Анкетирование по профилактике инсульта
Диаграмма 10
1 . Ваш пол?
Изучив данную диаграмму нами был сделан вывод: 67% опрошенных из 100% мужчины, 33% женщины.
Диаграмма 11
2. Ваш возраст?
Изучив диаграмму нами был сделан вывод: возраст опрошенных пациентов от 55 до 65 лет 75%, 17% от 40-50 лет, 8% 30-35 лет
Диаграмма 12
3.Какие первые симптомы Вы у себя заподозрили?
На вопрос из анкетирования: «Какие первые симптомы Вы у себя заподозрили?» 66% опрошенных ответили – неукротимая рвота и потеря равновесия 25% слабость, 9% нарушение речи, произношение слов.
Диаграмма 13
4.Имеется ли у Вас наследственная предрасположенность к инсульту?
Изучив и проанализировав данную диаграмму, нами был сделан вывод: заболевание инсульт у 70 % опрошенных респондентов приобретенные, и не имеют наследственной предрасположенности.
Диаграмма 14
5. Знаете ли Вы о том, что мед сестра должна провести беседу о возможных осложнениях данного заболевания, и оказать психологическую поддержку?
На вопрос из анкетирования: « Знаете ли Вы о том, что мед сестра должна провести беседу о профилактике данного заболевания, и оказать психологическую поддержку?» пациенты ответили, да знаю – 70%, нет не знаю – 10%,впервые слышу об этом 20%.
Диаграмма 15
6. Проводила ли мед сестра гигиеническую обработку тела( уход за кожей, глазами, полостью рта) во время пребывания Вами в стационаре?
Изучив и проанализировав данную диаграмму, нами был сделан вывод: гигиеническая обработка тела проводилась у всех 100% опрошенных респондентов.
Диаграмма 16
7. Как вы оцениваете качество сестринского ухода?
Проанализировав диаграмму, был сделан вывод: 90% опрошенных пациентов высоко оценивают качество сестринских манипуляций, 10% не удовлетворены качеством сестринского ухода. Это может быть обусловлено, как психологическими особенностями пациента, так и некомпетентными действиями мед сестер.
Диаграмма 17
8.Как вы оцениваете санитарно-просветительскую работу проводимую мед сестрой?
Проанализировав данную диаграмму, был сделан вывод: 80% опрошенных пациентов довольны санитарно-просветительской работой, проводимой медсестрой, 20% опрошенных ответили-проводимая работа отрицательная.
Диаграмма 18
9.Имеете ли Вы четкое представление о методах профилактики инсульта?
Проанализировав данную диаграмму, был сделан вывод: 40% опрошенных пациентов имеют четкое представление о профилактике инсульта.
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ:
Нами были обработаны статистические данные по заболеванию инсульт за последние три года – 2016-2018гг на базе ГБУЗ «Бугурусланская районная больница»
Изучив и проанализировав статистические данные были сделаны следующие выводы:
Изучив и проанализировав статистические данные нами были сделаны следующие выводы:
1.Показатели заболевания инсульт остаются стабильно высокими за последние 3 года.
2.Пик наибольшего количества зарегистрированных случаев пришлось на 2018 год.
3.Причинами этого могло стать:
– Не соблюдение здорового образа жизни (курение, алкогольная зависимость, не рациональное питание):
– Возраст больного, наследственность;
– Нестабильность нервной системы, агрессивные факторы, влияющие на психику больного;
Так же нами было проведено анкетирование медицинского персонала и пациентов неврологического отделения в на базе ГБУЗ «Бугурусланская районная больница», для выявления причин исследуемых по данной теме, на основании полученных результатов были сделаны следующие выводы:
• Анализ анкет показал, что болеют, в основном, мужчины в возрастной группе от 30 до 65 лет.
• Причиной развития заболевания является злоупотребление вредными привычками- курение, алкоголь, так же не соблюдение здорового образа жизни.
• Основными жалобами были неукротимая рвота и потеря равновесия, так же по результатам опроса анкетирования можно сказать, что заболевание приобретенные, и не имеют наследственной предрасположенности.
• Пациенты знают, что мед сестра должна провести беседу о профилактике данного заболевания, о диете и питьевом режиме после перенесенного инсульта и оказать психологическую поддержку.
• Гигиеническая обработка тела проводилась постоянно.
• Состояние здоровья пациентов с инсультом тяжелое, так как сознание пациентов серьезно нарушается, следовательно медсестра ежедневно выполняет мониторинг состояния пациентов, проводит профилактику пролежней и следит за парализованными конечностями пациента для предотвращения болей и отековв.
• Всем пациентам было назначено санаторно-курортное лечение, ответили кормление в постели и личная гигиена, так же большинство опрошенных пациентов высоко оценивают качеством сестринского ухода.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Проведя анализ литературных источников можно сделать вывод, что инсульт поражает от 5,6 до 6,6 млн. человек и уносит 4,6 млн. жизней, смертность от цереброваскулярных заболеваний уступает лишь смертности от заболеваний сердца и опухолей всех локализаций и достигает в экономически развитых странах 11-12%.
