ” вице-президент Всероссийского союза страховщиков Светлана Гусар, поэтому на возмещении вреда пассажирам новые изменения не отразятся. «Для получения выплаты в страховую компанию необязательно предоставлять документы из ГИБДД, достаточно документа от перевозчика, подтверждающего, что вред пассажиру был причинен при перевозке,— говорит она.— С 1 января возникнет риск, что пострадавшие могут столкнуться с отказом перевозчика в оформлении такого документа».

Новые правила могут защитить водителей от злоупотреблений властей, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Сегодня, если водитель грузовика умирает за рулем от инфаркта, вылетает на встречку и сбивает другую машину, то это считается ДТП, говорит господин Шкуматов. Если за год на 200-метровом участке улицы произошло пять разных аварий, то это считается «местом концентрации дорожно-транспортных происшествий» — такова норма закона «О безопасности дорожного движения». Именно на эти участки (или «очаги») и ориентируются регионы, выбирая места для новых камер и ограничивающих знаков. Этот принцип заложен в методике по расстановке комплексов.

«Некорректная статистика ведет к некорректным решениям, а страдает водитель. Новые правила подобные случаи минимизируют»,— уверен Петр Шкуматов. Он приводит в пример случай, который произошел в Москве, рассказанный заместителем главы ЦОДД Александром Евсиным. В июне 2017 году профессор МГУ Ольга Марфенина во время перехода дороги не заметила автобус, который ехал со скоростью 5–7 км/ч, шагнула под машину, упала, ударилась о бордюр и скончалась. Случай попал в официальную статистику ДТП, после инцидента там поставили знак (ограничение 20 кмч) и камеру, хотя никто скорость там не превышал.

Юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева считает, что новый документ нужен властям для достижения показателей нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД) в 2024 году. Вдвое (по сравнению с 2017 годом) должно быть сокращено количество очагов аварийности, количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения должно сократиться с 13 до 4. Эти показатели были взяты из майского указа президента 2018 года. Исключение некоторых видов происшествий из разряда «официальных» ДТП, очевидно, позволит правительству достичь показателей быстрее.

Иным способом, кроме как рихтованием учета статистики, снизить аварийность до целевых значений, на мой взгляд, невозможно,— считает Катерина Соловьева.— По крайней мере, конкретно с тем арсеналом инструментов и той политикой, которую сегодня проводят органы власти».

подробности

Это сообщение отредактировал Ambente – 28.09.2020 – 12:03

Источник

С 1 января падение пассажиров в автобусах, дорожные аварии из-за инфарктов водителей, инциденты при попытках полиции остановить машину не будут считаться дорожно-транспортными происшествиями. Новые правила усложнят процесс установки камер и позволят властям быстрее снизить аварийность «на бумаге», что важно с политической точки зрения, отмечают эксперты: уменьшение числа ДТП к 2024 году заложено в нацпроекте БКАД и майских указах президента.

В пятницу опубликовано постановление правительства №1502 с новыми правилами учета ДТП, документ вступает в силу 1 января. Действующие правила (постановление правительства №647 1995 года) отменяются. Некоторые виды аварий и дорожных инцидентов не будут считаться ДТП и в официальную статистику не попадут:

  • аварии на дорогах при «постановочных действиях» во время съемок фильмов или при проведении «театрализованных мероприятий»;
  • аварии на дорогах во время ЧС;
  • падения пассажиров внутри движущихся городских автобусов, трамваев, троллейбусов при условии, что водитель не нарушил ПДД, нет погибших или раненых иных участников движения, не повреждены другие машины, груз или сооружения;
  • аварии, происшедшие из-за смерти водителя за рулем в результате инфаркта, инсульта, простудных, инфекционных и других заболеваний либо из-за острых отравлений;
  • дорожные инциденты, связанные с попыткой полицейских и других «должностных лиц» принудительно остановить машину (в которой, к примеру, находился преступник).
Читайте также:  Физкультура после обширного инфаркта

По уже действующему постановлению №667 в государственную отчетность не попадают аварии на мото- и автошоу, на соревнованиях и спортивных мероприятиях; аварии, связанные с нарушением техники безопасности; аварии в результате стихийных бедствий и во время прокладки траншей, лесозаготовки, установки матч и т. д.; инциденты, связанные с попыткой совершить самоубийство или «действиями граждан, совершенными в состоянии невменяемости».