Поэтому профилактика инсульта и правильный уход за пациентами позволят предотвратить риск развития тяжелых форм осложнений.
На взятых данных и статистической службы ГБУЗ «Бугурусланская районная больница» мы можем наблюдать, что наибольшее количество заболевших пациентов выявлено в 2018 году.
По данным анкетирования можно понять, что сестринский уход за пациентами перенесших инсульт показали свою эффективность.
Цель дипломной работы достигнута через решение задач:
l. Изучена учебно-научная литература по теме исследования.
2.Проанализированны статистические данные за 3 года (2016,2017,2018г) на базе ГБУЗ «Бугурусланская районная больница»
3. Проведено анкетирование пациентов перенесших инсульт, и медицинского персонала неврологического на базе ГБУЗ «Бугурусланская районная больница»
4. Составлены рекомендации и памятки для пациентов и медицинского персонала для повышения качества жизни при инсульте.
Список используемой литературы
1. Аббясов И.Х., Двойников СИ., Карасева Л.А. и др. Основы сестринскогодела. Под редакцией Двойникова СИ. М.: Академия, 2012. 336с
2. Кадыков А.С, Черникова Л.А., Шведков В.В. Жизнь после инсульта
(Популярное практическое руководство по реабилитации больных,
перенесших инсульт) // Миклош, 2015. 46 с.
3. Кадыков А.С. Реабилитация после инсульта текст. / А.С. Кадыков. М.
МИКЛОШ », 2013. — 176 с.
4.Кураева Г.А. Значение пропаганды профилактики заболеваний и
оздоровления населения с использованием современных средств массовой информации / Г.А. Кураева Вектор науки ТГУ.- 2О14..- С.149-152.
6. Манвелов Л.С, Кадыков А.С Инсульт: как предотвратить, как лечить, как восстановить функции 2016г.192с.
7. Маколкин В.И., Овчаренко СИ., Семенков Н.Н. Сестринское дело в
терапии; Медицинское информационное агенство -Москва, 2013.- 243 с.
8. Организация специализированного сестринского ухода, учеб. пособие
Н.Ю. Корягина [и др.]; под ред. З.Е. Сопиной. М.: 2013 г стр 125.
9. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник для студентов мед.Вузов / Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. 4-е изд. М.: МЕДпресс-информ,2016. С. 340-363.
10. Основы сестринского дела: справочник / М.Ю. Алешкина, Н.А. Гуськова, О.П. Иванова, СВ. Науменко, A.M. Спринц, И.Н. Филиппова, Е.П. Шатова,З.М. Юдакова; под. ред. A.M. Спринца.СПб.: СпецЛит, 2012 стр 54.
11. Смолева, Э.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи Э.В. Смолева.- Москва: СПБ.[и др.] : Питер, 2014.
12. Смолева, Э.В. Сестринский уход в терапии стр 231 2015год.
13. Смирнов В.Е. Распространенность факторов риска и смертность от
инсульта. / В.Е. Смирнов, Л.С. Манвелов // Журн. неврол и психиатр.приложение « Инсульт ». — 2014. — Вып. 2. -С. 19-25.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Выполнила:
Студентка 4 курса 46 группы
Отделение «Сестринское дело»
Кузнецова О.А.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Выполнила:
Студентка 4 курса 46 группы
Отделение «Сестринское дело»
Кузнецова О.А.
Рекомендации медицинским сестрам при общении и работе с пациентами имеющих заболеванием инсульт.
Осуществляя уход за больным, медсестра должна учесть некоторые особенности больного, такие как:
– возрастные особенности
– тяжесть общего состояния больного
• поддерживать и поощрять стремление пациента к выздоровлению в сложившейся клинической ситуации;
• быть терпеливой и корректной при выполнении интимных процедур;
• принимать во внимание уровень личностной зрелости пациента;
• разговаривать на понятном ему языке;
• соблюдать принцип информированного согласия: объяснять значимость лечебной процедуры при заболевании инсульт и нацелить на позитивные результаты;
• помочь пациенту стать деятельным участником лечебного процесса.
Большое значение в лечении пациентов с заболеванием инсульт имеет правильный уход, так как пациент достаточно долгое время соблюдает постельный режим.Для предупреждения пролежней следует осуществлять уход за кожей пациента, менять нательное и постельное бельё (для смены белья пациента осторожно поворачивают в постели).Необходим контроль за актом дефекации (мочеиспусканием). Пациента кормят в постели. Во время процедур пациент не должен делать резких движений, напрягаться.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Анкетирование медицинского персонала неврологического отделения на базе ГБУЗ ГБУЗ «Бугурусланская районная больница»
Уважаемые респонденты! Вам предстоит ответить на 8 вопросов. Анкета заполняется самостоятельно, анонимно.
1.Какой уход назначен за пациентами?
А)кормление пациента в постели, личная гигиена
Б) выполнение назначений врача
В) динамическое наблюдение за пациентом
2. Осуществляете ли Вы мониторинг состояния пациентов?
А) измерение АД
Б) измерение PS
В) измерение ЧДД
3. Назначалось ли пациентам санаторно- курортное лечение?
А) да
Б) нет
4. Как Вы оцениваете тяжесть состояния пациентов с заболеваниями дискинезии желчевыводящих путей?
А) легкое
Б) среднее
В) тяжелое
5. Причина риска развития заболевания инсульт?
А) курение, алкогольная зависимость
Б) наследственность
В) не стабильность нервной системы больного
6.Проводилась ли профилактика пролежней у пациентов?
А) да постоянно
Б) по назначению врача
7.Проводили беседу и диетотерапии и питьевом режиме больных с инсультом?
А) да, беседа проводилась
Б) нет
В) в скрором времени проведу
8.Какие методы применяются в борьбе с болями и отеками парализованных конечностей у пациентов?
А) бинтование специальными бинтами
Б) придание конечностям возвышенное положение
В) конечности пациента не свисали с кровати
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Анкетирование пациентов хирургического отделения на базе ГБУЗ «Бугурусланская районная больница»
Уважаемые пациенты!
Вам предстоит ответить на 9 вопросов, выбрав только 1 вариант ответа. Анкета заполняется самостоятельно, анонимно.
1 . Ваш пол?
А) м
Б) ж
2. Ваш возраст?
А) от 20-25
Б) от 30-35
В) от 40-65
3. Какие первые симптомы инсульта Вы у себя заподозрили?
А) неукротимая рвота и потеря равновесия
Б) слабость
В) нарушение речи, произношение слов.
4. Имеется ли у Вас наследственная предрасположенность к дискинезии желчевыводящих путей?
А) да
Б) нет
В) не знаю
5. Знаете ли Вы о том, что мед сестра должна провести беседу о возможных осложнениях данного заболевания, и оказать психологическую поддержку?
А) да знаю
Б)нет не знаю
В)впервые слышу об этом
6. Проводила ли мед сестра гигиеническую обработку тела( уход за кожей, глазами, полостью рта) во время пребывания Вами в стационаре?
А) да, 2 раза в неделю
Б) нет, не проводила
7. Как вы оцениваете качество сестринского ухода?
А)высоко
Б) не доволен(а) качеством сестринского ухода.
8.Как вы оцениваете санитарно-просветительскую работу проводимую мед сестрой?
А) проводится на высоком уровне
Б) проводимая работа отрицательная
9.Имеете ли Вы четкое представление о методах профилактики инсульта?
А) да, имею
Б) нет, не имею
В) затрудняюсь ответить
Источник
ЦКТ курсы для школьников
Курсы ЦКТ для школьников ссылка на сайт: https://cct-myt.ru/index.php/dlya-detej/vnebyudzhetnye-kursy
*******
Подмосковная олимпиада школьников 2020
*******
Дети и коронавирус
*******
ТЕХНОПОРТ-2020
«ТЕХНОПОРТ-2020».
С 27 мая по 1 июня приглашаем в режиме онлайн посетить Технологический парк образовательных и развивающих технологий «ТЕХНОПОРТ-2020».
Что вас ждет?
- Выставка лучших изобретений подмосковных школьников;
- Увлекательные мастер-классы, лекции и онлайн-конференции о развитии технологий будущего;
- Полезные ресурсы для расширения своих возможностей и развития интереса к техническому творчеству.
Вы сможете получить навыки работы с обучающими конструкторами, освоить новые методы использования современных технологий – и все это, не выходя из дома.
Присоединяйтесь, будет интересно!
Стать участником фестиваля и проголосовать за понравившуюся работу можно
по ссылке:https://nti.ruc.su/
******
Здравствуй лето!
Дорогие ребята! Заканчивается учебный год. Впереди Вас ждет веселая и беззаботная пора, пора отдыха и развлечений! Чтобы долгожданные летние каникулы стали для Вас временем приключений, радости, временем новых открытий, знаний, умений и активности, приглашаем принять участие в период с 1 по 30 июня 2020 года в программе «Музыкальное лето», в период с 1 по 31 июля 2020 года – в программе «Занимательное лето» и посетить специально разработанные для Вас мероприятия в формате онлайн в прямом эфире и дистанционно.
I смена (с 1 по 30 июня 2020 г.)
«Музыкальное лето» на базе онлайн-площадок:
- МБУ ДО «Мытищинская ДМШ» – «Лето с Музыкой» https://mdmsh.ru/Default.aspx?Article=wellcome_summer_2020
- МАУ ДО «Детская школа искусств №1»- «Занимательное лето» «https://дши1ммр.рф/index.php/zanimatelnoe-leto
- МБУ ДО “Детская школа искусства №3»- «Выбираем искусство» https://3-dshi.ru/summer2020.shtml
- МБУ ДО “Детская школа искусства №4»- «Краски лета» https://дши4мытищи.рф/index.php/zanimatelno-leto
- МБУ ДО «Пироговская сельская детская школа искусств»- «Здравствуй, лето!» https://www.psdshi.ru/Hellosummer
- МБУ ДО «Жостовская сельская детская школа искусств»- «Палитра музыки» https://жостовскаясдши.рф/leto2020
Вашему вниманию будут предложены: мастер – классы, музыкальные лектории и гостиные, видеочтение книг о композиторах с прослушиванием музыкальных произведений, видеотрансляция концерта – открытия фестиваля «Москва встречает друзей» (фонд Владимира Спивакова), творческие мастерские, встречи в онлайн кинотеатрах, концертных залах и др.