Нет точных сведений о количестве исключаемых видов ДТП. По данным МВД, за шесть месяцев 2020 года произошло 1,76 тыс. ДТП (2,9% от всех аварий), связанных с падением пассажиров. В 2018 году экс-вице-премьер Максим Акимов поручал МВД, Минтрансу и правительству Москвы не включать подобные случаи в отчетность. Распоряжение готовилось с подачи ГИБДД после того, как в 2018 году 40% аварий с автобусами были связаны с падениями пассажиров.

Многие граждане, получив даже незначительные повреждения, шли фиксировать травмы в медучреждения, чтобы потом получить деньги по закону о страховании ответственности перевозчика.

За некоторые виды растяжений страховщик обязан выплатить 10 тыс. руб., за сотрясение мозга — 60 тыс. руб. Из травмпункта данные попадают в ГИБДД, где инциденту присваивают статус ДТП. “Ъ” рассказывал об этом явлении. Чтобы такие случаи не искажали официальную статистику, методику и предложили изменить, заодно переработав и остальные правила учета ДТП.

По закону страховым случаем является не ДТП, а факт причинения вреда при перевозке (вне зависимости от вины компании), пояснила “Ъ” вице-президент Всероссийского союза страховщиков Светлана Гусар, поэтому на возмещении вреда пассажирам новые изменения не отразятся. «Для получения выплаты в страховую компанию необязательно предоставлять документы из ГИБДД, достаточно документа от перевозчика, подтверждающего, что вред пассажиру был причинен при перевозке,— говорит она.— С 1 января возникнет риск, что пострадавшие могут столкнуться с отказом перевозчика в оформлении такого документа».

Новые правила могут защитить водителей от злоупотреблений властей, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Сегодня, если водитель грузовика умирает за рулем от инфаркта, вылетает на встречку и сбивает другую машину, то это считается ДТП, говорит господин Шкуматов. Если за год на 200-метровом участке улицы произошло пять разных аварий, то это считается «местом концентрации дорожно-транспортных происшествий» — такова норма закона «О безопасности дорожного движения». Именно на эти участки (или «очаги») и ориентируются регионы, выбирая места для новых камер и ограничивающих знаков. Этот принцип заложен в методике по расстановке комплексов.

«Некорректная статистика ведет к некорректным решениям, а страдает водитель. Новые правила подобные случаи минимизируют»,— уверен Петр Шкуматов. Он приводит в пример случай, который произошел в Москве, рассказанный заместителем главы ЦОДД Александром Евсиным. В июне 2017 году профессор МГУ Ольга Марфенина во время перехода дороги не заметила автобус, который ехал со скоростью 5–7 км/ч, шагнула под машину, упала, ударилась о бордюр и скончалась. Случай попал в официальную статистику ДТП, после инцидента там поставили знак (ограничение 20 кмч) и камеру, хотя никто скорость там не превышал.

Юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева считает, что новый документ нужен властям для достижения показателей нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД) в 2024 году. Вдвое (по сравнению с 2017 годом) должно быть сокращено количество очагов аварийности, количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения должно сократиться с 13 до 4. Эти показатели были взяты из майского указа президента 2018 года. Исключение некоторых видов происшествий из разряда «официальных» ДТП, очевидно, позволит правительству достичь показателей быстрее.

«Иным способом, кроме как рихтованием учета статистики, снизить аварийность до целевых значений, на мой взгляд, невозможно,— считает Катерина Соловьева.— По крайней мере, конкретно с тем арсеналом инструментов и той политикой, которую сегодня проводят органы власти».

Правила учета ДТП меняются не первый раз. До 1 января 2009 года жертвой аварии считалось лицо, которое погибло в момент происшествия или в течение семи суток от полученных травм. С 2009 года срок был увеличен до 30 суток. В 2009–2013 годах число ежегодно гибнущих на дорогах выросло с 26 тыс. до 27,9 тыс., ряд экспертов связывали эту динамику с изменением методологии.

Иван Буранов

Источник