II смена (с1 по 31 июля 2020 г.)
«Занимательное лето» на базе онлайн-площадок :
1. МБУ ДО ДЮЦ «Солнечный круг»- «Солнечное лето!» https://sk.edummr.ru/solnechnoe-leto
2. МБУ ДО «Станция Юных Техников»- «Технолето» https://sut-m.ru/Demo/letnie-kanikuly-2020.html
3. МБУДО ДЮЦ «Турист» – «Вместе весело шагать…» https://www.dc-tur.ru /
4. МАУ ДО «Детская художественная школа им. Е.А. Кольченко» – «Лето в красках» https://dhsh-kolchenko.ru/summerincolors
5. МБУ ДО «Детская архитектурно-художественная школа искусств «Архимед» – «Лето с “АрхимеДОМ” https://arhimed-school.ru/10506 /
Вашему вниманию будут предложены: изоуроки, мастер-классы по архитектуре и изодеятельности, увлекательные виртуальные экскурсии по родному краю, интернет-олимпиады и конкурсы, музыкально-литературные гостиные, занятия по степ-аэробике, партерной гимнастике, танцевальные челленджи, мюзиклы, онлайн кинозалы (просмотры мультфильмов, художественных фильмов, театральных постановок), актёрское мастерство и др.
Удобное расписание мероприятий, разнообразие их направлений всегда помогут Вам найти полезную и интересную информацию на любой вкус и для любого возраста, спланировать свой семейный досуг, зарядиться положительными эмоциями и впечатлениями, помогут вашей семье собраться вместе. Благодаря дистанционному формату и живому общению, Вы сможете приобрести новых друзей!
Надеемся, что Программа порадует Вас! Поможет расширить кругозор, сделает более уверенными в себе, станет возможностью для саморазвития!
До встречи! Ждём Вас на наших познавательных и увлекательных площадках!
*******
Источник
Ïîõîæèå ïîñòû
Âñåì ïðèâåò!
Ñíà÷àëà õî÷ó íàïèñàòü ïî èòîãàì îïðîñà «êòî òû?». Èç 1000 îòâåòèâøèõ, êàê è îæèäàëîñü 70 % ïàðíåé è 30 % äåâóøåê.
Ìåíÿ óäèâëÿåò äðóãîå, ó íàñ â ëèãå ïî÷òè 23000 ÷åëîâåê, à â îïðîñàõ âñåãäà ó÷àñòâóåò íå áîëüøå 1000, ãäå âñå îñòàëüíûå è åñòü ëè îíè âîîáùå.
Òåïåðü ê òåìå ïîñòà, ÿ òàê óâëåêëàñü îïðîñàìè, ÷òî íà äíÿõ ïðîâåëà åù¸ îäèí ñðåäè äåâóøåê.
Ñïàñèáî äåâ÷îíêàì, êîòîðûå îòâåòèëè íà îïðîñ. ß çàäàëà èì îäèí âîïðîñ – êàêèå ëè÷íî òâîè 3 ïîæåëàíèÿ (ìîæíî áîëüøå), ÷òî äîëæíî áûòü ó ïàðíÿ â àíêåòå, ÷òîáû òåáÿ çàèíòåðåñîâàòü?
Ïîòîì îáðàáîòàëà îòâåòû è âûáðàë ñàìûå ïîïóëÿðíûå, ïîä íåêîòîðûìè ïîæåëàíèÿìè ÿ ïðèâåëà öèòàòû äåâóøåê, êîòîðûå ìíå ïîêàçàëèñü î÷åíü ìåòêèìè.
Ýòîò ïîñò ñ ïîæåëàíèÿìè ñäåëàí ñïåöèàëüíî â ïðåääâåðèè 1 èþëÿ, êîãäà áóäåò ïîñò äëÿ ïàðíåé-ñòåñíÿøåê, ìîæåò êîìó-íèáóäü áóäåò ïîëåçíûì.
1. õîááè, óâëå÷åíèÿ
Çäîðîâî, êîãäà óïîìèíàåòñÿ òî, êàê ïàðåíü ëþáèò ïðîâîäèòü äîñóã, ÷òîáû áûëî çà ÷òî çàöåïèòüñÿ.
2. Óêàçûâàòü îòñóòñòâèå/íàëè÷èå âðåäíûõ ïðèâû÷åê
3. Íàëè÷èå ôîòî
Î÷åíü âàæíî: ÷òîáû ÷åëîâåê íå áîÿëñÿ ïîêàçàòü ñâîå ëèöî.
×òîáû ïàðåíü íà ôîòî óëûáàëñÿ, à òî âñå òàêèå ãðóñòíî-ñåðü¸çíûå!)
4. Áåç íûòüÿ
Ïèøè, ÷òî òû ëó÷øèé! Âåäü íèêòî íå ëþáèò îáùàòüñÿ ñ ÷åëîâåêîì, êîòîðîãî íàäî óòåøàòü ñ ñàìîãî íà÷àëà.
À àíêåòêè «êàê âñå ïëîõî» âîîäóøåâëåíèÿ íå äàþò íà îáùåíèå.
Íå äîëæíî áûòü: îïèñàíèÿ òîãî êàêàÿ îí íåñ÷àñòíàÿ ñòåñíÿøêà, êîòîðàÿ â 30 ëåò íå âåðèò, “÷òî îò ïîñòà áóäåò êàêîé-òî òîëê, íî íàïèñàë”.
5. Êàðüåðà.
Êàðüåðà âñ¸ æå ìíîãîå ãîâîðèò îá àìáèöèîçíîñòè, æåëàíèÿõ, ïðåäïî÷òåíèÿõ ïàðíÿ.
6. Ïëàíû íà æèçíü, ìèðîâîççðåíèå.
Íàïðèìåð, õî÷ó ñåìüþ ñ êó÷åé äåòåé / ïëàíèðóþ ïîñòóïèòü â ìàãèñòðàòóðó çà ãðàíèöåé è âñþ æèçíü ïîñâÿòèòü ñàìîðàçâèòèþ.
Ñîâïàäåíèå îòíîñèòåëüíî öåëè çíàêîìñòâà. Õî÷ó îòíîøåíèé â ñåðüåç, íàäåþñü ñîçäàòü ñåìüþ. Ïðîñòî ïîáîëòàòü èëè ôëèðò íå èíòåðåñíû.
7. Îòíîøåíèå ê ðåëèãèè.
8. Ïëþñû è ìèíóñû, ïî ñîáñòâåííîìó ìíåíèþ, ïàðíÿ.
9. Íàëè÷èå/îòñóòñòâèå äåòåé.
10. Êîãî èùèòå
Ìîæåò ó êîãî-òî åñòü ïðåäïî÷òåíèÿ ïî îòíîøåíèþ ê ïðîòèâîïîëîæíîìó ïîëó, ÷òîáû ïîíèìàòü, ñòîèò ïèñàòü èëè íåò.
11. Ðåàëüíàÿ èíôîðìàöèÿ î ãîòîâíîñòè ê îáùåíèþ ñ äåâóøêîé èç äðóãîãî ãîðîäà.
12. Íå âðàòü.
Âîò òàêîé íåáîëüøîé ñïèñîê. Êàê ÿ ïîíÿëà èç ïðîøëîãî ïîñòà «îáðàùåíèÿ ê ïàðíÿì», êðèòèêó âû âîñïðèíèìàåòå ïëîõî è â òîì ïîñòå äîñòàëîñü è ìíå, è äåâóøêàì èç ëèãè â öåëîì.
Âñåì ïàðíÿì, êîòîðûå ñåé÷àñ íà÷íóò ïèñàòü êîììåíòû â äóõå «à îíà, à îíè, íà ñåáÿ ïîñìîòðèòå» èëè «÷åãî ýòî ÿ áóäó ïîä âàñ ïîäñòðàèâàòüñÿ, ïèøó, êàê õî÷ó», õî÷ó ñêàçàòü ýòî ïðîñòî ïîæåëàíèÿ, ñëåäîâàòü èì íå îáÿçàòåëüíî. Íî âàì æå áóäåò ëó÷øå ïðèñëóøàòüñÿ, ïîòîìó ÷òî äåâóøêè ñàìè ãîâîðÿò âàì ÷åì èõ ìîæíî çàâëå÷ü, à ÷òî èõ îòòîëêí¸ò. Êòî âëàäååò èíôîðìàöèåé, òîò âëàäååò ìèðîì. Íó èëè õîòÿ áû íå ñèäèò îäèí è íå æàëóåòñÿ íà îäèíî÷åñòâî.
Âûâîäû äåëàéòå ñàìè.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
Âñåì ïðèâåò!
Ïðîøåë ïî÷òè öåëûé ãîä, êàê ìû íà÷àëè äåëàòü ðàçëè÷íûå àêòèâíîñòè äëÿ Ëèãè.
Íàñ ñòàëî áîëüøå ïðàêòè÷åñêè â 2.5 ðàçà è ñåé÷àñ Ëèãà íàñ÷èòûâàåò 13.5 òûñ ÷åëîâåê.
Äëÿ ïîèñêà åäèíîìûøëåííèêîâ, äðóçåé, îáùåíèÿ è ïàðû ïðèñóòñòâóþò àíêåòû â Ëèãå, ïîñòû äëÿ ïîèñêà â íåé. Êðîìå òîãî, äëÿ îáùåíèÿ ìû ñäåëàëè ìíîæåñòâî ÷àòîâ, â êîòîðûõ êàæäûé ìîæåò ïîïðîáîâàòü íàéòè ïîäõîäÿùóþ ñåáå êîìïàíèþ.
Ìíå êàæåòñÿ, ÷òî òåïåðü ïîðà ñäåëàòü îïðîñ îá ðåçóëüòàòèâíîñòè ðàáîòû Ëèãè è î âàøèõ ïîæåëàíèÿõ îòíîñèòåëüíî å¸ äåÿòåëüíîñòè â áóäóùåì.
Àíêåòà àíîíèìíàÿ, íî ñ ðàçäåëåíèåì ïî ïîëó, âîçðàñòó è ãîðîäàì. Òàê êàê âñå ïîäïèñ÷èêè Ëèãè íå îòâåòÿò â àíêåòå, ÷òî åñòåñòâåííî, òî îòâåòèâøèå áóäóò âîñïðèíèìàòüñÿ êàê “êîíòðîëüíàÿ ãðóïïà”, íà îñíîâå êîòîðîé è áóäóò äåëàòüñÿ âûâîäû èç îïðîñà.
Íàäååìñÿ íà îáðàòíóþ ñâÿçü îò íàøèõ ïîäïèñ÷èêîâ, âàøè èñòîðèè, ïîæåëàíèÿ, èäåè îòíîñèòåëüíî íàøåãî îáùåãî äåëà!
Ññûëêà íà îïðîñ: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSflamGiR8ZkH1o_uw0y…
Äîáðîãî âå÷åðà, äîðîãèå Ïèêàáóøíèêè!
Îäíîé èç ãëàâíûõ òåì, ïî îòçûâàì îïðîøåííûõ (è ïî ëè÷íûì íàáëþäåíèÿì) ÿâëÿåòñÿ êà÷åñòâî îñòàâëÿåìûõ àíêåò íà ñàéòå.
Ìû ïðåêðàñíî ïîíèìàåì, ÷òî ó àóäèòîðèè åñòü îïðåäåëåííûé õàðàêòåð, ó êàæäîãî å¸ ó÷àñòíèêà ñâîè îñîáåííîñòè ïîâåäåíèÿ, íî íèæå ÿ ïðèâåäó ñïèñîê õàðàêòåðíûõ îøèáîê êàæäîãî ïîëà è ïîïðîáóþ ïîðåêîìåíäîâàòü, êàê èõ èçáåãàòü.
Ñàìîå ãëàâíîå (!!!), òå, êòî ñîçäàþò àíêåòû / êîììåíòàðèè íå æåëàþò âèäåòü ñåáÿ ñî ñòîðîíû è âåäóò ñåáÿ íåóâåðåííî, ðîáêî.
(Äàëåå ïî òåêñòó, Àíêåòà – ýòî èëè êîììåíòàðèé â ïîñòå, èëè îòäåëüíûé ïîñò ñ äàííûìè èëè îòäåëüíàÿ ôîðìà êîììóíèêàöèè)
Çàáóäüòå î æàëîñòè!
Áîëüøå ïîëîâèíû Àíêåò Ëèãè ïðîïèòàíû æàëîñòüþ è ñàìîáè÷åâàíèåì ñàìèì ê ñåáå. Äîðîãèå ïàðíè è äåâóøêè, íîâûì ëþäÿì õî÷åòñÿ âèäåòü èíòåðåñíûå àíêåòû, à íå ïåðåáèðàòü èç ñîòíè, ñðåäè êîòîðûõ ïîâòîðÿþòñÿ ñëîâà æàëîñòè.
Ïðè ñîçäàíèè Àíêåòû ìû çàáûâàåì ñëîâà:
“Íàäåþñü, êòî-òî íàïèøåò”.
Ñåðüåçíî, ðåáÿòà, áîëüøå óâàæåíèÿ ê ñåáå. Âû – íå âåùü. Àíêåòà íå ïðèâëå÷åò âíèìàíèÿ, åñëè Âû áóäåòå íàäåÿòüñÿ íà ÷ü¸-òî âíèìàíèå ê ñåáå.
“Áûëî ãðóñòíî / ñêó÷íî”
Ïðèìèòå, ÷òî ëþäè, êîòîðûå âèäÿò Âàøè Àíêåòû âïåðâûå – ýòî ïîñòîðîííèå ëþäè, íå èìåþùèå îáúåêòèâíûõ ïðè÷èí Âàì ñîïåðåæèâàòü. Âû äëÿ íèõ ïîêà ÷òî íå áîëåå òåêñòà íà ýêðàíå. Ãðóñòíûå ýìîöèè íàñòðàèâàþò ñìîòðÿùåãî íà ïëîõèå àññîöèàöèè î Âàñ. È Âû ïðîñòî ïðîëåòèòå.
“Íå çíàë(-à), ÷åì ñåáÿ çàíÿòü è ðåøèë íàïèñàòü ïîñò”.
Âû æå ïîíèìàåòå, ÷òî íàïèñàíèå Àíêåòû è äîìàøíèå äåëà – íå îäíî è òî æå? ß ìîãó ïðîòåðåòü ïîë, íî ýòî áóäåò äðóãîå äåéñòâèå, íåæåëè ïîèñê íîâîãî äëÿ ñåáÿ ÷åëîâåêà.
“Ðåøèëñÿ(-ëàñü) íàïèñàòü Àíêåòó.”
Ýòî çàìå÷àòåëüíî! È ýòî äåéñòâèòåëüíî õîðîøî. Íî íå íàäî îá ýòîì ãîâîðèòü ÷åëîâåêó, êîòîðûé âèäèò Âàñ âïåðâûå. Âû æå íå ãîâîðèòå ïåðâîìó âñòðå÷íîìó: “Ïðèêèíü, ÿ âïåðâûå â æèçíè êóïèë àíàíàñ. Íèêîãäà èõ íå åë! Ïðàâäà ïðèêîëüíî?!”
Òî, ÷òî Âû ïåðåáàðûâàåòå ñàìèõ ñåáÿ – ýòî ñàìîå ëó÷øåå êà÷åñòâî â Âàñ, íî ýòî Âàøà ëè÷íàÿ áîðüáà. È íèêòî ëó÷øå íå îöåíèò ýòîò ðåçóëüòàò, ÷åì Âû ñàìè, îñîáåííî, åñëè Àíêåòà ïîçâîëèò Âàì íàéòè æåëàåìîå!
Íå ïåðåêëàäûâàéòå ãðóç îòâåòñòâåííîñòè ñ ñåáÿ íà äðóãèõ. È Âû ñòàíåòå ñèëüíåå!
“Ìíå ñòàëî îäèíîêî”
Ýòî Ëèãà Çíàêîìñòâ. Òóò âñå ëþäè òàê èëè èíà÷å èñïûòûâàþò îäèíî÷åñòâî. Ââîäÿ ýòî ñëîâî â ñâîþ Àíêåòó, Âû ëèøíèé ðàç íàïîìèíàåòå ëþäÿì, ïî÷åìó îíè çäåñü, êîíöåíòðèðóÿ èõ âíèìàíèå íà ïðîáëåìå, à íå íà ñïîñîáå å¸ ðåøåíèÿ.
Çàïîìíèòå: âäîõíîâèâ ÷åëîâåêà íà ðåøåíèå ïðîáëåìû, ìû äåéñòâèòåëüíî å¸ ðåøèòå. Íî åñëè êàæäûé äåíü áóäåòå êàïàòü íà ìîçãè, êàê âñ¸ õðåíîâî, òî èç òàêîãî êðóãà ìîæíî âîîáùå íå âûéòè…
“Ìíå ñëîæíî … (çíàêîìèòüñÿ, âñòðå÷àòüñÿ, æèòü è ïðî÷åå)”
Åñëè Âàì ñëîæíî, òî çà÷åì Âû ñòàðàåòåñü? Ñ êàêèõ ïîð ñëîæíîñòü ñòàëà îïðàâäàíèåì ê ñàìèì ñåáå? Åñëè Âàì ñëîæíî, çíà÷èò íóæíî ïðîáîâàòü äî òåõ ïîð, ïîêà íå ñòàíåò ëåãêî!
Çàáûâàåì ïðèëàãàòåëüíûå è íàðå÷èÿ ñ îòòåíêàìè íåãàòèâà ïî îòíîøåíèþ ê ñåáå:
“Ïëîõî”, “Íåóâåðåííî”, “Óæàñíî”, “Ãðóñòíî”, “Ïå÷àëüíî” è ò.ä.
Ýòè ñëîâà ìû ÇÀÁÛÂÀÅÌ! ÇÀ-ÁÛ-ÂÀ-ÅÌ!
Çàïèøèòå ýòî êàê èñòèíó, ïðè ñîñòàâëåíèè Àíêåò – íèêàêîãî íåãàòèâà ïî îòíîøåíèþ ê ñàìèì ñåáå. Ïîêà Âû íå íà÷íåòå óâàæàòü ñåáÿ, äðóãèå Âàñ óâàæàòü íå áóäóò.
À òåïåðü î ïðè÷èíàõ òàêîãî ïîâåäåíèÿ.
Ëþäè, ñîçäàþùèå òàêîãî ðîäà àíêåòû – ñòåñíèòåëüíû ïî ïðèðîäå. Ýòî íîðìàëüíî. ×åëîâåê, ÷èòàþùèé ýòîò ïîñò è êîòîðûé îòâåòèë íà âñå ôðàçû âûøå: “Äà, ÿ òîæå ýòî íàïèñàë(-à) áû” çíàé –
Ýòî âñ¸ ðåøàåìî è ïðåîäîëèìî!
È íåò, ÿ íå ñìîãó Âàì ïîìî÷ü ñàì. Íî ÿ ïîñòàðàþñü äàòü êàæäîìó ÷èòàþùåìó èäåþ:
Âåäü êàæäûé èç òàêîãî ðîäà ëþäåé ñòàëêèâàåòñÿ ñ ïðîáëåìîé îáùåíèÿ ñ ïðîòèâîïîëîæíûì ïîëîì (ñ ñîáîé åñëè ïîëàäèòü íå ìîæåì, òåì áîëåå). Îò íåäîñòàòêà îïûòà Âû ìåíåå óâåðåíû â ñåáå. Íåò îïûòà – íåò ðàáîòû îòíîøåíèé.
Çíà÷èò, íóæíî ïðèîáðåñòè îïûò. Äîðîãèå äðóçüÿ, òåïåðü ÿ ïîäõîæó ê ñóòè:
Ëèãà – ýòî íå òîëüêî ïîèñê Âàøåé âòîðîé ïîëîâèíêè, ýòî – îáùåíèå! È â ïåðâóþ î÷åðåäü îíî – ñàìîå.
Êîãäà Âû ïðîëèñòûâàåòå î÷åðåäíóþ àíêåòó ñ ãðàôîé “èùó îáùåíèÿ” ñïðîñèòå ñåáÿ: “Ìîæåò, ÿ çðÿ ïðîëèñòíóë?” Ïîäíèìèòå íàâåðõ è åù¸ ðàç çàäàéòå ñåáå ýòîò æå âîïðîñ. Èìåííî îáùåíèå ïîìîæåò Âàì ïðåîäîëåòü ñåáÿ ñàìîãî. ×åì äàëüøå ãîðîä ÷åëîâåêà îò Âàñ, òåì ëåã÷å Âàì áóäåò. À ïðåäñòàâëÿåòå, êàê çàìå÷àòåëüíî èìåòü äðóãà ïî ïåðåïèñêå ñ ïî÷òè äðóãîãî êîíöà ñòðàíû (íàäî ëè íàïîìèíàòü, ÊÀÊÀß ó íàñ êðóïíàÿ ñòðàíà?).
Äëÿ óëó÷øåíèÿ ñåáÿ íóæíî … áåç ñìñ è ðåãèñòðàöèé çàõîòåòü ýòîãî! Âñ¸ ïðîñòî. Îáùàéòåñü áîëüøå, íå çàöèêëèâàéòåñü ëèøü íà îòíîøåíèÿõ. Èùèòå êàæäûé ìèã äëÿ íàïèñàíèÿ ñëîâ ÷åëîâåêó. Âåäü Âû äàæå íå ïðåäñòàâëÿåòå, êàêîé äèâíûé ÷åëîâåê ìîæåò æèòü ïî òó ñòîðîíû íàøåé ñòðàíû!
Åñëè Âû íå çíàåòå, êàê íàïèñàòü ÷åëîâåêó î ñâî¸ì æåëàíèè îáùàòüñÿ, ïðîñòî ïèøèòå ÷åñòíî:
“Ïðèâåò. Ìåíÿ çîâóò “username”, ÿ óâèäåë òâîþ Àíêåòó â Ëèãå è õîòåë áû çàâåñòè íîâîå çíàêîìñòâî â òâî¸ì ëèöå. Ìíå ## ëåò, ÿ æèâó â ###. Ïðèÿòíî ïîçíàêîìèòüñÿ!”
Ïðîâåäÿ íåêîòîðîå âðåìÿ â îáùåíèè ñ äðóãèìè ëþäüìè, Âû èìååòå âñå øàíñû íà òî, ÷òî î÷åðåäíîå íîâîå çíàêîìñòâî óæå áóäåò áîëåå óñïåøíî äëÿ Âàñ, ÷åì áûëî ðàíåå.
Äåðçàéòå, äîðîãèå ïîäïèñ÷èêè Ëèãè! 🙂
È íàïîñëåäîê, ïðèìåð õîðîøåé Àíêåòû ïî ìîåìó ïåðñîíàëüíîìó ìíåíèþ (ñîáèðàòåëüíûé îáðàç):
“Ïðèâåò.
Ìåíÿ çîâóò “username”, ìíå 25 ëåò.
ß æèâó âî Âëàäèâîñòîêå è î÷åíü ëþáëþ ýòîò ãîðîä! Ìîãó ÷àñàìè íàáëþäàòü çà íèì èç îêíà èëè ïðèêàñàòüñÿ ê íåìó, ïðîõîäÿ ïî åãî íåáîëüøèì óëî÷êàì. Îñîáåííî, ìåíÿ èíòåðåñóþò ïðîãóëêè ïî ïàðêàì è ñêâåðàì.
Èíòåðåñóþñü àêòèâíûìè âèäàìè ñïîðòà: âåëîñèïåäíûå ïîåçäêè, àêòèâíîñòè íà ïðèðîäå, çàíèìàþñü â çàëå. Ìåíÿ âäîõíîâëÿåò ðîê è ïîï ìóçûêà, îñîáåííî “…”
Èùó â Ëèãå êàê îáùåíèÿ, òàê è îòíîøåíèé. Ïîýòîìó ðàä ëþáîìó íîâîìó çíàêîìñòâó, äàæå åñëè ÷åëîâåê áóäåò ïðîæèâàòü çà ïîëìèðà îò ìåíÿ!
Âîò ìîè êîíòàêòû è ôîòî: ###
Îñòàâëÿéòå ñâîè êîíòàêòû íèæå èëè ïèøèòå ìíå ñàìè! Ðàä ïîçíàêîìèòüñÿ :)”
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
3
Ïîõîæèå ïîñòû çàêîí÷èëèñü. Âîçìîæíî, âàñ çàèíòåðåñóþò äðóãèå ïîñòû ïî òåãàì:
Источник